С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в МТЮЗе – спектакле «Бесконечная история».
Выберите город
Сюжет тк «Культура» о премьере спектакля «Бесконечная история». Московский областной театр юного зрителя малая сцена. Где проходит: Москва, Московский Театр Юного Зрителя & МТЮЗ & Театр юного зрителя. 16 июня 2024, Москва, Московский Театр Юного Зрителя. Спектакль «Бесконечная история» Московский театр юного зрителя, 14 января 2024, вс, 13:00.
..................
Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
Я вообще не понимаю как дети выседели эти 3,5 часа, даже я нексколько раз скучал и выпадал из сути.
Спектакль действительно кажется бесконечным. А еще спектакль ооооочень мрачный, выйдя из тестпа в 15:30 как будто вырвался на саободу из пещерв.
Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина и актеры разных московских театров, снова собрались вместе, чтобы исполнить песни прошлых лет, прочитать стихи современников и рассказать о самом сокровенном. Но главная тема здесь все-таки любовь: в Елену, суженую князя Никиты Серебряного, влюбляется главарь царских опричников Афанасий Вяземский. Спектакль основан на романе Алексея Толстого «Князь Серебряный. Повесть времен Ивана Грозного». Музыку для постановки написал композитор Аркадий Укупник, либретто и стихи — поэт и драматург Карен Кавалерян.
Режиссер — заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов. Именно он в 1930-х придумал легендарную, слегка чудаковатую семейку Аддамс, которая счастливо и вполне весело живет в мрачном особняке с гробами и чудовищами, и нарисовал про нее множество комиксов. В центре сюжета — юная девушка, которая после смерти состоятельного отца убегает, словно Белоснежка, от злой мачехи, мечтающей ее погубить. В темном-темном лесу героиня находит дом, где живут семь странных существ — правда, не гномов, а привидений.
Ирина О. А если еще спектакль поставлен так, что даже я, начитанная и насмотренная, не могу догадаться, чем дело в финале обернется… Это вообще — вау! Я немножко проспойлерю, что не страшно, ибо спектакль столь насыщен действием с неожиданными поворотами и совершенно немыслимыми персонажами, что пересказать его невозможно. Надо самим увидеть.
Очень рекомендую! В руки очень одинокому и очень несчастному мальчику Бастиану попадает книга про волшебную страну Фантазию, где чего и кого только нет: Скалоеды, Чернильные человечки, тролли, злой многоногий Эргамуль и добрый кентавр Сайрон, мохнатый дракон Фухур большой любитель фламенко , элегантный пёс-оборотень Гморк… А еще тут есть Королева, которая умирает… И если не объявится Герой, который добудет волшебное средство для ее излечения, вместе с ней умрет и страна Фантазия… Опять же спойлер: Герой, конечно же, найдется.
Спектакль «Бесконечная история»
Помочь спасти страну от таинственного Ничто может только существо из другого мира — человеческого. А главное, это должен быть ребенок. Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше.
История, рассказанная Гончаровым, хоть и заканчивается спасением, но в ней прежний мир разрушается. В Фантазии воцаряется полная темнота, и сам Бастиан оказывается ее новым творцом, от чьего воображения и внутренней свободы зависит будущее этой страны. Бастиан начинает неловкий танец, все больше и больше освобождаясь от внутреннего страха и увлекая за собой остальных жителей Фантазии, и они постепенно пропадают в густой темноте. Ведь, как сказала Королева — «в самом начале всегда темно».
Агафонов Бастиан. Фото — Елена Лапина. Действие разворачивается параллельно в двух мирах — в реальной жизни, где подвергшийся издевательствам одноклассников Бастиан Дмитрий Агафонов находит спасение в книжной лавке, и в вымышленной стране Фантазии, о которой страница за страницей мальчик узнает из таинственной книги, попавшей ему в руки. Актеры не ограничиваются ни планшетом сцены, ни четвертой стеной, и осваивают все пространство зрительного зала: перемещаются по залу и между рядов, взбираются на бельэтаж и обратно и открыто взаимодействуют со зрителем. Мир страны Фантазии впечатляет своей яркостью и многообразием художник — Сергей Илларионов.
Ее населяют самые разные народы: скалоеды, кентавры, мойры, буйволы, драконы, оборотни и т. Знакомство с каждым из них диктует новое художественное решение, которое в сочетании со сложной световой партитурой художник по свету — Алексей Попов , из сцены в сцену воссоздает и жилища скалоедов, и лесные пейзажи зеленого племени, и другие уголки необъятной Фантазии. Также многократно перевоплощаются и актеры: вдевятером они исполняют более тридцати ролей, каждый раз создавая яркий, уникальный образ. Зрелищности этому спектаклю явно не занимать — тут есть и видеопроекция, и трюки, и замысловатые костюмы, и живой вокал. Порой возникает ощущение, что смотришь добротный семейный мультфильм студии Disney. Сцена из спектакля. По мере знакомства с существами, населяющими Фантазию, становится ясно, что страна в опасности — Королева София Сливина больна и не может справиться с воцаряющимся мраком. Избранным героем, которому суждено отправиться в Великий поиск, найти лекарство для королевы и тем самым спасти страну, оказывается одинокий юноша Атрей Сергей Волков — воин из зеленого племени.
Пару раз музыка была такой силы, что подумалось нехорошее: дрожало все вокруг... Свет играл очень важную роль в спектакле! Световые акценты весьма точно и тонко отражали историю, происходящую на сцене. Хочу сказать, что было довольно мрачно и темно, тем самым было показано, что Ничто поглощает страну Фантазию. Сейчас я затяну о том, на что больше всего обращаю внимания: на костюмы. Великолепный кентавр в котелке: тут хочу сказать спасибо создателям спектакля, что в качестве задних ног не использовали второго актера; это смотрелось бы смешно. А так получился статный, подтянутый, очень серьезный и очень уважаемый Кентавр Сайрон. Паук просто чудесный! И ноги и грим, и даже пилотка на голове - все отлично легло в образ! Семейная чета Скалоедов в своих черных одеяниях просто замечательны!
Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше. История, рассказанная Гончаровым, хоть и заканчивается спасением, но в ней прежний мир разрушается. В Фантазии воцаряется полная темнота, и сам Бастиан оказывается ее новым творцом, от чьего воображения и внутренней свободы зависит будущее этой страны. Бастиан начинает неловкий танец, все больше и больше освобождаясь от внутреннего страха и увлекая за собой остальных жителей Фантазии, и они постепенно пропадают в густой темноте. Ведь, как сказала Королева — «в самом начале всегда темно». Спектакль Гончарова — захватывающий и яркий, который явно претендует стать фаворитом детско-подростковой аудитории, отличается еще и неожиданной ясностью и прямотой высказывания. Мир, который нам и нашим «человеческим детям» предстоит простроить заново на развалинах, наверняка не встретит нас радостно и дружелюбно. Но иногда приходится начинать с нуля, когда кажется, что силы уже на исходе.
Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам
Главная» Новости» Московский тюз афиша на январь. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Мамоновский пер., д. 10. С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в @teatr_mtuz Театре МТЮЗ – спектакле «Бесконечная история». «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Московский театр юного зрителя показал спектакль «Пингвины» по пьесе современного немецкого драматурга Ульриха Хуба «У ковчега в восемь» на сцене воронежского ТЮЗа во вторник, 1 ноября.
Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
Блог» Лара Бессмертная СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ «Бесконечная история» Андрея Гончарова в Театре МТЮЗ. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 15:00 Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Мамоновский пер., д. 10. Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков.
Recent Comments
- похожие мероприятия
- Театр МТЮЗ. "Бесконечная история" 12+
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Бесконечная история. МТЮЗ. 13.01.2023. Прогон: bertran01 — LiveJournal
Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам
Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Мамоновский пер., д. 10. Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя Спектакли Москва. Просмотров 4 Стоимостьот 700 рублейВозрастной ценз12+. Московский театр юного зрителя в СССР.
..................
Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира.
В темном-темном лесу героиня находит дом, где живут семь странных существ — правда, не гномов, а привидений. Спектакль полностью выдержан в черно-белой гамме. Это делает его похожим на старое кино — от зари кинематографа до 1960-х. Создатели постановки вдохновлялись также детективами Альфреда Хичкока, картинами в стиле арт-нуар, готическими фантазиями Тима Бертона и историей о Ромео и Джульетте. Трюки, спецэффекты, танцы и песни наверняка понравятся и юным, и взрослым зрителям. Документальную постановку создали совместно с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», координаторы которого поделились реальными историями из своей практики. Речь идет о подростках, попавших в беду: кто-то сам решил уйти из дома, кто-то доверился «другу» из социальных сетей, которого раньше не видел. После показа зрители смогут обсудить спектакль с инструктором поискового отряда. Постановку создал режиссер Дмитрий Крестьянкин.
Я уже вторую неделю пребываю в восхищении, как классно показаны в спектакле все многочисленные фантастические существа: каменные Скалоеды, величественные пурпурные буйволы, Блуждающий огонек и жители Травяного моря. Больше всего, конечно, было интересно, как покажут огромную древнюю черепаху Морлу ответ — у нее есть свой «блогер» и чудовищного волка Гморка ответ — очень стильно, а за их отношения с Княгиней Мрака я переживала больше, чем за свои — и выход меня не разочаровал! Еще невозможно не сделать комплимент Евгению Кутянину, который из коня Артакса перевоплотился в белого дракона удачи Фухура — в этом есть что-то идейное. Правда, я не совсем поняла, почему дракон «кастует» именно фламенко-заклинания, вроде имя — больше с восточным колоритом, но зато было не скучно. Я говорю, прежде всего, о некой «естественности» поведения, которую не всегда удается передать взрослым артистам. Трусоватый обычный мальчишка Бастиан, которому внезапно достается решающая роль в спасении Фантазии — пройдя через долгие душевные метания, преображается и становится героем в глазах жителей страны и в своих глазах. Юный воин Атрей изначально был настоящим героем, и с честью прошел все испытания. Больше всего понравилась моя любимая София Сливина — она мастерски передала тот факт, что Королева — очень древняя сущность, несмотря на внешность девочки: сейчас она прыгает в классики, а в следующее мгновение выдает длинную философскую речь о судьбе и смерти. Еще из интересных решений — демонстрация на экране названий глав. Не всегда это, конечно, имело большую смысловую нагрузку, но хорошо передавало идею, что все происходящее на сцене — часть написанной истории. Герои часто ходят по центральному и боковым проходам, что позволяет рассмотреть костюмы, да и в целом, очень нравится детям. Конфетки, которые по аналогии с самолетом, раздавали перед большим полетом Фухура и Атрея, вообще вызвали бурный восторг.
Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира.
Миссия выполнима
Бесконечная история | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | Московский театр Юного Зрителя. |
Билеты на спектакль «Бесконечная история» | Спектакль «Бесконечная история» в Московском ТЮЗе. «Бесконечную историю» Михаэля Энде многие знают по фильму Вольфганга Петерсена с невероятно обаятельным белоснежным драконом Фалькором. |
Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам | Московский театр юного зрителя показал спектакль «Пингвины» по пьесе современного немецкого драматурга Ульриха Хуба «У ковчега в восемь» на сцене воронежского ТЮЗа во вторник, 1 ноября. |
Московский ТЮЗ рассказал на воронежском Маршакфесте историю о Всемирном потопе
Стругацкие задумали создать роман-катастрофу — историю о человечестве на краю гибели, многообразии «последних выборов», которые совершает каждый перед лицом смерти, и о том, что может привести благополучное интеллектуально развитое общество в подобные апокалиптические обстоятельства. Исследование личной и общей ответственности, противопоставление искусственного интеллекта человеческой природе в том числе её творческой составляющей входят в число центральных мотивов «Далёкой Радуги» — истории о событиях XXII века на планете Радуга, ставшей площадкой для эксперимента, обернувшегося техногенной катастрофой. Режиссёр Андрей Гончаров не впервые обращается к «футурологическим» и научно-фантастическим мотивам 1960-х, включая тему «физиков и лириков»: эта образность и круг тем стали определяющими, например, в его версии гоголевской «Женитьбы» в Театре на Таганке. Однако именно спектакль « Женитьба.
Премьера спектакля состоялась 14 января 2023 года и получила отличные отзывы театральных критиков и зрителей, в том числе конкретно за звуковое оформление. После премьеры все аудиоматериалы были переданы в работу внутреннему звуковому цеху МТЮЗа. Спектакль по-прежнему является частью регулярного репертуара театра.
Среди них документальная постановка, необычная страшно-смешная комедия в черно-белых тонах, а также фэнтезийная «Бесконечная история» по роману немецкого писателя Михаэля Энде. Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина и актеры разных московских театров, снова собрались вместе, чтобы исполнить песни прошлых лет, прочитать стихи современников и рассказать о самом сокровенном. Но главная тема здесь все-таки любовь: в Елену, суженую князя Никиты Серебряного, влюбляется главарь царских опричников Афанасий Вяземский. Спектакль основан на романе Алексея Толстого «Князь Серебряный. Повесть времен Ивана Грозного». Музыку для постановки написал композитор Аркадий Укупник, либретто и стихи — поэт и драматург Карен Кавалерян. Режиссер — заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов. Именно он в 1930-х придумал легендарную, слегка чудаковатую семейку Аддамс, которая счастливо и вполне весело живет в мрачном особняке с гробами и чудовищами, и нарисовал про нее множество комиксов. В центре сюжета — юная девушка, которая после смерти состоятельного отца убегает, словно Белоснежка, от злой мачехи, мечтающей ее погубить.
Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь. Михайлова, Н. Аксёнова Звук — Д.
спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя
19 Отзывов. Бесконечная история. МТЮЗ | Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. |
отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ)) | «Бесконечная история». |
Бесконечная история — 2 февраля 2024 г. | Место проведения: Московский Театр Юного Зрителя,г. Москва, Мамоновский переулок, 10, стр. 1. |
Бесконечная история. МТЮЗ: elena_shmyreva — LiveJournal | премьера этой зимы в Театре МТЮЗ. |