Новости мудл новокузнецк сибгиу

Образование Новости Новокузнецка Кафе, отель, магазины здорового питания: в Новокузнецком СибГИУ построят современный кампус. сибирский государственный индустриальный университет. для

В Новокузнецке создадут современный кампус на базе Сибирского индустриального университета

Электронное обучение филиал КузГТУ знецк. Пропустить категории курсов. Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое.

СибГИУ. Первый вуз Кузбасса

Дистанционное обучение в СибГИУ (Сибирском государственном индустриальном университете). Помощь студентам СибГИУ (платформа мудл). Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Мудл сибгиу вход. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус) #1. Приложение для просмотра расписания университета СибГИУ.

Зайти на Образовательный портал КГПИ КемГУ

Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т. Обратная связь в процессе обучения является крайне необходимой частью обучающей среды, а оценка результатов — одним из важнейших процессов в обучении. Практическими заданиями является решение задач и выполнение упражнений, решение ситуационных задач, проектирование устройств и систем, выполнение различного вида расчетов и т. Наличие практических заданий в учебной единице требует проверки их выполнения преподавателями, развернутой оценки результатов.

Для общения со студентами служат Инструменты «Форум» и «Чат». На новостной форум можно выложить информацию по дисциплине, необходимую для студента — новости, объявления, изменения, события. Таким образом, Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности как индивидуальной, так и групповой. Важной особенностью использования информационно-образовательной среды в учебном процессе определяется тем, что с их помощью наиболее эффективно реализуются такие дидактические принципы как индивидуальный подход к обучающихся к обучению, сознательность и активность обучающихся, доступность, наглядность, прочность овладения знаниями, умениями и навыками Информационно-образовательная среда создаётся в основном ради обучающихся, которые могут заранее подготовиться к предстоящей самостоятельной, контрольной, лабораторной или практической работе, прочитать пропущенную лекцию, исправить плохую оценку выполнив online-тесты по пройденному материалу и т. Но, прежде чем обучающийся начнёт работать в этой среде, естественно, необходима огромная работа преподавателя, ведь именно он вносит в систему весь необходимый материал по своему предмету. Кроме того, именно преподаватель должен научить студента или ученика свободно и легко работать в данной информационно-образовательной среде.

Молодым где-то же надо начинать. А вы нарисовали идеальную картинку из прошлого, как некоторые любят. Типа огого в наше время были только опытные учителя!

Наверное нестареющие вампиры. Для особо "одарённых" поясняю: что лучше, когда в операционной 4 опытных и 1 неопытный хирург или 1 опытный и 4 неопытных? А какой по вашему опыт то передают в школе? И старые педагоги раньше в учительских обучали новичков что ли? Какой бред. Знать школьный учебник учителю совсем не сложно, он все это в вузе 5 лет учил на куда более высоком уровне. Ему никакой опыт от бабушек не надо. В школе проблема иная - это умение поддерживать дисциплину. А это человеку либо дано, либо нет.

Те, кому не дано, просто уходят из школы. А до пожилого возраста остаются лишь те, кому это дано. Но опять же такой опыт не передать. Оно либо есть, либо нет. Машина, автомобиль, кофе, чай, лифт, и много других слов тоже иностранные, но давно в русском языке используются. Зачем совсем то новые слова тащить?

СибГИУ стал победителем в номинации «Признанное совершенство». Университетский комплекс включает главный корпус, горно-технологический и металлургический, культурный центр, спортивный комплекс, общежития, а также лабораторные корпуса, соединенные отапливаемыми переходами. Партнерами университета являются крупнейшие промышленные предприятия Кузбасса и России.

Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе. Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т. Обратная связь в процессе обучения является крайне необходимой частью обучающей среды, а оценка результатов — одним из важнейших процессов в обучении. Практическими заданиями является решение задач и выполнение упражнений, решение ситуационных задач, проектирование устройств и систем, выполнение различного вида расчетов и т. Наличие практических заданий в учебной единице требует проверки их выполнения преподавателями, развернутой оценки результатов. Для общения со студентами служат Инструменты «Форум» и «Чат».

СибГИУ – на 1 месте

В 1944 году окончил институт по специальности «инженер-металлург по прокатному производству» Крюков Николай Егорович род. В 1967 году окончил СМИ по специальности «Металлургия чёрных металлов». Получил квалификацию инженера-металлурга. Сергей Николаевич Кузнецов род. Окончил магистратуру СибГИУ в 2015 г. В 1989 году окончил СМИ по специальности «подземная разработка горных месторождений», квалификация — «горный инженер». Медиков Виктор Яковлевич 16 сентября 1950. Окончил СМИ в 1973 году по специальности «Экономика и организация металлургического производства».

Гридин Владимир Григорьевич род. Окончил СМИ в 1988 году. Учёные[ править править код ] Калугин Яков Прокопьевич 10 июня 1937 — 4 ноября 2012. В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи». Лев Борисович Зуев род. В 1962 г. Лисин Владимир Сергеевич род.

В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род. В 2006 году окончил СибГИУ по специальности «горный инженер» и «экономист-менеджер». Косинов Анатолий Степанович.

Здесь сразу представлены аннотация, сама программа и учебно-методический комплекс. Доступ к системе имеют только действующие студенты. Эта библиотека находится в самом университете, но желающие также получают доступ к онлайн-библиотекам, зайти в который можно даже с домашнего компьютера. На сайте электронной библиотеки имеется огромное количество ресурсов, которые могут помочь при нахождении необходимой литературы. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Как уже было сказано, все большее количество преподавателей выкладывают свои задания в университетскую систему. Но лишь небольшое количество людей находят время для того, чтобы выполнить все задания вовремя и качественно. Некоторые преподаватели очень серьезно относятся к этому и могут даже не допустить к зачету или экзамену из-за невыполнения заданий. В таком случае все обучение окажется напрасным. Мы знаем, как Вам помочь в данной ситуации! Наши специалисты помогут Вам выполнить задание любой сложности по любому предмету. Мы гарантируем Вам то, что Вы получите качественно выполненную работу в оговоренный срок. Для того, чтобы получить нашу помощь, необходимо: Зайти на сайт и оставить заявку через форму обратной связи можно также позвонить нам по телефону. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время для того, чтобы обговорить все детали.

The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata.

Также будет построена подземная парковка на 100 мест. В кампусе будет действовать многофункциональный культурно-досуговый центр с концертным залом на 1 500 человек, межвузовский военный учебный центр с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Также планируется построить ледовой каток с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом. Ожидается, что кампус станет важным элементом в городской образовательной среды Новокузнецка.

Специальности

  • Содержание
  • СибГИУ: Сибирский государственный индустриальный университет
  • Гайд по поступлению в СибГИУ: выбираем специальность
  • Кафе, отель, магазины здорового питания: в Новокузнецком СибГИУ построят современный кампус
  • Факультеты и филиалы ВУЗа
  • Расписание СибГИУ

Сайт сибгиу новокузнецк

Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями: личный кабинет на базе системы мудл, система управления, портал УМО и еще многое другое. Пропустить новости сайта. Сибирский государственный индустриальный университет оказывает значительное влияние на функционирование системы образования региона. Пропустить новости сайта. Сибгиу мудл новокузнецк. Moodle СИБГИУ. Мудл СИБГИУ Новокузнецк. Павлова СИБГИУ. СИБГИУ портфолио. Русский Moodle. Velk СИБГИУ. Система управления обучением Moodle. Блок "зачетная книжка" в Moodle. Электронная зачетной книжки в Moodle. Мудл Информатика.

Мудл сибгиу - 84 фото

Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля (плагина) типа блок к системе Moodle [11]. Сибирский государственный индустриальный университет. Дистанционное обучение в СибГИУ Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Сегодня, 11 декабря, стало известно, что отстранен от занимаемой должности Сибирского Государственного Индустриального Университета Виктор Коваленко.

Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ

Аттестацию строителей СРО.

Студенты первого курса, зачисленные с результатами ЕГЭ от 250 и более баллов; будут получать стипендию в размере 10 400 руб , 7 800 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 220 до 249 баллов, и 4 940 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 180 до 219 баллов. Возможно получение социальных, именных, а также стипендий Президента и Правительства РФ. Кроме того, стипендии могут суммироваться. Вы все еще можете успеть подать оригинал аттестата в вуз, который занимает высокие строчки в федеральном рейтинге подготовки.

По версии hh. Напомним, за год СибГИУ поднялся в рейтинге на 125 пунктов. И оставил далеко позади всех своих соседей по региону. Первое место в области и в первой сотне в масштабах всей страны. Также годом ранее СибГИУ, по оценке Минобрнауки, вышел на первое место среди вузов Кузбасса по качеству оказания услуг.

Блок "зачетная книжка" в Moodle. Электронная зачетной книжки в Moodle. Moodle Дистанционное обучение. Мудл система дистанционного обучения. Презентация мудл. Личный кабинет Moodle. Мудл прикрепление файла. Закончить попытку навигация по тесту Информатика. Как писать ссылку Информатика. Система дистанционного обучения Moodle. Moodle Главная страница. Обход антиплагиата. Как выглядит дипломная работа на мудле. СДО Moodle. Портал СДО. Ошибка СДО. Диплом СДО Moodle. Электронное портфолио студента. Moodle портфолио. Войти в систему дистанционного обучения. Moodle войти. Логин в мудл. Интерфейс системы Moodle. Мой профиль на сайте. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Информационное портфолио. Портфолио студента информационная система. Режим редактирования в мудл. Информационное обеспечение проектной деятельности. СДО 1535. Moodle Интерфейс. LMS Moodle Интерфейс.

Мудл сибгиу - 84 фото

Сибгиу мудл новокузнецк. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. Сибирский государственный индустриальный университет является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования, находящимся в федеральном ведении, имеющим статус юридического лица. Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE. преподаватели сибгиу стали спикерам СибГИУ Новокузнецк Преподаватели стали спикерами всероссийского проекта смотреть Университетский колледж ВУЗ ул Кирова 42 ЛГПУ призерами международных конкурсов Луганский Студенты и преподаватели университета активными.

Список услуг

  • Образовательный портал КГПИ КемГУ: Вход на сайт
  • Вы в первый раз на нашем сайте?
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Сибирский государственный индустриальный университет
  • Вы в первый раз на нашем сайте?
  • Сибирский государственный индустриальный университет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий