Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго. Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. В 2018 году Mastercard и банк Русский Стандарт запустили сервис по снятию наличных на кассе магазина при оплате покупок картой.
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине
Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить.
Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов
И кассиры, и начальник охраны её прекрасно знают. Давнее знакомство, однако, не помешало им грубо выпроводить постоянную покупательницу за порог. Без наказания У многих в этой ситуации опустились бы руки, в конце концов две тысячи тенге — не бог весть какая сумма. Ольга же рассуждала иначе, и её позиция вызывает уважение: эта купюра могла достаться одинокому пожилому человеку, а вдруг это были бы его последние деньги, подделка денег — преступление, и оставлять его безнаказанным никак нельзя. В итоге обманутая женщина обратилась в КНБ, там ей порекомендовали написать заявление в финполицию, те в свою очередь направили в ДВД, дежурный которого посоветовал обратиться к участковому по месту совершения преступления... В результате она обратилась в редакцию нашей газеты.
Мы отправили запросы в департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью финансовую полицию по Атырауской области и департамент внутренних дел области, приложив заявление обманутой покупательницы. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых, особенно если речь идёт о единичном случае и небольшой сумме. Гражданам, случайно ставшим обладателями фальшивых купюр, необходимо обратиться в правоохранительные органы с этими банкнотами и соответствующим заявлением. Материальный ущерб данным гражданам, в случае установления и привлечения к ответственности изготовителя поддельных денежных купюр, будет возмещён по приговору суда.
Обновление кассового программного обеспечения выполняется представителями розничной торговли самостоятельно или с привлечением поставщиков и или специализированных организаций; Провести обучение кассиров по работе с режимом запрета продажи на кассе.
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе 24 марта 2023 в 12:31 Автор: Ольга Прокопьева Автор: Ольга Прокопьева В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду.
Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин. После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии. Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота.
От счетов до терминалов: ностальгический материал о том, как менялись кассовые аппараты
Однако это далеко не всегда имеет отношение к общему тренду не отбивать бумажные чеки — не только в мелкой рознице, но и в крупных сетях. Экономия, экология и уход от налогов Сегодня вопрос, нужен ли чек, в той или иной формулировке можно услышать или увидеть на экранах и в маленьких магазинах, и в ресторанах, и в крупных торговых сетях. Но причин или мотивов у этого явления несколько. Даже крупные добросовестные продавцы, включая федеральные торговые сети, сегодня интересуются у покупателей, нужен ли им бумажный чек. Такой вопрос можно услышать в "Ленте", "Пятерочке", "Марии-Ра" и других магазинах. В цифровом виде приобретение товара у них фиксируется и проходит через кассу, как и у других добросовестных продавцов.
Некоторые из них предлагают отправить электронный чек — на электронную почту или сообщением на телефон, привязанные к скидочной карте. Этот тренд стал набирать обороты в 2022 году как вынужденная реакция на значительное удорожание кассовой ленты и перебои с ее поставкой на фоне санкций. Но продавцы быстро оценили преимущество, особенно с учетом одобрения ФНС — при условии выдачи электронных чеков. Плюс снижение нагрузки на устройства для печати чека увеличивает срок их работы, писал ТАСС. Это актуально для крупных сетей, где на кассах скапливаются очереди: невыдача чека позволяет экономить время.
Например, в X5 Group сообщали, что одна из их стратегических целей — "содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов", а сеть "Пятерочка" "стремится создавать еще больше возможностей для ведения экологичного образа жизни". И поэтому она предлагает покупателям, "которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и хотят разделять любовь к природе", отказаться от печатного чека в пользу электронного. Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС.
Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу. По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар.
Кассир ничего не говорит про акцию, но в чек вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар.
Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина. Покупательница заверила, что если девушка не изменится, из этого магазина ей точно придется уйти. А в других пусть ее другие покупатели и воспитывают.
Ведомство разъяснило , чем грозит неисполнение этой обязанности для розницы, где применяют ККТ. Чтобы узнать о наличии или отсутствии запрета на продажу, надо проверить код маркировки, передав запрос в систему при сканировании QR-кода на кассе. А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение.
Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз
Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Послабление возможно, если расчет зафиксирован на кассе, а лента отсутствует по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Послабление возможно, если расчет зафиксирован на кассе, а лента отсутствует по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам.
Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков
Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. Бывает что не успеваешь на кассе убрать товар свой как сразу кидают чужой,да могли поторопиться освободить что бы быстрей быстрей,не переживайте они были невкусные кто то обосрался,простите если грубо.
Выбор редактора
- СБП запустила новый кешбэк 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах - 3 ноября 2023 - 59.ру
- От счетов до терминалов: ностальгический материал о том, как менялись кассовые аппараты
- Как система анализа задержек на кассах помогает экономить время обслуживания покупателей / Хабр
- Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла
Наташа на прощанье выхватила чек и посмотрела на кассира взглядом, обещающим проблемы. Я нетерпеливо ждала своей очереди. Мне просто ещё готовить в ночи, а под утро лететь на гастроли, поэтому можно как-то поскорее, времени и так нет… Кассир пробила мне покупки. Она при этом смотрела в пол. Да, не очень приветливо, но мне всё равно, я сюда не за улыбками пришла. Я протянула карту, она подняла лицо, чтобы отсканировать мою карту, и тут я вижу, что по её лицу катятся слёзы. И она просто не может их остановить, и ей страшно неудобно передо мной, и поэтому она надеется, что я просто не замечу… — Вы плачете? Из-за неё?
Из-за этой Наташи? Конец смены. Все идут и будто специально… И эта… Я ничего ей не сделала, ничего… — Ну что вы… Ну как же так… Зачем вы на свой счёт… Мы обе выражались обрывками фраз, выдранных из контекста, но как-то вот поняли друг друга… Я растерялась, оглянулась, схватила на прикассовой зоне шоколадки, попросила её их мне пробить, и когда покупка состоялась, я посмотрела на её бейджик, прочла имя и говорю тоном конферансье: — Надежда, люди разные. Вы, как никто, это знаете. Возьмите, пожалуйста, эти шоколадки, я ими вас обнимаю, пусть ваш вечер станет чуточку слаще. А самое главное знайте: люди разные, но хороших — точно больше… Она вытирала лицо ладонями, успокоиться не получалось, началась суета, магазин закрывался, и я взяла свои покупки, помахала ей рукой и убежала домой. Это в воскресенье вечером было.
В понедельник утром я умчала в Екатеринбург.
Например, некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар.
Из-за сбоя в работе кассовых аппаратов с проблемами столкнулись АЗС практически всех крупных нефтяных компаний и независимых продавцов топлива по всей России.
Что случилось с кассовыми аппаратами? Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко. По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью. Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации. В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч.
Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко. В чем особенность новых касс? Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году. Кассовые аппараты нового образца должны отправлять в ФНС все налоговые данные по каждой операции онлайн.
Поделиться: "Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — рассказала Алиса Храмова. Иногда когда кассир сам добавляет в чек посторонний товар.
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания», — сказал он. В сентябре этого года X5 Group создала сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз.
Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Так, самая распространённая схема — лишний товар.
Для этого в настройках личного кабинета есть поля «Клише» и «Рекламный текст». Содержание: Как добавить клише и рекламный текст Особенности дополнительной информации на чеках Клише и рекламный текст — это верхняя и нижняя строки чека соответственно. В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия. В рекламном тексте — условия акции или слова благодарности за покупку.
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
Ни в коем случае не оставляйте чеки на кассе: юрист объяснил, почему - АБН 24 | Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. |
«Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис | 36-летняя калужанка пришла в один из гипермаркетов и предъявила на кассе в качестве денег сувенирную купюру с маркировкой «Билет Банка приколов», которая внешне была похожа на банкноту номиналом пять тысяч рублей. |
Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз | обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе. |
Мимо кассы — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN | Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5. |
Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе
По е словам, вроде нашла нужный. И цена была на нём приемлемой - 8 леев. Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса. Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах. Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов.
Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать. Их упаковывают в сетки, взвешивают, наклеивают ценники и продают по первоначальной цене, даже если они, а несколько дней пролежав на прилавке, уменьшились в весе. А большое количество воды в упаковках с мясом или рыбой, напротив, искусственно утяжеляет их вес, и следовательно, тоже приносит немалые деньги торговым сетям. О шестом способе многие из нас тоже слышат довольно часто — перебивка дат изготовления и окончания срока годности пищевых продуктов. В данном случае это не просто хитрость, а больше похоже на преступление, так как продавцы, зная, чем чревато употребление испорченных продуктов питания, осознанно продают потребителям товар с истекшим сроком годности.
Чтобы залежалый товар был куплен в первую очередь, работники торговых залов выставляют его на самые удобные и доступные покупателю места. Молочная продукция выдвигается в первые ряды на полках в надежде, что спешащий покупатель не обратит внимания на дату изготовления и купит подлежащий скорой утилизации товар. Ещё один из способов сбыть «просрочку», упаковать её в вакуум. Через плёнку-то ничего не учуять. А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика. О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет!
И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей. Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара.
Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее. Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия.
Журналисты узнали первыми. Впервые информация о возможности запуска нового сервиса появилась в декабре 2016 года в газете «Известия». Представители банковского сообщества рассказали корреспонденту о том, что Ассоциация участников МастерКард изучает этот вопрос. На разработку и запуск сервиса требовалось время, так как нужно было прояснить некоторые вопросы, связанные с российским законодательством. В феврале 2018 года новость о том, что сервис по снятию наличных в кассах магазинов уже практически готов к запуску, вышла в Ведомостях, и также получила широкую огласку в других деловых СМИ.
Журналист деловой газеты узнала от источников на рынке о том, как идет разработка технологии, после чего обратилась в платежные системы и банки для подтверждения этой информации. Банк Русский Стандарт и платежная система Mastercard, получив запросы от журналиста, подтвердили информацию о работе над внедрением этого сервиса. Да, так получилось, что журналисты Ведомостей первыми написали о продукте, хотя мы с партнерами только разрабатывали стратегию продвижения нового сервиса. Заметка в Ведомостях, конечно, немного нарушила наши планы по продвижению, но идеального мира, который мы придумываем и планируем, честно говоря, обычно и не существует. Сейчас, оценивая эффект от публикации, можно смело сказать, что она очень сильно помогла нам подготовить аудиторию и популяризировать инновационный сервис. Новость с ПМЭФ.
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета Скопировать ссылку Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. Об этом рассказала доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Отдельно специалист остановилась на необычном способе обмана, связанном с акцией «один плюс один», когда два товара продаются по цене одного, отмечает агентство «Прайм». Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара.
Продавец тут же заметил, что эта купюра не настоящая, и предложил женщине расплатиться подлинными деньгами. Поняв, что её преступный замысел раскрыт, та ответила, что других средств у неё нет, и направилась к выходу, где её остановили охранники. Они же и вызвали в магазин полицейских.
Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними | «Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. |
Онлайн-кассы: правила применения | В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. |
Россиянам назвали «необычные» способы обмана на кассе магазина: Общество: Россия: | Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. |
Как обманывают на кассе в супермаркетах | Чтобы клише и рекламный текст появились на чеке — обязательно синхронизируйте приложение на кассе и переоткройте смену. |