Большинство трактовок «Начала» связаны с финалом, в котором Кристофер Нолан предпочел не давать никаких однозначных ответов. Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Кристофера Нолана "Начало". Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Есть одна загвоздка: Кристофер Нолан мало похож на режиссера, который решил снимать спин-офф спустя десять лет после премьеры.
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
Нолан специально не дал ответа на вопрос, находится ли герой Доминик Кобб в состоянии сна или же его окружает реальность. Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан.
Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан. С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки. Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет? По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности.
Финал приводил в зрителей в недоумение, потому что фильм заканчивается до того, как волчок падает. Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность».
Также Нолан подчеркнул, что в «Начале» сны и реальность не изолированы друг от друга, как и в обычной жизни: Мне кажется, что с течением времени мы всё больше считаем реальность жалкой по сравнению с нашими мечтами. Я хотел показать, что наши сны и мечтания, которыми мы себя окружаем и от которых получаем удовольствие, на самом деле являются частью реальности». Помимо «Начала», среди его недавних заслуг - трилогия «Тёмный рыцарь» и «Интерстеллар». Трейлер фильма «Начало».
Кристофер Нолан прояснил финал «Начала»
«Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух) | Оскароносный, запутанный фильм «Начало» Кристофера Нолана, вышедший в 2010 году, до сих пор является предметом обсуждений в социальных сетях. |
«Начало» Кристофера Нолана: в чем феномен фильма | это эмоции главного героя Кобба. |
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало" | Мир Кристофера Нолана от А до Я: разбираем творчество одного из самых спорных и обсуждаемых режиссеров современности. |
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | Есть одна загвоздка: Кристофер Нолан мало похож на режиссера, который решил снимать спин-офф спустя десять лет после премьеры. |
Кристофер Нолан хотел выпустить «Начало» еще в 2001 году. Что ему помешало?
Кристофер Нолан объяснил последнюю сцену «Начала» Как помнят смотревшие «Начало» , важную роль в истории играет волчок. Если действие фильма протекает во сне героя, волчок крутится бесконечно; если нет - рано или поздно останавливается. Постепенно персонаж ДиКаприо теряет различие между сном и реальностью, и финальная сцена фокусируется на волчке - он, кажется, готов остановиться, но фильм прерывается раньше, чем можно увидеть «судьбу» волчка. Из-за этого конец картины вызвал множество обсуждений.
Это больше интеллектуальное произведение для зрителей», — сказал он в свежем интервью.
Следом Кристофер Нолан отметил, что финал «Начала» очень схож с концовкой грядущего «Оппенгеймера», премьера которого запланирована на 21 июля. Источник заглавного фото: Shutterstock.
Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой. Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва. Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку. А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте.
А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком.
Но также картина напоминает традиционный фильм-ограбление, только очень интересно устроенный. Вот как Нолан переосмысливает жанр. Чтобы это сделать, собирается группа людей, каждый профессионал в своем деле. Эта команда готовится к броску большую часть фильма, а потом мы видим ограбление в деталях. В 60-е снимаются разные фильмы-ограбления, включая фильм «Ограбление по-итальянски», потом выходит великолепная картина «Мильвиль».
Во-вторых, он переносит действие из банка или музея внутрь человеческого сознания. Мир фильма был полностью разработан Ноланом, а над сценарием фильма Нолан работал около 10 лет. Такие идеи можно найти в рассказе «В кругу развалин» и «Тайное чудо».
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Кристофер Нолан, который написал и срежиссировал этот фильм, является настоящим гением своего дела. Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет. Популярный режиссёр Кристофер Нолан рассказал о финале фильма «Начало».
«Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» - Чемпионат | В преддверии долгожданной премьеры нового фильма Кристофера Нолана «Довод» прокатчики решили показать в кинотеатрах одну из его лучших работ «Начало» (Inception). |
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл | Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». |
«Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа
Тринадцать лет спустя Кристофера Нолана все еще преследуют вопросами о концовке его нашумевшего боевика 2010 года "Начало" о группе "извлекателей", проникающих. Наконец, когда Нолан выпустил несколько блокбастеров, он вернулся к «Началу» в 2009 году. Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет.
Преследование
- Лента новостей
- Смотрите еще
- «Ему все равно»: Кристофер Нолан наконец объяснил концовку фильма «Начало»
- Преследование
Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
«Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. Inception Poster 22 июля начнется показ нового фильма студий Warner Brothers и Syncopy – «Начало» (“Inception”). Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Прошло 13 лет с момента выхода боевика «Начало», режиссером которого выступал Кристофер Нолан. Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Что мы узнали из книги «Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера».
Бэтмен: Начало (Batman Begins)
- Кристофер Нолан объяснил смысл финальной сцены в фильме «Начало»
- Преследование
- Кристофер Нолан разорвал сотрудничество с Warner Bros. | РБК Стиль
- Нолан разъяснил суть развязки выпускникам Принстона
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» - Чемпионат
В Кадре: 10 лет фильму "Начало" - Кристофер Нолан гений
Кристофер Нолан – один из культовых режиссеров, на счету которого немало крупных качественных кинопроектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кристофер Нолан, кино, начало на развлекательном портале Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Американский режиссер Кристофер Нолан пролил свет на концовку своего фильма «Начало».
Новый фильм Кристофера Нолана «Начало»
Режиссер Кристофер Нолан объяснил финал свое фантастического фильма «Начало». Именно "Темный рыцарь" сделал имя Кристофера Нолана нарицательным, но именно "Начало" доказало, что само по себе его имя было предметом продажи, и что зрители были не только поклонниками Бэтмена и Джокера, но и самого Нолана. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Следом Кристофер Нолан отметил, что финал «Начала» очень схож с концовкой грядущего «Оппенгеймера», премьера которого запланирована на 21 июля. Наконец, когда Нолан выпустил несколько блокбастеров, он вернулся к «Началу» в 2009 году. Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне.
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» - Культура | Караван | это эмоции главного героя Кобба. |
Актер «Начала» объяснил финал фильма | «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. |
Топ фильмов Кристофера Нолана: оцениваем по уровню гениальности от худшего к лучшему | Тринадцать лет спустя Кристофера Нолана все еще преследуют вопросами о концовке его нашумевшего боевика 2010 года "Начало" о группе "извлекателей", проникающих. |
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» | Мир Кристофера Нолана от А до Я: разбираем творчество одного из самых спорных и обсуждаемых режиссеров современности. |
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен | Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. |
«Начало 2» Нолана с новым продолжением раскрыли
Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, — подчеркнул режиссер. По словам Нолана, «это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана». Режиссер также уточнил, что для героя Леонардо Ди Каприо не имеет знамения, продолжит волчок свое вращение или нет. Для него самое важное, что он вернулся к своим детям, и ему удалось завершить собственное эмоциональное путешествие.
Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер. Нолан добавил, что эпизод не является «эмоциональной двусмысленностью» — она интеллектуального плана.
Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет. Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер. Нолан добавил, что эпизод не является «эмоциональной двусмысленностью» — она интеллектуального плана. Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет.
Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина.
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"
И по словам режиссёра , сюжет о возможности проникать в чужие сновидения вполне тянул на фильм жанра ужасов: Сперва я подходил к фильму как к ужастику, но потом проект видоизменился. Я искал сюжетный механизм, который делал бы сновидения очень важным элементом повествования. Завязка про то, как некто может вторгнуться в пространство ваших сновидений, чтобы украсть идею, показалась мне очень заманчивой.
Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан. В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное.
Напомним, что в нашей стране кинотеатры вновь открылись 1 августа. На киносеансах стремятся соблюдать меры, сдерживающие распространение коронавирусной инфекции: регулярно проводят дезинфекцию помещений, заполняют кинозалы не более чем наполовину и так далее.
По мнению Нолана, важнее, что считает сам герой. По сути он уравнивает два мира: внутренний и внешний. Вряд ли фанатов, жаждущих простых и однозначных ответов, устроит такая трактовка.