Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» организовал 4 образовательные программы – их темы соответствуют приоритетным направлениям развития. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») создали специальное программное обеспечение (СПО), позволяющее выявлять.
В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете
Руководители Цифровой кафедры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно со студентами и преподавателями программ представят успешные практики реализации проекта по подготовке. Санкт-Петербургский государственный технический университет «ЛЭТИ» является одним из ведущих технических ВУЗов России. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — один из крупнейших технических вузов России, основанный в 1886 году. 03 апреля 2023 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовал эксперимент по сбору и анализу данных для построения системы диагностики нарушений функций когнитивного контроля, мониторинга их. Первое в Европе высшее учебное заведение в области электротехники, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает свое 135-летие. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» опубликованы сведения о зачислении по общему конкурсу на бюджетные места по программам.
ЛЭТИ в сентябре откроет первую в РФ образовательную программу управления техбезопасностью
Почетный инженер-электрик 1899. Инспектор Технического училища Почтово-телеграфного ведомства 1886—1890. Председатель особой строительной комиссии по сооружению зданий ЭТИ. Почётный инженер-электрик 1899. Окончил Санкт-Петербургский университет 1883 , преподаватель Минного офицерского класса 1883—1901 и Инженерного училища Морского ведомства 1890—1900 , профессор физики ЭТИ 1901—1906. Первый выборный директор ЭТИ 1905—1906. Организатор электротехнического образования в России. Окончил Техническое училище почтово-телеграфного ведомства 1890 , Электротехнический университет Монтефиора г.
Льеж, Бельгия 1895 , преподавал в ЭТИ 1891—1912. Профессор электротехники 1898 , организатор первой в России высоковольтной лаборатории 1904. Директор ЭТИ 1906—1912. Директор ЭТИ 1912—1918. После 1918 года руководил кафедрой в Военно-морской академии. Автор фундаментального труда «Термодинамика» 1928. Организатор телефонной и телеграфной связи, радиосвязи в России.
Первый выпускник первого выпуска Технического училища Почтово-телеграфного ведомства 1889. Профессор ЭТИ 1899—1929 , заведующий кафедрой электрических телеграфов. Директор ЭТИ имени В.
Автоматизация и управление Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.
Главное преимущество для меня — то, что все занятия понятны. Это техническая специальность, но гуманитарий может в ней легко разобраться, не имея подобного опыта. Все темы без «воды», максимально информативны и красиво оформлены». Как рассказала преподаватель программы, директор Департамента образования СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Екатерина Сергеевна Филатова, хотя программа цифровая, студенты приходят работать с «железом» и «потрогать» оборудование руками — без этого построить систему автоматизации будет невозможно. История программы в ЛЭТИ началась в 2008 году, когда команда молодых преподавателей кафедры САУ решила открыть двери лаборатории промышленных систем управления и автоматизации для студентов всех направлений. В итоге обучающихся, желающих получить компетенции в незнакомой для себя области, было так много, что занятия проходили с утра до вечера.
Еще это очень интересно для молодежи, которая принимает участие в различных соревнованиях, связанных с беспилотным транспортом». В течение 10 дней участники Школы познакомиться с историей развития беспилотной авиации, структурой и основными задачами БАС, ключевыми технологическими вызовами и сопутствующими задачами для развития отрасли, с законодательством, регулирующим полеты беспилотных воздушных судов БВС , классификацией и областью применения БВС, применением технологий искусственного интеллекта в БАС, пилотированием и программным обеспечением для планирования полета БВС, системами связи БАС и БВС, методами анализа логистики БВС, разработкой и производством БАС и БВС. Петербургская школа ключевых исследователей и менеджеров сектора исследований и разработок по направлению «беспилотные авиационные системы» проводится под эгидой Комитета по науке и высшей школы в соответствии с пунктом 1.
Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»
Автоматизация и управление Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.
Цель дистанционного этапа мероприятия — знакомство студентов, а также других участников проекта из разных регионов России с деятельностью цифровых кафедр вузов страны. Руководители цифровых кафедр расскажут о вовлечении бизнеса в проект: организации стажировок для студентов, привлечении экспертов из индустрии к разработке образовательных программ и преподаванию. Преподаватели вузов поделятся, каких специалистов и с какими компетенциями готовят на цифровых кафедрах и насколько востребованы их выпускники на рынке труда. Студенты представят ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса: от чат-ботов до смарт-контрактов в юридической сфере и специализированных ПО. Это отличная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом с целью открыть для себя новые направления для дальнейшего развития передовых практик в цифровизации общества».
В рамках мероприятия руководитель цифровой образовательной программы «Коммуникационные стратегии и продвижение в цифровой среде», заведующая кафедрой Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Лариса Валентиновна Шарахина расскажет об особенностях образовательной методики программы профессиональной переподготовки для IT-специалистов.
Школы проходят в разных регионах России, включая Санкт-Петербург, Юг России Ростовскую область, Волгоградскую область, Краснодарский край , Самарскую, Тульскую области и другие регионы - совокупно уже около 10 субъектов. Мы выражаем отдельную благодарность нашим партнерам в лице университетов, которые инициируют проведение образовательных программ для PI и участвуют в формировании самого продвинутого сообщества ученых в стране.
Работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний по четырем тематическим направлениям: модернизация высшего образования в России, международное образовательное сотрудничество вузов России, проблемы повышения качества подготовки специалистов, а также психолого-педагогические аспекты профессионального образования. Параллельно секционным заседаниям, в рамках конференции прошел круглый стол, посвященный подготовке кадров для проектирования беспилотных систем. О перспективных образовательных программах для отрасли рассказала руководитель Центра компетенций по цифровизации бизнес-процессов Фонда развития цифровой экономики Людмила Олеговна Гонтарь. Опытом организации междисциплинарной лаборатории для подготовки кадров в области поделился заместитель начальника направления исследований и разработки ООО «Специальный технологический центр» Светлана Анатольевна Ускова. Любой беспилотный аппарат содержит ряд различных технологических особенностей: корпус, системы управления, энергопитание, камеры, датчики и проч.
СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий
более 14 специальностей высшего образования для поступления в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в 2024 году: проходные баллы, стоимость обучения. Рубрика «Новости кафедр» газеты «Электрик» – корпоративного издания Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» – один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». Новость Новости вузов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 16.08.2023. Продакт-менеджер ведущей российской социальной сети ВКонтакте, а также выпускник факультета компьютерных технологий и. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на.
В ЛЭТИ подготовят ведущих исследователей и менеджеров в сфере беспилотных авиационных систем
и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина) участвует в следующих рейтингах. «Я очень рада, что Концерн «Океанприбор» и СПбГЭТУ «ЛЭТИ» теперь сотрудничают не только в науке, но и в спорте. IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно.
Скачайте наше новое приложение!
- Courses and directions of training
- В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего
- Courses and directions of training
- Новости ЛЭТИ
Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ». IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно. и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имеет давние контакты в области образования и научно-технического сотрудничества с университетами.
Финишная прямая: в ЛЭТИ подвели первые итоги приемной кампании – 2023
Первый выпускник первого выпуска Технического училища Почтово-телеграфного ведомства 1889. Профессор ЭТИ 1899—1929 , заведующий кафедрой электрических телеграфов. Директор ЭТИ имени В. Ульянова Ленина 1918—1924. В 1920 г.
Один из основоположников гидроэнергетического строительства в России. Основал отечественную школу гидроэнергетиков-строителей. Строитель первых мощных отечественных гидроэлектростанций. Окончил физико-математический факультет Новороссийского университета 1892 в Одессе, Институт инженеров путей сообщения в СПб 1896 , преподавал в ЭТИ 1907—1949 , профессор 1921 , заведующий кафедрами «Электрификация железных дорог» 1919—1930 и «Центральные электростанции» 1945—1949.
Директор ЛЭТИ 1924—1925. Специалист в области техники высоких напряжений, окончил Санкт-Петербургский университет 1906 , ЭТИ 1911. Профессор 1919 , доктор технических наук 1937 , Организатор и руководитель крупнейшей в Европе высоковольтной лаборатории 1919—1937 и первой в России кафедры техники высоких напряжений. Директор ЛЭТИ 1925—1929.
Льеж, Бельгия. В 1917 г. Был назначен партийными органами директором ЛЭТИ 1929—1931. Участник Гражданской войны.
С августа 1932 г.
Численность обучающихся на сегодняшний день — 721 человек. Программа «Основы машинного и глубокого обучения» предназначена для обучающихся, чья профессиональная подготовка не связана с IT-сферой. Студенты получают базовые IT-компетенции: знание синтаксиса, основных парадигм и алгоритмы, умение работать с базами данных. Изучение основ машинного обучения призвано дать студентам понимание, в какой сфере можно применить новые знания. Главное преимущество для меня — то, что все занятия понятны. Это техническая специальность, но гуманитарий может в ней легко разобраться, не имея подобного опыта.
Кандидатам доступны два направления работы на выбор. Это подразделение выпускает АСУ ТП различного уровня, регуляторы, системы возбуждения, системы управления гидроэлектростанциями, электроприводы для карьерных самосвалов и экскаваторов; также сотрудниками ДСАЭМ ведется разработка информационных систем предиктивной диагностики и зарядных станций для электромобилей. Высоковольтные решения» входит в группу компаний «Силовые машины» , производителе трансформаторов различных типов, в том числе автотрансформаторов и фазоповоротных комплексов. По итогам участники получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования». Первый набор студентов уже произведен: по результатам отборочного этапа участниками стали 12 студентов.
Автоматический анализ больших данных может существенно повысить эффективность и качество работы не только ученых, наблюдающих за животными, но и ветеринарных врачей, с точки зрения точности, характера и количества поведенческих переменных, которые могут быть измерены, и объемов данных, которые могут быть обработаны. Разработка соответствует критической технологии «Биомедицинские и ветеринарные технологии». Алиса Суфэльфа — стипендиат Президента РФ за научную деятельность 2017 , выступала с докладом на нейрохакатоне NeuroHack на базе Сколтеха в 2018 году, принимала участие в исследовании и разработке алгоритмов для 3D моделирования на базе ФНЦРИ им. Альбрехта, занималась разработкой и тестированием скриптов для анализа 3D моделей. Разработка сможет решить проблему экспресс-идентификации видов животных в полевых условиях без вреда для них. Экспресс-идентификация видов позволит быстро определить, к какому виду принадлежит животное и необходимо ли брать его на исследование в лабораторию. В полевых условиях исследователи получают электрофорез белка крови животного с помощью компактных переносных устройств. После этого они фотографируют тест-полоску и проводят процедуру распознавания с использованием заложенной в алгоритм библиотеки электрофорезов — приложение, установленное в смартфоне, сопоставляет с ними фото и выдает готовый результат. Нужно лишь открыть приложение, сфотографировать интересующий электрофорез и получить результат. В дальнейшем планируется добавить в приложение большее количество видов, а также совершенствовать алгоритм классификации», — поясняет разработчик. В настоящее время в мире не существует аналогов разработанному приложению. Определение животного по электрофорезу белков крови может проводиться только квалицированными специалистами вручную, на основе результатов, полученных от компьютерных программ или стационарных программно-аппаратных комплексов. Разработка студента значительно облегчит этот процесс и позволит даже неквалифицированным специалистам в условиях экспедиции определять вид животного для дальнейшего изучения, получения нового лекарства, а также для поддерживания видового разнообразия и контроля популяций. Конечным результатом станет готовое мобильное приложение и документация к нему. По словам Никиты, программный комплекс будет востребован, в первую очередь, научными организациями, занимающимися исследованиями в области экологии, изучением и сохранением популяций животных. Также разработка будет интересна университетам, которые готовят специалистов в области биологии и медицины. Проект реализуется в рамках приоритетного направления «Цифровые технологии». Инженер ЛЭТИ придумал, как оптимизировать работу контроллеров в нефтегазовой промышленности Инженер кафедры автоматики и процессов управления Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает библиотеку интеллектуальных регуляторов, реализующих адаптивное управление для микроконтроллеров.
ФОТОАЛЬБОМ
- Отзывы о СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
- Специальности СПБГЭТУ "ЛЭТИ" - направления обучения в 2024 году
- ФОТОАЛЬБОМ
- Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро
- Проекты ЛЭТИ для медицины оценил советник Центра трансфера технологий
ETU «LETI»
Иоффе Никита Александрович Пихтин рассказал о перспективах исследований и разработок в области мощных лазерных диодов ближнего ИК и приборов на их основе: «Сегодня диодные лазеры перешли из разряда предмета фундаментальных исследований на уровень прикладных разработок и даже промышленного производства. Преимущество полупроводниковых лазеров в том, что есть возможность создавать гетероструктуры на любую длину волны, в зависимости от назначения. Основные характеристики, которые следует учитывать — выходная оптическая мощность, КПД, температурная чувствительность, надежность срок службы , пространственная яркость, спектральная яркость, массогабариты и стоимость». Разработкой и изготовлением мощных лазеров занимается лаборатория полупроводниковой люминесценции и инжекционных излучателей Физико-технического института имени А. В результате исследований учеными предложены пути увеличения оптической мощности в диодных лазерах: изготовление линеек и матриц, вертикальная эпитаксиальная интеграция лазерных гетероструктур и оптическое суммирование одиночных излучателей.
Текущее состояние и перспективы развития». Изобретение карбида кремния относится к микроэлектронике и касается технологии получения широко распространенного материала с недостижимыми ранее параметрами, используемого для изготовления различных типов полупроводниковых приборов, силовой, СВЧ электроники и фотоники, работающих в экстремальных условиях, таких как высокие температуры, химически агрессивная среда, высокий уровень радиации. Для реализации указанных преимуществ карбида кремния необходимо уметь выращивать слитки SiC высокого структурного совершенства. Напомню, технология синтеза карбида кремния была разработана в Электротехническом университете и носит название «Метод ЛЭТИ», эта технология и будет использоваться в дальнейшем для получения подложек данного класса.
Ряд технологических операций производства карбид-кремниевых приборов и устройств был реализован именно в ЛЭТИ, на базе Инжинирингового центра микротехнологии и диагностики.
Сегодня мы расширяем область взаимодействия и впервые встречаемся в рамках спортивного мероприятия». И я надеюсь, что наше взаимодействие в этой области не ограничиться одним матчем, а будет развиваться дальше, помогая укреплять нашу дружбу». По итогам трех сетов сборная университета одержала победу в товарищеском матче со сборной АО «Концерн «Океанприбор».
Любой беспилотный аппарат содержит ряд различных технологических особенностей: корпус, системы управления, энергопитание, камеры, датчики и проч. Поэтому нельзя сказать, что все эти направления возможно изучить в рамках одной образовательной программы. Например, в ЛЭТИ для этой цели мы на разных факультетах занимаемся сборкой в единый компетенций, которые имеют отношение к беспилотникам. Это необходимо, чтобы осуществить комплексную подготовку специалистов для отрасли».
Первый этап эксперимента заключается в диагностике структуры интеллектуальных способностей с использованием теста Р. Данные, полученные в результате исследования, в дальнейшем будут полезны для исследования когнитивного контроля мозговых механизмов рассогласования многозадачности и создания методик коррекции дисфункции этих механизмов.
Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга
Большой упор будет делаться на практические знания по специфике безопасности на разных производствах. Студенты будут участвовать в расследовании несчастных случаев на предприятиях, стажироваться на различных заводах. По словам Загороднюк, эта категория специалистов на рынке труда крайне востребована и предприятия уже готовы брать студентов программы после стажировок. Она отметила, что на российском рынке труда отмечается нехватка универсальных специалистов с навыками в сферах техносферной безопасности, экологии и охраны труда.
Нужно заказать билеты на поезд, а с нашей системой стоимости в крайний день это сделать практически невозможно. Помогите, пожалуйста. Не 22августа, а как можно раньше!??? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 11 августа Андрей, добрый день.
Если вы их все же возьмете, много хлопот вам доставит возвращение этих учебников в конце сема многие их вообще теряют. Возьмите только методички это тоненькие книги, которые вам реально помогут. Они могут достаться не всем, поэтому также они есть в электронном варианте. В профкоме можете взять скидочную карту в столовку, цены реально ниже но советую готовить дома и брать с собой, ибо это дешевле, и первые месяца 3 будут такие очереди, что вы просто не выстоите их за большой перерыв Большая просьба, не игнорьте своего куратора. Устраивайте встречи, обязательно приходите на них, фотайтесь, это нужно для отчета куратору, ведь он так готовился, проходил обучение, чтобы помочь вам и все рассказать о нашем вузе и др. Вы должны будете выбрать старосту. Если ты не готов к тому, чтобы деканат выносил тебе мозг - это не твое.
В Петербурге, говорил он, могут появиться новые программы, связанные с беспилотной авиацией. Княгинин отметил, что "рост сектора происходит прямо на наших глазах". По его оценкам, в Петербурге в данный момент выпускается треть всех российских беспилотников. Лента новостей.