Настоящий пират красного моря не боится, если ты понимаешь о чем я!
Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море
Хаос в Красном море — именно так можно назвать происходящее. Эксперты уже заявляют, что если так будет продолжаться, то это повлияет на всю мировую торговлю. Более того, определенное влияние уже есть. Ежегодно через Красное море по разным оценкам проходят 17-19 тысяч судов. В будущем проблемы с поставками могут отразиться на мировых ценах на нефть и газ. Иллюстрация: скриншот страницы сервиса MarineTraffic Также везут и контейнеры с различными грузами, часть кораблей с ними уже идет в обход.
Судоходные компании, боящиеся атак, перенаправляют свои корабли в обход Африки — это более дорогой и более долгий маршрут. Транзит через Красное море остановили по меньшей мере 12 компаний.
А может на них так мурсики действуют... Ну все чмоки-чмоки. Категорически с ним согласен.
Виталий А вот меня больше всего другой вопрос волнует, что известно из истории о пиратах, действующих в красном море в 15 веке. Про раньше 15 века ничего не нашёл. Про позже пишут о пиратах, что действовали в карибском море.
Для России после наложения нефтяного эмбарго со стороны Европы значение Суэцкого канала сильно возросло — через него экспортируется более половины российской нефти и нефтепродуктов. Практически вся нефть из балтийских и черноморских портов на пути в Индию или Китай, идет через Суэц. Ни одна страна в мире не везет по нему больше нефти, чем РФ. А из Индии нефтепродукты идут тем же путем на рынки сбыта в Европе. Альтернативной дороги российской экспортной нефти на сегодня нет. И это критически важно для экономик не только России, но и Европы, Китая и Индии. Это связано с необходимостью обходить маршрут через Красное море и Суэцкий канал длинным путем вокруг Африки мимо мыса Доброй Надежды. Между тем российские танкеры с нефтью продолжают идти через Суэцкий канал. Эксперты полагают, что это — следствие договора РФ и Ирана, который негласно поддерживает хуситов. И для России такая ситуация — конкурентное преимущество. Новости по теме.
Объясните, пожалуйста, фразу: "Настоящий моряк не боится Красного моря"
Напомним, в Красном море пираты захватили прогулочную яхту 30 minutes с тремя россиянами. "Настоящий пират Красного моря не боится". Причем военные диверсии «в поддержку бойцов в секторе Газа», по его словам, проводятся теперь от Красного моря до Индийского океана.
В Красном море пираты захватили яхту с тремя россиянами
Опубликовано 23 апреля 2023, 20:40 1 мин. A В Красном море пираты захватили яхту с тремя россиянами РИА «Новости»: пропавшее в Красном море судно с российским экипажем захватили пираты. Об этом агентству сообщила супруга капитана яхты Надежда Расина. От неё же ранее стало известно о том, что судно пропало.
Яхта «30 minutes» ранним утром 18 апреля вышла из порта Джизан в Саудовской Аравии и на следующий день должна была прибыть в Джибути.
Дальше их следы теряются. Они должны были быть в Джибути в среду, но туда они не прибыли. Они затерялись ориентировочно в пространстве между Саудовской Аравией, Эритреей и Йеменом. У Эритреи есть военные, которые патрулируют берег.
По сути, он разделяет Аравийский полуостров на котором расположены Саудовская Аравия и Йемен и континентальную часть Африки, через него Красное море соединяется с Индийским океаном.
Пролив неразрывно связан с расположенным на северо-западе Суэцким каналом, и этот путь — кратчайший из Европы через Средиземное море, далее через Красное море и Индийский океан в Китай и страны Юго-Восточной Азии, и наоборот. Объемы морской торговли в мире активно растут, сейчас они достигают 11 млрд тонн в год, это в четыре раза больше, чем, например, в начале 1970-х годов. Маршрут через Баб-Эль-Мандеб и Суэц — второй по значимости в мировой логистике, ежегодно через него проходит более миллиарда тонн грузов. Опережает его только морской путь по Северной Атлантике с объемом перевозок в 2 млрд тонн грузов в год, который связывает США со странами Европы. Третье же место по значимости принадлежит маршруту через Панамский канал перевозки по нему сейчас переживают трудности из-за обмеления канала , грузооборот здесь оценивается в 500 млн тонн в год. Но значимость маршрута через Красное море определяется не только количеством, но и структурой проходящих через эти воды грузов.
Глобально весь мировой рынок морских перевозок можно условно поделить на три части: примерно треть судов перевозят так называемые наливные грузы нефть, сжиженный газ, нефтепродукты , треть — грузы навалочные уголь, зерно, руда и пр. В контейнерах перевозится наиболее высокотехнологичные изделия и продукция, и как раз через Суэц и Баб-Эль-Мандеб более половины грузов идут в контейнерах. Однако этот принцип повстанцам соблюдать крайне сложно. Дело в том, что сейчас район Красного моря полон «кораблями-призраками», суда в этом районе отключают так называемые транспондеры — радиомаяки, которые используются для идентификации судна. Мало того, что это повышает опасность столкновения кораблей, — в такой неразберихе боевики вполне могут по ошибке атаковать не тот объект. Российские суда не попадают в список возможных целей хуситов.
Но в столь напряженной ситуации риск пострадать очень велик, некоторые российские перевозчики предпочитают не испытывать судьбу. По данным Bloomberg, на прошлой неделе два российских танкера со сжиженным газом, следующих в Азию, ушли от северного входа в Суэцкий канал и намерены изменить свой привычный курс следования через Красное море. Но часть кораблей все же решают идти через пролив на свой страх и риск. Пока о полной блокировке судоходства в регионе речи не идет. Произошло это потому, что основная доля в мировых контейнерных перевозках принадлежит европейским компаниям, таким как A. По данным Clarksons, только за последние три недели число следующих по этому маршруту контейнеровозов выросло почти в два с половиной раза: если, например, 21 декабря на этом пути находилось 155 судов общей вместимостью 1,9 млн TEU, то уже 9 января здесь наблюдалось движение из 364 контейнеровозов вместимостью 4,2 млн TEU.
Моряки, которые стали свидетелями нападений хуситов на судна, признались в пережитом ужасе. Пираты используют взрывчатку и действуют молниеносно Мореплаватели, путешествующие через Красное море, сталкиваются с увеличивающимся числом нападений хуситов и принимают меры предосторожности, сообщает агентство Bloomberg. Суда оборудуют колючей проволокой, выбирают альтернативные маршруты и нанимают вооруженных охранников. Несмотря на огромные расходы, связанные с обходом Красного моря, для моряков это является важным облегчением. Источник фото: Фото редакции Компания Maersk, например, посылает свои суда вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы минимизировать риск нападений.
Исчезнувшее в Красном море судно с россиянами могли захватить пираты
Послания, как уточняет The National, были переданы через посредников, в том числе западных официальных лиц. Отдельную медиаторскую роль взял на себя Оман. Несмотря на то что США и Британия вместе с союзниками инициировали военную кампанию против «Ансар Аллах» в январе этого года, нападения на международные суда, якобы связанные с Израилем, продолжаются до сих пор. В этом месяце лидер йеменских повстанцев Абдель Малик аль-Хуси проинформировал, что его соратники с начала войны в секторе Газа атаковали не менее 98 судов.
Причем военные диверсии «в поддержку бойцов в секторе Газа», по его словам, проводятся теперь от Красного моря до Индийского океана. Направить дроны и ракеты йеменская группировка пытается и в сторону южных районов Израиля. Технических возможностей хуситов теперь вполне хватает и на то, чтобы наносить ущерб подводным оптоволоконным кабелям.
Лишить хуситов военных активов полностью не получается, признавались ранее военные чиновники США. В разговоре с изданием Financial Times официальные лица заявили, что Пентагон сталкивается с дефицитом разведданных на йеменской арене.
Ежегодно через Красное море по разным оценкам проходят 17-19 тысяч судов. В будущем проблемы с поставками могут отразиться на мировых ценах на нефть и газ. Иллюстрация: скриншот страницы сервиса MarineTraffic Также везут и контейнеры с различными грузами, часть кораблей с ними уже идет в обход. Судоходные компании, боящиеся атак, перенаправляют свои корабли в обход Африки — это более дорогой и более долгий маршрут. Транзит через Красное море остановили по меньшей мере 12 компаний. По их мнению, среди экономик, наиболее пострадавших от перебоев в торговле, будут Греция, Иордания, Шри-Ланка и Болгария. Примерно пятая часть контейнеров, которые перевозят через Суэцкий канал, идет из Азии в страны Европы и Средиземноморья.
Скорее всего получатели грузов из-за изменения маршрута столкнутся с задержками до 10 дней.
Сейчас не менее 15 судов пересекает Средиземное море. Их маршрут проляжет через Суэцкий канал, после чего начнется проход через Красное море и опасный пролив. Простой подсчет на основе предоставленных системе данных о курсирующих судах показывает, что флотилия танкеров в Средиземном и Красном морях совокупно имеет на борту более 13 миллионов баррелей российской нефти на сумму почти 900 миллионов долларов. Объем сжиженного газа также составляет несколько миллионов тонн стоимостью сотни миллионов долларов. Очевидно, что боевики четко знают, чей груз и корабль они атакуют.
Нестабильность сохраняется.
Компании среди прочего столкнутся с увеличением затрат на страхование, ухудшением безопасности и более широкими экологическими, социальными и управленческими последствиями. Чем дольше продолжается этот кризис, тем сложнее становятся проблемы. Ситуация в Красном море также дает представление о будущих геополитических рисках. Это море — одно из главных судоходных торговых маршрутов между Азией, Ближним Востоком и Европой. Красное море не уникально: стратегические транспортные коридоры разбросаны по всему миру — от каналов до проливов и природных морских путей. Пока одни занимаются анализированием последствий этого кризиса, другие могут взять пример с хуситов. Угроза глобального экономического кризиса — не пустой звук.
Мир погрузится в хаос, если подобное произойдет на крупных логистических маршрутах, особенно в Южно-Китайском море. Как объясняет The Atlantic Council, чтобы подготовиться к логистическим сбоям, политикам необходимо понимать, как они повлияют на основные морские маршруты в долгосрочной перспективе. Для этого полезно проанализировать, как долго продлится кризис в Красном море и какое влияние он окажет в дальнейшем. Угроза миновала? Вспомним пандемию COVID-19, когда имела место проблема со скоплением контейнеров в портах из-за задержек прибытия судов. Ситуация усугубляется еще и тем, что корабли часто перенаправляются или встают на якорь, чтобы переждать опасность.
Это правда, что настоящие пираты не боятся Красного моря?
Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter". Благодаря различным видам вооружений, имеющимся в настоящий момент у террористов, они способны угрожать международному судоходству в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. Новости. Спорт. Технологии. Но это так: сегодня, 23 апреля, в Красном море пропало с радаров прогулочное судно под названием 30 minutes, а позже на связь вышли «менеджеры» пиратов, которые сообщили о захвате. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Воспользовавшись напряженной ситуацией в Красном море, сомалийские пираты вернулись, чтобы совершать новые нападения на суда у берегов Сомали.
Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
Моряки не боятся красного моря. "Лицо шире лобовухи" "Жрёт до пота срёт до слёз" "Я отпингую твое лагалище" "Очень тяжело быть гением среди козявок" кая "Внутренние проделки моего разума загадочны и темны" Патрик Стар "Настоящий пират красного моря не боится!". Стрим sea of thieves l пираты красного моря не боятся.
Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
Сейчас не менее 15 судов пересекает Средиземное море. Их маршрут проляжет через Суэцкий канал, после чего начнется проход через Красное море и опасный пролив. Простой подсчет на основе предоставленных системе данных о курсирующих судах показывает, что флотилия танкеров в Средиземном и Красном морях совокупно имеет на борту более 13 миллионов баррелей российской нефти на сумму почти 900 миллионов долларов. Объем сжиженного газа также составляет несколько миллионов тонн стоимостью сотни миллионов долларов. Очевидно, что боевики четко знают, чей груз и корабль они атакуют.
Про раньше 15 века ничего не нашёл. Про позже пишут о пиратах, что действовали в карибском море. Или интернет вообще лабуду выдаёт типа этого вопроса.
То же самое сделала компания Evergreen — один из лидеров в области контейнерных перевозок.
Это происходит из-за того, что проиранские хуситы долбят ракетами и ударными беспилотниками буквально по всем судам, проходящим в Красном море возле побережья Йемена. Хуситы, контролирующие северную часть Йемена, ранее объявили, что включаются в войну с Израилем, и будут обстреливать любые суда, идущие в Израиль или из Израиля или связанные с ним. В последние дни обстрелы с их стороны происходят почти ежедневно. При этом атакам подвергаются суда, не имеющие отношения к Израилю. Представители хуситов объясняют свои действия тем, что экипажи этих судов не откликнулись на вызовы по рации.
В результате, ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море. Нападения увеличивают время доставки и стоимость перевозок для экспортеров и импортеров. Объединенные морские силы, состоящие из 40 стран, проводят операции по обеспечению безопасности судоходства, включая побережье Сомали. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
«Пираты Красного моря»: угрозы хуситов судоходству стали предвестниками глобального повышения цен
Флотилия танкеров: российские нефть и газ не боятся кризиса в Красном море | Смотрите 57 фото онлайн по теме настоящие пираты не боятся красного моря. |
США пытаются купить спокойствие для Красного моря / В мире / Независимая газета | "Настоящий пират Красного моря не боится". |
Пираты не боятся красного моря! - YouTube | Настоящие пираты не боятся красного моря. |
Люди в масках
- Что еще почитать
- Люди в масках
- Правила комментирования
- Telegram: Contact @swoptoky
Настоящий не боится красного моря
«Лодку захватили пираты». В Красном море пропала с радаров яхта с россиянами на борту - | Смотрите видео на тему «пираты не бояться красного моря» в TikTok (тикток). |
Пираты красного моря | "Настоящий пират Красного моря не боится". |
Пираты не боятся красного моря шутки про месячные
Новости Происшествия 23 апреля 2023 15:59 Жена капитана яхты, захваченной в Красном море, рассказала о требованиях пиратов На борту было трое россиян Поделиться Жена капитана яхты, захваченной в Красном море, рассказала о требованиях пиратов 23 апреля в Красном море пропало с радаров прогулочное судно под названием 30 minutes. В это сложно поверить, что корабль захватили пираты. Теперь они требуют выкуп. На борту находилось трое россиян. Жена капитана яхты Надежда Расина рассказала, что известно о пострадавших в настоящий момент. Мужа Надежды наняли, чтобы перегнать яхту.
Готовность защищать международные пути судоходства реклама Угроза торговому судоходству со стороны хуситов и сомалийских пиратов вызвала ответную реакцию со стороны военных многих стран. До начала последней кризисной ситуации Соединенные Штаты, Франция и Китай сохраняли значительное военное присутствие в Джибути. С тех пор это присутствие было увеличено и, в некоторых случаях, усилено для охраны морских акваторий в Аденском заливе. Кроме того, наряду с другими странами, в этот регион направили военные корабли Индия и Иран. ВС Соединенных Штатов и Соединенного Королевства совместно нанесли авиаудары, пытаясь подорвать потенциал и мотивы морских операций хути в регионе. Однако группировка только усилила свои атаки. Однако угроза морского пиратства и терроризма у восточного побережья Африки по-прежнему остается на высоком уровне. Многие суда, не доверяя текущей ситуации с безопасностью в регионе, предпочитают выбирать маршруты вокруг Африки, избегая " горячей точки". В прошлом, пишет нигерийский обозреватель, угроза сомалийского пиратства для мировой торговли привлекала ряд многонациональных инициатив. К их числу можно отнести усилия по борьбе с базирующейся в Сомали боевой группировкой "Харакат аш-Шабаб" и восстановлению государственной власти Сомали по управлению своей территорией. Аналогичная операция под руководством Североатлантического альянса Ocean Shield "Океанский щит" была инициирована в августе 2009 года у берегов Африканского Рога.
Скорее всего получатели грузов из-за изменения маршрута столкнутся с задержками до 10 дней. Но атаки хуситов направлены прежде всего против Израиля. Эта страна уже ощутила последствия нарушения морской торговли, пишет AlJazeera. Южный порт Хайфа зарабатывал на туризме, но круизы теперь обходят Израиль стороной. Фото: pixabay. Снижение объемов судоходства приведет к уменьшению транзитных сборов за грузы, проходящие через канал. В 2022-23 годах канал принес 9,4 млрд долларов. Ранее США заявили о старте военной операции «Страж процветания» для защиты кораблей от хуситов.
К счастью, экипажу удалось его ликвидировать, после чего корабль спешно развернулся и отправился по обратному маршруту. Ворота в потусторонний мир «Ворота скорби» — так символично переводится с арабского языка название пролива Баб-эль-Мандеб, у которого сейчас развернулось вооруженное противостояние. Свое название это место получило из-за окружающего мрачного пейзажа: отвесно спускающиеся к морю черные крутые берега вулканического происхождения в древности давали основания верить, что здесь находились ворота, через которые души умерших переселяются в потусторонний мир. По сути, он разделяет Аравийский полуостров на котором расположены Саудовская Аравия и Йемен и континентальную часть Африки, через него Красное море соединяется с Индийским океаном. Пролив неразрывно связан с расположенным на северо-западе Суэцким каналом, и этот путь — кратчайший из Европы через Средиземное море, далее через Красное море и Индийский океан в Китай и страны Юго-Восточной Азии, и наоборот. Объемы морской торговли в мире активно растут, сейчас они достигают 11 млрд тонн в год, это в четыре раза больше, чем, например, в начале 1970-х годов. Маршрут через Баб-Эль-Мандеб и Суэц — второй по значимости в мировой логистике, ежегодно через него проходит более миллиарда тонн грузов. Опережает его только морской путь по Северной Атлантике с объемом перевозок в 2 млрд тонн грузов в год, который связывает США со странами Европы. Третье же место по значимости принадлежит маршруту через Панамский канал перевозки по нему сейчас переживают трудности из-за обмеления канала , грузооборот здесь оценивается в 500 млн тонн в год. Но значимость маршрута через Красное море определяется не только количеством, но и структурой проходящих через эти воды грузов. Глобально весь мировой рынок морских перевозок можно условно поделить на три части: примерно треть судов перевозят так называемые наливные грузы нефть, сжиженный газ, нефтепродукты , треть — грузы навалочные уголь, зерно, руда и пр. В контейнерах перевозится наиболее высокотехнологичные изделия и продукция, и как раз через Суэц и Баб-Эль-Мандеб более половины грузов идут в контейнерах. Однако этот принцип повстанцам соблюдать крайне сложно. Дело в том, что сейчас район Красного моря полон «кораблями-призраками», суда в этом районе отключают так называемые транспондеры — радиомаяки, которые используются для идентификации судна. Мало того, что это повышает опасность столкновения кораблей, — в такой неразберихе боевики вполне могут по ошибке атаковать не тот объект. Российские суда не попадают в список возможных целей хуситов. Но в столь напряженной ситуации риск пострадать очень велик, некоторые российские перевозчики предпочитают не испытывать судьбу. По данным Bloomberg, на прошлой неделе два российских танкера со сжиженным газом, следующих в Азию, ушли от северного входа в Суэцкий канал и намерены изменить свой привычный курс следования через Красное море. Но часть кораблей все же решают идти через пролив на свой страх и риск.
В Красное море вернулись сомалийские пираты: случаи нападения учащаются
Все шаблоны/man vs wild, выживший, выжить любой ценой/Мем: "Настоящий пират Не боится красного моря". Новости кулинарного блога Береговая охрана Саудовской Аравии сообщила жене капитана пропавшей в Красном море яхты с россиянами Надежде Расиной, что судно находится у пиратов. В добавок к картине прилагается текст «Настоящий пират не боится красного моря», который и является основным смыслом этого мема. Автор Александр Д., картинка в Шедевруме по запросу «Настоящий пират не боится красного моря».