смотреть сериал Не может быть 1975 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака.
фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.
Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего? старый-добрый фильм, мне он очень нравится. В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров. Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены.
«Не может быть!» - немного размышлений о фильме
В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу. У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество. Татьяну Дмитриевну с пятью детьми спас родственник, юрист по образованию, подсказавший, как избежать высылки — развестись с супругом, что она и сделала, поселившись с ребятишками у матери. Сестре Ивана удалось спасти его от расстрела: она продала все семейные драгоценности и выкупила брата.
Позже его посадили в тюрьму по ложному обвинению за то, что он покрыл крышу дома железом, и снова конфисковали имущество. Отбывая срок, Иван Фёдорович надорвал здоровье, но после освобождения соблюдал осторожность, не ругал власть, а начал жизнь практически с нуля — работал слесарем, построил новый дом. Мама работала продавцом.
У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого. Отец Людмилы Шагаловой отбывал наказание в лагере Людмила Шагалова родилась 6 апреля 1923 года в городе Рогачёв ныне Гомельской области Белоруссии.
В два с половиной года осталась без матери. В 1928 году отец-военный был переведён в Москву. Перед войной Александр Шагалов, заместитель наркома танковой промышленности, был репрессирован арестован и отправлен отбывать наказание в лагерь.
Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто. Третья же расскажет о молодом Владимире Завитушкине, который опрометчиво сделал предложение незнакомке, но на самом празднестве даже не узнал кто его невеста. Мир меняется, а грехи нет!
Они устраивали пьянки на свадьбах, выясняли отношения и проворачивали аферы, не особо задумываясь о собственном светлом образе советского человека. Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Семейный человек, отец троих сыновей, актёр театра Барыгин-Амурский втайне от жены встречается с замужней женщиной Зинулей. Муж Зинули, в свою очередь, является любовником её лучшей подруги, а сосед подруги по коммуналке — любовником жены актёра. В конце все шестеро героев случайно пересекаются вместе и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но так ни к чему и не приходят.
В заключительной новелле молодой человек Володька Завитушкин, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит с опозданием на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту Катерину. Дело в том, что до этого они встречались только на улице, всего четыре дня, и он запомнил её в зимней одежде и головном уборе.
“Не может быть!” (1975)
И сам он считал, что это произошло по его вине. В 1989 г. Тем не менее Гайдай предложил ему роль в следующем фильме «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опят идут дожди». Актер прочитал сценарий и заявил, что своего героя видит не таким. Тут Гайдай уже не выдержал, заменил его другим актером и больше с ним не общался. Я могу с самыми лучшими режиссерами поругаться… Меня заносит всегда куда-то.
Не нужно обращать внимание на мои слова», — признавался актер спустя годы. Он очень жалел о том, что так и не успел поблагодарить режиссера за то, что он дал ему путевку в большое кино. Позже она говорила, что именно он открыл в ней актрису, и называла его своим крестным отцом в комедийном кино. В фильме «Не может быть! Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять.
Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса.
Так как просто безусловно подкупают его какая - то легкость и наивная душевная простота, что в частности так выражено и ярко проявляется в персонаже Куравлева в Володьке Завитушкине. Да и сюжет получился явно необычный, так как обычно показывается лишь одна история, а здесь их сразу несколько. Правда история, что в самом начале несколько озадачила меня. Ведь там получился даже не "любовный треугольник", а какой - то странный "многоугольник".
И все главное поменялись женами и мужьми, превратив свою неверность не весть во что, а после как ни в чем не бывало, так тихо и мирно сели за круглый стол переговоров выяснять более детально семейные неурядицы, постепенно перешедшие в любовные баталии. Раздражает только самое начало, где "Губит людей не пиво, любит людей вода". Что это за дурацкая пропаганда спиртного, потому я всегда перематываю или переключаю при этом моменте в фильме. Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров.
Жених не знает где невеста, принимает её за мать. Особенно стоит отметить момент, когда кухарка проносит еду и на этом кадре все застывают и принюхиваются: в этом эпизоде высмеивается основной мотив, который зачастую главенствует в умах родственников и приглашённых на праздничное пиршество — вкусно и сытно пожрать.
Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч.
Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть!
Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки.
Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза.
Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого. Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми.
Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть!
Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»». Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам.
Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи.
Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом.
Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть!
В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность.
«Не может быть!» (1975)
Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?(первая или вторая) Почему? В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года.
Обзоры и сравнения - Наше кино
В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть!» по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. старый-добрый фильм, мне он очень нравится. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах.
Видео обзор ФИЛЬМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (1975) отзывы - развод или правда?
- «Не может быть!» (1975)
- Не может быть! 1975 смотреть онлайн
- Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)
- Надеюсь, детей у них не будет
- Обзоры и сравнения - Наше кино
- Леонид Куравлёв и Савелий Крамаров
Фильм «Не может быть!» смотреть онлайн
Даже сегодня можно встретить в Интернете довольно много негативных отзывов о фильме «Не может быть!». СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время.
Не может быть! (1975)
В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть". Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!".
Обзоры и сравнения - Наше кино
Фильм «Не может быть!» смотреть онлайн | Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. |
Напишите отзыв по фильму " Не может быть" | Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). |
Напишите отзыв по фильму " Не может быть" | Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. |
"Не может быть!" Или все таки может... | Пикабу | Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Не может быть! (1975) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. |
Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)
Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки».
Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».
Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей.
Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи.
Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться.
Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось.
Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть! В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом.
Поверьте, он того стоит! Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет , глупость, жадность. Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию.
Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно.
Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах.
В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы.
Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей.
Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?..
Умора просто, как он ее птичкой называл. А как он в буквальном смысле "драпал", как только узнал свю суженую, что называется в лицо и про ее ораву детей! И вообще я очень люблю такие старенькие и смешные кинокомедии, где море позитива и искрометного юмора, летящего со всех сторон.
К тому же легендарный артист, ставший уже народным артистом России Леонид Куравлев внес свою лепту в этот фильмец и в эту увлекательную историю, где он прилипал, как банный лист практически к каждой мало - мальски симпатичной девушке. И кстати даже успел "получить по рогам" за то что приставал к жене генерала. И хотя фильм вышел в далеком от нас 1975, но несмотря на это его довольно часто показывают по телеканалам. Особенно в канун новогодних праздников и зрителям он очень нравится до сих пор. А это уже говорит о качественно проделанной режиссерской работе Леонида Гайдая.
Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!
Ну нет здесь ни секса, ни мата, ни расчлененки, а ведь смотрят и будут смотреть, и смеяться будут! Искрометный бесподобный юмор и актуальность тематики — супружеская измена, торгашество, пьянство, глупость — залог успеха во все времена. Большинство фраз из фильма стали крылатыми и узнаваемыми в народе. Если вы еще не смотрели великолепный фильм «Не может быть! Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 21 июля 2019 г. Первая история - когда бюрократа вызвали на допрос свидетелем, а он считал, что его арестовали. После этого жена и ее брат быстро избавились от имущества, чтобы его не конфисковали. Вторая - это любовные треугольники, только тут получился очень странный многоугольник. Здесь переплелись мужья и жены из трех разных семейств, когда все друг другу изменяют и гуляют на стороне.
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно
Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!
Лишь только в 1936 году советская власть начала понимать свои ошибки и попыталась исправить положение. Были запрещены аборты, разводы проходили только через суды. Вот такой интересный и познавательный фильм про жизнь наших предков! Комедия получилась отменная, игра актеров на высоком уровне — чувствуется советская школа! Понравилась публикация?
Там собаки не было. Мамаша была, папаша был, а собаки не было! Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой? А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто!
Кстати, браки регистрировали ЗАГСы — отделы записи актов гражданского состояния. Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было. Впрочем, в то время жили и просто без брака. Свободная любовь была модной в молодой республике Советов. До 1929 года существовало положение, что любая комсомолка обязана было удовлетворять комсомольца по первому требованию, если он платит взносы и занимается общественной работой. Лишь только в 1936 году советская власть начала понимать свои ошибки и попыталась исправить положение.