И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Escape from Tarkov Edge of Darkness Limited Edition включает в себя: Гарантированный мгновенный доступ к закрытой бета-версииЦифровая копия игры к предзагрузкеОгромный размер схрона (10x68)Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне:Изначально. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым.
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Чем быстрее он умрет, тем лучше для всех. Многие обвинили Буянова в цинизме и алчности, а также в преднамеренном обмане игроков. Однако сам Буянов опроверг аутентичность этой расшифровки. Я никогда не говорил, что хочу "убить" Tarkov.
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition 28 апреля, 2024 14:35 Компания Battlestate Games, разработчик популярного хардкорного тактического шутера Escape From Tarkov, принесла извинения в связи со спорами вокруг издания Unheard Edition и его режима PvE. Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей.
Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег. В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее? Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности. А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку. Да, есть классные игры. Например, Hitman в VR — можно социопата в себе разбудить этой игрой. Half-Life: Alyx — лучшая игра в принципе в VR… Они все добавляют больше интерактивности с миром, лучшую графику, эффекты и прочее. Но в целом остаётся чисто физиологический момент. Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок. Я не знаю, что может быть ещё лучше. Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда. Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией. И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077. Это всё просто физиологически и психически ограничено. И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева. Cyberpunk 2077 Поколения консолей? Этого уже нету — теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют. Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше? Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали. Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева. Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе. Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет. Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее. А всё это по стоимости и времени разработки выше. Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры. Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам. Ну, не один, понятное дело, с друзьями. Курсы есть. Всё что хочешь. Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать? Что за игры делают сейчас? В последние пять лет с играми всё стало намного хуже. Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз. Я понял это как-то рано. И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится. Во что я играл бы давным-давно. Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули». Ну а мы рискнули. И в принципе так и будем делать, я думаю. Во что вы больше всего играли в 2021 году? Я играл мало. Прошёл Resident Evil 8. Играл во всякие прикольные инди-игры, маленькие. Я люблю нарративные игры. Но чтобы прямо залипал… Я прошёл Resident Evil Village, да. А всё остальное — так, немного. Везде по чуть-чуть. Сейчас, если минутка есть, поигрываю в Dying Light 2. Есть в ней что-то такое, дух старой школы, старой RPG. Ностальгическое ощущение. Они так долго её делали, так долго её вылизывали, и я как разработчик вижу это. Dying Light 2 Можете дать совет начинающим разработчикам? У меня всегда было два совета, в зависимости от настроения. Когда оно плохое, говорю: «никогда в жизни не занимайтесь разработкой игр. Забудьте про это вообще! Потому что хороший руководитель разработки должен разбираться во всём. Это не значит, что он должен заниматься программированием, архитектурой баз данных. Это значит, что он должен знать, что и как делают люди, и какие-то основные принципы, технические в том числе. Главное в разработке — это не то, как классно ты придумал игру, какой у тебя классный движок и модельки.
Режим PvE получит поддержку пользовательских модификаций. Издание The Unheard Edition не исчезнет, но будет переработано с целью выдачи большего количества бонусов тем, кто купил его. Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге. В него добавят больше уникальных предметов. Финальный список изменений будет предоставлен в ближайшее время.
Никита Буянов ответил
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Геймдиректор заявил, что сделал выводы из этой ситуации.
Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC.
Исторически эти споры в основном вращались вокруг игрового баланса и механики. Однако мнения сообщества относительно изменений или предлагаемых обновлений игры различаются, и они редко выступают единым фронтом. Некоторые игроки-ветераны и популярные стримеры, которых почитают как столпов сообщества Таркова, выразили недовольство решениями Battlestate Games, намекая на свое намерение изучить другие игровые возможности. My official statement on this: I am incredibly disappointed with bstategames. They betrayed the trust of their long term fans and loyal supporters. It will be hard to earn back that trust and I will be taking a break from the game for the time being. Однако некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что, возможно, уже был нанесен необратимый вред.
Судя по отзывам на Reddit, восстановление доверия бывших преданных игроков Battlestate Games будет длительным процессом. Судя по объяснениям Никиты, расходы на приобретение дополнительных серверов для обслуживания всех сторонников «Грани тьмы» были основным препятствием, препятствующим предоставлению PvE-доступа Игрок против окружающей среды.
Это совсем не похоже на Escape from Tarkov. Я также следил за One life, еще когда он был Cyclop. Планировался сессионный шутер с PvE-элементами — зомби из Last of Us. Потом «Кефир!
Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы.
В самом Маяке предполагается будет находится полноценный персонаж Торговец - Смотритель. Внимание: Возле входа к самому Маяку будут заложены мины, на стриме было показано что с полным здоровьем, вы можете погибнуть. Еще одно дополнение которое ожидает нас, это подарок для владельцев видеокарт от AMD технология - «AMD FSR» - которая должна увеличить количество кадров в секунду на 10-15 процентов. Новое оружие и снаряжение Из нового оружия была показана анонсированная G36 с несколько её вариантами. А также HK G36 и C - короткий вариант - на данной платформе штурмовой винтовки есть мульти-штатные прицелы. Оптический на нижней и коллиматорный сверху.
Так же представили аудитории новую штурмовую винтовку в игре - RD-704 РД-704 - под патрон 7. Также был замечен на автомате новый 30-ти зарядный магазин под патрон 7. На стриме были представлены как новые магазины под 7.
«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. Интервью Никиты Буянова?
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Руководитель разработки Никита Буянов из Battlestate Games прокомментировал массовые баны: «Мы постоянно запускаем волны банов читеров.
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания | Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. |
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay | После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова. |
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на Escape from Tarkov. В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект.
Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе. Несмотря на это, разработчики EFT не дают доступ к PvE-режиму, который запускается из меню самого шутера и не имеет отдельного клиента. Комьюнити также задалось вопросом, как авторы Escape from Tarkov хотели решать проблему с серверами, если бы большинство игроков захотели купить новое издание. Сразу после анонса игроки и контент-мейкеры начали массово критиковать решение студии продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win». Авторы шутера объявили о компенсации, которую получат владельцы издания EoD, где, помимо прочего, будет доступ к PvE-режиму и приоритет в очереди при матчмейкинге на полгода.
Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления. Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.
Никита Буянов ответил
Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей. Окончательный список изменений опубликуют в скором времени. Разработчики Escape from Tarkov продолжают трудиться над следующими патчами, контентом и релизной версией, независимо от последних событий, заявил Буянов.
Геймдиректор извинился перед игроками, а также отметил, что сделал выводы из этой ситуации. Позвольте продолжить свой фидбек о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений.
Никита Буянов, глава Battlestate Games Буянов рассказал о нескольких важных изменениях, связанных с будущим Escape from Tarkov. Доступ к PvE-контенту бесплатно откроют для владельцев издания Edge of Darkness. Это сделают поэтапно, поскольку сейчас у Battlestate Games нет соответствующих серверных мощностей.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей.
Мы начнем этот процесс как можно скорее; Мы также решили добавить поддержку модов для режима PvE после релиза игры; Говоря о The Unheard Edition — мы не будем его убирать, мы хотим сохранить эту возможность для тех, кто хочет поддержать проект. Но мы сбалансируем предметы и бонусы в этом издании, а также предоставим больше наград тем, кто обновился по старой цене; Новые привилегии издания Edge of Darkness также будут сбалансированы.
Он также пообещал, что для режима добавят поддержку модов. Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition. Многие игроки уже жаловались, что в издании слишком много привилегий, ломающих баланс игры.
Escape from Tarkov Wiki
Новости по тегу: Никита Буянов | GameMAG | Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. |
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov | Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features. |
Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только | Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. |
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
По словам Буянова, в Battlestate Games изменили решение — теперь PvE-режим станет бесплатным для владельцев старого премиум-издания Edge of Darkness. Правда, доступ будет появляться поэтапно из-за ограниченных серверных мощностей. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.
Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Также он принес извинения, сообщив, что не предусмотрел такого отклика на Unheard Edition: Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают такие чувства.
К сожалению я не предусмотрел такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений Реакция игроков была в основном положительной, многие оценили извинения разработчиков и заверения в будущих изменениях.
Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе. Несмотря на это, разработчики EFT не дают доступ к PvE-режиму, который запускается из меню самого шутера и не имеет отдельного клиента.
Комьюнити также задалось вопросом, как авторы Escape from Tarkov хотели решать проблему с серверами, если бы большинство игроков захотели купить новое издание. Сразу после анонса игроки и контент-мейкеры начали массово критиковать решение студии продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win». Авторы шутера объявили о компенсации, которую получат владельцы издания EoD, где, помимо прочего, будет доступ к PvE-режиму и приоритет в очереди при матчмейкинге на полгода.
Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга свыше 300 различных исправлений. Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты. Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.
Различные исправления локализации и ошибок в текстах. Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения. Прочие мелкие исправления.
Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины. В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки. Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований.
Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря. В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как "выкуплено". Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах. Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого. Перебалансированы патроны 9x18.
Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей. Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого. Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS теперь он с бронепластинами.
Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки. При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
Доработана система звуковых перекрываний на локациях. Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу. Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
Звук передвижения лежа сделан тише. Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров. Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
Переработан ассортимент товаров всех торговцев. Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах. Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
Escape from Tarkov Wiki
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам | Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. |
Никита Буянов — Escape from Tarkov Wiki | Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. |
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ | Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. |
Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков! » PLGames - игровой проект | Никита Буянов принёс извинения сообществу EFT и анонсировал бесплатный PvE-режим для обладателей EOD-издания Глава студии Battlestate Games Никита Буянов обратился к игровому сообществу Escape from Tarkov. |
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ — SLOTplaygame | два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. |