Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году.
Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai
Вся информация об авто с гос. номеру С700АМ21 из Чувашская Республика. Полная история автомобиля об Nissan Qashqai. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения. Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.
Новости по метке «Ниссан Кашкай»
В продаже доступен вариант, который оснащен турбированным мотором на 1,2 литра. Производительность такой установки составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, паркетник укомплектован вариатором и переднеприводным механизмом. Размеры кузова компактного кроссовера составляют 4393х1806х1624 мм, а колесная база — 2646 мм. Несмотря на то, что цену на кросс можно назвать низкой по сегодняшним временам, список его возможностей и характеристик весьма приличный.
Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки. Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту. Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс. Авто и Андроид. Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового. В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин.
Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам. Каковы ощущения от поездки? Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной. Вождение Nissan Qashqai Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях. Какой он внутри? В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны. Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций. Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai Приборная панель в новом Qashqai — тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков. Место водителя Nissan Qashqai Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног. Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями. Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно. Интерьер Nissan Qashqai Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти.
Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина. Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки. В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения.
Nissan Qashqai. Рецепт успеха
Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Это означает, что бензиновый двигатель не будет приводить колеса в движение, а будет работать как генератор для подзарядки батареи и электромотора. Таким образом, Qashqai получит все преимущества электрокара, но без необходимости подключаться к розетке. По слухам, гибридная версия Qashqai сможет похвастаться отдачей 190 л.
Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал.
Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения.
Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.
И, наконец, третий участник нашего автообзора Nissan Qashqai Le top. Все автомобили больше подходят для городского ритма, нежели поездок по бездорожью. Но при необходимости, могут преодолеть трудные препятствия за счёт полного привода и оптимального клиренса. Более подробно обо всех плюсах и минусах этих кроссоверов смотрите в нашем видеообзоре.
Размеры кузова компактного кроссовера составляют 4393х1806х1624 мм, а колесная база — 2646 мм. Несмотря на то, что цену на кросс можно назвать низкой по сегодняшним временам, список его возможностей и характеристик весьма приличный.
Он включает: помощь при старте езды под уклоном, бортовой компьютер, антиблокировку колес, автоторможение и стабилизационную систему, а также усилитель для рулевого колеса. Еще автомобиль получил подогрев кресел первого ряда, ветрового стекла и боковых зеркал. Продавец данного паркетника предлагает гарантию сроком на три года, действующую в отношении его основных узлов и агрегатов.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Nissan Qashqai третьего поколения был представлен в 2021 году, он перешёл на платформу CMF-C от Renault-Nissan.
Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai
Nissan обновил Qashqai в стиле электрических моделей. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Рассчитать стоимость Ниссан Кашкай
- В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
- Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»
- Новый кроссовер Nissan предлагают по цене «китайцев». В России появился Qashqai 2024
- Nissan Qashqai 2024: паркетник третьего поколения
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года. Nissan Qashqai J12 обновленного образца. Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Главная» Все новости» Бренды» Nissan. В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси.
Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео
В ближайшие 18 месяцев Nissan презентует 12 новинок. Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас. В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan. Вне всяких сомнений, речь идёт о Nissan Leaf.
В Австралии первое поколение Nissan Dualis продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai. Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л [38] [39]. Новый кроссовер был на 49 мм длиннее, а также несколько шире и ниже предыдущего поколения.
Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [40]. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. Специально для российских дорожных и погодных условий второе поколение Nissan Qashqai прошло глубокую адаптацию. В частности, российскими инженерами Nissan были внесены изменения в конструкцию шасси кроссовера, увеличен дорожный просвет , улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление.
Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани.
Nissan Qashqai в 2021 году создали с двумя вариантами силовой «начинки». Первый — турбодвигатель для бензина объемом 1,2 л и мощностью 115 л. На всю линейку повысились цены, но при том получена и улучшенная мультимедийная система Nissan Connect: поддержка Android Auto, Apple CarPlay, 4G-модем, голосовое управление, система Яндекс. XE базовая Стандартная комплектация не обладает избытком оборудования, но стандарт включает все необходимое для комфортного вождения. Вариаторная КПП — 115 л. Механическая КПП — 144 л. Стандартная комплектация Nissan Qashqai отличается от прошлогодних моделей, хоть стиль машины не сильно изменился. С первого взгляда на новую модель становится ясно, что у кроссовера появилась масса мелких переделок. Форма дверных проемов, поясная линия и более выраженные грани кузовных частей говорят об изменении в конструкционных особенностях силовой части. Автомобиль значительно похорошел с 20-дюймовыми колесами, которые раньше на Ниссан не предлагались. В корме «Кашкай» стал строже оформляться с использованием более четких линий. Любопытная деталь — динамические указатели поворотов но только на топ-версиях. Пятая дверь имеет бесконтактный датчик открытия и впервые полученный сервопривод. Багажный отсек увеличили на 50 л.
В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели
Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа.
Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете.
Температура в салоне регулируется с помощью 2-зонного климат-контроля. Из теплых функций также доступны подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал. Напомним, кроссовер Nissan Qashai выпускался в России до марта 2022 года, когда его производство было прекращено в связи с нехваткой комплектующих. Стоимость модели составляет от 2,5 млн рублей.
Для начала узнайте цены на страховку в других компаниях. Для этого можно воспользоваться нашим удобным сервисом, который сравнит предложения у всех крупнейших страховщиков.
В некоторых случаях только на каско можно сэкономить до 50 тысяч рублей!
Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л. Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением.
Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.
В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d. В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач.
Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами. Передний привод 2WD доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку.
Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Расстояние до потолка в салоне немного увеличили, хотя снаружи новый автомобиль ниже предшественника на 15мм, объем багажника увеличился до 430 литров. Претерпела изменения подвеска. Спереди останутся традиционные стойки McPherson, а вот сзади многорычажка, устанавливаемая ранее по умолчанию, будет доступна только модификациям с полным приводом. Переднеприводные версии получат скручиваемую балку. Однако, по заверениям производителя, недостатки полузависимой задней подвески будут полностью компенсированы применением новых амортизаторов с переменной частотной характеристикой. Есть новшества и в рулевом управлении. Усовершенствованный электроусилитель дает возможность регулировать производительность. Водитель сам сможет выбирать из двух режимов: комфортный "Normal" либо динамичный "Sport".
А стоит ли он этих денег? И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей. Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой". И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.
По информации интернет-ресурса 110km, производить новинку будут на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» со следующего года. Таким образом, завод расширяет производство до пяти моделей. Об этом было объявлено накануне на российской презентации модели в Москве, сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на представителей российского завода. Сейчас Nissan Qashqai для европейского рынка собирается на предприятии полного цикла в Сандерленде Великобритания. Сегодня Nissan официально объявил о том, что «заряженный» кроссовер появится в продаже до конца текущего года. Видимо, Nissan Juke Nismo оправдал ожидания японцев.
С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой. Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации. Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета. Не сказал о главном.