Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере. Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники. Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии. Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку.
Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно. Читайте также: Nissan Leaf - F.
Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах.
Среди них не только электрические авто, но и с традиционным ДВС. Один связан с коррозией трубок тормозной системы, способной из-за этого потерять герметичность.
А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя.
С другой стороны, этот минус компенсируется отличной приспособленностью автомобиля к эксплуатации в городских условиях. Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине. Спокойный характер Leaf превращается в утонченный опыт движения по автомагистралям. Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л.
Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона. Очень много водителей акцентирует внимание на двух особенностях японской модели: комфортная и размеренная езда, которую она обеспечивает. Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение.
А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи.
Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час.
Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно. И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый.
Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость. Перегревается ВВБ при быстрых зарядках и при чрезмерной динамичной езде в жаркую погоду. Время от времени нужно нагружать батарею динамичными разгонами. Что касается подвески, то у «Лиф» спереди традиционные стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка.
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
Nissan представила обновлённый вариант популярного электрокара Nissan Leaf. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Оба колера позаимствованы из палитры электрокроссовера Ariya. Добавились в гамму и «спортивные» двухцветные колёсные диски. Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение.
Но сейчас конкурентов стало намного больше, лидерство сохранить будет непросто.
Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. Компания намерена вывести модель и на российский рынок. О легковушке мы знаем уже многое.
Помимо замаскированных образцов , мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику.
Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной. На этой скорости он проехал 4,9 км, после чего бортовой компьютер оповестил их о том, что запаса хода осталось всего на 39 км. Когда блогеры проехали 32,6 км, то электроника и вовсе искусственно ограничила мощность электромотора.
Относительно комфорта и управляемости. Автомобиль дружелюбен и комфортен. А не этого ли нам нужно для активной езды в городе? Достаточно мягкая подвеска, вместительный багажник. Тесновато на втором ряду. Немного страдает обзорность с места водителя. Виной тому форма и толщина передних стоек. Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях. По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой! Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь. Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент? На сегодняшний день самым близким конкурентом недорогому электромобилю является автомобиль на метане. А точнее битопливная версия любого «бюджетника», использующего в качестве топлива бензин и природный газ. Экономия не столь внушительная.
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. 1 024 автомобиля NISSAN LEAF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 476 869 ₽. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв.
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
42-летний мужчина на голубом Nissan Leaf периодически попадает в поле зрения правоохранителей на протяжении года. Новости о Nissan Leaf. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Streamlined for 2023, the Nissan Leaf gets a refreshed front look for the aging electric vehicle but no major changes for the compact EV. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению.
Комментарии
Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10. С учетом заработка поставщика 30. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5. Расход энергии... Но на практике получилось...
При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл.
Сейчас модель выпускается в кузове хетчбэк. Кроме того, автомобиль оборудован автопилотом. Не исключено, что все это может получить и новый Leaf. Презентация серийной модели Nissan Leaf третьего поколения состоится в следующем году, а в продажу машины поступят в 2025 году.
Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке». Можно ли бить Лифа? А мы и так учимся, Макото!
Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву. Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей.
А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются.
Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf.
Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания. Опубликовано: 22.
Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf — Журнал Автоброкер Клуб | Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. |
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность | Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. |
Похожие статьи
- Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
- Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер - Российская газета
- Почитать ещё
- В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России — Автоновости дня
- По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf
Полная стоимость авто
- О покупке Nissan Leaf у Максима Шинкаренко. — Общий форум — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум
- Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
- Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
- Комментарии
Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу
Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера. Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции. Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом.
Кожаные сидения с низкой посадкой весьма удобные. Рулевое колесо правда, возможно отрегулировать только по высоте. Заводится Лиф как современный автомобиль, нажатием кнопки в сопровождении короткого мелодичного звука, а селектор коробки передач больше похож на джойстик, и чтобы начать движение, нужно только выбрать направление движения и нужный режим «Драйв» или «ЭкоДрайв», последний сильно экономит заряд, но ухудшает динамику. Багажник Багажное отделение у Ниссан Лиф вполне большое, на что так же повлияло отсутствие запасного колеса. Отсутствие запаски обусловлено тем, что электромобиль LEAF — транспорт для передвижения по городу, и в случае прокола проблема решается поездкой до ближайшего сервиса «Шиномонтаж» или вызовом эвакуатора. Объем багажника составляет от 330 до 680 литров.
Задние сидения складываются, но несмотря на это — ровный пол не удастся получить, так как под задними сидениями расположен аккумулятор. Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере. Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники.
По словам Игоря Галимзянова , пользуясь электромобилем, он экономит в год до 150 000 рублей. Ежедневный пробег не менее 70-80 километров зимой, а летом он часто ездит в соседний город за 100 километров от дома. Там и подзаряжается.
И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей. Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ.
Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рынок насыщается электрокарами, батареи стареют, снижается цена. Что касается эксплуатации, то запаса хода зимой хватает на 80 километров. Снижение в два раза, по сравнению с летом, обусловлено применением печки и температурой окружающего воздуха. На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах.
Ведь технический «апрегрейд» был проведен еще во время прошлого обновления: другая компоновка моторного отсека и преобразователя энергии; увеличение багажного отсека; система поддержания оптимальной температуры АКБ; пр. Все эти изменения позволили улучшить эксплуатационные качества Nissan Leaf, немного увеличить его запас хода. Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода! Светодиодные фары сложной формы — особенности максимальной версии SL, которую также выделяет кожаный салон, увеличенные колесные диски, прочие мелочи. Главное отличие этого автомобиля скрыто от глаз — увеличенный аккумулятор 30 кВтч, который удалось вписать в прежние габариты схема — иллюстрация АВТОРЕВЮ В остальном — Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л. Перед глазами водителя — цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли». Под руками круглый селектор выборов направления движения есть режимы езды «D» или «B» и руль с кнопкой «ЕСО». В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» Drive — просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» Brake — езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО — режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов. Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор. Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии.
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме.