Новости новая лада гранта кросс

2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. Лада Гранта Кросс 2024 как и все остальные модификации доступна с двумя агрегатами (и безальтернативной 5-ступенчатой “механикой”). На официальном сайте Lada Granta в разделе с прайс-листом уже можно увидеть информацию о новой вариации версии Cross под названием Quest'24. Как сообщили источник на тольяттинском автозаводе, 29 марта 2024 года в первой половине дня с конвейера сошел автомобиль LADA Granta Cross.

Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения

В июне выпуск легковых машин был возобновлен — в производство запустили Lada Granta Classic 2022. Эта модель стала первой после ухода Renault из России. Стоимость автомобиля начинается от 658,3 тысячи рублей.

В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л. Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды. Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат может работать как с механикой, так и пятискоростным роботом AMT. Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-5», а заправлять их рекомендуется бензином АИ-95, хотя АвтоВАЗ пообещал адаптировать движки к девяносто второму. Фото новой Лада Гранта Кросс 2024 Экстерьер Новый кузов Лада Гранта Кросс выполнен в фирменном дизайне тольяттинской марки, а от других моделей семейства автомобиль выгодно отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного и, по словам разработчиков, достаточно прочного пластика. Агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю, уступив место современному Икс-образному оформлению.

При этом сбоку и сзади новый универсал практически полностью повторяет своего предшественника.

После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л.

В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. На фотографиях салона Гранты, показанных выше, также можно заметить в салоне селектор автоматической КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России.

В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет.

На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой.

Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом.

Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация.

Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life.

Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция.

Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.

Комплектация 1. Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1.

Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1.

Comfort MT5 904 900 1. Quest MT5 925 900 1. Comfort AMT5 934 900 1.

Luxe Light MT5 934 900 1.

LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир

Обновлённая Lada Granta Cross, как и ранее, предлагается покупателям только в кузове универсал, сообщает «Российская газета». На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. GRANTA CROSS в комплектации norma +, на предложили за 860 000₽, при условии, что возьмём их "фирменный" кредит LADA finance. Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024.

LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир

Автомобиль в обновленном дизайне кузова и салона получил самый высокий дорожный просвет в линейке отечественных «грантов». Нужно больше привилегий? Для кого Лада Гранта Кросс 2019 — автомобиль на каждый день. Он готов месить грязь в условиях осеннего бездорожья.

Технические параметры Lada Granta Cross 2023 имеет неплохие технические характеристики. Под капотом машины может находиться один из двух двигателей на выбор. Так, есть 1.

Эффективность является отличительной чертой Granta Cross, и ее расход топлива отражает это стремление. Так, на сто километров машина тратит от 6. Когда дело доходит до ускорения, Granta Cross не разочаровывает, учитывая класс и цену машины. С места до первой «сотни» модель разгоняется за 10. В качестве трансмиссии может использоваться исключительно механическая коробка передач на пять ступеней. Привод идет передний.

Размеры Granta Cross тщательно продуманы, чтобы обеспечить баланс между компактностью, маневренностью и простором — 4148x1700x1560 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна примерно 2.

И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году. Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот.

Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих.

Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла.

Luxe AMT5 971 900 Каталог Lada Данный автомобиль не был представлен на московском автосалоне с другими моделями семейства, поэтому его выход на рынок немного подзадерживается. Но в остальном данная модификация мало чем отличается от дореформенной машины.

По сравнению с обычным универсалом, приподнятая Лада Калина Кросс 2022 в новом кузове выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, широкими молдингами на боковинах, черной накладкой на пятой двери, а также серебристыми вствками по низу бамперов. Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум». Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально.

Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476.

Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л.

АВТОВАЗ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНАВЛИВАЛ ВЫПУСК LADA GRANTA CROSS, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад — читайте в автомобильных новостях на новый автомобиль от АвтоВАЗа. Он получился надежным, комфортным и проходимым. Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест.

В России подорожала Lada Granta Cross

Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена. Новая Лада Гранта Кросс 2022 обзавелась иной решеткой радиатора, другими фарами, а также переоформленным бампером с икс-образными хромированными вставками.

LADA Granta Cross

В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Седан Lada Granta Club и кросс-универсал Lada Granta Quest снова стали доступны на сайте производителя. На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. АвтоВАЗ возобновляет продажи «приключенческой» Lada Granta Cross. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Главная» Новости» Лада гранта 2024 года.

Lada Iskra вместо Granta и запуск X-Cross 5: главные автоновости ПМЭФ

Подтверждённой информации о моторной гамме пока нет. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и мощностью 90, 98 или 106 л. Премьера Гранты нового поколения ожидается в следующем году. Более мощный 106-сильный вариант в комплектации Comfort обойдётся в 919 900 рублей.

Между тем, на этой неделе назвали предварительную цену новой Lada Vesta.

Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам. Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой.

По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.

Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды. Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента.

Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания. Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения мелочей: вещевой ящик с подсветкой, два подстаканника и карман в спинке сиденья переднего пассажира.

Ответственность и безопасность Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне — ощутимо и эффективно!

И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень.

Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла.

Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает.

Особенно это раздражает в городе.

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани. Такой материал применен на LADA впервые.

Скорее всего, ответ будет отрицательный. Качество и комфорт внутри автомобилей из Тольятти долгое время являлись предметом шуток. К примеру, про "восьмёрки", "девятки" и "десятки" шутили, что это единственные машины, которые могут сломаться, просто стоя в гараже. Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим". Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений.

Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт". Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда. Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля.

Машина получила центральный замок, но при этом седан лишился доп. Машина в этой комплектации оценивается в 1 110 900 рублей. Из изменений помимо ценника — наличие центрального замка и задние датчики парковки.

Сиденье водителя по высоте регулируется, что то типо лифта. Прохожу обкатку покупал был пробег 6 км. Коробка подвывает, но не громко. Двигатель не рычит, а как то тихонько потрескивает.

«АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta Cross

Lada Granta Cross осталась без самой дешевой комплектации - Российская газета В моторную линейку «Гранты Кросс» войдут те же агрегаты, которыми оснащается все обновленное семейство данной модели.
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали.
«АвтоВАЗ» вернул в продажу специальные версии Lada: Рынки: Экономика: Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.

КОНФИГУРАТОР Granta Cross

«АвтоВАЗ» вернул в продажу специальные версии Lada: Рынки: Экономика: Как сообщили источник на тольяттинском автозаводе, 29 марта 2024 года в первой половине дня с конвейера сошел автомобиль LADA Granta Cross.
Новая «Лада Гранта Кросс» уже на пути к дилерам Отмечается, что АвтоВАЗ произведет всего 900 экземпляров своей «приключенческой» версии Lada Granta Cross, после чего не вернется к выпуску этой модели в кузове универсал еще до июня.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | ТАРАНТАС НЬЮС 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест.
В РФ стартовали продажи Lada Granta Cross в версии Quest - Мировые новости Отвечающими экологическому классу «Евро-5» новыми исполнениями обзавелись LADA Granta Cross, а также спортивные Granta Sport и Granta Sportline в кузовах седан и лифтбек, узнали аналитики.
Новая «Лада Гранта Кросс» уже на пути к дилерам LADA Granta Cross Classic’22 отличается увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и оригинальными контрастными решениями в отделке.

КОНФИГУРАТОР Granta Cross

Не лечится. После простоя машины даже небольшого звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются.

Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка.

Поставили за бабки четыре моторчика, теперь закрывается с ключа. В данный момент с завода выпускают только черный цвет. На всю пермь 3 машины с этим мотором 21127, цена начинается от 1000000.

Впрочем, АвтоВАЗ оперативно отреагировал на инцидент и объяснил, что речь не идет о какой-либо неисправности машины. По словам представителя компании, автомобиль после предыдущей поездки был заглушен, но передача оказалась включенной. Это и стало причиной того, что автомобиль не завелся, так как сработала защита от запуска двигателя при включенной передаче После перевода в режим «Паркинг» автомобиль все же удалось завести. Кроме презентации своих новинок, в компании поделилась важной информации и о будущих моделях. Причем некоторое время оба автомобиля будут выпускаться параллельно и полное замещение произойдет только к 2026—2027 году. Под названием Iskra АвтоВАЗ планирует создать целое семейство новых автомобилей в трех вариациях: седан, универсал и универсал-кросс. Гибридные новинки от Aurus Премиальный российский бренд Aurus представил на форуме сразу несколько своих новинок. Среди них кроссовер Aurus Komendant, который технически идентичен седану Senat. Обе машины делят общую модульную платформу ЕМП и силовую установку, состоящую из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера, в отличие от седана, есть пневмоподвеска. Он оснащен 190-сильным электромотором, который позволяет разгоняться до первой сотни менее чем за 4 с.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Российский производитель АвтоВАЗ больше не предлагает на своем официальном сайте универсал Lada Granta Cross в базовой комплектации Classic`22 Advance. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий