Новости новосибирск самолеты

Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, после отстранения от полетов устроился. Происшествия Новости Новокузнецка Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица. Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку.

Самолет несанкционированно пролетел над аэропортом Толмачево

Фото: OlegRi/Shutterstock/Fotodom Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года. «Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц. Следственный комитет обнародовал видео с места жесткой посадки самолета Cessna-172 М в Заельцовском районе Новосибирска.

Новости по теме

  • Что произошло
  • Новости партнеров
  • Подавший сигнал тревоги пассажирский самолет сел в поле в Новосибирской области - Новости
  • Сообщите свою новость

Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения

Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси, пишет Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. Пассажирам севшего на поле под Новосибирском самолета выплатят по 100 тыс рублей. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря.

Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом

По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8]. В 09:44 KRAT лайнер совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто не пострадал [1].

Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. Затем был рассчитан запас топлива, по словам Белова, его должно было хватить до Новосибирска. Однако его количество вскоре начало критически уменьшаться, и диспетчерам был подан сигнал бедствия, членов экипажа попросили подготовиться к аварийной посадке.

Подходящее поле нашлось, по словам командира, достаточно быстро. Решение о посадке принимали, когда запасов топлива оставалось всего на пять минут полета. Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск.

При этом в Росавиации пришли к выводу: в создавшихся из-за неисправности и ошибок условиях, экстренная посадка воздушного судна в поле под Новосибирском была единственным правильным решением. Ведомство рекомендовало сотрудникам авиакомпаний повторно изучить требования по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем воздушного судна.

Через две секунды он заметил, что у самолета горят оба двигателя. Так пилоты узнали о случившемся, в дальнейшем управляющие самолетом связались с диспетчером круга и доложили о том, что у них получилось стабилизировать параметры, полет протекает нормально.

В свою очередь, диспетчер поинтересовался, будут ли летчики вырабатывать топливо или сразу посадят машину. В таком случае было принято решение совершить посадку.

Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"

«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц. Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и. Авиакомпания "Уральские авиалинии" не намерена возвращать к полетам Airbus A320, совершивший экстренную посадку на пшеничное поле под Новосибирском 12 сентября 2023.

Пилот, посадивший самолет в поле Новосибирской области, работает грузчиком, чтобы прокормить семью

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал.

Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».

По сути, от ненужных работников авиакомпания решила избавиться, даже не дожидаясь заключения комиссии, которая еще работает. Все это время пилоты находятся между небом и землей — они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства. Фото: пресс-служба правительства Омской области Как ранее сообщал «МК», 12 сентября самолет «Аэробус-А320», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на пшеничное поле в Новосибирской области. Тогда, по предварительной информации, у самолета отказала гидросистема. Судя по заключению специальной комиссии, которая после ЧП работала почти два месяца, аварийную посадку в поле Сергей Белов был вынужден совершить из-за метеоусловий. В аэропорту Омска был сильный ветер и облачность. Командир принял решение лететь в Новосибирск. В рекомендациях написано, что в случае отказа двигателей или гидросистемы и т.

Второй раз попытался, но даже не стал пробовать садиться и пошёл сразу на взлёт. В итоге около девяти часов вечера самолёт долетел до Новосибирска. Экипаж хотел заполнить бак с топливом и вылететь в пункт назначения. Однако пассажиры были вынуждены ещё два-три часа сидеть в салоне — в это время решался вопрос о том, когда самолёт отправится в Красноярск. Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят. Они объявляли, что мы летим всё-таки или не летим. Это всё происходило раз в 30-40 минут, нам давали информацию, но и мы там часа два или три в самолёте просидели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий