Студентам Московского городского педагогического университета (МГПУ) разрешили пользоваться искусственным интеллектом (ИИ) при написании выпускных квалификационных. Последние новости на сегодня. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. В свою очередь ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил плотную и активную работу с МИП по многим проектам.
В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта
Лента новостей. Главные Новости Москвы по теме МГПУ последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. Информация Новости Контакт Род занятий. танцуем так же как играли там#хоккеисты #МГПУ. Вестник мгпу (82 фото). образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Новости Московского Гуманитарного Университета. Московский городской педагогический университет (МГПУ) позволил своим студентам применение технологии искусственного интеллекта при подготовке выпускных.
В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта
Центр непрерывного художественного образования | МГПУ, Московский городской педагогический университет. Информация о вузе доступна только авторизованным пользователям. |
МГПУ – от прошлого к будущему | Видео о Новости МГПУ, рассказанные студентами, 1 СЕНТЯБРЯ В МГПУ 2023, Встреча Министра просвещения РФ Сергея Кравцова со студентами МГПУ, Дебаты кандидатов на пост. |
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза | Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ. Рейтинг 4,4 на основе 1115 оценок и 211 отзывов о вузе «Московский городской педагогический. |
Центр непрерывного художественного образования | Информация Новости Контакт Род занятий. танцуем так же как играли там#хоккеисты #МГПУ. |
МГПУ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Студентам Московского городского педагогического университета (МГПУ) разрешили пользоваться искусственным интеллектом (ИИ) при написании выпускных квалификационных. |
Новости по теме: МГПУ
Главная» Новости» Мгпу новости. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгпу #мгпусемья #fypシ» от автора ISPOLIFE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Михаил Чебаков). Московский городской педагогический университет (МГПУ) первым в России официально разрешил своим студентам использовать технологии искусственного интеллекта для написания. Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ. Главное по теме «МГПУ» – читайте на сайте
Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ
Подробнее о деятельности клуба и анонсы будущих встреч в телеграмм-канале «Безопасная школа».
Второе — соединение традиций российского педагогического образования, а они очень мощные, с традициями классического образования. С первых лет мы лицензировали, аккредитовывали не только педагогические специальности, но и специальности классического университета. Третье — мы пошли по линии многопрофильности университетской подготовки. Это очень важно, когда в составе не «голая» педагогика, а фундаментальные гуманитарные специальности — исторические, филологические. Мы имеем серьезные специальности в области менеджмента, управления, социологии, массовых коммуникаций, художественно-графический факультет, музыкально-педагогический факультет.
Это та «оболочка», в которой должен вариться студент, будущий учитель, который может взять из этого разнообразия возможностей многое для будущей работы. Четвертое — нам удалось довольно рано, к концу первого пятилетия МГПУ, создать Научно-исследовательский институт столичного образования. Замечу, что ни один педагогический вуз Москвы не имеет в своем составе научный центр, штатное научное подразделение, в котором работают выдающиеся педагоги. Мы решили еще одну задачу: уже на четвертом-пятом году существования МГПУ пришли к убеждению, что без тесной связи со школой, с самой системой образования университет не выживет и хороших учителей не подготовит. Таким образом, мы пошли на беспрецедентный шаг не только в масштабе Москвы, но и России — ввели непрерывную педагогическую практику на пятом году обучения в течение целого учебного года в школе. Эта практика не только себя оправдала, она дала удивительные результаты: восемьдесят с лишним процентов ребят, которые уходили на педагогическую практику, оставались не просто в школах, а именно в тех коллективах, где проходили практику.
При направлении на практику мы всегда учитываем пожелания студентов: например, кто-то просит направить его в школу, где учился сам и где его помнят учеником. Одна из наших проблем сейчас — при переходе на новый стандарт, бакалавриат и магистратуру мы лишаемся этого мощного рычага качественной подготовки учителя. Поэтому у нас родилась идея педагогической интернатуры — это эксперимент, и нам его разрешили. Идея такова — после окончания вуза по примеру, кстати, и западных университетов осуществлять «доводку» мастерства выпускника на базе лучших школ Москвы. На четвертом-пятом году жизни МГПУ мы уже имели около ста пятидесяти школ разного профиля, с которыми были заключены творческие договоры о сотрудничестве и в которых нам удалось создать экспериментальные, а затем и инновационные площадки. В результате появились не только совместные творческие проекты, но и совместные научно-педагогические коллективы.
Кстати, хочу сказать, что все эти годы мы много работали, не занимаясь такой, знаете, яростной саморекламой, набор студентов шел через систему наших подшефных школ, через наших выпускников. Большинство абитуриентов, которые приходят к нам сейчас, — дети работников бюджетной сферы: учителей, врачей, работников вузов, социальных работников. Я считаю, что наш вуз — редкий пример того, что на протяжении всех лет у нас не было тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Мы не отказывались от советского опыта воспитательной работы в вузе, с самого начала в МГПУ была должность проректора по воспитательной работе. Воспитание важно, но не советское воспитание, а нравственное, патриотическое воспитание молодого человека, будущего педагога, личности. У нас на всех «этажах» университета, в деканатах, в институтах всегда был человек, который занимался воспитательной работой, тогда как в других вузах давно от этого отказались.
Мы разрабатывали целые программы воспитательной работы, создавали творческие объединения студентов, хотя нам сложнее, чем другим, — у нас множество корпусов, в девяти из десяти префектур Москвы есть наши здания. Да, идет двадцатый год жизни университета, нам, наверное, есть чем похвалиться, хотя существуют и проблемы, которые надо решать. Но мы можем назвать себя успешным вузом, коллективом, который готовит успешных выпускников. Что стало с педагогическим коллективом некогда успешного столичного гуманитарно-педагогического института? Не пропадет ли втуне мощный научно-педагогический потенциал этих двух вузов? Эти вузы несли с собой до момента присоединения традиции среднего специального образования, но все-таки уровень вуза и уровень колледжа разные, по кадрам это разный профессиональный уровень.
Люди, которые руководили колледжем, скажем, пришли руководить и вузом, и здесь, конечно, свои проблемы возникают. В то же время есть достойные люди, которые пришли в МГПУ с этими вузами, они занимают достойное место в университете, руководят центрами, успешно работают. МГПИ, например, в свое время начал успешный проект — создание своей школы. Институт воспользовался тем, что ему было передано здание школы взамен одного из корпусов, в нем была образована школа. Бурно она начала развиваться уже после присоединения МГПИ к университету, в следующем году в нашей школе будут обучать не менее трехсот учащихся.
Расписание вебинаров можно найти на сайте МГПУ. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Подробнее ознакомиться с докладами авторов можно в прикрепленных файлах. Общая информация.
Новости по теме: МГПУ
Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ. Видео о Новости МГПУ, рассказанные студентами, 1 СЕНТЯБРЯ В МГПУ 2023, Встреча Министра просвещения РФ Сергея Кравцова со студентами МГПУ, Дебаты кандидатов на пост. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгпу #мгпусемья #fypシ» от автора ISPOLIFE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Михаил Чебаков). Календарь событий. МГПУ стал городским партнером юбилейного «Тотального диктанта».
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
Проект получил название "Умные аудитории". В 24 учебных классах установлены по две камеры, с помощью которых компьютер высчитывает процент студентов, слушающих преподавателя, а также эмоции, которые при этом испытывают учащиеся. Это позволяет преподавателям лучше понять, как эффективно строить коммуникацию со студентами на парах. Пока система работает в тестовом режиме. Для разработки системы "Умные аудитории" специалисты использовали две модели на основе нейросетей. Первая определяет эмоции слушателей злость, радость, грусть, удивление, нейтральное состояние , вторая оценивает их вовлеченность.
Нововведение не предполагает полное заимствование текста и идей: студентам и выпускникам по-прежнему будет необходимо самостоятельно проделывать работу, анализируя и проверяя полученные с помощью ИИ данные, отмечает ректор вуза Игорь Реморенко. Но чтобы не допускать плагиата, создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, нужны общие правила использования ИИ. По его словам, сгенерированные тексты выступают «хорошим материалом для новых идей и анализа».
Большая трансформация педагогического образования позволяет научиться работать с социальным окружением так, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого человека», — сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. В ходе беседы студенты задали вопрос, связанный с практико-ориентированностью школьных предметов. Министр просвещения отметил, что общеобразовательные программы не должны сосредотачиваться на заучивании информации из учебников, но должны быть направлены на то, чтобы обучить детей применять полученные знания. Для этого утверждены федеральные основные образовательные программы по шести предметам: истории, обществознанию, русскому языку, литературе, географии и ОБЖ. Он также обратил внимание, на важность внеучебной деятельности в школе, с организацией которой помогают советники директоров школ по воспитанию. Студентка Самарского филиала Московского городского педагогического университета поинтересовалась, где лучше остаться выпускнику регионального педвуза — в регионе или уезжать в столицу. Сергей Кравцов отметил, что сегодня во всех субъектах Российской Федерации создаются возможности для профессиональной реализации учителей: строятся и модернизируются новые школы и детские сады.
В университете реализуется более 100 магистерских и около 70 бакалаврских программ. По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ. Добро пожаловать!