Новости объект 280

Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Объект поражен», — отметил он. Кроме того, российские силы отразили две украинские атаки на донецком направлении. Потери противника составили более 185 боевиков, а также три боевые бронированные машины, два автомобиля, самоходная артиллерийская установка Krab и боевая машина реактивной системы залпового огня РСЗО «Град». Столько же атак было отражено российскими силами на купянском направлении.

Разработкой руководил Л.

Первый образец машины был изготовлен в 1956 году , а в 1957 году машина прошла заводские испытания. Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.

Напомним, проект по подключению социально значимых объектов к высокоскоростному Интернету в нашем регионе стартовал в 2019 году.

Реализуется он в рамках национального проекта "Цифровая экономика", инициированного "майским" указом Президента Российской Федерации Владимира Путина. Помимо этого, во всех населенных пунктах, где расположены социально значимые объекты, организованы узлы связи, через которые частные домохозяйства и коммерческие организации могут подключиться к сети Интернет", - отмечает Тимур Меджитов, министр информатизации и связи Удмуртской Республики.

Напомним, с 24 февраля на территории Украины идут военные действия и гибнут, в том числе, мирные граждане.

По данным ООН, в Украине погибли уже более 3100 мирных жителей, ранены - свыше 3300 человек. Решение о начале спецоперации принял тогда Владимир Путин.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. 280 социально значимых объектов в Удмуртии получили доступ к высокоскоростному Интернету с 1 октября. "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения производства ПЭ 100.

Продавайте больше, проще и быстрее

Вдоль участков трассы планируют устроить две новые полосы движения, возвести насыпь земляного полотна, уложить рабочий слой и асфальтобетон. Далее на участках действующей трассы заменят дорожную одежду: восстановят и усилят основание, уложат новое двухслойное покрытие. Добавим, капитальный ремонт 40 км трассы планируют завершить к 2025 году. За это время специалисты определили участки трассы, которые нуждаются в капитальном ремонте. В начале августа в Ростовской области у границы с ДНР завершили первый этап капремонта трассы.

Об этом сообщает "Военная хроника". Всего применено, предположительно, 32 ракеты воздушного, наземного и морского базирования", - говорится в материале. В частности, под удар попали украинские теплоэлектростанции ТЭС - Криворожская, Бурштынская и, возможно, Приднепровская.

Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы. На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом.

Работы на этом грузонапряженном участке велись непрерывно в условиях плотной городской застройки на протяжении десяти месяцев. Было уложено 6,5 км дополнительных путей и смонтировано 16 стрелочных переводов. Для снижения шума установили защитные экраны высотой до 6 м, а на одном из участков под слой щебеночного балласта при сооружении железнодорожных путей уложили подбалластные маты. Предполагается строительство более чем 300 объектов инфраструктуры. В течение трех ближайших лет провозная способность главных железнодорожных магистралей страны будет увеличена до 197 млн тонн, а к концу десятилетия — до 210 млн тонн.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Отмечается, что пожарные службы оперативно справились с ликвидацией возгорания. Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье. Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена. В тот же день российские военные нанесли 29 ударов с помощью беспилотников и 121 артиллерийский удар по территориям, прилегающим к линии боевого соприкосновения.

Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений.

Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары.

Противовоздушная оборона группировки уничтожила четыре беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, а также три беспилотника коптерного типа "Баба Яга". Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма. Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Главные новости

  • Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Ground War: Tanks
  • Характеристики
  • Характеристики
  • Продавайте больше, проще и быстрее
  • ​Чье имя всуе
  • ​Чье имя всуе

В России подтвердили уничтожение одного из самых секретных объектов ВСУ

В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г.

Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв. А 28 ноября 1950 г. В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г. Троянов, который фактически заменил М.

Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии. Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж. Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему.

По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа. Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем. Танк имел большой запас плавучести, мог достичь берега при высадке с десантного корабля при волнении моря до 4 баллов, а также буксировать на плаву однотипную машину. Серийное производство машины было организовано в 1959 г. С1961 г. Выпуск ПТ-76Б продолжился и во втором послевоенном периоде по 1967 г. Некоторые результаты этих работ нашли свое воплощение в опытных образцах, а часть из них была внедрена в производство. С целью повышения огневой мощи танка в середине 1950-х гг.

Для успешной борьбы с танками противника на подступах к водной преграде в отрыве от своих главных сил для легкого танка предпочтительной была установка более мощной 85-мм пушки ЗИС-С-53. Дульная энергия и бронебойное действие этого орудия в 1,5—2 раза превышала аналогичные показатели пушки Д-56Т; осколочно-фугасный снаряд также был мощнее 76,2-мм снаряда. Однако по габаритно-массовым показателям и по величине силы отдачи пушка ЗИС-С-53 оказалась неприемлемой для легкого танка. При ее установке и размещении соответствующего боекомплекта масса машины возрастала примерно на 1 т, что было не допустимо для плавающего танка по причине нарушения его остойчивости на плаву. Кроме того, монтаж 85-мм системы с учетом обеспечения остойчивости на плаву требовал существенных конструктивных изменений как башни, так и корпуса машины, что, по сути, вело к созданию новой плавающей машины. Установка 57-мм пушки в башне танка имела ряд преимуществ перед 76,2-мм пушкой Д-56Т. Она являлась мощным противотанковым средством, основные бронебойные снаряды которой пробивали броню в 1,5 раза большей толщины, чем снаряды орудия Д-56Т и броню примерно такой же толщины, как и снаряды пушки ЗИС-С-53. При этом броня современных на тот момент средних зарубежных танков могла поражаться из этой пушки на дальностях 1500 м.

Габаритно-массовые показатели орудия 4-51 были меньше, чем у Д-56Т, что позволяло увеличить боекомплект танка не менее чем вдвое и применить механизм заряжания при сохранении массы танка. Кроме того, легко могла быть обеспечена стабилизация пушки в двух плоскостях, вследствие небольшой массы орудия и башни, причем последняя могла быть уменьшена по габаритам, благодаря меньшим поперечным размерам самой пушки. В результате использование пушки как калибра 85 мм, так и 57 мм для существующей конструкции танка было признано не целесообразным. Для повышения эффективности ведения огня танком ПТ-76 сходу и на плаву при больших волнениях весной 1954 г. Монтаж, отладка и замер основных параметров экспериментального образца двухплоскостного стабилизатора конструкции ЦНИИ-173, получившего наименование СТП-2П «Заря», были выполнены с участием заводских специалистов и представителей НИИБТ полигона в мае-июне 1955 г. Они показали необходимость доработки ряда узлов стабилизатора в части изменения характеристик пульт управления, гироблок и их размещения в танке, с последующим проведением заводско-полигонных испытаний. В результате дальнейших доработок усовершенствованный образец стабилизатора СТП-2П «Заря», установленный в танке, получившем заводское обозначение «Объект 740Б», в июне—июле 1957 г. В связи с развертыванием работ по созданию танков с ракетным оружием истребителей танков на базе танка ПТ-76 в 1956— 1958 гг.

Так, в 1956 г. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Его опытный образец, представлявший собой базовое шасси танка ПТ-76 с двумя пакетными двухрядными пусковыми установками НУРС М-140Ф, был изготовлен в конце того же года, в 1957 г. В 1958 г. Корнилина на базе танка ПТ-76 разработали проект танка с управляемым ракетным оружием, получившего наименование «Объект 170». Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску.

В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г. Осенью 1964 г. Большое внимание уделялось и совершенствованию пулеметного оружия танка. Так, с целью уменьшения габаритов и массы спаренной установки в Военной академии БТВ в середине 1950-х гг. Установка такого пулемета позволила бы повысить эффективность пулеметного огня на небольших дальностях 200—600 м и увеличить его боекомплект.

Но дальнейшего развития это предложение не получило. В связи с появлением в армиях вероятного противника противотанковых средств ближнего боя, борьба с которыми, как правило, велась с помощью спаренных пулеметов, использование последних было затруднено из-за значительного непростреливаемого мертвого пространства свыше 30 м. Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины. Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР.

Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1. На танке ПТ-76 установка монтировалась вместо прибора МК-4 заряжающего. Для стрельбы из пулемета использовался перископический прицел ППКС-4. Пулемет наводился на цель свободной наводкой с помощью двух рукояток, стрельба велась при нажатии на кнопку электроспуска в левой рукоятке. На правой рукоятке располагался механизм торможения по вертикали. Перезаряжание пулемета производилось тросовым механизмом. Усилия наводки без торможения достигали: по вертикали — 4-4,5 кгс, по горизонтали — 1,5—2 кгс. Мертвое пространство при стрельбе из пулемета с дистанционным управлением составляло 13 м.

Обломки украинских ракет упали на территорию воинской части в районе Любимовки в Крыму , но авиационная техника не пострадала. Министерство обороны отметило, что данная попытка атаки была предотвращена, и подчеркнуло, что Россия не будет терпеть подобных действий со стороны Украины. Такое мнение высказал военный эксперт полковник в отставке Анатолий Матвийчук.

Разработкой руководил Л. Первый образец машины был изготовлен в 1956 году, а в 1957 году машина прошла заводские испытания.

Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты Показать больше.

Реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей, сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Макаров. Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров. Он отметил, что третий этап модернизации Восточного полигона разделен на подэтапы.

"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине

Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14.

Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации

Всего их в городе 17. Станция здесь полностью раскомплектована. Сейчас составляется сметная документация для ремонта станции в этом районе. По предварительным данным, потребуется около 5 миллионов рублей», - подчеркнул Сергей Федоров.

Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье.

Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена. В тот же день российские военные нанесли 29 ударов с помощью беспилотников и 121 артиллерийский удар по территориям, прилегающим к линии боевого соприкосновения. Кроме того, были зафиксированы повреждения инфраструктурных объектов в Харьковской области.

Так что, мог и не попасть я в СМП-280. Но судьба так распорядилась. Видимо, именно здесь мое место». Аэропорт «Рощино», здание администрации г. Переняв опыт у старших товарищей, ветеранов строительного комплекса региона, Виктор Илларионович Овсянкин принял на себя ответственность за коллектив и производство, скажем, не в самые легкие времена.

С легендарным директором «Тюменьстройпути» Дмитрием Ивановичем Коротчаевым я встретился в 1980 году, когда мы строили Утяшевскую подстанцию и занимались электрификацией железнодорожных путей от станции Подъем до Кармака. Каждый оказал влияние на мое становление как инженера-строителя, как управленца. Учили преодолевать трудности, достигать поставленных задач, несмотря ни на что», — с благодарностью вспоминает своих наставников Виктор Овсянкин. У объектов СМП-280 есть свой узнаваемый стиль В советские времена трудовая жизнь измерялась пятилетками, время стремительно летело и для предприятия, и для его руководителей, завершались одни стройки, начиналось строительство следующих объектов. В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул. Герцена, 55, ул.

Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия. За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях.

Его востребованность высокая, потому что интенсивность движения возрастает в связи с развитием Мариупольского порта», — написал Пушилин в своем телеграм-канале. Руководитель региона напомнил, что в этом году в ДНР намерены восстановить порядка 1 тыс. Нашли опечатку?

"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине

Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке. Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта.

Новости рубрики

  • Решения ОТС для вашего бизнеса
  • Объект 280 - Википедия
  • Объект 287
  • Объект 287
  • Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году
  • A-280 (280мм) – МВ Статистика

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий