Кодификатор ОГЭ 2024 г. ЛИТЕРАТУРА, 9 класс.
ОГЭ по литературе в 2024 году
Демоверсия огэ по литературе 2024 года — это возможность для учащихся 9 классов протестировать свои знания и навыки по литературе перед сдачей настоящего экзамена. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Для этого мы подготовили для вас новые тренировочные варианты, электронные демоверсии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ОГЭ 2024 года по вашему предмету. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по ЛИТЕРАТУРЕ. Важные изменения в ОГЭ-2024 появились только в демоверсиях итогового собеседования, экзаменов по русскому языку и литературе.
ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект
Демо вариант ОГЭ по литературе 2023 от ФИПИ с ответами | Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами. |
ОГЭ по литературе в 2024 году | изменения, подготовка, дата проведения | Кодификатор ОГЭ 2024 г. ЛИТЕРАТУРА, 9 класс. |
Что поменялось в ОГЭ-2024: гайд для 9-классников
Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ.
Дементьева «Письма… Фотографии в альбоме» сближают мотив войны и образ любящей матери, не способной забыть погибшего ребёнка. Некрасов благодаря эпитетам и метафорам «святые, искренние слёзы», «кровавая нива» описывает глубокую печаль и трагедию, что приходит в дом к женщине, которая потеряла своего ребенка на войне. Она не сможет «утешиться», как жена, не сможет найти другого, как лучший друг. Так и Дементьев пишет о невозможности смириться с гибелью сыновей, которые «смотрят матерям в глаза» с фотографий в альбоме. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста -ов произведения -ий. Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения -ий. Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов. По комедии А. Грибоедова «Горе от ума» 5. По роману М. Лермонтова «Герой нашего времени» 5. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности», подмеченный филологом Н. На примере одного произведения 5.
На основе анализа одного-двух произведений Подсказки по сочинениям: 5. Против чего протестует Чацкий? Грибоедова «Горе от ума». Образ Чацкого — меньше всего портрет того или иного реального человека: это собирательный образ, новый социальный тип эпохи. Главная его идея — гражданское служение, служение «делу, а не лицам». Такие герои призваны вносить в общественную жизнь смысл, вести к новым целям, поэтому столкновение Чацкого и фамусовского общества неизбежно. Чацкий и это общество несовместимы, у них разные идеалы, ценности, цели, методы борьбы. Если сначала Чацкий для Фамусова только «опасный человек», который «вольность хочет проповедать», то затем «век минувший» выносит приговор: «Безумен по всему! Чацкий-сумасшедший обществу не страшен. Он обречен на одиночество в мире Фамусовых.
Ведь признать его взгляды правильными — значит, отказаться от своих убеждений, образа жизни, а это невозможно, поэтому Чацкие всегда будут одиноки в подобном обществе. Чацкий выступает как обличитель «века минувшего». В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера?
Я дышy, и, значит, - я люблю! Я люблю, и, значит, - я живy! В качестве другого произведения можно взять стихотворение «Баллада о любви». Какие сюжеты из произведений отечественной и зарубежной литературы являются для Вас актуальными и почему? На основе анализа одного-двух произведений В качестве актуальных тем может быть тема развенчания бюрократизма. Тема может быть раскрыта на примере произведений Н. Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души» , В. Маяковского «Прозаседавшиеся» , М. Булгакова «Собачье сердце». С иронией, доходящей до сарказма, показывает Гоголь уровень культуры и образованности губернских чиновников. Они были «... Они беседуют о лошадях, собаках, рассуждают о бильярдной игре и «об выделке горячего вина». В обществе чиновников процветает «подлость, совершенно бескорыстная, чистая подлость». С ненавистью описывает Маяковский разросшуюся до абсурда чинов-ничью машину в советском государстве: чиновник разделяется на части, чтобы попасть на все заседания сразу. Бюрократы приводят страну к разрухе, по мнению профессора Преображенского, потому что в обществе каждый занимается не своим делом. Тема актуальна в наше время, писатели-классики предупреждали об опасности, которая грозит обществу от чиновничьего произвола и засилья. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания ОГЭ по литературе Оценка выполнения заданий 1. Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста произведения для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Если по критерию 2 за ответ ставится 0 баллов, то по критерию 1 не может быть поставлено более 1 балла, а по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Критерии 1. Привлечение текста произведения для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Соответствие ответа заданию 2 балла - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, ответ дан и свидетельствует о понимании выбранного фрагмента 1 балл - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, но ответ не позволяет судить о понимании текста выбранного фрагмента 0 баллов - Фрагмент не выбран, или его выбор не соответствует заданию 2. Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений выбранный фрагмент привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 «Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации» ставится 0 баллов, то по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов.
Согласны ли Вы с критиком В. Архиповым, утверждавшим, что «Герой нашего времени» М. Лермонтова — это «рассказ об опустошённости и обесценивании человека»?
Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по литературе
Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Вечером 25 августа вышла демоверсия ЕГЭ 2024 по литературе. Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по литературе. Варианты и демоверсии ОГЭ по литературе 2024 года с решениями и ответами.
Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами
На примере одного произведения 5. На основе анализа одного-двух произведений Подсказки по сочинениям: 5. Против чего протестует Чацкий? Грибоедова «Горе от ума». Образ Чацкого — меньше всего портрет того или иного реального человека: это собирательный образ, новый социальный тип эпохи. Главная его идея — гражданское служение, служение «делу, а не лицам». Такие герои призваны вносить в общественную жизнь смысл, вести к новым целям, поэтому столкновение Чацкого и фамусовского общества неизбежно.
Чацкий и это общество несовместимы, у них разные идеалы, ценности, цели, методы борьбы. Если сначала Чацкий для Фамусова только «опасный человек», который «вольность хочет проповедать», то затем «век минувший» выносит приговор: «Безумен по всему! Чацкий-сумасшедший обществу не страшен. Он обречен на одиночество в мире Фамусовых. Ведь признать его взгляды правильными — значит, отказаться от своих убеждений, образа жизни, а это невозможно, поэтому Чацкие всегда будут одиноки в подобном обществе. Чацкий выступает как обличитель «века минувшего».
В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера? Лермонтова «Герой нашего времени» В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» образ Печорина раскрывается в том числе и через сравнение его с доктором Вернером. Вернер среди всех прочих является самым близким для Печорина человеком. Именно с ним у Печорина сложились максимально приятельские отношения. Они одного круга и социального происхождения, хорошо образованны, самолюбивы, умны, любят порассуждать.
Остро переживают собственную невостребованность. Но принципиальных различий между ними гораздо больше. Печорин ещё молод, а лучшие годы Вернера позади. Они дети разных эпох. Печорин готов смотреть в лицо смерти, может играть судьбами других людей, часто бывая безжалостным. Вернер более ответственен по отношению к другим.
Именно эти различия не позволили им стать друзьями, но не помещали быть приятелями. В чём Вы видите правоту филолога Н. Гудзия, утверждавшего, что в прозе Л. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности»? На примере одного из произведений по Вашему выбору Для анализа можно взять рассказ «После бала».
Уточнена система оценивания выполнения заданий 1. Максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда.
Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.
Демоверсии ОГЭ 2024 года доступны по всем предметам, которые входят в перечень обязательных и дополнительных экзаменов. Что изменилось в ОГЭ-2024 В итоговом собеседовании изменили критерии оценивания, сделав их более четкими и понятными. На ОГЭ по русскому языку появились 4 новых задания с кратким ответом, которые проверяют знание правописания, пунктуации, лексики и стилистики. Формулировка сочинения-рассуждения также изменилась, теперь требуется не только высказать свое мнение по проблеме, но и проанализировать разные точки зрения.
Также изменили критерии оценивания развернутых ответов, увеличив количество баллов за содержание и снизив за оформление.
Демоверсия ОГЭ по литературе 2024
Прочитайте предложенный текст и выполните два задания: ОДНО из заданий 3. Ответы на задания 1. Выполняя задания части 1, постарайтесь сформулировать прямые связные ответы с опорой на текст, соблюдением логики и норм речи. Часть 2 включает в себя пять заданий 5.
Общий мотив: ужас войны, когда за страну погибали красивые, смешливые, совсем ещё молодые люди. Общий образ: матери, которые не могут забыть своих сыновей и как будто даже до сих пор надеются, что они к ним вернутся. Ответ: Стихотворение Н.
Некрасова «Внимая ужасам войны…» со стихотворением А. Дементьева «Письма… Фотографии в альбоме» сближают мотив войны и образ любящей матери, не способной забыть погибшего ребёнка. Некрасов благодаря эпитетам и метафорам «святые, искренние слёзы», «кровавая нива» описывает глубокую печаль и трагедию, что приходит в дом к женщине, которая потеряла своего ребенка на войне.
Она не сможет «утешиться», как жена, не сможет найти другого, как лучший друг. Так и Дементьев пишет о невозможности смириться с гибелью сыновей, которые «смотрят матерям в глаза» с фотографий в альбоме. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста -ов произведения -ий. Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения -ий.
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов.
По комедии А. Грибоедова «Горе от ума» 5. По роману М.
Лермонтова «Герой нашего времени» 5. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности», подмеченный филологом Н. На примере одного произведения 5.
На основе анализа одного-двух произведений Подсказки по сочинениям: 5. Против чего протестует Чацкий? Грибоедова «Горе от ума».
Образ Чацкого — меньше всего портрет того или иного реального человека: это собирательный образ, новый социальный тип эпохи. Главная его идея — гражданское служение, служение «делу, а не лицам». Такие герои призваны вносить в общественную жизнь смысл, вести к новым целям, поэтому столкновение Чацкого и фамусовского общества неизбежно.
Чацкий и это общество несовместимы, у них разные идеалы, ценности, цели, методы борьбы. Если сначала Чацкий для Фамусова только «опасный человек», который «вольность хочет проповедать», то затем «век минувший» выносит приговор: «Безумен по всему! Чацкий-сумасшедший обществу не страшен.
Демоверсии — это образцы контрольных измерительных материалов КИМ , которые показывают, как будут выглядеть задания на экзамене. Демоверсии нужны для того, чтобы 9-классники, которые готовятся к государственной аттестации, могли заранее ознакомиться с форматом и требованиями к ОГЭ, а также потренироваться в решении задач. Демоверсии ОГЭ 2024 года доступны по всем предметам, которые входят в перечень обязательных и дополнительных экзаменов. Что изменилось в ОГЭ-2024 В итоговом собеседовании изменили критерии оценивания, сделав их более четкими и понятными. На ОГЭ по русскому языку появились 4 новых задания с кратким ответом, которые проверяют знание правописания, пунктуации, лексики и стилистики.
Демоверсии - это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. Какие изменения были внесены в демоверсию 2024 года? Уточнена система оценивания выполнения заданий 1.
Максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов.
ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект
ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект | Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего. |
Разбор демоверсии ОГЭ 2024 по литературе | Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов. |
Утверждены демоверсии ОГЭ 2024 года | Узнайте, в чем особенность ОГЭ по литературе, будут ли изменения КИМов в 2024 году, какой будет дата проведения и пересдач, а также как подготовиться на высокий балл. |
Изменения в ОГЭ - 2024! Информация ФИПИ! | Образовательная социальная сеть | Демоверсия ОГЭ по литературе 2023-2024. Учебники. Литература. |
Демоверсия ОГЭ по литературе 2024
В 2024 году в демоверсии ОГЭ 2024 по литературе нам предлагают стихотворение Пушкина «К морю». Главная» Новости» Фипи огэ литература 2024 демоверсия. Варианты и демоверсии ОГЭ по литературе 2024 года с решениями и ответами. Главная» Новости» Фипи огэ литература 2024 демоверсия.
Демоверсия ОГЭ по литературе 2024
Общая информация о демоверсии ОГЭ по литературе 2024 Демоверсия ОГЭ по литературе 2024 представляет собой тестовое задание, которое используется для подготовки учащихся к основным государственным экзаменам. Разбираем демоверсию ОГЭ по литературе 2024: увидим, как изменился экзамен, и обсудим, что с этим делать. Литература. 5 класс. КОДИФИКАТОР ТЕМ, опубликован 21.02.2024 на сайте ФИПИ. ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Демоверсия ОГЭ по литературе представляет собой комплекс заданий, который позволяет учащимся 9 класса оценить свои знания и умения в данной предметной области.