Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма. Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет. ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет.
Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"
В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). ОхотАктив. Адрес: Белгород, ул. Щорса, 14А. Телефон. ОхотАктив: Россия, Белгород, улица Щорса, 14А. В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России).
Самое место для настоящих мужчин!
Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Рязани Открытие магазина в Уфе.
Справедливые цены, грамотные и доброжелательные консультанты, профессиональные рекомендации и помощь в выборе, оптово-розничные продажи. Гарантия на все приобретённые в нашем магазине товары. Услуги допродажной подготовки и послепродажного обслуживания. Система лояльности для наших покупателей - скидки и акции, спецпредложения, бонусы и подарки.
В "Фараоне": директор Александр - очень приличный человек, в общении и так вообще; продавец Дмитрий высокий такой, фамилия на "Ш"... Ну да ладно о грустном...
Без всякого троллинга, во истину для, без обид и личного. Чисто оценка покупателя. Red1970 28. Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент". С пониманием. Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече. От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10.
За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г.
ОхотАктив, магазин (улица Щорса)
Его поместили в Переславскую центральную больницу. Шелестов является владельцем группы компаний «Шанс» и сети оружейных магазинов «Охотактив». Он основал «Шанс» в 1998 году и тогда же открыл первый розничный магазин.
Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент". С пониманием. Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече. От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10. Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб..
Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб. КСПЗ если только по 8. Red1970 29. Нет, православный 7.
По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.
Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием.
Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети.
Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй.
По версии спасателей, причиной аварии стала ошибка пилота. При посадке он задел линию электропередачи. Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами.
Лагутин и Потрясаев стали равноправными владельцами белгородской «Гофротары»
Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. актуальные вакансии компании в Белгороде, информация о работодателе. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу рассказал основатель сети «ОхотАктив» Андрей Шелестов. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве.
Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта
Большой и удобный интернет-магазин с выгодными ценами, возможностью самовывоза из розничного магазина, быстрой сборкой и доставкой заказов в регионы. Как добраться? Бренды A.
Теперь понятно почему вы не торопились.
Возможно это даже не дефект допускается по технологии оружия. Мой знакомый тоже однажды заморочился со следом-вмятиной внутри канала ствола нарезного вепря. Грамотные люди нам объяснили, что это не дефект, допускается по технологии и ОТК, что потом мы сами подтвердили.
Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг. Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г.
Чего следовало ожидать. Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра...
Интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников 11:58, 27 апреля Крупный бизнес Техника Интернет 2024: Завершение интеграции сервисов оценки качества звонков «Телфин » завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком -инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив » для удаленной координации работы сотрудников. Об этом Телфин сообщил 26 апреля 2024 года.
Мы предлагаем огромный ассортимент качественной продукции известных отечественных и зарубежных марок: лодки, моторы и принадлежности, одежда и обувь, товары для подводной охоты, рыболовные снасти и аксессуары для летней и зимней ловли, снаряжение и экипировка, стрелковое оружие и товары для самообороны. Справедливые цены, грамотные и доброжелательные консультанты, профессиональные рекомендации и помощь в выборе, оптово-розничные продажи.
Гарантия на все приобретённые в нашем магазине товары. Услуги допродажной подготовки и послепродажного обслуживания.
Офис» и объединила все...
Он лично находился за штурвалом в момент аварии. Росавиация сформировала комиссию по расследованию причин авиаинцидента. Кроме того, Ярославский следственный отдел на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"
Охотактив | Пикабу | Отзывов о ОхотАктив, магазин (улица Щорса) еще не оставляли. |
Охотактив белгород | Хочу поделится опытом общения с сетью магазинов Охотактив. |
В Белгороде откроют магазин, возле которого под обстрелом погибли люди
Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться.
Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом.
Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы.
В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть.
Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.
Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев.
В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом.
В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры.
У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции.
Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд.
А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию.
Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию.
Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры.
Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники.
Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть.
Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары.
Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий.
Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.
Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.
Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день.
Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
Я бы на вашем месте написал сначала письмо в представительство Фирмы Sabatti в Москве, если найдете. В письме попросите сделать обмен запчастями, некоторые уважающие себя фирмы это практикуют вы им по почте старую деталь, а они вам бесплатно новую, по компьютерным деталям так делают. Ну а дальше по ситуации.
Если например получите предложение только за деньги, то сами решайте нужно оно вам или нет.
ОхотАктив, магазин
Российский Белгород в панике готовится к атаке ВСУ: в сети появилось. ОхотАктив — это магазин в Белгороде, находится по адресу Щорса 14а. Как можно найти Магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма ОхотАктив? Данная организация располагается по адресу Россия, Белгород, улица Щорса, 14А. «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Магазин ОхотАктив в Белгороде, адрес, телефон, время работы и отзывы.