В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата.
В последней домашней гонке чемпионата России по спидвею «Восток» разгромил «Башкирию» (ФОТО)
На этот раз проигрыш своей команды он видит в том, что у его ребят совершенно не было наката: дожди, которые проходили в Октябрьском, помешали тренировкам спортсменов. Однако традиции спидвея сохранились в Октябрьском. Сегодня в Октябрьском (Башкирия) состоится финал Личного Первенства России по спидвею среди спортсменов до 19 лет.
Сетевое издание «Вечерний Владивосток»
- Популярное
- Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023 - Motorcity
- Меню раздела
- Меню раздела
Командный чемпионат России по спидвею-2023 завершён
Главный тренер СК «Турбина». И всякий раз приезжает на юбилей родного клуба, главным тренером которого, кстати, является сегодня его брат Валерий. Гордеевы часто созваниваются. И в беседах нет-нет, да зайдёт речь про дела в клубе и про спидвей вообще. Без такой поддержки не встал бы клуб на ноги после развала 90-х. Тогда «Турбина» пыталась подстроиться под новые реалии рыночной экономики и поддерживалась только заводом по производству минеральных удобрений, который входил в состав концерна «Иргиз». Сезон 1994 года стал для команды последним. В то же время и предприятие стало испытывать трудности, которые привели его к банкротству. Так уж получилось, что судьбы завода и спидвейного клуба оказались тесно переплетены.
На рубеже веков производитель удобрений вошёл в состав компании «ФосАгро» и в 2005 году вновь стал спонсором возрождающейся «Турбины». Этот тандем четырежды приводил команду к золоту российского чемпионата — последний раз в 2020 году. Балаковский филиал АО «Апатит» так сегодня называется предприятие, входящее в Группу «ФосАгро» по-прежнему друг и помощник клуба. И так же, как и «Турбина», он в этом году отмечает юбилей — ему исполнятся 50 лет. Заместитель генерального директора компании «ФосАгро» Валерий Фёдоров приехал поздравить спортсменов с «двумя пятёрками» клуба. Признался, что сделал это не по служебной обязанности, а по зову сердца. Потому что с детства любит мотоспорт. Валерий Иванович родился в г.
Ковров Владимирской области, где был очень развит мотокросс. Но и о спидвее здесь слышали и следили за выступлениями сильнейших команд. И всё ради победы и удовольствия болельщиков! Это потрясающе!
Ведь каждый спонсор хочет видеть свою рекламу в прямой трансляции у себя дома, а не искать её где-то в Интернете, где всё зависает и ничего не видно. С чем связан переход из Ченстоховы в Торунь?
У нас многие стали болеть за Ченстохову только потому, что там выступали вы с Григорием Лагута. И вот вы в Торуни. Мне говорили, что денег много, будут платить вовремя. Но по факту я до сих пор не получил свои деньги за половину подписанного контракта, и плюс не оплачено 123 очка. Поэтому переход в Торунь, несмотря на критику, был моим единственным вариантом. У меня сейчас финансовые проблемы.
Чтобы я участвовал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, мне нужны деньги. И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж. Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе? Я хочу остаться в Салавате.
В этом году я проехал две гонки за родную команду. Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде. Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт. Не знаю, что ещё сказать.
Для меня это тяжёлый вопрос. Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам. Надеюсь, всё получится. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата.
Как вы считаете, что делать в этой ситуации? Какие шаги предпринимать? На что надеяться? Не те, которые будут складывать деньги в карман, а те, которые хотят развить его по полной программе, чтобы была молодёжь, и все именитые гонщики из Башкирии вернулись домой. Не знаю, или не хотят помогать, или не могут. Но если так будет продолжаться, то похоронят спидвей и в Башкирии, и во всей России.
Поэтому нужно надеяться, что городские власти увидят это и окажут поддержку Октябрьскому с Салаватом. Денис Сайфутдинов — тренер спидвейного клуба «Салават», председатель трековой комиссии мотофедерации республики Башкортостан. Были повержены и «Восток», и «Турбина». Но в итоге команда оказалась на четвёртом месте. Вы можете объяснить, с чем это связано? И что ждёт клуб в будущем?
Но, чтобы быть чемпионом и бороться за золотые медали, нужен соответствующий бюджет. Когда нет этого бюджета, начинает хромать вся структура. Боремся с этим, стараемся, но пока очень тяжело. Проблемы такие же, как и везде. Финансирование, генеральный спонсор. Есть какие-то деньги, которые находятся через спонсоров.
Часть выделяется федерацией, но этих денег не хватает, к сожалению. Но мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся выйти на нефтяные компании, но они почему-то не очень хотят поддерживать технические виды спорта. Это очень печально, мне кажется, они могли бы и сами расти, оказывая такую поддержку. Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин? Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»? Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну.
Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме.
Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет.
Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают.
RU — Сегодня прошел финал команд чемпионата России среди клубов первой лиги. Участвуют семь команд, в каждой команде по два основных и одному запасному спортсмену. Зимний спидвей от летнего отличается значительно, в холодное время года мы ездим по льду на шипах, а здесь хоть и ездим по земле, но часто заносит сильнее, — рассказал НГС президент региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мотоциклетного спорта Новосибирской области» Сергей Карачинцев.
Так что в нынешнем сезоне Иванов, скорее всего, уже не сможет выступить в соревнованиях. Но самое главное, что здоровью спортсмена ничего не угрожает. По оценкам врачей, его состояние удовлетворительное. У спортсмена выявлена трещина в левом колене.
И однозначно Динар планирует предстать на международной арене. На правах действующего чемпиона на планетарный Гран при он допускается без предварительного отбора. Финал-1 личного чемпионата мира пройдет в Тольятти 12-13-го февраля.
55 лет лидеру российского спидвея
Последние, актуальные новости в городе Октябрьский: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Спидвей снова в Октябрьском! Андрей кудряшов спидвей последние новости. В города Балаково завершился первый этап первенства России по спидвею, на котором башкирские спортсмены показали отличный результат.
Спидвей в Октябрьском(все новости).
А вот балаковец Владимир Богма выступает в этом году за команду из Башкирии. И зрители заметили достаточно серьёзный рывок Владимира относительно мастерства на треке. Уже после гонки Володя скажет, что ему хотелось доказать, что его не зря взяли в основной состав и дали возможность выступить. Бывшие сокомандники из "Турбины" также улыбнулись и сказали, что порадовались за Володю, который не ударил в грязь лицом. Нужно сказать что, у "Башкирии" на этот раз достаточно сильный состав: помимо перспективных юниоров Никиты Зубарева, Рустама Мухтарова и Павла Нагибина, за команду из Октябрьского выступили многоопытные Денис Гизатуллин и Марат Гатиятов. Спортсмены навязали серьёзную борьбу балаковским гонщикам. Несмотря на весь драйв, первая гонка порадовала зрителей тем, что ни один из спортсменов серьёзно не пострадал, хотя без досадных падений всё-таки не обошлось. Так, известный своим упорством и умением рисковать Александр Кайбушев сразу в первой серии заездов допустил падение, однако, он был допущен до перезаезда и привёз одно очко.
Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын.
Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление.
Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то. Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе.
Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду.
У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать.
Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов.
Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли.
У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время.
Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал.
Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы.
В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги. Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб.
Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Гонкой против «Мега-Лады» приморский «Восток» откроет командный чемпионат России по спидвею, открытие турнира запланировано на 23 мая следующего года в Тольятти. Прошлый сезон также начался с гонки между тольяттинцами и владивостокцами, по итогам прошедшего этапа «Мега-Лада» одержала победу над приморцами в гонке открытия со счётом 51:42.
Продолжится выездная серия «Востока» гонками с «Турбиной» — 30 мая и «Башкирией» — 5 июня. Следом «Восток» проведёт месячную домашнюю серию на стадионе «Авангард» во Владивостоке. Командный Кубок России стартует 1 сентября в г. Второй этап турнира пройдёт 5 сентября в г.
Спидвей октябрьский башкортостан
И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж. Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе? Я хочу остаться в Салавате. В этом году я проехал две гонки за родную команду. Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде.
Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт. Не знаю, что ещё сказать. Для меня это тяжёлый вопрос. Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам. Надеюсь, всё получится. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата.
Как вы считаете, что делать в этой ситуации? Какие шаги предпринимать? На что надеяться? Не те, которые будут складывать деньги в карман, а те, которые хотят развить его по полной программе, чтобы была молодёжь, и все именитые гонщики из Башкирии вернулись домой. Не знаю, или не хотят помогать, или не могут. Но если так будет продолжаться, то похоронят спидвей и в Башкирии, и во всей России. Поэтому нужно надеяться, что городские власти увидят это и окажут поддержку Октябрьскому с Салаватом. Денис Сайфутдинов — тренер спидвейного клуба «Салават», председатель трековой комиссии мотофедерации республики Башкортостан.
Были повержены и «Восток», и «Турбина». Но в итоге команда оказалась на четвёртом месте. Вы можете объяснить, с чем это связано? И что ждёт клуб в будущем? Но, чтобы быть чемпионом и бороться за золотые медали, нужен соответствующий бюджет. Когда нет этого бюджета, начинает хромать вся структура. Боремся с этим, стараемся, но пока очень тяжело. Проблемы такие же, как и везде.
Финансирование, генеральный спонсор. Есть какие-то деньги, которые находятся через спонсоров. Часть выделяется федерацией, но этих денег не хватает, к сожалению. Но мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся выйти на нефтяные компании, но они почему-то не очень хотят поддерживать технические виды спорта. Это очень печально, мне кажется, они могли бы и сами расти, оказывая такую поддержку. Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин? Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»? Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну.
Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание.
Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно.
В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись. Что нас ждёт? Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе.
Но спецпредставитель СТК «Октябрьский» упустил шанс стать фаворитом, когда в 13-м заезде топоним Заезд — тип улицы, тип адресного объекта после очень плохого старта смог добыть только лишь одно очко за третье пространство. Данный заезд и решил судьбу чемпионского титула, так как все другие собственные выезды на трек два основных претендента на победу окончили победно. Кому достанется бронзовая медаль, решал дополнительный заезд меж набравшими по 11 очков гонщиками из Владивостока Павлом Лагутой и Марком Карионом. Одолел спецпредставитель известной династии Лагут, коий, кстати, в этом году уже успел стать фаворитом посреди юниоров до 19 лет.
Напомним, что то первенство было разыграно в Октябрьском, а Арслан Файзулин занял в нем третье пространство, при этом в совместном заезде также выиграл у грядущего чемпиона.
По оценкам врачей, его состояние удовлетворительное. У спортсмена выявлена трещина в левом колене. И однозначно Динар планирует предстать на международной арене. На правах действующего чемпиона на планетарный Гран при он допускается без предварительного отбора. Финал-1 личного чемпионата мира пройдет в Тольятти 12-13-го февраля. В марте ледовые гонщики схлестнуться в немецком Инцелле Германия , а в апреле — голландском Херенвене. Финал-1 личного чемпионата России по мотогонкам на льду.
Затем, четверг и пятница будут рабочими днями оной из самых коротких рабочих недель в году, ну следом за ними, новые длинные выходные. В честь Дня Победы выходные также продлятся четыре дня подряд — 9, 10, 11 и 12 мая с четверга по воскресенье. Длинные выходные в мае — предпоследние в этом году. Следующий официальный выходной в связи с праздничной датой будет только 12 июня, когда будет отмечаться День России. Именно тогда будет следующая короткая рабочая неделя. Ну, а последние длинные выходные будут в ноябре — со 2 по 4 включительно, в честь Дня народного единства. Один из них у памятника строителям пяти комсомольских строек сейчас временно не работает , а другой - напротив «Грин Хауса». Есть и еще небольшие фонтаны в разных местах. Но не такие большие. А теперь в городе появится еще одно такое сооружение, строительство которого накануне началось в Балаково.
О началах работ по строительству нового фонтана рассказал глава Балаковского района Сергей Грачев. Он сообщил, что новое сооружение появится в парке «Центральный», где начались работы по благоустройству. По проекту это будет плоскостной светодинамический фонтан. Отделку чаши выполнял из керамогранита и гранита. Фонтан будет состоять из 55 форсунок и 50 светодиодных подсветок. Коммуникации были подведены ранее», - сообщил Сергей Грачев. Коме того, в парке «Центральный» в Балаково будет выполнено устройство, пешеходных и велосипедных дорожек, дренажной системы, освещения, сцены. Также будут установлены две детские площадки, лавочки, урны, подвесные качели, высажены зелёные насаждения. Комсомольская, 29, т. Академика Жук, 29, т.
Комарова, 126, т.
Меню раздела
- Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото)
- В Октябрьском планируют возродить спидвей
- Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото)
- ИНФОРМАЦИЯ:
- Нет комментариев
- Спидвей. Балаковская команда «Турбина» стала серебряным призером Первенства России среди юниоров
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023
Никита Коровко 2, 3, 0, 1, 1 7 2. Денис Башмаков 3, 3, 3, СХ, 3 12 3. Никита Смышников НС 4. Василий Краснокутский 2, 2, 1, 1, 2 8 5. Александр Бердышев 3, 1, 2, 3, 0 9 2. Максим Сироткин 2, 1, 0, 0, 0 3 4. Кирилл Лейман НС, 1, 1, 1, 2 5 5. Рустам Мухтаров 0, 2, 0, 3, Д 5 2. Александр Богомолов 1, 1, 2, 2, 1 7 4. Даниил Визгирд 1, 3, 2, 2, 2 10 2.
Владимир Швайко НС 3.
Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая. Победу одержали балаковцы. Гонка завершилась со счетом 48:41.
Никита Смышников НС 4. Василий Краснокутский 2, 2, 1, 1, 2 8 5. Александр Бердышев 3, 1, 2, 3, 0 9 2. Максим Сироткин 2, 1, 0, 0, 0 3 4. Кирилл Лейман НС, 1, 1, 1, 2 5 5. Рустам Мухтаров 0, 2, 0, 3, Д 5 2. Александр Богомолов 1, 1, 2, 2, 1 7 4. Даниил Визгирд 1, 3, 2, 2, 2 10 2. Владимир Швайко НС 3. Александр Усилов 0, 0, П, 0, 0 0 4. Иван Беляев 1, 2, 2, Д, 3 8 5.
Спидвейный "Восток" вничью провел гонку с "Башкирией" и стал серебряным призёром чемпионата 28 августа 2023 Больше по теме В последней гонке командного чемпионата России по спидвею "Восток" и "Башкирия" разошлись миром — 45:45, сообщает ИА PrimaMedia. По итогам всего турнира команда из Владивостока стала серебряным призером. Гонка прошла в Октябрьском Башкирия 27 августа. Итог этой встречи для "Востока" никак не влиял на турнирное положение "Востока". Важна она была только для "Башкирии", которая в случае победы могла подняться на третье место.
Спидвей октябрьский башкортостан
Серебряные медали первенства России по спидвею среди юниоров завоевала команда СТК «Башкирия» из Октябрьского. В Новосибирске на мотодроме ДОСААФ прошел чемпионат России по гаревому спидвею, в котором приняли участие команды из Стерлитамака, Красноярска, Санкт-Петербурга, Тольятти. Балаковская «Турбина» стала последней в командном Кубке России по спидвею. Спорт - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска.