Новости олег стеняев лекции

протоиерей олег стеняев скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Лекция отца Олега Стеняева в СГМУ. Протоиерей Олег Стеняев. 3 526 subscribers. Неофициальный канал. Выступления, лекции, диспуты отца Олега Стеняева. Протоиерей Олег Стеняев: "Апокалипсис" Достаточно интересной и очень увлекательной получилась книга Олега Стеняева, которую он назвал «Беседы на Апокалипсис».

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев

3-е Послание Иоанна "Ходить в истине" Протоиерей Олег Стеняев. Лекция протоиерея Олега Стеняева: "Осознание христианской ответственности в деле домостроительства собственного спасения". Адрес: наб. Монастырки, 1 Тип мероприятия: Лекции. Отец Олег Стеняев. Сегодняшняя наша беседа продолжает цикл лекций о праведном Аврааме. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5183. Все статьи автора. Лекция протоиерея Олега Стеняева: "Осознание христианской ответственности в деле домостроительства собственного спасения".

Олег Стеняев Лекции

Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством.

Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси.

И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом.

Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно.

Протоиерей Олег — Все были свои. Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних. Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле.

А положение многих христиан в советской России было именно такое. Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше.

Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты. Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после.

Протоиерей Олег — Да, до и после. Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился. Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом.

И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими.

Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее. И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя.

Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе.

И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось.

И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила. И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода?

Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина.

Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь.

Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом.

Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси.

И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Пожертвовать Стеняев Олег, протоиерей Родился в 1961 году в г. Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках.

Диана рассказала нам об опасностях психологии в современном обществе и в сфере культуры образования. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Отец Олег был неизменно ярким и убедительным в своей проповеди.

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Олега Стеняева 11 октября 2022 года в Высоко-Петровском монастыре, г. Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. Искушение в пустыне.

В протестантизме спасение — это амнистия от Бога, которая ничего не меняет в характере человека. В католицизме — это индульгенция о Церкви. А в православии спасение — это ходить в обновленной жизни, как пишет апостол Павел. Поэтому жизнь святых людей для нас представляет особый интерес. В каком смысле Ветхий Завет отстоит от Нового Завета, как земля от неба? В том смысле, что Ветхий Завет — это книга, в которой Бог сообщает нам о том, что мы должны делать для своего спасения. А Новый Завет — это Божья книга, которая учит, что мы не способны сами возвыситься до Богообщения. Как бы мы не старались, мы не сможем исполнить Божий закон, и Сын Божий сходит на землю нас ради человек и нашего ради спасения, чтобы искупить наши грехи. А так как виновен человек, и человек должен отвечать за свои преступления, то второе Лицо Святой Троицы является в этот мир как Богочеловек. И жертва приносится от нашего имени в истинном человечестве Иисуса Христа, она принимается Его истинным Божеством. Искупление — это дело всей Святой Троицы, но это не тема нашего разговора. Возьмите любой катехизис, не зависимо от того, католический он, православный или протестантский. Что вы увидите в разделе «вера»? В разделе «вера» вы увидите Символ Веры и комментарии к нему. Что вы увидите в разделе «надежда»? Молитву «Отче наш» и описание смысла слов этой молитвы. Но, вот, в разделе «любовь» в любом христианском катехизисе, и в православном, и в католическом, и в протестантском, мы увидим Божьи заповеди. Десять Божьих заповедей, заповеди блаженств святого Евангелия. Потому что «любовь» в библейском понимании — это и есть исполнение закона Божьего. Закон Божий — это не та книга, которую написал Слободской, и которую читают наши дети. Закон Божий в библейском понимании — это пять первых книг Библии, которые называются Пятикнижие Моисея. Когда они были маленькие, их ей учили. Обучение еврейского ребенка начиналось с Книги Левит, когда ребенку было где-то пять лет. Начинали с Книги Левит, потому что она учит святости и чистоте. И так постепенно люди изучали почти всю жизнь Священное Писание. Иудеи настолько серьезно относились к изучению Божьего закона, что у них есть такое предание: на 120-ый день после смерти ангел Божий спрашивает душу: «Какое время дня ты изучала Божий Закон? И если душа терялась и говорила: «По-разному было. А иногда я и вообще не заглядывала», то это считалось чем-то таким решающим. Ну, это общая характеристика отношения к этой ситуации. Существует миф, что Иисус Христос отменил закон. В Писании действительно сказано, что Иисус Христос — конец закона. И в свое время святые отцы сказали: «Вы подумайте сначала, конец какого закона Христос! Потому что если Он окажется концом нравственного закона, Он будет началом безнравственности. Иисус Христос сделал закон более строгим. Раньше было сказано: «Не убий! Тот, кто гневается на брата своего, тот уже человекоубийца! И добавлял: «Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Почему он так говорил? Он не убивал, но он одобрял побиение камнями Стефана. Тогда он был маленький такой еще злобный жиденок, и он охранял одежды тех людей, которые сложили одежды в кучи и побивали камнями архидиакона Стефана. Потом, когда он подрос, он влачил за волосы мужчин, женщин. Он говорит: «Я по закону непорочный. Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Он мог не прелюбодействовать. Религиозные иудеи очень серьезно относились к такому вопросу, как брак, свадьба. Но он мог смотреть с вожделением. И мораль Нового Завета, которая вскрывает духовную суть каждой заповеди, делает грешником каждого человека. Ты не убил, но ты ненавидел, ты желал зла, неприятностей. Ты, может быть, не прелюбодействовал, но что происходило совсем недавно в твоей голове? Как один мужчина пришел ко мне, говорит: «Не знаю что делать! Такой сон на меня напал! И дали обещание сохранять верность. И в эту же ночь, батюшка, табуном голые женщины бегают во сне, табуном! Не знаю, что делать! Иисус Христос исполнил весь закон. Он исполнил нравственный закон, Он исполнил обрядовый закон, и Он исполнил уголовный закон. В каком смысле Иисус Христос — конец закона? После жертвы Иисуса Христа на Голгофском кресте мы не нуждаемся в крови агнцев, тельцов, козлов и быков. Ибо как сказано в Священном Писании, в Послании к евреям: «Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей; одними и теми же жертвами каждый год постоянно приносимыми никогда не может сделать совершенным приходящим с ними». Весь Ветхий Завет — это икона Нового Завета, об этом апостолы тоже писали. Но смотрите, что мы находим в Посланиях апостола Павла. В Послании к римлянам, 2 глава, 13 стих, апостол Павел пишет: «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут». Неожиданно для апостола Павла. Перелистнем страницу. Как совместить эти два текста? Здесь он говорит: «Исполнители Закона оправданы будут», а здесь он говорит, что «делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть»! Вот если ты не убил, ты исполнил закон? Вот если ты не украл, ты исполнил закон? А что такое «дела закона»? Дела закона — это то, что можно делать. А дела закона жертвенного, они учили, что, вот, надо приносить в жертву агнцев и тельцов. Но до совершенства кровь этих животных никого не довела! А вы спросите: «Как же жертвенным законом познается грех? В Послании к евреям тот же апостол Павел пишет: «Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» Евр. Приносящий жертву совершенно реально исповедовал над этой жертвой свои грехи. Итак, как же совместить закон и благодать? Вот интересный вопрос-то! Одни предлагают: Ветхий Завет пусть остается на земле, Новый — на небе, а мы там где-то еще будем. Это текст из Деяний святых апостолов, 13 глава, 39 стих. Это единственный текст Библии, где достаточно четко сказано, что эти два понятия не исключают друг друга: верность Божьему закону и упование на Кровь Иисуса Христа. Должен ли человек исполнять Божий закон? Когда юноша спросил: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Если бы юноша спросил: «Что такое я должен совершить, чтобы точно попасть в Царство Божие? Юноша спрашивает: «Какие? Однажды апостолы задали вопрос: «Кто может спастись? И как я уже однажды цитировал блаженного Августина: «Весь закон исполнен тогда, когда все грехи прощены». То есть ты должен исполнять Божий закон! Причем христианин должен исполнять Божий закон строже, чем так, как это делали иудеи. Потому что в Нагорной проповеди сказано: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» Мф.

Глава 7. Олег Стеняев 9:34 О крещении младенцев — прот. Олег Стеняев 15:45 6. О форме креста — Прот. Олег Стеняев 8:57 Современная Библеистика и ее развитие. Часть 2 — Прот.

Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать"

С радостью сообщаем Вам,что с сегодняшнего дня возобновляются лекции с протоиереем Олегом будут проходить,как и в прошлом году по средам в 19.00 в трапезной Храма преподобного Сергия Радонежского. Лекция 7. Библейский семинар по изучению книги Деяний - YouTube. О Диане, клиническом психологе из Лос-Анжелеса, образно выразился отец Олег Стеняев: ”Она, как пророк Даниил живет в современном Вавилоне”. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Беседы на Апокалипсис протоиерей Олег Стеняев. От автора От автора. Отец Олег Стеняев. Сегодняшняя наша беседа продолжает цикл лекций о праведном Аврааме. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму.

Анонс выступления прот. Олега Стеняева

лекция Олега Стеняева. Во Всеволожске Ленинградской области протоиерей Олег Стеняев прочел лекцию на тему «Качества, необходимые православному миссионеру, в свете заповедей блаженства». В Минске прошел слет православной молодежи. Лекция отца Олега Стеняева в СГМУ. СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей. Познакомились. На второй день предложил венчаться. Во Всеволожске Ленинградской области протоиерей Олег Стеняев прочел лекцию на тему «Качества, необходимые православному миссионеру, в свете заповедей блаженства». В Минске прошел слет православной молодежи. Прямой эфир Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей. →.

Протоиерей Олег Стеняев: видео

Фонд стратегической культуры уже обращал внимание на несостоятельность подобной аналогии. Ведь русско-японская война 1904-1905 гг. Нынешняя же брань — междоусобная и братоубийственная. Получается, что священноначалие УПЦ благословляет своих чад на братоубийственную войну. Причём благословляет лишь ту часть паствы, которая поддержала государственный переворот 2014 года. А вот православных Юга и Востока Украины, которые не признают законным установившийся киевский режим, а себя именуют не украинцами, а русскими, УПЦ МП защищаться от карателей не благословляет. Олег Стеняев, по сути, оправдывает такой подход.

Для него, правда, все жители Украины — не русские. Страна налагает на каждого подданство, и он должен помнить о своей стране, как о некоей границе ответственности, которая очерчена рукой Бога. По воле Творца мы рождаемся в этом народе, в этой стране, в этой семье». Оставим в стороне упоминания о подданстве — понятии, вообще-то, относящемся к монархической форме правления, ненавистной украинским единомышленникам о. Куда более печалит другое — утверждение о том, что «этот народ» и «эта страна» созданы «по воле Творца». Не по Его попущению за грехи наши разорвана была на всяческие украины страна, призванная хранить православие до скончания века, а «по воле».

Значит, те, кто пытаются восстановить эту страну без кавычек, — что кремлёвские правители, что донбасские ополченцы, что оставшиеся верными киевляне, — поступают против воли Творца? Обратим внимание на то, с какой готовностью сие «откровение» подхватила информобслуга Киевской митрополии УПЦ МП , доведя до «логического» конца: «Протоиерей РПЦ Олег Стеняев отметил, что украинцы и россияне не являются одним народом, поскольку живут в разных государствах».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Беседы на Пятикнижие 4. Беседы на Пятикнижие Моисея 3. Протоиерей Олег Стеняев 6 месяцев назад Что читал в разные годы жизни ответил Олег Стеняев полное видео по ссылке описании и комментарии 6 месяцев назад.

В1963 году,сразу после выписки из роддома, меня окрестили в храме п. В миру я Юрий, по церкви -Георгий. У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен?

Протоиерей Олег Стеняев: видео

Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях.

Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Здесь уже другое слово: «нефеш хая». Но, причем, слово «нефеш», чаще в Библии относится к душам животных. И когда в Библии говориться, что «когда умирает человек, умирает животное» — что у них одна участь, это речь идет не о том, что Господь вдохнул! То, что Бог вдохнул — когда человек умрет, и пойдет обратно к Господу. А то, что из земли — всё это состояние животных инстинктов, эмоции, нервная система, «нефеш хая», которая «душа живая», как бы «душа животных» - всё это умирает и ложится в землю.

Есть «руах» — «человеческий дух», который всегда выбирает между тем, к чему призывает нас Бог, и тем, что связанно с прахом, с кровью, с дурной наследственностью, и так далее, и так далее. Над всём творением Божиим сказано, что «всё творение Божие было весьма хорошо». Мы не можем сказать, что в мире, который создал Бог, были какие-то предпосылки ко грехопадению человека. Бог позаботился о человеке, чтобы он не возгордился, самим порядком создания его из праха земного — это уже повод для смирения! Ангелы, как говорили некоторые отцы, были созданы из света, и, конечно, созданный из света Люцифер презирает любого человека, который из праха изшел через Адама. Господь помещает человека в особом месте: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» Быт. Рай — это не только понятие географическое, хотя в Библии показано, где был рай: в Междуречье, но это, прежде всего, состояние особой близости первозданного человечества к Богу. И вот это выражение, которое мы встречаем в Книге Бытие, что «Господь являлся в прохладе дня» — помните? Святые отцы говорят: оно свидетельствует о постоянстве отношений между Богом и человеком, когда человек жил в раю.

Вот, в определенный период «прохлады дня» общение с Богом усиливается, оно не прекращается в раю, но приобретает какие-то новые формы. Я не провожу подстрочный анализ всего того, что здесь написано. Но Господь помещает человека в раю, в удивительное место — это сад. Господь говорит человеку, что человек должен хранить и возделывать этот сад, хранить и возделывать. Что такое Древо Познания Добра и Зла — поговорим попозже, потому что по поводу этого дерева огромная путаница существует! Вот из этого текста мы узнаем, что Адам знает, что такое зло, Бог говорит с ним о смерти. Причем не только о смерти духовной, это понятно, но и о смерти физической! В раю он жил. Рай — это Божий мир, а у Бога один день — как тысяча лет!

Слыхали же? Он умер в каком возрасте? В девятьсот тридцать лет умирает Адам: он не дожил до своего тысячелетия ровно семьдесят лет! Он умер точно в тот день, в который вкусил от запретного плода! Бог же сказал: «В день, в который вкусишь, смертию умрешь! Итак, Адам — господин в этом месте. Он нарекает имена животным. Древние говорили, что тот, который дает имена всем — был мудрее всех! Но среди животных не нашлось помощника для человека, соответственного ему.

Однажды одному богослову задали вопрос: «А почему Господь усыпил Адама, когда творил Еву? Богослов был человек мудрый, он говорит: «Давай вот сейчас зарежем животное, разделаем, сольем кровь? Тут же кусочек вырежем, приготовим и подадим. Хороший у тебя будет аппетит? Господь учитывал как бы и эстетические особенности, если хотите, человеческого характера, чтобы всё это было, скажем так, естественно, красиво, лепотно… «Тогда Бог навел на Адама крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребер его и закрыл то место плотью. И создал Бог из ребра, взятого у человека, жену. Адам назвал ее Евой, что значит «жизнь», ибо она стала матерью всех людей». Здесь мы видим: Адам встречается со своей женою. По-еврейски «мужчина», «муж» — это «иш», а «жена» — «иша».

Иш, иша — это как бы даже рифмуется: жена от мужа…. И когда человек видит Еву, свою жену, пораженный её красотою, ибо в ней была красота всех женщин, он проявляет поэтическое чувство. Может быть, в истории человечества впервые проявляется поэтическое чувство и именно в этот момент: «И сказал человек: вот это кость от костей моих! И плоть от плоти моей! Она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей. И будут двое — одна плоть»…. Будет называться женою «иша», взятая от мужа «иш» — эти слова рифмуются! Действительно, это чувство восторга, это как Божий дар!

Ему Господь послал жену, и он счастлив. И сказано: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» Быт 2:25. Некоторые святые отцы говорят, что не совсем были нагие, ведь потом им делали кожаные ризы. И отцы высказывают мнение, что они одевались «светом яко ризою» — есть такое выражение, оно относится ко Господу: созданные по образу и подобию Божию, они были не совсем нагие, а, возможно, одетые светом, яко ризою. Дьявол не мог спокойно смотреть на эту идиллию! Часть святых отцов утверждают, что Адам должен был возделывать и хранить Рай, была дана заповедь «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» — это первая заповедь, обращенная к человеку, которую мы находим в Библии. И, возможно, план Божий заключался в том, чтобы люди плодились и размножались в этом раю, и раздвигались бы границы рая, и вся Земля бы стала цветущим садом. Но, при этом, святые отцы говорят: «Конечно, характер размножения был бы другой». Сейчас мы имеем формат несколько иной, но такие святые отцы, как Иоанн Златоуст, Василий Великий, они соглашались вообще с возможностью размножения Адама и Евы, почитая их самодостаточными Божьими творениями, которые могли украсить всю землю.

То есть тут существует несколько мнений у святых отцов… Кстати, не надо никогда удивляться! Сейчас, например, идет полемика по поводу антихриста: как будет рожден антихрист? Или же, значит, дух какой-то бесовский будет сочетаться с его матерью, или же какой-то мужчина, человек испорченный, а злой дух войдет. Помните, когда потоп был? Когда сыны Божии увидели красоту дочерей человеческих. Они стали входить к ним, брать их в жены, и рождались от них исполины. Одни святые отцы, особенно древние, такие как Иустин Философ, Климент Александрийский, они говорили, что действительно духи входили в сексуальные отношения с женщинами, и рождались особые люди. Более близкие к нам святые отцы — Августин Блаженный, Василий Великий, опять же Иоанн Златоуст — говорили: «Сыны Божии — это сифиты, потомки праведного Сифа, а дочери человеческие — это каинитки, потомки Каина Нечестивого. А Бог не хочет, чтобы верующие юноши брали себе неверующих невест.

Потому что ничего хорошего из этого не получится, и причина потопа была именно в этом». Итак, дьявол не мог спокойно смотреть на первую семью, и сказано: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Словом «змей» Библия подсказывает нам, что дьявол избрал это разумное животное для того, чтобы через это животное воздействовать на человека». Вот что имел в виду святитель Иоанн, называя разумным животным змия — мне трудно судить. Может быть, змей был несколько иной в то время? По сути дела, его попытка погубить Еву — это же и попытка погубить Адама! И разрушить семью, и чтобы было порочное потомство! Прежде всего, под сомнение ставится слово Божие: «Подлинно ли сказал Бог?

Вот когда люди в своей жизни, особенно в семейной жизни, или молодые люди, которые только готовятся вступать в брак, не руководствуются словом Божиим, а руководствуются какими-то своими инстинктами — это очень опасно! Бог никогда этого не говорил! Он не говорил: «Не ешьте ни от какого дерева в раю! Дьявол говорит: «Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Он задается не для того, чтобы услышать правильный ответ! Дьявол хочет втащить нашу праматерь в бесполезную дискуссию. Такие вопросы задаются не для того, чтобы услышать правильные ответы, а для того, чтобы духовное равновесие у человека нарушить! Это всё равно, что свидетель Иеговы стоит у входа в Троицкую обитель, вы выходите, он подходит к вам в пиджаке, с галстуком, с папочкой, и спрашивает: «А правда, что у православных Троица — это Иисус Христос, Божья Матерь и Николай Угодник? Ну, для чего задаются такие вопросы?

Не для того, чтобы услышать правильные ответы! Цель — ясна! Необходимо втянуть в бесполезную дискуссию.

Протоиерей Олег Стеняев listen online

«Из лекций протоиерея Олега Стеняева #олегстеняев #святойдух #духсвятой #богословие #троица» от автора ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛОГЕР с композицией «Beethoven Moonlight Sonata-High Sound Quality» (исполнитель Amemiya). Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует православие. 15.11.2022 Протоиерей Олег Стеняев в своей проповеди сказал, что война – это последствие верховенства человека в мире, в котором главой всего должен быть Бог. Лекция протоиерея Олега Стеняева: "Осознание христианской ответственности в деле домостроительства собственного спасения". Протоиерей Олег Стеняев. Проект П Православные лекции, беседы 44 просмотра. Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти.

Олег Стеняев

Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. Олег — спикер передачи «Ответ священника» на телеканале «Спас», а также является партнером портала под названием «», на котором можно лицезреть цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении). Прямой эфир Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей. →. лекция Олега Стеняева. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ Лазарева суббота Протоиерей Олег Стеняев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий