Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера.

Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре

Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес.

Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места

Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.

Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря. Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму.

Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне. Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение.

Где искать труп Нолика: Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого. Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух и идем искать дальше. Попробуйте себя в роли детектива подумайте над полученной информацией О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия?

Правильно - так и делаем! ЦитатаВ сообщении о каких местах Зоны упоминается? Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию.

И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон.

Документы СССР. ГКО 1941. Ккино документы о зверских войне. Stalker ОП 2. Сталкер объединение пак 2.

Архивные записи. Книга записей о смерти лютеранского прихода. Архив метрических книг лютеранской церкви г. Метрические книги лютеранской церкви Петра и Павла в Москве. Фонд опись дело архив. Опись 1 л. Фонд 6. Опись фонда архива.

РГИА Ф. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года.

Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926.

Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года. Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие.

Найдите карту на своем персонаже или купите у торговца. Обратите внимание на ориентиры При поиске свалки необходимо обратить внимание на окружающую местность. Обратите внимание на здания, мосты, высокие деревья и другие ориентиры, которые помогут вам разобраться, где находится свалка. Пейте антирад На свалках обычно много мусора и радиоактивных отходов. Поэтому, переступая через грязь и мусор, не забывайте пить антирад. Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке. Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2

Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает.

Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках.

Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2. Лирическое отступление: Начав играть в 2. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2. Не спешим.

Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты. За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. Идем в Д. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов.

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п...

Карта тайников агропрома в ОП 2. Тайники альпиниста в Припяти ОП 2. ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер ОП 2. Народная солянка тайники коллекционера. Кордон сталкер ОП 2. Тайник в х16 в ОП2. Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. ОП 2 сюжет острова. Сталкер Зов по локальной сети. Янтарь сталкер карта. Сталкер янтарь тайники. Объединенный пак 2. Народная солянка 2. Сталкер народная солянка 2022. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Stalker ОП 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Телепорты в Припяти ОП 2. ОП 2 1 тайник Креста в х16 путь на болота. На карнизе купола чистое небо тайник. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Трубки для огнемета на свалке ОП 2. Тайники сталкер тень Чернобыля бар. Карта локаций ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера.

Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007

Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн. Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок.

Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля

новости космоса. Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага. Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера.

Прохождение сюжета «Алмазные черепа»

  • Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места
  • оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за
  • Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео

Достижение Доктор Айболит выдается после 10 вылеченных, а Спаситель после 20. Теперь тайник с меткой дает сам Бленд, если заплатить ему деньги. В награду кроме Рецепта на Колобок, добавлен полный набор Дикобразов. Время увеличено до 5 часов, а Кувалду дает Сяк. Квесты доступны, когда Костя придет в Бар и об этом скажет Бармен. Вместо Телепорта на Болота, Свиблов дает Практику. Василий делает броник 3 часа. Изменены диалоги.

Сокращен спавн монстрятинs и вражин. В Ржавом Лесу убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Волка. В Х-16 убран рандом и сделан один Тайник с четкой наводкой от Креста. Com :.

Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт.

Мозг контролера народная солянка 2016. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Крысы ОП 2. Зов хабара. Игры хабара. Народная солянка ОП 2. Лаборатории в ОП 2. Тайники ОП 2. Сердце полтергейста народная солянка. Сердце полтергейста народная солянка 2016. Артефакт "сердце полтергейста" в народной Солянке 2016. Дневник призрака народная солянка. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер бункер выжигателя. Сталкер ОП 2 2 х10. Адреналин ОП 2. Сталкер лаборатория x10 код от двери. X18 сталкер тень Чернобыля. Лаборатория x10 сталкер. Сталкер лаборатория x16. Сталкер мозг в колбе х16. X16 сталкер мозг в колбе. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Хваталка ОП 2. Сталкер народная солянка Муха. Stalker народная солянка Муха. Муха на болотах в сталкер народная солянка 2016. Диск для адреналина в ОП 2. Сталкер о. Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова. Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016. Stalker op 2. ЧАЭС 2 сталкер карта. Карта Припяти сталкер. Карта Чернобыля сталкер тень Чернобыля. Сталкер ОП 2 1 болота контроллер. Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами.

И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно , надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом обязательно сделать именную сохранку , бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить. Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам. И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор мимо не должны пройти. Говорим с ним, убиваем ага, беготня бестолку! Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. Тут-то я и использовал F10. Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается. Идём к Захару и получаем награду как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам.

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром

Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак.

Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.

Приходим на Юпитер находим Ааза. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.

Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне.

Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя. В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака.

Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей. Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им.

Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь.

Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта.

Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию.

Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе.

Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки.

Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село.

Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации.

Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера.

Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак.

Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу.

В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю.

Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка.

Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу.

Тайники в саркофаге в ОП2. Тайник адепта в ОП 2. Объединённый пак 2. ОП 22 все тайники. Сталкер о. Сталкер Объединённый пак 2. Тайники в сталкер снайпер 2 на Кордоне. Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Сталкер ОП. Сталкер ОП 2 2 мужичок на Затоне в пещере. Сталкер тайники в подземелье агропрома. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер ОП-2. Где тайник младшего. Где найти зубы сталкера. Сердце полтергейста ОП 2. Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Системный блок ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера на свалке в ОП-2. Сталкер Объединенный пак 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. Радар ОП 2. Тайник обители зла второй ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Сталкер тайники коллекционера. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Записка коллекционера кордон. Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники. Сталкер Лиманск карта. Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2. Stalker наследство коллекционера тайники.

Код разбит на части и спрятан в тайниках по всей зоне. Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому.

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне | Видео Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес.
Метки на квестовые предметы и тайники для ОП 2.2 Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2.
Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке.
Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 новости космоса.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео

Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники. Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2. Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре.

Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2. Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Сталкер народная солянка 2.

Сталкер Восточная Припять книжный. Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу. Лаборатория х16 ОП 2. Объединенный пак 2. Карта Припяти тайные тропы 2.

Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти карта. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. Тайник на свалке народная солянка. Сталкер солянка тайники коллекционера на свалке народная. Сталкер тайники коллекционера на Агропроме. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 1 тайники коллекционера на дикой территории.

Тайники коллекционера радар ОП 2. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2. Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория.

Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер. Тайник коллекционера на свалке. Оп22 последний тайник коекционера на радар. Сталкер бункер ученых янтарь. Сталкер бункер ученых янтарь внутри. МБ-2 янтарь сталкер. Stalker наследство коллекционера тайники. Станнер сталкер апокалипсис.

Сталкер призрак в школе. Дневник призрака ОП 2. Тайники коллекционера на свалке ОП2. Тайники ОП прикол. Тайник коллекционера янтарь ОП 1. Народная солянка ОП 2. Сталкер наследство коллекционера. Тайник кости на армейских складах. Тайники в деревне новичков ОП 2.

Сталкер ОП 2 И 2 гидра.

Сталкер ОП 2 1 болота контроллер. Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами. Сталкер ОП 2 1 пулемет для Свиблова.

Пулеметы ОП 2. Сталкер ОП 2 бульдог для Свиблова. Народная солянка Объединенный пак 2. Кодовый замок x10 Stalker. Код от двери в х10 в ОП 2. Код дверей на радаре в сталкере народная солянка.

Экзоскелет черного доктора в ОП 2. ВНЗ круг сталкер. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Сталкер Зов Припяти военные.

Stalker Зов Припяти база. Сталкер Зов Припяти часовой. База в сталкере Зов Припяти. Архара ОП 2. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2.

Сталкер ОП 2 2 Архара. Сталкер лаборатория х-8. Лаборатория x 2 сталкер. Сталкер тайник стрелка. Тайник стрелка сталкер тень Чернобыля. Воронин ОП 2.

ОП 2 тень Чернобыля. Пантера сталкер народная солянка. Сталкер народная солянка личная гигиена лаборанта. Тайник коллекционера ОП 2. Сталкер объемный пак 2. Сталкер подземелье агропрома.

Экзоскелет Дон Кихот в ОП 2. Экзоскелет черного доктора ОП 2. Сталкер ОП 2 1 контролер. Радиостанция для волка ОП 2. Сталкер ОП 2 1 Рубиновая батарейка. Местонахождение химика ОП 2.

Тайник Круглова на армейских складах НЛС 7. Сталкер ОП 2 1 оставил полезные вещи на вышке.

Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре.

Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем.

Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит.

Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты.

Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне.

Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей».

Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз.

Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин.

Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре.

Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне.

Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа.

После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель.

Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы.

Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие.

Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело.

Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана. Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея.

Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече.

В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар.

Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь.

Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода.

В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений.

Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого.

Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите.

Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории.

Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории.

Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп.

Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение.

оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за

Сталкер оп 2.2 болота (86 фото) Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа.
Сталкер о п 2.2 Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий