Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2. сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Тайник коллекционера Кордон 1 Тайник Кости, Кордон Вороновых Глаз. Отмеченный исследует подсказки, оброненные таинственным Коллекционером, который недавно исчез в Зоне. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Продолжительность: 2:33.

Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео

Сталкер ОП 2. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Кордон сталкер ОП 2.

Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник. Сталкер тайники коллекционера. Тайник в х16 в ОП2. Сталкер ОП 2 2 х10. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера.

Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайник стрелка сталкер апокалипсис. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2.

Сталкер ОП 2 тайники. Тайники на ЧАЭС 1. Тайники ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Лаборатории в ОП 2. Объединенный пак 2.

Тайник кости на Кордоне ОП 2. Контролёр сталкер ОП 2. Тайник воришки на болотах в ОП 2.

Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов.

Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.

Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота.

Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности: 1. ВНЗ «Круг» 2. Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду.

Сталкер ОП 2 тайник Кузнецова на радаре. Горб сталкер.

Тайники из сталкера 3d модель. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Радар ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на радаре под автобусом. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.

Тайник коллекционера x16. Коллекционер сталкер. Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2. Сталкер Дикая территория тайники. Stalker ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2.

Сталкер ОП 2 тайники. Электрощиток сталкер. Тайник в электрощитке тень Чернобыля. Электрощиток с тайником на базе долга. ОП-2 2. Народная солянка ОП 2. Агропром сталкер.

Тайник Харона на АТП. Припять в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 Кленов. Телевизор в Припяти в гостинице ОП 2. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Тайник Дениса в Красном лесу в ОП 2.

Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.

Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2

Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. Народная солянка тайники коллекционера 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2

Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман.

Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха.

Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ.

Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа.

Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его.

Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи.

Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели.

Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал.

С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять.

Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера.

Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда — схрон Невидимок. Непосредственно Кордон.

Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором. В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры. С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю. Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне. После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории.

Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы. Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание. Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик. Мертвый город и Последний день Воспользуйтесь порталом на нижних этажах здания в городе Лиманск, где вы остановились в финале предыдущей кампании. Увы, но портал не пропустит вас со снаряжением, так что пушки придется оставить в контейнере. Злобный в Мертвом городе По ту сторону вы обнаружите Злобного, который расскажет вам о местонахождении некоего сталкера. Парфюмер даст вам новую зацепку. В конечном счете вы доберетесь до села и Тюменского, который отправит вас на базу гопников.

Именно здесь окажутся сталкеры. Вместе со сталкерами, предварительно побеседовав с Ликвидатором, атакуйте базу. Когда дело будет сделано, сопроводите их отряд в безопасное место. Тёма Ликвидатор У Тюменского отчитайтесь о завершении задания, а затем отправляйтесь в сторону Черного хутора, где последний раз видели контролера. На месте вы наткнетесь на солдат из фракции «Последний день» — перебейте их или просто избегите битвы. Посетите Нормана, когда он свяжется с вами. После беседы выдвигайтесь к Обмороку, который назначил вам место встречи возле базы бандитов. Здесь же Норман предложит вам отыскать схрон. Встреча с Норманом Из разговора с Обмороком вы узнаете о чипе, который позволяет отключать защиту города по периметру.

Более того, он вручит вам такой чип. Доберитесь до указанной точки возле города и перебейте всех солдат «Последнего дня». Помните, что здесь нужно действовать быстро, так как задание ограничено временем.

Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает.

Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.

Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2. Лирическое отступление: Начав играть в 2. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1.

Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3.

В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.

Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.

Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.

Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2. Лирическое отступление: Начав играть в 2.

Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно.

Они максимально про...

Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль?

ГИД - Коллекционер 2

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП.

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре". ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий