После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Тайник Кабачка в Саркофаге. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ.
Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)
Стрелка на Саркофаг. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Стрелка на Саркофаг.
Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге | Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео | Тайники Стрелка В центральной части Припяти. |
Записка в саркофаге оп 2.2 - смотреть (видео) | Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. |
Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки | Дешифровка КПК. |
Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник
КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. Тайник Кабачка в Саркофаге. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
Экзоскелет сталкер 2 монолит. Сталкер группировка Возмездие эмблема. Stalker группировки нашивки. Шевроны группировок сталкер наемники. Броня сталкер Зов Припяти. Армейский бронежилет сталкер. Сталкер броня сталкера. Сталкер локация генераторы карта.
Сталкер вокзал Лиманска карта. Сталкер локация вокзал Лиманска. Сталкер Зов Припяти 1. Сталкер Зов Припяти 2023. Сталкер Зов Припяти комбинезон ученых. Сталкер группировка монолит. Монолит из сталкера.
Экзоскелет сталкер монолит сзади. Сталкер группировка монолит информация. Сталкер персонажи монолита. Сталкер группировка чистое небо эмблема. Логотип группировки чистое небо. Сталкер группировка чистое небо значок. Нашивка группировки чистое небо.
Комбинезон Восход ОП 2. Гибридный комбинезон Dead Air Rebalance. Сталкер Dead Air Revolution броня. Сталкер тень Чернобыля код от двери выжигатель мозгов. Код от двери сталкер. Сталкер аномалия код от военной лаборатории. Пароль от лаборатории сталкер.
Сталкер чистое небо ПДА. Карта сталкер Зов Чернобыля. Карта тайников сталкер тень Чернобыля бар. Карта Припяти сталкер тень Чернобыля. Карта Припяти сталкер Зов Припяти. Сталкер ЗП карта Припяти. Сталкер Зов Припяти карта локаций.
Сталкер СГМ 2. Stalker SGM 2. Нашивки группировок сталкер. Интерфейс сталкер 2. Сталкер научный костюм монолита. Костюм Сева сталкер монолит. Сталкер комбинезон Сева монолита.
ПСЗ-9мд универсальная защита. ПДА из сталкера тень Чернобыля. КПК s110. Чехол ПДА сталкер. КПК В игре сталкер. Карта КПК сталкер. Народная солянка ОП 2.
Сталкер Объединенный пак 2. Звания сталкер долга чистое неба. Сталкер зона поражения новая Эра.
Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек.
В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа.
Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.
Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Примечание: если выберете вариант с деньгами, то после перехода на Агропром игра для Вас закончится. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
Говорим с Призраком. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. Говорим с ним. Идем в телепорт возле ворот. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен.
Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Выдвигаемся в Лиманск, находим дом с телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. Примечание: найти точку прицеливания поможет бинокль. СМС обмен с Призраком.
Идем к Пилигриму, показываем фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Детектор изоморфов. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Примечание: будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались; сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Примечание: по возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, провалилось. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф.
Обмен сообщениями с Клыком. Примечание: будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Отправляемся в Рыжий лес, находим Лесника. Ликвидируем снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг.
Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. Примечание: если не повезет, то ищите контролера на АС, в Припяти, Лиманске, а если не найдете, то ничего страшного - Кленов примет задание и без фотки. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. По наводке забираем винтовку и патроны. Примечание: на второго Черномора не обращаем внимание, нам нужен тот, который друг. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик. Отправляемся к Молнии. Получаем СМС от Пантеры.
Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором.
Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его отцу Пантеры. Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с отцом Пантеры. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним. Берем маскировочную экзу и двигаем на Неразведанную землю.
Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на тайник на Агропроме. Забираем содержимое тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией. Примечание: обязательно дождитесь пока Молния не уйдет в телепорт!!!
Находим в Лиманске телепорт, активируем его. Последний день и Мертвый город Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ. Примечание: я брал в МГ только дробовик в первый слот и этого мне хватило, все необходимое для прохождения есть на локации. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать сталкеров. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание.
Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского есть в ПДА в описании задания. Собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману.
Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера.
Примечание: оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник. Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже.
Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
Плохая компания 2 масон. ПДА сталкер вид сзади.
КПК Stalker тень Чернобыля. PDA сталкер. Stalker КПК. КПК из сталкера с интерфейсом. ПДА из сталкера. Экран КПК сталкер. КПК из Stalker. Сталкер КПК контакты. ПДА сталкер сзади. ПДА тень Чернобыля.
КПК тень Чернобыля. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. КПК стрелка в саркофаге ОП 2. Сталкер чистое небо КПК. Рамка ПДА сталкер. Рамка КПК сталкер. ПДА S. Сталкер 2 ПДА. Интерфейс ПДА сталкер. КПК сталкер Зов Припяти.
Сталкер ПДА карта. Сталкер судьба зоны 0. КПК сталкер ганслингер. Stalker 2 КПК. Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы. Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК.
Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы. Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо. Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники. Иконки сталкеров в ПДА монолитовца.
Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка. Stalker Anomaly 1. Инвентарь сталкер Anomaly. Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь.
Сталкер эмблемы группировок.
Записка в саркофаге оп 2.2
2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). ОП 2.2 КПК брату тени монолита. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото.
Гид по Народной Солянке
Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.
Пропавшая Экспедиция ОП 2. Полтергейст в лаборатории x18. Сталкер аномалия 1.
Танки монолита ОП 2. Тайник монолита. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Дэн ОП 2.
ВНЗ круг Зов Припяти. Сталкер ОП 2 2 х8. Stalker ВНЗ круг. Лаборатория х18 народная солянка.
Микроскоп в х10 в ОП 2. Stalker тайник сейф. ОП 2 1 лаборатория x 18. ОП 2 2 тайник бандита в х-18.
Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2. Сталкер подземелье агропрома.
Аномалия Снежная в народной Солянке. Тайники коллекционера в x 18. Лаборатория х8 народная солянка. Сталкер ОП 2 Анна.
Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2.
Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита. ОП 2 1 вертолет в саркофаге.
ПДА стрелка в саркофаге ОП 2. Тайник кости в х18 народная солянка. АТП сталкер народная солянка. Сталкер ОП 1.
Квесты Клыка Походы в Варлаб, Красный лес : Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. До разговора с Лукашем по п. Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность «покраснения» свободовцев после заданий Пантеры. Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича.
Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего — в лифтовой шахте наверху, на «центральной» площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже.
У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный сержант Костыльнога , забираем у него диск. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша.
Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно — живым до Варлаба достаточно довести только Витамина. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем.
Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики — где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников — каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.
Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим «старшего» охотника у которого есть диалог и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне: Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк — после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон — не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход.
Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка — Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров на котором добывали красный мозг для Свиблова. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор. Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку.
Снова говорим со Знатоком. Идем следом за Знатоком. Когда остановится — говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. ГГ не привыкать — идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну.
Движемся на Кордон. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась — нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ. Совет — не спешите сразу забирать антенну — при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности — быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки. Забираем антенну, несем Кленову. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. Генераторы или неуловимый звездочет: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. Прежде чем идти на Генераторы, обязательно пройдите полностью ветку заданий Кота и сходите в Лиманск и Госпиталь, необходимо встретиться с Черным доктором. Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню чуть южнее болота. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный — советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов.
Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками.
Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная.
Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа.
Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 33. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так: 35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета: 38. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС.
Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы. Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов — каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен.
Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры.
Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались. Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось. Идём в Припять.
В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК. Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб.
Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик. Отправляемся к Молнии. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.
Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором.
Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат.
Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу.
Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале.
Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно.
Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину.
Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно.
Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место.
Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем.
В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг.
Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера.
Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать.
Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону. Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти.
Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз. Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги.
Идём в бункер управления. Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё.
Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно.
Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев , он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему.
По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте F6. Доходим до места и Клык сообщает место перехода.
Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры — пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку!
Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное — чтоб максимально облегчить свой вес. Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его.
Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним.
Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся — живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним.
У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС. Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое!
Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами… АС. Переходим на Армейские склады — АС, попав в один из домов в деревне кровососов.