Отчёт за 2023 г. Дивиденды. Перспективы. 12:01. Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры. Последние свежие новости на тему Совкомфлот. Годовые отчеты с 2011 года. Новости. Совкомфлот подтверждает готовность выплачивать дивиденды в размере 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО.
Отчетности ПАО "СОВКОМФЛОТ"
Самые последние новости по тегу «Совкомфлот» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Все новости. Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: финансовые результаты компании. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ПАО «Совкомфлот». 6) Об утверждении отчета ПАО «Совкомфлот» о сделках с заинтересованностью за 2023 год.
В январе-сентябре чистая прибыль "Совкомфлота" по РСБУ увеличилась в 3 раза
Самые последние новости по тегу «Совкомфлот» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: финансовые результаты компании. Все новости. Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: финансовые результаты компании. Главная» Новости» Совкомфлот выплата дивидендов. Чистая прибыль «Совкомфлота» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽37,742 млрд, выручка — ₽93,252 млрд.
Совет директоров «Совкомфлота» рекомендовал собранию акционеров утвердить годовой отчет
Скорректированная чистая прибыль компании в рублях по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО в 2022 году составила 20,36 млрд рублей, увеличившись в 4,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Читайте по теме:.
Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения.
Давайте посмотрим, куда приплыла компания и какими дивидендами она может нас порадовать. Поэтому, разумеется, я ждал выхода отчетности и внимательно ее изучил, чтобы как всегда представить вам основную выжимку — коротко и по делу. Чтобы не пропустить свежие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Впрочем, я и сам довольно близок к компании — что такое газовозы и танкеры, как они проектируются и строятся, знаю не понаслышке. Услуги компании по транспортировке нефти пользуются большим спросом, в последние годы за счёт этого значительно увеличилась прибыль. Совкомфлот остаётся ключевым игроком в поставках российской нефти на Восток.
Или, другими словами, величина доходов за единицу времени фрахта, которую обеспечивает судовладельцу конкретное судно при работе на открытом фрахтовом рынке, не включающая переменные расходы. Источник: отчетность за 2023 г.
Нужно заметить, что это не первые санкции против судов. США вводили ограничения в отношении танкеров и до этого.
По данным Reuters, с октября 2023 года под американские санкции подпал 41 нефтяной танкер. Чтобы обойти ограничения, суда меняли «прописку», а точнее, флаг, под которым ходят. Чаще всего, на Габон. Хотя власти африканского государства заявили, что исключат из судоходного реестра всех, кто ведёт «незаконную деятельность».
По оценке Натальи Мильчаковой, санкции против судов компании «могут увеличить операционные издержки». Но высокие цены на фрахт помогут компенсировать рост затрат. Freedom Finance Global — потенциал роста до 155 рублей. Финальные дивиденды за 2023 год: прогноз экспертов Дивиденды за 2023 год могут составить: «БКС Мир Инвестиций» — 10,97 рубля на акцию.
ФГ «Финам» — 11,64 рубля на акцию. ФГ «Финам» более пессимистичен. В прогноз по дивидендам на ближайший год входят финальные дивиденды за 2023 год и промежуточные выплаты за шесть-девять месяцев 2024 года. Вкратце о самом важном Поскольку факторов роста для акций «Совкомфлота» немало, как и рисков, для лучшей наглядности приводим в таблице всё, чем с нами поделились аналитики.
Факторы для роста.
Совкомфлот: отчет за 1 кв. 2023 по МСФО. 2023 — год рекордов в транспорте?
Чистая прибыль достигла планки в 702 млн долларов 62 млрд рублей по курсу на 20 ноября , что в 2,4 раза больше, чем в прошлом году. В сообщении «Совкмомфлота» отмечается, что данные показатели были достигнуты благодаря увеличению объемов перевозок и повышению ставок фрахта. Кроме того, компания продолжает развивать новые направления.
Советом директоров также было принято решение продлить срок приема предложений акционеров о внесении вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвижении кандидатов для избрания в Совет директоров и ревизионную комиссию Общества до 11 мая 2022 года. Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 134 судна общим дедвейтом 11,7 млн тонн.
Скорректированная чистая прибыль компании в рублях по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО в 2022 году составила 20,36 млрд рублей, увеличившись в 4,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Читайте по теме:.
Итоговая оценка Отчетность «Совкомфлота» по итогам 2023 года оказалась немного ниже консенсуса, но ключевые метрики показали значительный рост. Компания выигрывает от переориентации поставок на Азию и Восток. Спрос на услуги по транспортировке российской нефти растет, как и ставки на фрахт. Долгосрочные контракты обеспечивают стабильность и предсказуемость результатов, а минимальная долговая нагрузка позволяет платить дивиденды без ущерба финансовому положению. Акции «Совкомфлота» по-прежнему остаются интересной долгосрочной историей с двузначной дивидендной доходностью, но на краткосрочном горизонте очевидных драйверов для роста котировок нет. В феврале 2024 года компания попала под санкции, что создает операционные сложности для бизнес-модели. Поэтому сильного роста бумаг ждать не стоит.
Отчет «Совкомфлота» за 9 мес. 2021 г.: выручка и EBITDA ниже значений прошлых лет
Кроме того, мы реализуем корпоративную пенсионную программу и для офицеров, и для рядовых моряков, выходящих на пенсию. Она подразумевает разовые денежные выплаты. Как эта установка реализуется на практике? Ведь в современных рыночных условиях цена ошибки очень велика, поэтому задача обеспечения безаварийной работы флота требует повышенного внимания. Важную роль в этом играет хорошее взаимодействие экипажей судов и персонала береговых подразделений. Именно высокий уровень технического менеджмента, способного обеспечить безаварийную работу флота, — наше важное конкурентное преимущество. Наше внимательное отношение к безопасности, к жизни и здоровью плавсостава подтверждается многочисленными положительными отзывами самих моряков, которые можно найти, в том числе в открытом доступе. Принимаете ли вы на работу моряков из других городов, и как в этом случае выглядит процесс трудоустройства? Нужно зайти на наш корпоративный сайт во вкладку «Карьера», найти нужную вакансию и просто на неё откликнуться.
Также можно подать анкету в резерв. Информация сразу же поступает нашим крюинговым специалистам. Если соискатель отвечает критериям, с ним оперативно связываются и назначают удобное время для онлайн-собеседования. Знакомимся, беседуем.
Впрочем, я и сам довольно близок к компании — что такое газовозы и танкеры, как они проектируются и строятся, знаю не понаслышке. Услуги компании по транспортировке нефти пользуются большим спросом, в последние годы за счёт этого значительно увеличилась прибыль. Совкомфлот остаётся ключевым игроком в поставках российской нефти на Восток. Или, другими словами, величина доходов за единицу времени фрахта, которую обеспечивает судовладельцу конкретное судно при работе на открытом фрахтовом рынке, не включающая переменные расходы. Источник: отчетность за 2023 г. Такая положительная динамика связана с благоприятной ситуацией на рынке транспортировки нефти в 2023 году и существенным объемом контрактов. Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей. Совкомфлот сократил операционные и эксплуатационные расходы за счет продажи неэффективных судов.
Скорректированная чистая прибыль в сравнении с 2021 годом выросла в 4,4 раза, до 0,265 млрд долларов, или 20,36 млрд рублей. Менеджмент «Совкомфлота» объявил о распределении новой дивидендной выплаты, которая будет строго соответствовать текущей дивидендной политике компании О компании «Совкомфлот» MOEX: FLOT — крупнейшая российская судоходная компания, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. В 2022 году перевозчик подпал под новые санкции США, ЕС и Великобритании: ему запретили входить в европейские порты ЕС, а также привлекать западный капитал. Кроме транспортировки российских энергетических грузов «Совкомфлот» еще перевозит иностранное сырье — индонезийский СПГ и канадскую железную руду, — а также оказывает услуги на шельфе: эмитент занимается снабжением и обслуживанием добывающих платформ. Сейчас «Совкомфлот» принимает участие в развитии 10 крупномасштабных энергетических проектов в тяжелых климатических условиях: 8 из них располагаются в России, по одному — в Индонезии и Канаде. При этом 6 из 10 этих проектов находятся в Арктике, дальнейшее освоение которой также должно положительно сказаться на финансовых результатах компании. Финансовые результаты По итогам 2022 года «Совкомфлот» опубликовал впечатляющую отчетность с учетом всех введенных против компании санкций: перевозчику удалось увеличить все свои финансовые показатели. Рост выручки и прибыли.
BestStoks дает более скромные цифры: средняя прогнозная стоимость — 69,72 руб. Сводный прогноз по акциям Совкомфлота в 2023 году на investing. Наталия Пырьева из «Финама» видела в декабре 2022 года цену акции в течение 12 месяцев на уровне 92,6 руб. В дальнейшем значение было скорректировано до 84,2 руб. Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году Если весной 2022 года инвесторы опасались перекрытия рынка нефти и газа для России, то сейчас эти страхи преодолены. Совкомфлот продолжает обслуживать энергопроекты ведущих компаний страны и контрагентов за рубежом. Дела у основных клиентов идут неплохо: Новатэк, Газпром, Лукойл и другие гиганты остались на плаву. С долгами логистический гигант тоже рассчитался. И хотя с перевозками нефти по морю сейчас могут быть проблемы, прошлый год компания закончила успешно.
Выручка «Совкомфлота» по МСФО за первый квартал 2023 года увеличилась на 58,4% — до $626,9 млн
Согласно пресс-релизу Совкомфлот планирует придерживаться прежней дивидендной политики. Эти положительные факторы позволили «Совкомфлоту» увеличить EBITDA до 1,039 млрд долларов и скорректированную чистую прибыль до 0,265 млрд долларов. Совкомфлот по итогам 2023 года перевез порядка 75 млн тонн углеводородов — Гендиректор. Совкомфлот MOEX:FLOT отчет МСФО 2023.
Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры
Чистая прибыль «Совкомфлота» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽37,742 млрд, выручка — ₽93,252 млрд. Рис. 1. Курс акций Совкомфлота. Рынок отреагировал мощно: в моменте котировки взлетели почти на 9%. Но, однако, мы так и не узнали из отчета показатели скорректированный прибыли. Согласно отчету, его прибыль увеличилась в 2,4 раза до 702 млн долларов.
Совкомфлот отчитался за 2023 год
Советом директоров также было принято решение продлить срок приема предложений акционеров о внесении вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвижении кандидатов для избрания в Совет директоров и ревизионную комиссию Общества до 11 мая 2022 года. Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 134 судна общим дедвейтом 11,7 млн тонн.
Кроме того, компания продолжает развивать новые направления. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. По данным с сайта компании, 82,8 доля капитала принадлежит Российской Федерации.
Необходимо не менее 3х символов в запросе Традиции мореплавания Годовой отчет В год 50-летия компании отчет открывается историей ее создания и роста. Вовлеченность «Совкомфлота» в экономическое развитие страны отражена на презентационном развороте, где все индустриальные проекты с участием судов компании нанесены на карту мира вместе с ключевыми параметрами — сроками и мощностями.
По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз ключевых финансовых показателей на всем прогнозном периоде на фоне ожидающегося стабильно высокого уровня доходов за счет заключения среднесрочных контрактов в ключевом сегменте компании.
В результате изменений потенциальная доходность акций Совкомфлота возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
"Совкомфлот" подвел финансовые итоги первого полугодия
Отчет подготовлен по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ N 66н, обязательной для применения российскими организациями. | Российский судовладелец, компания «Совкомфлот» (MCX:FLOT), подвела результаты деятельности по итогам 9 месяцев 2023 г. Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Волга флот отчет за 2023 по РСБУ. Цифровой паспорт (7 проектов).
Отчет «Совкомфлота» за 9 мес. 2021 г.: выручка и EBITDA ниже значений прошлых лет
Компания отмечает благоприятную рыночную конъюнктуру, способствующую высоким показателям работы конвенционального танкерного флота. Группа компаний "Совкомфлот" — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа.
Источник в Йемене сообщил, что США пытались вести переговоры с хуситами, выдвигая условия, которые побудили бы группировку остановить атаки. Вашингтон предлагал ускорить йеменский мирный процесс и полностью снять блокаду с аэропорта Саны и порта Ходейда.
При этом подобные меры потребовали бы от американских властей пересмотреть внесение хуситов в список террористических организаций и признать их власть в некоторых районах Йемена, что кажется весьма нереалистичным. Обе стороны не комментировали исход переговоров, однако показательно снижение активности хуситов в последние недели.
Давайте посмотрим, куда приплыла компания и какими дивидендами она может нас порадовать. Поэтому, разумеется, я ждал выхода отчетности и внимательно ее изучил, чтобы как всегда представить вам основную выжимку — коротко и по делу. Чтобы не пропустить свежие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Впрочем, я и сам довольно близок к компании — что такое газовозы и танкеры, как они проектируются и строятся, знаю не понаслышке. Услуги компании по транспортировке нефти пользуются большим спросом, в последние годы за счёт этого значительно увеличилась прибыль. Совкомфлот остаётся ключевым игроком в поставках российской нефти на Восток.
Или, другими словами, величина доходов за единицу времени фрахта, которую обеспечивает судовладельцу конкретное судно при работе на открытом фрахтовом рынке, не включающая переменные расходы. Источник: отчетность за 2023 г.
Падение выручки было обусловлено, главным образом, снижением фрахтовых ставок на перевозку нефти и нефтепродуктов в условиях пандемии COVID-19. Решающий вклад в подобную динамику внесли сегменты перевозки нефти и нефтепродуктов, показавшие убыток из-за уже упоминавшегося выше падения фрахтовых ставок, увеличения рейсовых расходов, а также обесценения ряда судов.