Новости отзывы автопилот автосервис

Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному».

Автосервис Автопилот на Силикатной улице

Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. 99 отзывов, из них 25 негативных, о компании Автосервис Автопилот, по адресу Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Автосервис Автопилот. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай.

«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити

В Автосервисе Автопилот выявят любые дефекты и ликвидируют их в кратчайшие сроки! Здешние специалисты: выявляют даже самые мелкие неисправности берутся даже за самые трудные случаи согласовывают все свои работы с заказчиком отлично разбираются в запчастях Потребности клиента мастера всегда ставят на первое место, поэтому в их работе сочетается высокое качество услуг с достойной скоростью их оказания. К примеру, здесь выполняют регулировку раздатки, форсунок и клапанов, восстановление шаровых опор, комплексную компьютерную диагностику в том числе перед покупкой , техосмотр и предпродажную подготовку. Шум от проезжающих мимо машин, гул мотора и завывание ветра за стеклом создают дискомфорт за рулем?

Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот. Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р. Я считаю, что это приемлемо. Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле.

Попался чёрный, но все равно пришлось красить. Покрасили хорошо от крыла и капота не отличается. Заодно посмотрели подвеску предложили поменять стойки стабилизаторов. Два дня без машины был всего. Нормально 26. Фару я купил сам, остальное сделали местные мастера. Всё бы ничего, но после приёмки мне не понравились зазоры двери. В этот же день всё исправили. По качеству покраски и цвету претензий нет. Конечно, свежая краска и лак смотрятся новее, но это только на чистой машине - буду реже мыть : 25.

На прошлой неделе менял термостат. После ремонта мастер спросил нравится ли мне качество обслуживания, и попросили написать об этом отзыв. Там ещё было возможность сказать на камеру, но не захотелось светиться, а спасибо сказать надо. Мне нравится их подход- сначала делают осмотр, потом показывают на подъемнике пальцем что, где там не так. Или под капотом, или на приборах. Потом выдают полный расклад по ценам и критичности ремонта. Например, если колесо реально имеет люфт, то подшипнику конец. Я не самоубийца, чтобы ждать пока колесо совсем отвалится. По запчастям тоже стараются подобрать аналоги подешевле. Делают качественно.

Нужные запчасти почти всегда есть. Дают гарантию на ремонт. Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги. В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке. Желаю всем читателям всего наилучшего. Все в порядке, 22500 за работу и запчасти. Чистая зона ожидания со всеми делами. Чистый цех. Ремонт оказался объёмный, бампер вообще в клочья , но старались по каждому пункту оптимизировать стоимость. Но всё равно одной только предоплаты на 120000 р.

Всего 180000 р.

На месте можно заказать запчасти. Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи. Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне.

В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента.

Есть гарантия на запчасти и работы. Мнение о сервисе осталось только положительное, считаю иметь под боком такой сервис мне повезло. Анонимно, 15 июля 2022 Не первый раз обращаюсь в Автопилот, сам искал его по отзывам и тоже решил поделиться. Это сеть, но я обслуживаюсь в Балашихе. Вчера менял тормозные колодки и диски, остался снова доволен качеством и ценами на работу.

Честные отзывы о Техцентр Автопилот

Колесо внедорожник 2340 руб. Колесо стандарт 2520 руб. Колесо стандарт 1440 руб. Колесо внедорожник 1710 руб. Внедорожник 900 руб.

Колесо стандарт 810 руб. Колесо внедорожник 990 руб. Колесо стандарт 450 руб. Колесо стандарт 3330 руб.

Колесо внедорожник 3960 руб. Колесо стандарт 2160 руб. Колесо внедорожник 2610 руб. Колесо стандарт 1530 руб.

Колесо внедорожник 1890 руб. Внедорожник 990 руб. Колесо внедорожник 1440 руб.

Лесопарковая, м. Мякинино, м.

Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м.

Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.

Работают честные и очень добродушные русские ребята. Цена адекватная. Ниже, чем в других местах, куда я обращалась, а гарантия качества на высшем уровне. Спасибо вам огромное за помощь полезно? Особенно понравилась услуга бесплатный эвакуатор.

Выдавило сальник коленвала, передний. Вытекло масло. Позвонил в сервис, они сами вызвал эвакуатор, отвезли без вопросов всё сделали. Лампочку поменяли за 800 р. Налом дешевле. Когда меняли не сказали что фара разбита не заметили? Ну и Бог с ними. Всякие замены грм и переборки кпп к счастью меня не касались, поэтому тут ничего не скажу полезно? Общались с руководством, был услышан, но я больше не приеду.

Всё нравится, на мой взгляд без обмана и доп ненужных услуг. Обещали заняться в понедельник, но приняли сегодня. По возможности займутся раньше.

Спасибо Ребята. Подробнее Ильдар Абдрашитов 21 апреля Обслуживаю у них не первую машину. Нравится, что зап. При оформлении заказа все обьяснят подпобно, не давят, спокойно разьясняют, что с машиной, какой ремонт необходимо делать сразу, а какой подрждет.

Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом.

Честные отзывы о Техцентр Автопилот

честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр.

Поиск отзывов

  • Автопилот, Москва, Дорожная улица, 3к13, отзывы об Автопилот (Автосервис)
  • Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
  • Техцентр "Автопилот" отрицательный отзыв о компании
  • техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот

«Автопилот» — техцентр отзывы

Прошло 3 дня машина, заводится плохо, не сразу, еду к ним, говорю, типа смотрите, в чем причина. Мастер сел завел, говорит, типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе-сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотя бы когда к вам приезжает клиент с проблемой, не торопитесь с выводами, а сами возьмите, почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис, потому что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд-заказа писать не стала т.

Александр 13:36 13. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев. Петросян 19:40 28. Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона.

По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально.

Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут. Вроде и картинка с описаниями была.

Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска?????

Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок!

Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние? Я их менял 10 тысяч км назад! В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали! Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков!

ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую! Николай 14:24 16. Сроки, цены и качество ремонта на 3 с минусом. По итогу ремонта цена выросла в 1,5 раза. Дмитрий 00:59 13. Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т. На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день.

Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб. Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб.

Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению.

Но на свои запчасти они гарантию не дают, магазин и подавно через экспертизу. Поэтому решился заказать весь набор в Автопилоте. На той неделе забирал машину, пока нормально. Сегодня отзвонились «как дела? Новый стоил 16 штук с копейками. Делать нечего - согласился. Привезли и поменяли в тот же день.

Старый показали мне - в любой момент машина могла встать. Спасибо за внимательность. За всё около 20 штук. Нахождение в сервисе не напрягает, уютная комната для клиентов с бесплатными вкусняшками. Приеду сюда всё доделывать. Периодически читаю отзывы и теперь решил написать сам. Насчёт недовольных. Я сам тоже был недоволен как-то раз - слишком затянули ремонт. Пообщались с руководством, там оказался форсмажор из-за болезни двух слесарей. Причем поговорили так, что я все равно сюда езжу и таких недоразумений больше не было.

Цены и качество ремонта устраивают, а мелочи уладить можно. Очень кстати - мотор стало как-то неровно работать, когда я выезжала от ТЦ "Ваш Дом". Всё проверили, посмотрели пока я пила чай бесплатный, кстати. Дело оказалось в том, что надо было поменять свечи. Поставили новые и всё прошло. Стали заманивать на постоянное обслуживание, думаю надо заехать ещё раз - чисто, уютно, доброжелательные люди. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей.

Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен. Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму.

Спасибо 10.

Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м.

Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.

Нужно было заменить приводной ремень! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!... Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!!

Сказал , что машина плохая, старая! Ей 18 лет!

Сеть техцентров Автопилот

Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м.

Измайловская, м. Локомотив, м.

И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается.

Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали.

Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли.

Отличный результат с третьего-то раза! Управляющего как будто подменили. Мало того, что он стал вежливым, так и громкость голоса снизилась. Он еще и извинился за свое поведение. Начали осматривать кузов.

И я глазам не поверил. На капоте длинные царапины появились на ЛКП, которых 30 минут назад еще не было. Я после первой мойки уже на видео и фото машину снимал, но этого не потребовалось. Управляющий сразу подтвердил, что этого не было перед второй мойкой. Ясно же, что рукожопы допущены к работе с автомобилями!

Я попытался выстроить логическую причинно-следственную связь с уже очевидными свидетельствами повреждения ЛКП сотрудниками сервиса. Управляющий был застан врасплох. И почти на все согласился. До кучи оказалось, что и на только что покрашенной крыше были царапины. В итоге отказался принимать машину.

Разошлись на том, что за несколько дней машину отполируют по только что появившимся царапинам. При этом просмотрят камеры на предмет выяснения источника повреждений дверей. На следующий день мне должны были позвонить по претензии. Никто не позвонил.

Ответить Vlad cher, 03 февраля 2024 в 06:45:39 Как и обещали, поменяли масло и сделали диагностику бесплатно. Все понравилось, буду обслуживаться Ответить Maxonit, 03 февраля 2024 в 01:35:42 Отвратительный сервис, раскручивают на деньги. Мастера неквалифицированные. Советую объезжать стороной. Ответить Vc1009, 03 февраля 2024 в 00:10:01 Замечания: - на вкладке Чат отображается значок непрочитанного сообщения, а при выборе данной вкладки отображается пустое окно - при неоднократном нажатии на пиктограмму с баллами происходит постоянный переход вперед на экран Ваши баллы вместо того, чтобы заглушить эту пиктограмму после первого нажатия Ответить Qwerty12345zxcvb12345, 02 февраля 2024 в 07:41:17 Не буду вдаваться в подробности по своему ремонту, советую ознакомиться с отзывами ниже, чтобы сложилась полная картина! По работе менеджеров. Обманывают, навязывают, завышают ценник работ и автозапчастей. По работе мастеров. Одно делают, другое ломают, чтобы приезжали еще. Лозунг «Все по честному» не применим для этой организации, честностью там и не пахнет! Отдельно передаю привет Дмитрию из отделения на Кузьминках, который попытается во всем разобраться, но не разберется Ответить Свояк везде, 02 февраля 2024 в 05:04:48 Обслуживаю свои автомобили не первый год, на разных СТО Данной сети. Подход дна всех станциях одинаково профессиональный, мастера профессионалы! И главное что есть запчасти и дают гарантию 2 года. Ответить Tygfhkdavhjffvjjh, 01 февраля 2024 в 17:35:55 Однозначнее не рекомендую. Цена изменилась втри раза, но это полбеды Такере и делали втрираза дольше чем обещали и пока сам не позвонил никакой информации. Обходите их стороной Ответить Создайте псевдоним203, 01 февраля 2024 в 15:25:03 Скачал приложение. Хочу зайти, но говорит, что нет такого пользователя. Я так понимаю, что при первом входе нужно зарегистрироваться. Но все мои данные уже есть у вас. Для идентификации достаточно номера телефона и смс. Зачем мне ещё раз вводить данные, которые вы и так сохранили? Ответить Кривожопорукорак, 01 февраля 2024 в 15:10:23 Само приложение не плохое. Однако в компанию не рекомендую обращаться, поскольку во время звонка оглашают одну стоимость, а по факту когда уже потрачено время на проезд, аннулирование записи у конкурентов и т. Ответить Forsssage, 01 февраля 2024 в 11:01:41 Цены с потолка берут, у Официалов Lexus в двое дешевле. Ответить Имкл чпи, 04 февраля 2023 в 16:02:38 Не восстанавливается доступ, просто вводишь номер и все, дальше ничего не происходит, и вообще плохо работает приложение Ответить Andrey906, 03 февраля 2023 в 07:07:19 Никому не советую. Подтекало масло с АКПП, приехал в этот автосервис. Развели на замену турбины. Поставили китайскую, а мою вольвовскую сняли. Турбину не закрутили нормально. Течь масла естественно продолжилась. Приехал в другой сервис за ремонтом АКПП и что вы думаете? Турбина не прикручена! Прекручена только на 1 болт, других нет и был постоянный подсос воздуха. Развели по полной программе. Ответить Timofei- 2008, 03 февраля 2023 в 05:18:14 В описание не указано что не все машины обслуживают, ладу Веста не обслуживают, почему бы сразу не указать в описание что отечественные автомобили не обслуживают. Хотя из отечественного только название. Ответить Профффффи, 03 октября 2022 в 01:36:08 Моё обслуживание в этой сети закончилось судом против этих…мастеров с золотыми руками, развели на кругленькую сумму и отказались возмещать. Этот чудо-купон на обслуживание-лишь приманка, чтобы вы начали к ним ездить, а потом вас начинают крутить на деньги. Бесплатный сыр только в мышеловке. Ответить Пончик местный, 26 июля 2022 в 21:53:33 Приложением пользоваться удобно и понятно. Качество предоставленных услуг понравилось. Менеджеры обосновывают вид работы, лишнее не насчитывают. Всегда предлагают пройти в ремзону для ознакомления с неисправностью. Радует система скидок. Выражаю благодарность менеджеру Илье в качественном сопровождении ремонта моего автомобиля. Ответить Oleg cheps, 05 мая 2022 в 20:05:11 Есть в приложении чат. Нажимаешь на поле ввода, появляется клавиатура. Начинаешь печатать текст и в поле не отображается введённый текст Это еще не все.

В принципе сервис неплохой. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно.

Что еще за VIP-карта?

  • «Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
  • Поиск отзывов
  • Автопилот Ниссан/Инфинити
  • «Автопилот» — техцентр отзывы
  • Автосервис Автопилот — отзывы
  • Техцентр Автопилот

Автосервис Автопилот на Силикатной улице

Техцентр Автопилот - YouTube Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании.
Автопилот Рено/Пежо/Ситроен Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва.
Автосервис Автопилот - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон - Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине.
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область.

Контактная информация

  • Автопилот м. Коломенская отзывы
  • «Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
  • тех.центр автопилот Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе
  • Автосервис Автопилот - Автосервис, автотехцентр
  • Написать отзыв
  • тех.центр автопилот Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий