Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года.
Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий
только по ровным дорогам. отзывы владельцев. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли.
Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным.
Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла.
Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров. Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса.
В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Комплектация На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру. В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л 144 л.
Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге. За самую «пустую» версию 1. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т.
Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный.
Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился.
Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.
Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний. Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев 2016 г. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности.
Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений. Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai.
Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 115 л. С цепным приводом ГРМ, атмосферные. Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам. Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс. Двухлитровый вариант на «вторичке», расходуя иной раз до 300 г масла на 1000 км, встречается чаще.
При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади. Теперь о минусах: единственное, что очень не нравится — проходимость. За зиму раз 5-10 точно застревал. Я, конечно, понимаю, мол, это всего лишь переднеприводный кроссовер, но застрять при небольшом количестве снега на парковке во дворе. Это уже перебор. Наверное, это единственное, что не нравится в Nissan Qashqai. Теперь про расходы. Бензин лил 92, никаких проблем. Обслуживание только по расписанию, никаких прочих вложений не было, в общем, лишних расходов машина не вытягивает. Машиной очень доволен, показала себя только с хорошей стороны, как по технической части, так и по внешнему виду — всем очень доволен. Машину могу посоветовать молодым парам или девушкам в качестве второй машины в семье. Достоинства: управляемость. Расход топлива. Недостатки: шумоизоляция. Вениамин, Москва Nissan Qashqai, 2018 г Приобретение первого нового автомобиля всегда вызывает состояние эйфории и пусть у него есть какие-то минусы, но при покупке ты гарантированно этого не заметишь, а потом прошло пару месяцев, ушла горячка и началось. Машина не та, не хочу, хотел конфетку, получил фантик. Но у меня не так, приобретая новый Nissan Qashqai, он мне изначально сразу очень понравился, красивый автомобиль, а мой еще и на 18 колесах, тонировочку и все я четкий парень. Но злые и очень доблестные сотрудники ГИБДД не разрешают этого делать, поэтому купил себе шторки, вроде выручает, и я могу спокойно «ковыряться в носу» на светофорах. Что могу сказать по Nissan Qashqai, она стала моим надежным другом, без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки, что я сделал по машине, установил себе простенький сабвуфер, люблю музыку, ничего не могу с этим поделать. Кушает Nissan Qashqai около 10 литров, менеджер говорил, что можно лить 92, но я честно кормлю свой любимый автомобиль 95 V-power. Когда обсуждал варианты покупки с друзьями, все говорили, мол, да ну, там вариатор, но я не вижу в этом проблемы, работает он мягко, расход на нем меньше и гарантия у меня есть, чего мне бояться? Говорят, он боится холодных стартов, пробуксовок и всяческого экстрима, но я не планирую устраивать Offroad на гражданской машине. В целом что сказать, хорошая тачка, совсем не стыдная и как по мне намного лучше пустейшего немца за эти деньги. Достоинства: вариатор.
Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. отзывы владельцев. весной 2019 года. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Ещё на эту тему
- Автоновости
- Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года
- Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai - АвтоВзгляд
- Стоит ли брать новый кашкай?
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом
Nissan Qashqai с пробегом. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023.
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь. Современные цепи без проблем держаться по 300 тысяч и более. У возрастных двигателей частенько можно заметить потеки масла по стыку поддона и блока: проблема в отсутствии прокладки, там, банально, все замазано герметиком, который, с возрастом, утратил первоначальные функции. Что еще заслуживает упоминания под капотом у Qashqai? Многие автолюбители жалуются на трескающийся патрубок от воздушного фильтра, идущий к заслонке дросселя. Также нередко в расширительный бачок попадает масло. Смазочную жидкость продавливает через прокладку между блоком цилиндров и корпусом термостата и помпы. Достаточно поставить новую прокладку и проблема будет устранена. Только не забудьте затем хорошенько промыть систему охлаждения. Кроме этого можно столкнутся с утечкой охладителя посредством прокладки термостата.
Можно столкнутся с перетиранием нижнего патрубка радиатора о рукав электропроводки. Если на вашем «Кашкае» стоит 2. Перетянете — ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы. Если будете экономить на смазочной жидкости, то появится «жор» масла, который случается из-за залегания поршневых колец. Ищете мотор на Ниссан? Правая опора силового агрегата Некоторые владельцы «Кашкаев» столкнулись с необычной вибрацией в процессе работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера. Все это сопровождается заметными рывками на смене передач. Чаще всего виной тому износившаяся правая опора мотора. Заводская запчасть стоит порядка 150 долларов.
Хватает и аналогов, но мы не советуем, среди них нет особо качественных предложений. Аналогичные проблемы возникают и при износе нижней опоры. Трещины на демпфере можно увидеть невооруженным глазом. Новая деталь обойдется в 70 долларов. Расширительный бачок Одна из самых частых проблем — появление трещин в расширительном бачке. Нередко охладитель начинает течь по шву, но из-за появившихся трещин он может вытечь полностью. Заводской бачок обойдется вам примерно в 75 долларов и гарантированно прослужит порядка 5 лет. Но на рынке хватает и более дешевых аналогов. Некоторые автовладельцы ставят бачок от «Приоры», который отлично подходит и вообще не лопается.
Бензонасос На 200 тысячах вам придется столкнуться с заменой бензонасоса. Проблема в том, что он либо просто выйдет из строя, либо же его КПД сильно снизится, что скажется на закачке топлива. Это все проявляется в затрудненном запуске двигателя и на ускорениях. В свое время бензонасос можно было заменить по гарантии, поскольку у первых моделей Qashqai разрушалась выходная трубка, реже — корпус колбы. Об этом можно было понять по сильному запаху топлива в салоне. Дизельные силовые агрегаты 1. Все они являются плодами трудов инженеров компании Рено. У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1. Мы уже делали на него обзор.
К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими для дизельных моторов неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР. В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло.
Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.
Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.
Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция.
Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.
Не хватает места в багажнике?
И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях. Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса».
Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида.
И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.
Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами.
Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!
Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной!
Понравилось
- Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года
- Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки
- Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев
- Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»
- Достоинства
Qashqai нужны отзывы девушек.
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом | Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. |
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? | Nissan Qashqai J11 до и после обновления. |
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток | В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. |
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей — carexpo | В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. |
Мой отзыв о Ниссан Кашкай 2018 | Подержанные авто | Пикабу | Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. |
Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями | Объявления о продаже Nissan Qashqai. |