Сервис по доставке продуктов Сбермаркет в Нижнем Новгороде полный отстой. Спасибо СберМаркет — руководителю и сотрудникам, За профессионализм, за отличные результаты по доставке товаров, за культурное общение с покупателем, за соблюдение антиковидных мер. СберМаркет — это доставка из магазинов.
Кто пользуется доставкой сбермаркет?
Тоже сбермаркет, но доставка продуктов а не готовой еды. Принимают заказ, доставка обычно на следующий день, и за пару часов до начала времени доставки отказываются от заказа. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе СберМаркет. Отзывы о работе в компании Инстамарт;Сбер маркет;instamart;instamart. В январе прошлого года житель Нижнего Тагила заказал в "СберМаркете" 13 килограммов свиной корейки по 77,14 рубля за кг с доставкой из "Ленты".
Не стоит заказыват еду из ресторанов, с помощью сбермаркета. - Отзывы о Сбермаркет
отзывы. Я сам могу написать кучу негативных отзывов на тот же озон, они вообще никогда не привозят вовремя, но мне лень. Отзывы о компании Сбермаркет Всего отзывов: 321. Город - 9 августа 2023 - Новости Красноярска -
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке
Данная информация была подтверждена в личном кабинете и SMS-сообщением. Оплачен заказ не был: "СберМаркет" списывает деньги у покупателя только после того, как заказ будет собран и готов к доставке. Однако на следующий день покупателю позвонил сотрудник "СберМаркета" и сообщил, что цена на продукт выросла. Он предложил заказчику либо оплатить покупку по более высокой цене, либо отменить заказ. Мужчина отказывался делать отмену и настаивал, чтобы мясо ему продали по заявленной изначально цене. В результате заказ был отменен продавцом, якобы из-за невозможности его доставки на условиях, изначально в нем указанных. Возмущенный покупатель обратился с жалобой в управление Роспотребнадзора по Свердловской области. Ведомство провело внеплановую проверку.
По ее итогам были "установлены факты нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о цене товара и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей".
Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6. К чему все это: 1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера? Что делать, если курьер откажется проверять заказ со мной?
Товаров в принципе достаточно в раных категориях: мясо, молочные продукты, крупы и так далее. Минимальный заказ совсем уж минимальный и составляет всего 1000 руб.
Но уже на начальном этапе выбора продуктов смутил тот факт, что некоторые товары, которые можно было приобрести в одном городе, невозможно в другом. Я имею в виду не только ассортимент здесь то как раз ничего удивительного , а даже определенный вес товара. Вот например, разновидность мяса, которая доставляется из Ашана в Москве отсутствует в нашем Ашане и если в Москве я могу заказать 300 гр. Да и выбор, честно говоря, совсем скудный, гораздо хуже, чем в некоторых других городах. То же самое касается и овощей: в моем городе я почему-то не могу заказать даже и 1 кг. Мне доступна сетка весом в 2,5 кг. Другие овощи вообще минимум по 5 кг.
То есть получается при наличии выбора, выбора оказывается и нет по сути. И такой еще нюанс, который мне не понравился. Даже если с самого начала указать свой город и даже улицу с номером дома, все равно изначально показывается весь ассортимент со всех городов. Только после попытки добавить желаемый продукт в корзину, выходит надпись, что цены изменились, поэтому нужно обновить страницу. А вот после обновления большинство товаров пропадают и остаются только те, которые доступны именно в вашем городе. Неужели нельзя это обновление сделать автоматическим после указания адреса, чтобы люди не тратили время на просмотр товара, который им не доступен. Как видите, изначально ассортимент телятины был побольше, чем стал после обновления.
Да и вообще совсем другой.
Мы бережно собираем и быстро доставляем продукты, лекарства и другие товары из ваших любимых магазинов прямо до двери. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить срок годности и правильно упаковать заказ, чтобы товары приехали к вам без повреждений. Доставляем день в день Время и место доставки выбираете вы. Доступны быстрая доставка от 20 минут или плановая доставка к определённому времени.
Больше невозможно заказать доставку товаров из популярного супермаркета в Биробиджане
Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета. В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.
Еще одна проблема — погодные условия.
По словам Александра, самая неприятная погода для курьеров — сильный дождь и ветер: — Дождевики не помогают, ты просто весь вымокаешь. Я за прошлое лето затопил три телефона. Сервисом ничего не компенсируется.
В марте попал в ДТП, а мне отказали в страховке, потому что уже 5 минут находился не на смене. В день Александр доставляет около 25 заказов. Он передвигается на электровелосипеде Источник: из личного архива Александра При всех проблемах Александр считает, что доставка могла бы стать работой мечты, если бы не нюансы в службе поддержки.
О заказах и штрафах Некоторым стыдно заказывать доставку ради одного-двух продуктов. Однако курьеры не обращают внимания на количество товаров в корзине. Александр считает, что нельзя осуждать человека, даже если он заказал палочку от мороженого.
Он оплатил заказ, задача курьера — забрать и отвезти. Курьер не должен задавать вопросов. Александр рассказывает, что первое место среди самых странных доставок занимает букет фаллоимитаторов из магазина «Казанова».
Однако он отмечает, что за подобные заказы осуждать не спешит. У курьеров есть штрафная система — корректировки. Применяются они при краже еды, опоздании к клиенту или невыходе на работу по графику.
По словам Александра, чаще, чем кажется, случается воровство еды: — В общем чате у нас есть малолетние работники, которые считают: «Ой, не хочу везти пять километров, я лучше съем заказ». Это пятно на курьерах — они гадят не только себе в кашу, но и всем остальным. В «Самокат» ушел из офиса — сказалась усталость от общения с людьми.
Курьерам платят за каждый час работы: летняя ставка — 205 рублей, зимняя — 260—280.
Ответы от службы поддержки ждешь по нескольку дней, а то и недель. Заказы приходят, но при сбоях слетают и могут не отображаться в ЛК, могут быть отменены при этих сбоях причем комиссию за отмену сначала спишут с сейлера если пропустил и не написал в службу поддержки, то никто ничего не вернет. Надо следить за каждым "пуком" много ошибок, неверных комиссий и списаний, по каждому поводу нужно писать в службу поддержки.
Возвраты теряют, причем на дурака пытаются по нескольку раз тебе подложить документы с отсутствующими возвратами.
Тяжесть не в тягость Со Сбермаркетом можно забыть о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг. Курьеры донесут их до двери, даже если клиент живет в доме без лифта; Супергарантия Возврат в течение 24 часов. Если не понравилось качество, вернут деньги по первому требованию. Отзывы клиентов о Сбермаркете Сервис относительно новый, проект стартовал в сентябре текущего года как пилотный в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Но стоит отметить, что Сбермаркет основан не с нуля, а на базе существующего с 2013 года сервиса Instamart, наработавшего солидный опыт. С октября 2019 г.
Покупатели отмечают, что продукты заморозки привозят в термосумках, по пакетам расфасована бакалея, фрукты и овощи, бытовая химия отдельно. Клиенты оценили сервис в экономии времени на походы в магазин, снижение затрат, отсутствии спонтанных покупок, все только по списку и необходимости. Ряд покупателей огорчило отсутствие товаров из корзины на момент сборки. Клиент из Краснодара пишет, что сборщики не совсем компетентны, на что заменить товар, не ориентируются в составах, предлагают неравноценные замены.
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке
- Фильтр на скидки
- Нейтральные отзывы
- Отзыв сотрудника
- Красноярец пожаловался на «Сбермаркет». Ему повысили сумму после сборки заказа
Отзывы сотрудников о компании СберМаркет
Промокоды СберМаркет Отзывы СберМаркет Обзор СберМаркет. Сервис «СберМаркет» уменьшил стоимость доставки в два раза. Теперь плата за плановую доставку составит 129 рублей, а за быструю — 59 рублей. Если ваш заказ в Сбермаркете задерживается, необходимо создать обращение в личном кабинете после того, как он будет в статусе «Получен».
Отзывы сотрудников: Сбермаркет (Москва)
Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево, Автомобильный проезд, 3, стр. 1. Напишите свой отзыв о постамате. 23 и 24 марта компания «СберМаркет» отменяет плату за сборку и доставку товаров из продуктовых магазинов по всей России. СберМаркет — это доставка из магазинов.
Отзывы сотрудников: Сбермаркет (Москва)
И уж тем более его нет на походы по магазинам. Андрей делает заказ по пути на работу и оплачивает онлайн Источник: Роман Данилкин — В продуктовые магазины раньше я заходил 2—3 раза в неделю, и то по большой необходимости. Когда дома заканчивалось уже всё, даже полуфабрикаты. И всегда в голове крутилась одна мысль, что это время среди полок с продуктами я мог бы потратить на что-то более приятное. Например, на активный отдых: велосипед, лыжи или даже просто прогулки, если не на природе, то в парке или по набережной, — говорит мужчина. Периодически Андрей замечал, что его близкие друзья и знакомые пользуются сервисами заказа продуктов на дом. Сам он никогда не пользовался ни одним из них и даже относился с легким недоверием. Разве могут чужие люди выбрать для него продукты лучше, чем он сам? Тем более что все свои покупки Андрей любит потрогать, повыбирать и даже понюхать. Источник: Роман Данилкин — Честно сказать, первый раз воспользовался услугами сервиса СберМаркет вынужденно, когда времени в плотном графике на поход по магазинам не было совсем. Не помню точно, что купил, но это были какие-то ингредиенты для салата: типа майонеза, зеленого горошка и что-то еще.
Опасений, что с этими продуктами могут что-то напортить, не было. Порадовало, что цены в сервисе такие же, как в магазине, и не придется тратить деньги на бензин, — вспоминает Андрей. Первая доставка продуктов приятно удивила мужчину. Курьер приехал точно вовремя, все продукты были свежими и качественными.
Никакого похода в магазин, таскание на себе пакетов и, конечно же, экономия времени. Цены на продукты абсолютно такие же, как в магазине. Также есть акционные товары, на которые действуют скидки. Всё то же самое, что в обычных супермаркетах. Конечно это очень удобно.
Особенно престарелым людям или, к примеру, молодым мамам, которые не могут сходить в магазин, боясь оставить маленьких детей без присмотра. Ну и, конечно же, большим преимуществом является доставка до квартиры, за которую, повторюсь, не нужно доплачивать! Достоинства: Удобство, не нужно ходить в магазин, быстрота, сохранность продуктов, комфорт Недостатки: Отсутствуют.
Думаю, что нет. А мне вот удалось. За три кило белорусской картошки с меня взяли 329,99 рубля. Увидев такую цену по итогам доставки, вспомнила слова девушки-сборщицы о том, что она ее покупает. Позавидовала ее доходам в СберМаркете. Мои несколько отличаются, поэтому я заказывала 2 кг по 16,99 рубля за кило. То есть разница в выбранной мною цене и той, что предложила сборщица, оказалась более чем в 6 раз! Благодаря ее стараниям и моей доверчивости мне удалось купить 1,5 кг моркови за 85,99 рубля вместо одного кило за 21,98 рубля. С покупкой риса ситуация была иная. Мне предложили замену на более дешевый товар. Радоваться бы, но неприятно царапнул по нервам сорт риса.
При этом за счёт скидок и спецпредложений, что в несколько раз перекрывают стоимость доставки, есть возможность сэкономить примерно 414 рублей на каждом заказе в "СберМаркете". Оформить сборку вы можете на сайте компании. Стоит отметить, что в услуги сервиса также входит сборка заказа: сборщики отбирают с полок магазинов лучшие продукты, проверяют качество и сроки их годности. Это необходимое условие профессиональной доставки составляет 59 рублей для плановых заказов и 29 рублей для экспресс-формата.
Читайте отзывы о СберМаркет: Доставка продуктов
Как работает сервис быстрой доставки продуктов СберМаркет, и чем он может быть полезен. Город - 9 августа 2023 - Новости Красноярска - СберМаркет объявил о существенном снижении стоимости доставки. Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая – в 129 рублей. Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом.
Рейтинги сервисов
- Где в России можно заказать доставку от СберМаркета
- ХИТ! Сбермаркет промокод на 27 апреля 2024 года. На первые и повторные заказы. Скидки
- Бесплатную доставку продуктов отменил Сбермаркет. Как это повлияет на другие сервисы
- ХИТ! Сбермаркет промокод на 28 апреля 2024 года. На первые и повторные заказы. Скидки