Новости пассажирский самолёт мс 21

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Разрабокта ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". На особом контроле в Приангарье держат реализацию инвестиционного проекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21. Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Серийные поставки полностью российских пассажирских самолетов МС-21 начнутся не раньше будущего года. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (МС-21-310RUS) должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса По сравнению с самолетами такого же класса, пассажиры МС-21 почувствуют разницу в комфорте.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (МС-21-310RUS) должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года.
Российский авиапром На особом контроле в Приангарье держат реализацию инвестиционного проекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября

В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8. Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию. Как отмечает Гусаров, «Сухой» является цифровой моделью. В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40—45 таких самолетов в год.

После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров.

Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства. И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.

Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом. От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 заводской МС. Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла.

Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот».

МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского

Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания.

Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров.

Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.

Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи.

Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки. В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки. Из Рязани. Но под новые планы придется строить новые корпуса.

Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов. Под этот проект надо и персонал новый набирать. Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов.

За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать. Правительство обещает поддержку в жилищном строительстве. До половины.

И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть.

Выход на рынок МС-21 снова оказался под вопросом. В Минпромторге с осторожностью называют сроки Мантуров: сертификация импортозамещенного МС-21 к концу 2024 года выйдет на завершающий этап Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 МС-21-310RUS должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года.

МС-21 К концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку Денис Мантуров Министр подчеркнул, что скорость производства в авиастроительной отрасли не должна отражаться на безопасности самолетов.

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса

Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов.

Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной.

Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.

Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки. Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо. На эти цели правительство запланировало выделить порядка 900 млрд руб.

Андрей Богинский, заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут»: — Присоединение второго борта к испытаниям двигателя ПД-14 — важная веха в рамках проекта МС-21 и один из ключевых этапов программы импортозамещения, ведь силовая установка — это настоящее «сердце» самолета, которое обеспечивает работу ключевых систем авиалайнера. Совместными усилиями с другими компаниями Ростеха мы планируем завершить сертификацию самолета с российским двигателем до конца 2022 года. Подключение второго самолета к испытаниям позволит нам нарастить плотность полетов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21. Этот самолет стал вторым бортом МС-21, который оснащен отечественными двигателями.

Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка других систем, например, для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Российский авиапром | Авиационный форум Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее.
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия».
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы» Разрабокта ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет

И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация. Сейчас основной сертификационный период уже пройден. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т. Но сертификата пока нет.

Да, я понимаю, что мы подсуетимся, чтобы ускориться. Для себя, для внутреннего рынка. Я понимаю, что для себя можно и с некоторыми упрощениями подойти. Но эти упрощения не будут актуальными для западного рынка. Потому что он отличается тем, что у него в руках весы, и на одну чашу весов он кладет наш самолет, а на другую «Боинг» или «Эрбас», и взвешивает. Какой самолет лучше? Если МС-21 останется таким, каким задумывался, то он сможет конкурировать с «Боингом» на этих весах. Европейская сертификация покажет, какие цифры там будут фигурировать.

Но уже сам факт, что МС-21 активно продвигается в сертификационном направлении, а также факт того, что национальный двигатель почти готов и проходит заключительные испытания, все это говорит о хороших перспективах.

Или на прочность шасси - наезд на специальную стальную плиту носовым шасси при разбеге или пробеге лайнера. Что-то вроде "лежачего полицейского". Штука не для слабонервных. Да и продолженный взлет, когда вырубают один из движков, и самолет с полной нагрузкой уходит в небо, тоже вещь сложная. А вот еще испытания. Специальная пневматическая пушка стреляет в самолет обыкновенной суповой курицей. Ходит байка: корейцы, чтобы проверить прочность лобового стекла своих высокоскоростных поездов, взяли у французов в аренду такую пушку. Но то ли перевод был неточным, то ли ученые к вопросу подошли формально, но первый выстрел курицей прошил весь поезд насквозь. Оказалось, корейцы заряжали пушку морожеными курами...

Когда американцы отказали нам в поставках углеволокна и других компонентов, оперативно создали свое. Перекрестились - и в полет. Кстати, получилось ничуть не хуже и дешевле. Сразу после полета ватага американских инженеров со своими компьютерами врывалась на борт - снимать показания. А как началась СВО, их как ветром сдуло. Что говорить о "Протах"! Попали мы под санкции. И движки эти стали бесполезными для серии. Разве что испытательные полеты проводить. Ничего, мы сейчас испытываем ПД-14.

Он на МС-21 как родной. Только вот на взлетном режиме кушает побольше. А на эшелоне ни в чем не уступает "Проту". Рядом со мной легенда ЛИИ им. Громова заслуженный летчик-испытатель Александр Котельников. Его тут все знают. Попал в авиакатастрофу, но после лечения вернулся в строй. Он на летной лаборатории Ил-76 испытывал ПД-14. Поначалу ресурс был небольшой. Но со временем все поменялось.

Для этого и существуют испытания. Сейчас на стенде день и ночь ПД гоняют на ресурс. Пока, тьфу-тьфу, - без отказов. Он давно превысил все ресурсы отечественных турбин. А еще был случай. Испытывали "пэдэшку" на помпаж. Это когда запредельный угол атаки, и двигателю просто не хватает воздуха. Начинаются взрывы в горячей зоне.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация. Сейчас основной сертификационный период уже пройден. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т.

Но сертификата пока нет. Да, я понимаю, что мы подсуетимся, чтобы ускориться. Для себя, для внутреннего рынка. Я понимаю, что для себя можно и с некоторыми упрощениями подойти. Но эти упрощения не будут актуальными для западного рынка. Потому что он отличается тем, что у него в руках весы, и на одну чашу весов он кладет наш самолет, а на другую «Боинг» или «Эрбас», и взвешивает. Какой самолет лучше? Если МС-21 останется таким, каким задумывался, то он сможет конкурировать с «Боингом» на этих весах. Европейская сертификация покажет, какие цифры там будут фигурировать.

Но уже сам факт, что МС-21 активно продвигается в сертификационном направлении, а также факт того, что национальный двигатель почти готов и проходит заключительные испытания, все это говорит о хороших перспективах. Первоначально для МС-21 были предусмотрены американские двигатели, но теперь создан и доводится уже наш двигатель, который через некоторое время также пройдет сертификацию, и тогда у авиакомпаний будет выбор: покупать МС-21 с американским или с российским двигателем. Так мы преодолеем еще одну подножку в конкуренции с «Боингом».

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 Самолет МС-21 с отечественными двигателями и крылом одобрен Росавиацией. Для расширения производства самолётов МС-21, будут изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета, что даст возможность ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение. Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий