Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД».

Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».

Материалы рубрики

  • Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
  • Структура | Компания
  • Пегов, Дмитрий Владимирович
  • Бондарский район
  • Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
  • В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов

В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов

Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов.

Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он.

В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны.

Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете.

Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать.

Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.

Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка".

Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.

В течение 2024 года весь персонал пройдет обучение технологиям бережливого производства. Такой подход позволит коллективу сократить время при выполнении операций по восстановлению вышедших из строя узлов и ускорить процесс ремонта тепловозов, принадлежащих заказчику. Следующей точкой визита стала производственная площадка по ремонту маневровых локомотивов ТЭМ18 депо Сибирцево.

Те, кто ездил в поездах в 90-е и нулевые прекрасно знает эти вагоны. Свое прозвище «шоколадка» они получили за коричневый цвет отделки в купе. Сейчас эта техника уже на пределе срока эксплуатации и ближайшие годы вообще должны отправиться на пенсию. Фото: 1520today. Все о ЖД» Кирилл Балберов отмечает, что большой новости в появлении ретровагонов нет, их задействовали и в прошлом году и вообще некоторые до сих пор на линии. А дальше все зависит от того, какова была судьба конкретного вагона. В 2000-е многие вагоны дорабатывались. Где-то поставили дополнительные розетки, где-то оборудовали биотуалеты. Но там есть все для комфортной поездки. Остальные ходят уже в новом в новом дизайне. Последние годы они просто стояли на базах запасах, но что-то встречалось в работе. Например, в прошлом году мне удалось проехаться в таком вагоне в СВ. Единственное неудобство — мало розеток.

В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов

Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. отметил Дмитрий Пегов. Пегов, Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора РЖД. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме.

Дмитрий Пегов - главные новости

Компании Новости Август 21, 2023, 12:04 РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании — начальником дирекции тяги. На своем новом посту он сменил Олега Валинского, который в июле покинул РЖД и вступил в должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция».

Также благодаря его работе был запущен поезд нового поколения «Москва». Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения филиал РЖД , занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. По словам градоначальника, Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог».

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Благодарностью Президента Российской Федерации: Журавков Сергей Викторович — инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД»; Тони Олег Вильямсович — вице-президент ОАО «РЖД».

Пегов Дмитрий Владимирович

Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, отныне будет Иван Колесников. С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой. Иван Колесников в 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2002 году экономистом локомотивного депо Смоляниново ДВЖД.

В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция». Свою карьеру в РЖД Дмитрий Пегов начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В 2004 году возглавил это депо.

Все о ЖД» Кирилл Балберов отмечает, что большой новости в появлении ретровагонов нет, их задействовали и в прошлом году и вообще некоторые до сих пор на линии. А дальше все зависит от того, какова была судьба конкретного вагона.

В 2000-е многие вагоны дорабатывались. Где-то поставили дополнительные розетки, где-то оборудовали биотуалеты. Но там есть все для комфортной поездки.

Остальные ходят уже в новом в новом дизайне. Последние годы они просто стояли на базах запасах, но что-то встречалось в работе. Например, в прошлом году мне удалось проехаться в таком вагоне в СВ.

Единственное неудобство — мало розеток. Всего две на весь вагон в коридоре. По многим характеристикам они даже превосходят современные, например, есть откидные сиденья в коридорах, комфортные широкие полки, удобные светильники, которые святят не в глаза соседу, а исключительно тебе в книжку.

Вполне себе хороший вагон, просто они очень старые. Поэтому их иногда ругают пассажиры, говорят, вот нам дали старый вагон.

Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было.

И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов.

Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская".

С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят?

Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала?

И так далее. Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов!

Это ли не показатель востребованности службы? Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет.

С интересом прокатился на местном метрополитене. Понял, что он намного опередил московскую подземку по чистоте и красоте переходов и вестибюлей. А главное, информативность питерских станций не идет в сравнение с нашими московскими. Везде есть стрелки, указатели, показывающие где выход, а где переход.

Не планируете ли вы перенять опыт санкт-петербуржцев? Опытный проект новой навигации в Москве уже развернут с минувшей осени на станциях "Кузнецкий Мост", "Лубянка" и "Текстильщики". Скоро будет конкурс на обновление навигации во всем метро. Везде в течение 2016 года поменяем ее с учетом новой концепции и новых требований.

Цель их - оформить станции и переходы так, чтобы человеку было проще ориентироваться. Не так давно власти Лондона заявили, что некоторые линии лондонской подземки станут круглосуточными. Будет ли Москва перенимать этот опыт? Дмитрий Пегов: Пока не планируем, в противном случае мы лишимся времени на технологические ночные работы, которые необходимы для безопасности метро.

Еще одно пожелание читателей: нельзя ли монотонные объявления из серии "будьте вежливы, уступайте места" разнообразить, например, рассказами о культурных памятниках, расположенных возле данной станции, к нам же приезжает много туристов? Дмитрий Пегов: Думаю, что это проблематично и вот почему: в пути следования этот рассказ все равно не будет слышно из-за сильного шума. Кроме того, на остановках у нас слишком короткий промежуток времени между объявлением "Станция такая-то" и "Осторожно, двери закрываются". Если это время увеличить, то увеличится и общее время стоянки, что существенно скажется на графике движения поездов, так как машинист не имеет права закрыть двери до того, как прозвучит фраза: "Осторожно, двери закрываются".

Этого мы тоже не можем позволить себе. Если поезда будут ходить реже, комфорта будет еще меньше.

Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом

  • РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов
  • Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК. | Новости РБА
  • Замглавы РЖД Дмитрий Пегов о ситуации с вывозом пассажиров с юга России: |
  • Их нравы. В РЖД уволили исполнителя из-за ошибки в должности топ-менеджера | Пикабу

Нижегородцев могут оставить без «Сапсанов»

В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Московский метрополитен Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon.

В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода , входящего в « Трансмашхолдинг », акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании « Аэроэкспресс », некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами [6] [7] [8] [9].

Бросить все и укатить на юг в вагоне «Аммендорф» не получится. Сервисы бронирования билетов на ближайшие даты предлагают не так много вариантов. А если посмотреть на ценник, то ехать сразу перехочется. Так если очень хочется уехать из Москвы в Анапу 9 июля, то из 8 прямых поездов в этом направлении билеты есть только на одном и то в вагоне категории «люкс» по цене 93 000 за купе на двоих. В этот же день уходит поезд до Симферополя, там доступен «люкс» за 224 000.

За приемлемые деньги доступно только одно место в плацкартном вагоне за 5000 рублей. Из других крупных городов билеты не такие кусачие, но выбирать особенно не из чего. Так, из Челябинска до Симферополя доступен только вариант с пересадкой от 12 000 рублей с человека. А вот если планировать поездку на конец лета, например, на 30 августа, билетов еще много, главное не тянуть с бронью. Из Челябинска в Симферополь увезут за 6500 в плацкарте более 200 мест , и от 14 000 в купе — 27 мест. Москва — Симферополь на эти даты еще доступнее: от 4300 на плацкарт, доступно 550 мест. По словам Кирилла Балберова москвичам проблемы создают не столько ажиотажный спрос на билеты, сколько работы на МЦД, который не позволяет планировать поезда заранее.

А Казанское направление — это то направление, по которому у нас едут поезда на юг.

В состав государственной экзаменационной комиссии входили представители ОАО «РЖД» — заказчика обучения: первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Бурцев Павел Васильевич; первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ракова Елена Михайловна; заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ефремов Павел Юрьевич. Отметим, что программа обучения скорректирована с учетом приоритетов Транспортной стратегии Российской Федерации, определившей одним из основных параметров развития отрасли, — обеспечение «бесшовности» поездки для пассажира. Также сформирована новая направленность программы «Логистика и цифровизация пассажирских перевозок». Новый набор на обучение по программе магистратуры из числа сотрудников пассажирского комплекса холдинга «РЖД» состоится уже в августе этого года.

В 2004 году возглавил это депо. В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД».

В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.

Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов

Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода. Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода. Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий