Новости пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся

Слова, написание которых труднообъяснимо приемлЕМый незыблЕМый неотъемлЕМый движИМый мучИМый мучАЩий брезжУЩий всеобъемлЮЩий. Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся.

Помилование (2023)

Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени: ВидИмый, исполняЕмый, колеблЕмый, нарушаЕмый, ненавидИмый, обтекаЕмый, решаЕмый, слышИмый, увольняЕмый. Укажите варианты ответов, к которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите варианты ответов. 1. 1) (крючок). Возвращаясь из путешествий (1) он продолжал страдать от душевного одиночества (2) и (3) мучая себя мыслями (4) о погубленной им самим (5) первой любви (6) видел в снах утерянную невесту. ЕГЭ Русский вместе. 1 (скука), (они) 2 , 3 (здоровьем лицо), (коты) мурлыч.т. 4 , 5 (повозка), (попугаи) бормоч т *. Источник: *ЕГЭ 2019/2020/2021. Русский язык. 1)пенящиеся потоки, сеющий семена.

Помилование (2023)

Ответ 123456 [свернуть] 15. Многолетний режим погоды 1 свойственный той или иной местности на Земле 2 и 3 являющийся 4 одной из его географических характеристик 5 называют климатом. Ответ 15 [свернуть] 16. Акцией называют ценную бумагу 1 выпускаемую акционерным обществом 2 свидетельствующую об участии её владельца в капитале акционерного общества 3 и 4 дающую право 5 её владельцу на получение определённой части прибыли этого общества в виде дивиденда. Ответ 12 [свернуть] 16. Одной из влиятельных художественных группировок первой четверти XX века 1 стало объединение 2 сложившееся 3 вокруг журнала «Мир искусства» 4 и 5 провозгласившее источником вдохновения 6 изящную культуру барокко и рококо.

Ответ 2 [свернуть] 17. Дружина делилась на старшую 1 включавшую послов и княжеских управителей 2 имевших свою землю 3 и младшую 4 жившую при князе 5 и 6 обслуживавшую его двор и хозяйство. Ответ 1234 [свернуть] 18. Не умаляя достоинств 1 других классиков русской литературы 2 и 3 вполне 4 осознавая их величие 5 мы называем Пушкина 6 первым нашим поэтом. Ответ 5 [свернуть] 19.

Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал в темноту 1 вырывая из неё бронзовый памятник полководцу 2 и 3 украшенную замёрзшими листьями аканта 4 капитель колонны. Ответ 1 [свернуть] 20. В сумерках корабль 1 занесённый снегом 2 и 3 освещённый огнём фонарей 4 казался нарядным и лёгким. Ответ 14 [свернуть] 21. Актиния 1 растущая на скалах и морских берегах 2 похожа на 3 распустившийся на толстом стебле 4 цветок.

Ответ 12 [свернуть] 22. Сотни земляных раков 1 сидевших в пустых раковинах лагуны с прозрачной водой 2 и 3 тащивших за собой свой дом 4 ползли к нам со всех сторон 5 привлечённые скорлупой кокосовых орехов. Ответ 145 [свернуть] 23. Осенью мириады бактерий-ноктилюк 1 похожих под микроскопом на лист водяной лилии 2 и 3 словно включающих множество крошечных светящихся зёрен 4 вызывают свечение морской воды. После недолгой темноты море опять превращалось в незнакомое звёздное небо 1 брошенное к нашим ногам с мириадами звёзд и сотнями Млечных Путей 2 плавающих под водой 3 и 4 всплывающих на поверхность воды.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озёра и 1 покрытые ольхой и осиной 2 избы лесников 3 обугленные от старости 4 а ещё болота с тёмной водой. Музей изобразительных искусств имени А. Пушкина 1 открытый в Москве 2 в 1912 году как Музей изящных искусств 3 образовался на основе 4 созданного в середине XIX века Кабинета изящных искусств Московского университета 5 превращённого по инициативе И. Цветаева в Музей слепков при университете.

Примечание 3. Примечание 4. Примечание 5: К некоторым глаголам подобрать неопределённую форму непросто. Записывайте такие глаголы и запоминайте их начальные формы. Например, слово «уколет» имеет начальную форму уколоть не уколить , глагол «мелет» имеет форму молоть не мелить. Например, даны слова: постро..

Правописание глаголов и причастий по-прежнему представляет серьёзную трудность для экзаменуемых. Пишите в действительных причастиях, образованных от глаголов I спряжения, -ущ-, -ющ-, -ем- Пишите в действительных причастиях, образованных от глаголов II спряжения, -ащ-, -ящ-, -им- Слайд 6 Обратите внимание! Но: клеИть! Слайд 7 Как правильно определить спряжение и не ошибиться в выборе окончания глагола или суффикса причастия? Сразу ставьте глагол в неопределенную форму, а затем смотрите, на что оканчивается инфинитив, и, соответственно, пишите окончание или суффикс. Слайд 8 Возьмем, к примеру, слово открыва.. Значит, это глагол I спряжения, в ед. Слайд 9 Обратите внимание! Какого спряжения глагол терп.. Казалось бы, это глагол I спряжения, но именно подобное бездумное рассуждение и приводит к «ошибкам в вариантах, где производящие слова являются исключением»!

В какой мере? Глагол, деепричастие Что делая? Что сделав? Причастие, отглагольное прилагательное 1 Есть противопоставление с союзом А 1 Не употребляется без НЕ 2 С полными причастиями, если есть зависимое слово 2 С полными причастиями, если нет зависимого слова 3 С краткими причастиями 3 В качестве зависимого слова употреблены слова очень, крайне, совершенно, весьма, почти, в большей или меньшей степени, отчасти, в большей или меньшей мере и др. Количественные и порядковые числительные. Все местоимения, за исключением отрицательных и неопределённых.

Навеянный воспоминаниями правописание гласной буквы в суффиксах страдательных причастий прошедшего

Ответ: Числящийся по спискам, рассеявший сомнения, плохо видимый предмет, раскаялся в преступлении, замешанный в краже человек, тревожащая вас мысль, обнаруживший ошибку, клеишь новые обои, еле слышимый звук, расстрелянные патроны, вы едете домой, встретивший друзей, клеящий модель самолета мальчик, барабанщик сильно кашлял, ненавидящий бесцеремонное обращение, мучимый жаждой, пенящийся водопад, завещанный бабушкой, обиделся на преподавателя, колеблемые ветром листочки, тяжело дышащий человек, нянчил вместо матери, стелющийся над речонкой туман, дежуривший милиционер, они терпят кораблекрушение, грохочущий вдалеке, скошенная трава, услышавший об этом предании, движимый ненавистью, немыслимый результат, зависевший от многих условий, настоянный на травах.

Версия для копирования удобна для использования материала на уроках. Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Не горазд я петь. В почве не до стает питательных веществ. Не лающий пес похлебки не получит Посл. Не умеющий говорить кулаком пугает Посл. Спектакль мы до конца не до смотрели.

За окном стояла не проглядная тьма. Не умело приготовлен обед: что-то не до жарилось, что-то не до варилось. Не я, не ты виноваты в этом. Не други моего друга — мои не други. Не удача, а трудности ждали его в работе.

Мы скрылись в шалаше от не погоды. Ребята мечтают о не обжитых местах, о не изведанных тайнах. Отец не до смотрел за ребенком. Ты как будто не рад мне? Не достать мне этой редкой книги!

Урал — край не сметных богатств. Издали слышался шум не угомонного ручья. Никак не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами. Упражнение 7 Переставьте предложения так, чтобы получился связный текст. Сформулируйте основную мысль текста.

Согласны ли вы с предложенной формулировкой? К нему нужно подойти вплотную и наклониться. Не словами, а молчанием, добрым взглядом, улыбкой лучше всего раскрывается такой человек. Благоухание ландыша не слышишь за сто шагов. Есть и люди, которых нельзя понять, не приблизившись к ним, не увидев их в кругу друзей или даже наедине.

Кожуховой Упражнение 8 Спишите текст и разделите его на три абзаца. Озаглавьте текст. Раскройте скобки и укажите, к какой части речи принадлежит слово.

В них требуется знание ряда орфографических правил, таких, как правописание приставок, суффиксов, безударных гласных и др. Сущность, а одновременно и цель заданий — проверка знаний орфографии, необходимых для благополучной сдачи экзамена и для «самоутверждения» экзаменующемуся в статусе грамотного человека: аттестат зрелости должен на этих знаниях, как на прочном фундаменте, базироваться. В заданиях по 5 рядов слов. Каждый ряд — цепочка из трех задания 9—10, например: к.. Для каждого из четырех указанных заданий, 9—12 , характерна одна и та же формулировка задачи: «Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов». Осваивая путь решения, не стоит приниматься за все задания сразу: очень большой комплекс орфографических сведений требуют они активизировать.

Советуем по порядку, начиная с девятого, приступать к выполнению, вспомнив для начала тот пакет правил, на котором зиждется это 9 задание: здесь правописание безударной гласной. Следовательно, необходимо для безупречного выполнения вспомнить три главных правила, регулирующих выбор гласной:1 гласные, проверяемые ударением: очАрование — потому что есть слово чАры; 2 безударные гласные в словах с чередующимися корнями их — конечное число, надо все помнить. Пример: рАвнение — потому что -рАвн- в словах со значением рАвный; 3 непроверяемые, словарные случаи: пОртфель. Выполним для образца одно из заданий 9: 1 стр.. Все три вставляемые буквы Е, строка подходит к ответу; 5 покл.. Строка подходит к ответу. Отсюда вывод: ответ 1,4,5. Иные закономерности пронизывают задание 10. Здесь — правописание приставок, вспоминаем правила по мере необходимости для каждой из строк: 1 прИвратник, прЕзидент, прЕважный вид — прИвратник приставка при-, значение приближенности ; президент — пре не приставка, президент словарное слово; прЕважный приставка пре- — высокая степень качества , к ответу не подходит; 2 пр.. К ответу не подходит; 3 меж..

Строка подходит к ответу; 4 оТдать, наДпилить, преДписание — строка к ответу не подходит; здесь действует правило правописания приставок на согласный: в первом случае от-, так как приставки од- нет; второе слово — приставка над-, так как приставки нат- нет; пред- тоже единственный вариант. К ответу строка не подходит; 5 беЗвкусный, раЗжалобить, иЗгонять. Эта строка, как видим, подходит к ответу, везде вставляем З как конечный согласный приставки, правило: З вставляется в случаях, когда корень начинается со звонкой согласной без-, раз-, из-.

Навеянная скука они выспятся егэ

К сожалению, для судить, коптить, платить, навеять, ненавидеть, дремать, обезуметь, мучить, клеить, обидеть, выдержать, выписать, высушить, полоть, спать, греть, кудахтать нет грамматических таблиц. Условие. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Задавайте ваши вопросы и помогайте друг другу в решении задач. Комментарии содержащие в себе рекламу, нецензурную лексику и не относящиеся к тематике сайта будут. Новости на СПАСЕ. НЕ пишется слитно. с причастиями, которые не употребляются без НЕ. негодующий, недоумевающий, ненавидящий. Вариант 4 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть.

Пенящееся навеять ненавидящий - 84 фото

нароЕт (глагол 1 спряжения накрЫть); 2) зависИмый (страдательное причастие настоящего времени, образованное от глагола-исключения 2 спряжения зависЕть), (птичка) вылетаЕт (глагол 1 спр вылетАть); 3) пенЯщееся (действительное причастие настоящего времени. Тегиать ять какое спряжение, пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся егэ, посаженный взлелеяв егэ, глаголы на ять егэ, ать ять это. Прошедшее, пишущий, ненавидящий, строящие, клеящий, опаздывающие, поющий, спящая, показавшаяся, соревнующиеся, бреющий, дребезжащий, проживавшие, расписавшая, испекший, торопящиеся, тающий, бегущая, страдающий. дейст. прич. наст. вр. от глагола 2 спр. (ненавидеть, исключение); рассеЯнный - страд. прич. прош. вр. от глагола на ЯТЬ (сеять).

Задания 9–15 тестовой части ЕГЭ-23

Задача №59322: 12. Авторские 2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Молитва о ненавидящих и обидящих нас.
Правило: Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Задание 13. Мучимый (угрызениями совести) – страдательное причастие настоящего времени, выбор гласной в суффиксе зависит от спряжения глагола, от которого образовано это причастие; мучить – глагол II спряжения, в причастии пишется суффикс -им-. – Не является ответом.

Вставить пропущенные буквы помогите))

лаявший, затеять - затеявший, пениться - пенящийся, беспокоить - беспокоящий,зависеть - ть (I) – собирают – собираемый, поддерживать (1 спр.) - поддерживают-поддерживаемый,объединять (1 спр.) - объединяют-объединяемый. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени: ВидИмый, исполняЕмый, колеблЕмый, нарушаЕмый, ненавидИмый, обтекаЕмый, решаЕмый, слышИмый, увольняЕмый. второе слово что то не так написал а вообще ненавидевший, это слово пишетс я с Е. спасибо большое. Дан 1 ответ. НенавидЕвший,это единственное правильное слово решИвший выявИвший повысИвший.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

2. ненавидящий — от глагола 2 спр., мучившийся — сохраняется гласная инфинитива. ВПР 8 класс (задание 3) — Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. лаявший, затеять - затеявший, пениться - пенящийся, беспокоить - беспокоящий,зависеть - ть (I) – собирают – собираемый, поддерживать (1 спр.) - поддерживают-поддерживаемый,объединять (1 спр.) - объединяют-объединяемый.

19 марта практика ЕГЭ 2023 задание 17 русский язык в новом формате и ответы

Например: Глагол сеять заканчивается на —ять, в причастии сеяный перед —н— пишется буква —я— Глагол навеять заканчивается на —ять, в причастии навеянный перед —нн— пишется буква —я- В причастиях перед —н- и —нн- пишется буква —е- если причастие образовано от любых других глаголов. Например: Глагол изучить заканчивается на —ить, в причастии изученный перед —нн— пишется буква —е- Глагол приготовить заканчивается на —ить, в причастии приготовленный перед —нн— пишется буква —е—.

Музей усадьба Репина. Усадьба Репина пенаты. Музей пенаты в Репино. Дача Репина пенаты. Репино музей-усадьба режим.

Дача Репина в Репино. Поселок Репино пенаты. Поселок Репино Репинские пенаты. Penaten салфетки. Penaten крем в банке. Молочко для тела пенатен.

Музей-усадьба и. Репина пенаты, посёлок Репино. Усадьба Репина в поселке Репино. Родные пенаты. Пенаты что это такое значение слова. Родные пенаты значение.

Смешно про пенаты родные. Лары мифология. Penny Penates. Открытка Penny Penates. Penny Penates первая открытка. Дом музей Репина пенаты.

Репинская усадьба музей. Илья Репин пенаты. Пенаты Куоккала. Дом Репина в Куоккале. Усадьба Репина Выборг. Музей усадьба пенаты в Репино.

Музей Репина пенаты. Пенаты Репино интерьеры. Музей усадьба Репино парк. Музей пенаты в Репино парк. Беседка «храм Озириса и Изиды». Беседка в пенатах в Репино.

Пенаты Репина храм. Павильон Озириса пенаты. Дом-музей Ильи Репина «пенаты». Mercedes-Benz Actros 1845 LS чертеж. PCB плата пылесоса. Крючки Gamakatsu LS-1100b.

Zanussi ls6. Плазматрон MMG am ls3a. Микшерный пульт Markus LS 82d.

Для этого применим правила алгебры и логики. Не вежда не навидит учение. Чтобы раскрыть скобки, нужно применить правило двойного отрицания: если есть две отрицания, они взаимно уничтожаются и превращаются в утверждение без отрицания. Не лепо спорить с не годяем. Не ряшливый человек смешон.

Приведём примеры из задания 11 Ненавид. Вписываем эту букву в причастие, ненавидЕвший. Обратите внимание : то, что глагол входит в список исключений, для данного правила не имеет никакого значения. Приведём пример Ошибочного рассуждения: слово образовано от глагола — исключения, значит, нужно писать И. Букву И нужно писать, но только в формах не прошедшего времени, а в формах настоящего. Вписываем эту букву в причастие, выгорЕвший.

Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ

Древний Рим боги пенаты. Древний Рим боги Лары и пенаты. Пенаты Лары маны древний Рим. Дом Веттиев Помпеи. Дом Веттиев древний Рим.

Дом Веттиев в Помпеях фрески. Лары и пенаты в древнем Риме. Пенаты римские божества. Лары пенаты гении. Лары в древнем Риме.

Лары божества Рима. Пенаты римские боги. Эней Рим пенаты. Пенаты это римские боги-Хранители. Пенаты боги Хранители домашнего очага.

Родные пенаты значение фразеологизма. Домашние боги древнего Рима пенаты Лары. Дом Веттиев ларарий Помпеи. Лары Римская мифология. Дом Репина в пенатах.

Дом музей Ильи Репина. Илья Репин дом. Пенаты дом сына Репина. Вернуться в родные пенаты. С возвращением в родные пенаты.

Родные пенаты что это значит. Лары и пенаты. Фигурками лар и пенатов. Древний Рим боги пенаты скульптура. Статуэтка Лары.

Пенаты статуэтки. Родные пенаты фразеологизм. Вернуться в родные пенаты фразеологизм. Фразеологизм вернуться к своим пенатам. Музей-усадьба Репина пенаты.

Усадьба Репино Ленинградская область. Усадьба пенаты в Репино. Дом музей Репина в Репино. Факты о древнем Риме. Интересные факты о древнем Риме.

Интересные факты о Риме. Удивительные факты о древнем Риме. Музей усадьба Репина. Усадьба Репина пенаты.

Ударение в слове ненавидящий падает на шестую букву - и. Постарайтесь запомнить это, чтобы избавиться от неправильного произношения и обогатить тем самым свою устную речь. Вы находитесь на странице слова ненавидящий.

12 задание ЕГЭ русский язык

И еще подсказка: надо помнить о возможных «ловушках», заготовленных составителями заданий их иногда подставляют, чтобы нетвердо знающий правила ученик принял одни слова за другие. Например, встречаются однокорневые омонимы, в них следует вдуматься, чтобы не ошибиться: неразличение их может приводить к искажению ответа. Например, если гласная корня пропущена в словах примирение, измерять, мирный, есть опасность принять их за слова с чередующимся гласным корня, существует также опасность спутать их с таким омонимом, как умереть, в котором Е чередуется с И умирать. Подобна этой еще одна ловушка: в слове косичка есть корень кос-, но нет чередования, как в словах коснуться — касаться. То есть О в косичке надо проверить ударением, но не чередованием: кОсы. Перейдем к заданию 13.

Его формулировка: «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно… выпишите это слово». Основные компоненты алгоритма, используемого при выполнении: 1 проверка элементов каждого из приведенных предложений на определения частеречной принадлежности представленных в них слов, соприкасающихся с НЕ; 2 применение к каждому случаю соответствующего правила, например: Никому не интересна судьба покинутых деревень. Результат будет являться ответом. Прорешаем один из вариантов: Не доедала кашу, чтобы остатки отдать щенку — здесь написание раздельное, так как НЕ при глаголе доедать, правило: НЕ с глаголами пишется раздельно; Теперь не легкое беспокойство, а нечто похожее на тревогу обуяло меня — здесь прилагательное легкое должно писаться раздельно с НЕ, так как контекст содержит противопоставление не…, а… ; Остался ящик с рукописями, никому не нужными — здесь пишем НЕ раздельно, нужный — это прилагательное, при нем имеется зависимое слово; Чего только не услышишь, когда все матросы соберутся в кубрике — раздельное написание, так как НЕ с глаголом; В книге рассказано о судьбе не счастной старухи — прилагательное несчастный, написание слитное, так как без НЕ это слово не употребляется. Ответ: несчастной.

Вспоминаем: предлог всегда принадлежит имени существительному или местоимению , а наречие с ним не связано, оно связано с глаголом, от которого можно задать вопрос; отсюда разница в написании: предлог раздельно с соседним словом, наречие — слитно, ср. Если это сделать можно, то есть если вопрос уместен, значит перед нами самостоятельная часть речи: В продолжении доклада прозвучали интересные сведения. Где прозвучали? В продолжении, это существительное с предлогом В. Иначе: В заключение позвольте отметить.

Здесь в заключение наречие, оно связано с глаголом-сказуемым. Важно учитывать способ опознавания предлога в предложении: производный предлог, который пишется слитно, часто можно заменить синонимичным предлогом, ср. Доказательство: договорился о доставке, синонимичный предлог О, но: Деньги поступили на счет, здесь существительное счет и предлог на, синонима у сочетания быть не может. Следует помнить, что, становясь предлогами, существительные в составе такого сочетания утрачивают свое грамматическое и лексическое значение, теряют самостоятельность как члены предложения, ср.

Душа женщины. Девушка в облаках. Красивая душа.

Гдз по русскому упражнение 137. Задания по русскому языку 7 класс упражнение 137. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская номер 137. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов ладыженская 137. Преподобный Антоний старец Оптинский. Прп Нектарий Оптинский икона. Преподобный Антоний Оптинский цитаты.

Преподобный Антоний Оптинский икона. Жесткость и мыло. Мыло лучше всего пенится в воде. Жёсткость воды это свойство воды не пениться. Ненавистный неуклюжий ненастный. Русский язык 7 класс ладыженская номер 158. Упражнения по русскому 7 класс.

Ненавистливый неуклюжий ненастнвый. Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы. Шумят и пенятся валы. Смысловые отношения в ССП. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Православные молитвы. Христианские наставления.

Православные высказывания. Цитаты о молитве. Ненавижу свой народ. Русский язык 7 класс ладыженская 158. Русский язык седьмой класс ладыженская упражнение 158. Русский язык 7 класс упражнение 158. Русский язык 7 класс упражнения.

Интересные стихи. Хорошие стихи. Стихи разных авторов. Красивые стихи о жизни. Любите врагов ваших. Иисус любите врагов ваших. Благословляйте врагов ваших.

Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Отказались от меня цитаты. Цитаты про плохих девушек. Внимание к человеку цитаты. От меня одни проблемы цитаты. Ненавижу людей. Человек презирающий людей.

Люди ненавидящие людей. Человек который ненавидит людей. Цитаты а ты помнишь. Я все помню. Я всё помню и вы не забывайте. Я всегда всё помню. Стихи о вечной любви.

Стихотворения о любви. Стих про я. Любовь ни стихи. Ждать цитаты. Статус жду. Цитаты которые пригодятся в жизни. Я жду тебя цитаты.

Поэзия любви. Авторские стихи. Стихи для души. Стихи о встрече. Достоевский о либералах. Достоевский о русских либералах. Достаевский про либерлов.

Стихи про женские руки. Непризнанная наука. Стихи которые знают все. Есенин я люблю другую только не тебя. Цитаты Млодик.

В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить.

В каком ряду в обоих случаях пропущена буква у? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У? В каком ряду в обеих словах на месте пропуска пишется буква Е? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю?

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я? В каком примере в обоих случаях пропущена одна и та же буква? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий