Российская компания X5 Group, которая владеет сетью супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток", приняла нове важное решение. Компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о закрытии сети «Карусель».
Х5 запустила единую программу лояльности
В феврале X5 Group закрыл последний магазин «Карусель». Торговая сеть существовала 19 лет, причиной ее ликвидации стала изменившаяся ситуация на рынке: российский потребитель стал больше придерживаться «разумности выбора» и чаще покупать онлайн. Кто строит Россию?
В случае реализации сделки X5 получит средства на развитие сегмента экспресс-доставки, а Сбер — ресурсы для расширения сервиса доставки крупных наборов продуктов. Насколько сделка окажется выгодной для каждой из сторон, увидим в будущем. Аналитик Илья Филиппов, редактор Никита Марычев.
В рамках новой программы «Х5 Клуб» покупателям будет предоставлена возможность копить и использовать баллы в магазинах любой из торговых сетей. Кроме того, действие программы будет расширено за счет партнерств с другими компаниями. С марта 2022 года на новый процессинг было переведено более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
В дальнейшем предполагается введение новых уровней с повышенным начислением баллов.
На самом деле это, наоборот, скорее негативный момент для рынка. Так получается, что пока на данный момент нет других крупных региональных игроков, которые могли бы составить конкуренцию федеральным ретейлерам», — подчёркивает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин МагазиныУФАС.
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
X5 Group закрывает магазины: что происходит с «Пятерочкой» и «Перекрестком»? | Компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», решилась на еще одно изменение. |
Ритейлер Х5 Group нарастит присутствие в Петербурге и Ленобласти - Ведомости. Северо-Запад | В последнее время много статей про «Пятёрочку» — а что поделать, если компания постоянно подбрасывает информационные поводы. |
Что общего у «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Фридмана с «Мельницей» Березовского? | X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации. |
Что общего у «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Фридмана с «Мельницей» Березовского? | Ретейлер Х5 Group выкупит волгоградские торговые сети «Покупочка» и «ПокупАлко». |
«Магазинов больше не будет»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение
Компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», решилась на еще одно изменение. Крупнейшая сеть компании — магазины у дома «Пятерочка» — прибавила 14,1 и 12,7% за аналогичные периоды. Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России. Всего планируется подключить около 150 магазинов «Перекресток» до конца марта, а в апреле к системе будут подключены магазины сети «Пятерочка». Ритейлер Х5 Group в этом году будет активно наращивать присутствие в Санкт-Петербурге и Ленобласти, сообщил журналистам директор по развитию торговой сети «Пятерочка» (Северо-Запад) группы X5 Group Андрей Кондратюкин. Возможно, некоторые магазины этой сети будут переформатированы в «Перекрестки», но точно, не все.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды. Сотрудники «Пятёрочек» и «Перекрёстков» отбирают продукты, срок годности которых истекает через несколько дней. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей "Перекресток" и "Пятерочка". X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», сообщает, что Министерство.
«Магазинов больше не будет»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение
Кондратюкин добавил, что в 2022 г. Мы будем «прочесывать» все объекты на рынке и брать все, что нам подойдет и понравится», — отметил он, добавив, что сеть готова рассматривать площади от 200-250 кв. По оценке Бурмистрова, в 2023 г. Он уверен, что открытия новых точек будут идти в первую очередь за счет запуска новых «Пятерочек», а не «Перекрестков». Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин напомнил, что магазины «Перекресток» в городе, наоборот, оптимизируют площади и закрываются. В частности, группа закрыла несколько точек, которые были запущены в помещениях финской сети Prisma. Например, в 2022 г. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Бурмистров также не ждет скорого прихода в город подконтрольного Х5 Group бренда жесткого дискаунтера «Чижик» сейчас в Петербурге не открыто ни одного магазина.
Требовалось, во-первых, как можно быстрее его внедрить, во-вторых, найти такое решение, функциональность которого соответствовала бы тем задачам, которые будут на него возложены, без большого количества масштабных доработок. Вместе с тем в X5 хотели взять за основу актуальные open-source решения. На это всё накладывались масштабы самой X5 — полмиллиарда покупок в месяц и почти 70 миллионов клиентов программы лояльности! То есть процессинг должен был выдерживать несколько тысяч запросов в секунду, поступающих с касс, и справляться с ещё более существенной фоновой нагрузкой на API. Логично, что как один из вариантов рассматривалась собственная система, которую на тот момент уже некоторое время разрабатывали, однако степень её готовности не позволяла приступить к внедрению в сжатые сроки. В итоге в основу легла система компании Loymax, функциональность которой после запуска была расширена под специфические потребности X5. О том, с какими вызовами пришлось столкнуться техподдержке X5 Tech и какие инструменты были разработаны для оперативного поиска ошибок во время миграции, читайте по ссылке: «У нас был оркестратор, органайзер, дашборды и Telegram-бот, но не сразу»: как проходила крупнейшая миграция глазами техподдержки. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. В итоге нам удалось сделать программу лояльности проще, понятнее и выгоднее для клиента. И главное, разобраться в ней теперь не составляет никакого труда. Как было раньше? Раньше программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» были разделены — для каждого магазина приходилось иметь свои бонусные карты, и каждая из них имела свой бонусный счёт. Соответственно, воспользоваться картой «Перекрёстка» в «Пятёрочке» и наоборот было нельзя, несмотря на то, что обе сети принадлежат одной компании.
По словам Лобачевой, все они показывают хорошие результаты, однако все равно прекратят свое существование. На их месте появятся либо новые магазины под другим брендом, либо их продадут другим игрокам этого рынка. Как объяснила глава компании, такие супермаркеты уже теряют свою актуальность, поскольку россияне стали больше выбирать подходы в магазин небольшого формата, у дома. На фоне этого сейчас развивается сеть "Чижик", которые называют жесткими дискаунтерами, потому что там представлены товары по самым низким ценам.
Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году. В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки. Отмечается, что к снижению оборота логистического сервиса привел уход западных ретейлеров — основной части клиентского портфеля компании.
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии
На новую систему лояльности были переведены 67 млн активных клиентов сети. При этом была обеспечена непрерывность бизнес-процессов , покупателями остались доступны операции с бонусами и другими функциями, продолжилась регистрация новых пользователей. Также были добавлены новые механики и сохранены все исторически и аналитические данные. В случае с X5 речь шла о замене процессинга Comarch.
Новая система Loymax была развернута на собственной инфраструктуре X5. Проект был реализован за три месяца, рассказал вице-президент X5 Станислав Богданов. Благодаря внедрению Loymax были восстановлены бизнес-показатели и реализованы новые возможности: «Единый счет», «Уровни лояльности», «Любимые категории» и др.
У X5 более 75 млн активных клиентов. К процессингу Loymax подключено более 85 тыс.
В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.
Он касался некоторых видов молочной продукции, питьевой и минеральной воды, пива, части слабоалкогольных напитков и табачной продукции. Если во время проверки товара выяснялось, что код маркировки продавали повторно или истёк срок годности продукта, ПО магазина автоматически блокировало продажу. В июне Минпромторг предложил запустить официальный механизм блокировки продаж товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 ноября 2023 года. По проекту ведомства, с конца 2023-го и по март 2024-го розничные магазины будут добровольно подключаться к проверке кодов, с 1 марта 2024 года режим станет обязательным для табачной продукции.
С ноября ритейл обычно вступает в период наиболее активных продаж, когда с повышением спроса в торговых точках увеличивается и нагрузка на работников розницы, логистики и доставки. С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, участвующего в доставке. В розыгрыше призов будут участвовать свыше 300 тысяч сотрудников вне зависимости от должности, только на основании действующего трудового договора , которые уже заняты в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании X5 Transport, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также принять участие в акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно устроился на работу в Х5 Group.
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
Изначально же сеть Пятерочка принадлежала компании Pyaterochka Holding N, которая была зарегистрирована в Нидерландах. В 2005 году выручка собственных магазинов «Пятерочки» составила $1,36 млрд против $1,1 млрд в 2004 году, совокупные продажи сети достигли $2,084 млрд, увеличившись на 31%. Салат Шеф Перекресток Баклажаны по-корейски 200г. X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку».
Зачем это нужно Х5?
- Наша кухня
- X5 Group начала принимать электронные социальные сертификаты в качестве оплаты продуктов
- Курсы валюты:
- Х5 принудительно возвращают в Россию
- Программы лояльности на отечественном ПО
- X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети