Новости пленка для авто на кузов

Интернет-магазин VINYL4YOU предлагает Вам купить с доставкой в Москве и в другие регионы России виниловую пленку для авто. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Виниловая пленка используется для оклейки отдельных элементов кузова. Это бюджетное решение для авто с пробегом. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений (ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением). Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей.

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать? Сейчас на российском рынке самыми популярными являются 3 бренда антигравийной пленки. Все эти пленки плюс-минус одинаковые в своих характеристиках и все они проверены временем особенно Suntek и Llumar , бренд Stek появился гораздо позже, но практика показывает, что это достойный конкурент американцам. По стоимости эти материалы тоже различаются минимально. Итог Итог будет коротким: - Виниловые прозрачные пленки не защищают и портят внешний вид.

Особенно на темных автомобилях. Для светлых и недорогих автомобилей - как вариант.

Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон.

Чем пленка толще, тем сложнее наклеивать ее на изгибы кузова или мелкие детали. Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность.

Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам.

Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии.

Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет.

Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах.

Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова.

Несклонность к пожелтению и помутнению.

Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП.

Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней.

Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации.

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов: Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой Первый этап работы — мойка машины. Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т. Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры.

К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска. Отмеряем материал, отрезаем. Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь а также места куда будет подворачиваться пленка сначала проспиртованной изопропиловым спиртом салфеткой, а потом сухой безворсовой.

Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение различные вогнутости , требуют обработки праймером. Подготовка окончена. Процесс обклейки Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом в каких направлениях вы будете его наклеивать справа на лево, сверху вниз и т. Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон. Снимаем подложку или часть ее если деталь большая, например, капот.

Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями. У винила есть очень важное свойство — память. Если значительно сильно деформировать лист сильно надавить на него, растянуть , а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку — при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент.

Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда. Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента. В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой: Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно.

Срок службы пленки Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет. С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается.

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами. Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки. Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет. Две разных пленки спустя 5 лет Одна пленка качественная, другая тоже по заявлениям производителя якобы качественная, но разница видна не вооруженным глазом — одна часть авто заматовела, вторая — осталось в норме Антон Мой друг автовладелец — Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это? Антон Мой друг автовладелец — Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке? Такое было буквально 10 лет назад. Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстраиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств. То есть в последнем случае стоит явно насторожится.

Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки.

Это быстро, не так хлопотно, как полностью перекрашивать машину, а разнообразие фактур и цветов почти безгранично. Да и мастера в детейлинг -центрах заверяют, что в случае чего все можно легко и быстро вернуть в исходное состояние. Однако они могут не договаривать о важных нюансах, из-за которых все пойдет не так, как планировалось. Виниловая пленка дешевле, в автомобильную индустрию она пришла из рекламного мира и для машин не создавалась, рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов. Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная.

Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали.

Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее.

Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела.

Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней.

Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным.

Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов.

Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова.

Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать.

За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов. Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. suntek, защитная пленка для кузова, бронепленка на автомобиль.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой.

К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками фото 4 фото 4 Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени. Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же необходимо сохранить оригинальное состояние кузова, то выбор падает на защитную пленку.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.

Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей.

Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать — за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест.

Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места.

На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Перед вами Mercedes-Benz G-class в заводском матовом окрасе. Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит.

На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум».

К примеру, автомобиль бежевый, а в документации фигурирует «сафари». Или же цвет автомобиля темно-синий, а в ПТС стоит «морская волна».

Если после оклеивания пленкой цвет поменялся незначительно и схож с тем, который был раньше, то можно не оформлять ничего в ПТС. Во всех остальных случаях придется заниматься процедурой переоформления. Среди автовладельцев бытует мнение, что при сохранении основного цвета кузова можно не вносить изменения в ПТС.

На чьей стороне правда и на какой показатель следует ориентироваться? Оба утверждения не являются верными. Ранее в законодательстве действительно указывалось в цифрах, сколько должно остаться основного цвета.

Однако, в прошлом году в закон были внесены изменения, которые отменили процентную формулировку.

Сегодня любой крупный магазин пленок для авто может предложить антигравийную защиту в широком ассортименте: виниловая или полиуретановая, прозрачная или цветная, тонкая или плотная. Водителю остается только выбрать покрытие на свой вкус и оклеить им те участки, которые наиболее уязвимы для повреждений. Передняя часть кузова Эта зона является приоритетной.

Потертости от контакта с бордюрами, царапины от столкновений с другими автомобилями, сколы от летящих камней и прочие повреждения чаще появляются именно во фронтальной части кузова. Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и избежать постоянных ремонтов, рекомендуем нанести антигравий на такие элементы: вся поверхность переднего бампера; передние крылья с обеих сторон; корпуса зеркал заднего вида; передняя кромка и углы капота; стойки лобового стекла. Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда.

Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет. Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза.

Данная пленка предназначена для сплошного оклеивания автомобиля. Она устойчиво держится на швах, неровностях и изгибах. Пленка не дает усадку, легко демонтируется и не образовывает после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 7 до 10 лет.

Если защищать, то чем?

  • Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
  • Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
  • Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
  • Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок.
  • Навигация по записям
  • Бронепленка на авто: что такое, польза, плюсы и минусы, виды и цены на автомобильную бронеплёнку

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. suntek, защитная пленка для кузова, бронепленка на автомобиль. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Оклейка пленкой автомобилей. Оклейка кузова авто в Санкт-Петербурге. Детейлинг-центр защитных покрытий SRV использует для организации защитного покрытия разные виды плёнки: матовую, виниловую, карбоновую, милитари. Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий