Новости пломбир филевский

Мороженое Мороженое. Масла слив., Спреды Масла слив., Спреды. Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров. Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации.

В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы

Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке. Инцидент произошел на наземной станции «Филевский парк» Филевской линии, сообщило РИА Новости. Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Смотрите онлайн видео «Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream.

Антибиотики и кишечную палочку нашли в «Городецком пломбире»

Также в рассмотрение принимались глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде. Это ключевой фактор, который стоит учитывать при выборе продукта. Согласно экспертам Роскачества, наилучшими марками мороженого оказались "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия". Все эти бренды соответствуют не только законодательным требованиям, но и стандартам качества, установленным Роскачеством. Однако в ходе исследования были обнаружены негативные факты о некоторых марках мороженого. Например, продукция марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержала растительные жиры и не соответствовала требуемому содержанию молочного жира.

Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Производитель недовесил всего 13 грамм.

Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — «Чистая линия» — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — «Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге.

В рамках веерного исследования специалисты закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Среди них — «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы. По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры «Русский Холод» общая оценка — 5,5 балла, Московская область , «Вологодский пломбир» 5,4 балла, Вологодская область и «Эскимос» 5,2 балла, Томская область.

Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок. Так, растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» Ленинградская область и «Бодрая корова» Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир — ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года, — в нем растительных жиров не выявлено. Скорее, это сливочное мороженое.

В составе мороженого «Как было» и «Сибхолод» оба — из Омской области не указан крахмал.

Несмотря на нехватку молочного жира, в сравнении с прошлым годом изготовитель сделал «шаг вперед»: тогда в образце пломбира рыбинского изготовителя молочный жир вообще обнаружен не был. По словам Людмилы Гамовой, начальника испытательной лаборатории «ПЕТЭКС», их наличие могло стать следствием нарушений как на этапе производства, так и при транспортировке продукции или несоблюдении предусмотренных изготовителем температурных режимов при хранении и реализации в торговой точке. Если продукт помещен работниками торговли в холодильные прилавки, где температура выше, чем определено производителем, в мороженом может начаться активное развитие микрофлоры. Причем дальнейшее ухудшение состояния продукта по микробиологическим показателям может продолжиться даже после того, как температурный режим привели в норму, — отметила эксперт.

Красноярск , выработанное по ТУ дата изг. Таким образом, «Сибирское» оказалось растительно-жировым замороженным продуктом, только отчасти напоминающим мороженое. Тем самым изготовитель нарушил не только требования Технического регламента, но и ст. В 2012 году «Сибирское» уже попадало в поле зрения «Общественного контроля». Как видим, выгода от замены молочного жира на растительный при том, что потребитель об это не знает весьма существенная!

Надо отметить, что раньше к этому изготовителю никогда не было замечаний по составу мороженого. Биомороженое с растительными жирами В разряд фальсификатов можно смело записать и четвертый нестандартный образец мороженого, выработанный по ТУ. Оно позиционируется как продукт с выраженным лечебно-профилактическим действием на организм человека и продается исключительно в аптеках. Эксперты утверждают, что количество обнаруженных в нем полезных пробиотических микроорганизмов действительно соответствовало заявленному.

Роскачество обнаружило кишечную палочку в отечественном пломбире

В молоке их нет. Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». Вместе с ним «забраковали» пломбиры «Городецкий», «Лента», «Маруся», «Мариайс» и «Пломбир на сливках». Тем более, в холодильных витринах, как правило, все мороженое хранится одномоментно, а потребители сами могут привнести данные микроорганизмы. Да и упаковка тоже играет свою роль, например, открытый стаканчик.

Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Цена — качество В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — "Чистая линия" — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42.

Самое дешевое мороженое — "Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир "Белое золото" — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Вкусно, как в детстве Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры "Чистая линия" 5,1 балла , "Вологодский пломбир" 5 баллов , "Филевский" "Айсбери", 4,95 балла , "Настоящий пломбир" ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями "Ваш пломбир" заниженная жирность и "Село зеленое" недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров.

Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации. По оценке Союза мороженщиков России, в стране около 250 производителей ледяного лакомства. И хотя с начала 2000-х годов выделились несколько лидеров, как, например, «Инмарко», «Талосто», «Русский холод», Nestle, остается множество небольших самостоятельных компаний, занимающих солидную долю на локальных рынках. Укрупнение отрасли происходит постепенно. Три года назад крупные игроки начали наращивать свои доли за счет приобретения мелких производителей. Например, в 2005 году петербургская «Талосто» купила подмосковную «Метелицу». Уже через несколько месяцев на базе этого предприятия была создана компания «Айсберри». Сегодня она занимает примерно четвертое-пятое место по объемам производства мороженого и является крупнейшей в столице. Поскольку компания принадлежит непрофильному инвестору, нередко появляются слухи, что она вот-вот будет продана стратегическому игроку. Завышенные амбиции Несколько лет назад участники рынка выдвигали идею консолидации крупных отечественных производителей мороженого для создания компании, которая смогла бы занять основную долю рынка. В 2003 году с таким предложением выступал Илья Гордеев, который в 1991 году основал с товарищами торговую компанию «Рамзай». К 2003 году в ее состав вошли производственные фабрики «Сервис-Холод» и «Волшебный фонарь». По мнению Гордеева, для успешного развития рынка и повышения качества продукции отрасли требовался «локомотив». Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели. В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн. Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку.

Такие результаты свидетельствуют о том, что производители могли использовать ингредиенты низкого качества или недостаточное количество основных компонентов, что снижает питательную ценность продукта. В некоторых из них обнаружили антибиотики, кишечную палочку и растительные жиры. К счастью, нашлись образцы, которые в Роскачестве признали вкусными и абсолютно безрпасными. В лидеры выбилось мороженое "Свитлогорье". Никаких консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в составе не обнаружилось. Нет и растительных жиров.

Media Expert

Для получения наиболее простого продукта был выбран "пломбир ванильный" без различных наполнителей, таких как орехи, карамель, джемы или шоколад. Также была рассмотрена глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде. Согласно экспертам Роскачества, лучшими марками мороженого стали "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия". Все эти марки соответствуют не только требованиям законодательства, но и стандартам Роскачества. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые негативные факты о некоторых марках мороженого.

Фото: pixabay.

В качестве натуральных жиров для истинного пломбира используются сливки, и в правильно изготовленном мороженом не должно быть добавок растительных жиров.

Такое обстоятельство говорит о замене части сырья на дешевые компоненты. Замечания по вкусу, запаху и цвету возникли к большинству исследованных образцов. Лучшим пломбиром, который выпускают в России, названа марка «Свiтлогорье», остальные продукты полученный ранее знак качества не подтвердили. Также в первую тройку попали Movenpick и «Гроспирон».

А вот петербургский «Слиток белое золото» от ООО «Талосто-3000» пломбиром назвать нельзя: в нём содержатся растительные заменители молочного жира. Читайте также: «Прохладно ягодно». К счастью, все наши образцы справились с тестом на плохие бактерии. Сахарный мой Эксперты в лаборатории также подсчитали, сколько сахара оказалось в каждом пломбире.

В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры

В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок.

Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок.

В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Выводы: Исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок. Рекомендации потребителям: При выборе мороженого обращайте внимание на состав продукта, указанный на этикетке.

Но как охладить горячие головы? Выбор калужан много лет падал на мороженое. Оно было фирменным, невероятно вкусным, от местного хладокомбината. С изюмом и орехами, головокружительным качеством пломбира. Когда же лакомство исчезло из ларьков, горожане обратили взгляды на «пришельцев» из других регионов. И в этом году традиции не изменят. Поэтому знакомство с мнением экспертов Роскачества, которые исследовали пломбир 34 торговых марок, не повредит. Они оценивали, насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет? В рамках веерного исследования специалисты закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Среди них — «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие.

Музей Москвы

Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации. Одним из примеров является эскимо от марки "Филёвский пломбир". Также отмечается, что количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами.

В Роскачестве назвали лучший пломбир

С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам. Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. В первый месяц весны компания "Айсберри" выпустила яркие, солнечные новинки — мороженое Филевское в удобном картонном стаканчике. это традиции качества и вкуса с 1932 г. Это настоящий пломбир на свежем коровьем молоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий