На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках. заявил депутат. Недополученная прибыль «Почты России» по итогам 2022 года составляет 24,5 млрд руб., подсчитали в Казначействе, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет.
Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб. Недополученная прибыль «Почты России» по итогам 2022 года составляет 24,5 млрд руб., подсчитали в Казначействе, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет. Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей.
«Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года
До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов. Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
Поэтому мы открыли горячую линию для сотрудников, и у меня теперь тоже есть адрес специального электронного ящика, куда можно направлять вопросы или предложения, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа. Ощущается ли влияние внешних факторов? Потребовали эти события корректировок в работе Почты России?
Михаил Волков: Конечно, беспрецедентные санкционные ограничения против нашей страны не могли не повлиять на нашу работу. Ряд глобальных брендов отказались отправлять заказы в Россию, за счет этого значительно упали объемы входящей международной почты. В результате произошла масштабная перестройка стандартных маршрутов и логистических цепочек. Выросла стоимость транспортно-логистических услуг. Сейчас мы прорабатываем новые наземные маршруты в Россию для участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ.
Продумываем авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств. Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать.
В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней. Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю.
На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг.
Запустили собственную торговую «Почтовую марку» Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом. Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей. Для малого бизнеса Предлагаем предпринимателям открывать в розничных точках пункты приёма посылок Магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку.
Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку. Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции. Стали перевозить небольшие партии товаров и негабаритные грузы Мы запустили сервис «B2B-экспресс» для пересылки продукции из Китая или Европы. А также начали перевозить негабаритные грузы морским, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом. Для среднего и крупного бизнеса Развиваем логистическое сотрудничество с Китаем В партнёрстве с Почтой Китая мы совершаем регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляем ими до 23 тонн почтового груза. Начали возить грузы контейнерами Почта запустила совместно с РЖД первый почтовый контейнерный поезд «Россия».
Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. Представитель «Почты России» отказался от комментариев. В конце ноября 2023 г. Как считают аудиторы, к таким итогам привели различные факторы, включая санкции, а также ряд решений руководства госкомпании по управлению недвижимым имуществом «Почты», рост зарплат линейного персонала, топ-менеджеров и руководителей дочерних структур оператора, а также запуск ряда неэффективных проектов, например «постаматов».
«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков заявил, что данная ситуация не повлияла на работу почтовых отделений. Он добавил, что компания готова к «работе в новых реалиях» для того чтобы нарастить доходы. Ранее Readovka писала: почему « санкционка Почему «санкционка» «Почты России» негативно скажется на легкой промышленности РФ?
Убыток от операционной деятельности за 2022 год составил 32,6 млрд рублей против прибыли в 4,7 млрд рублей в 2021 году. В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее.
А где же тогда ПР смогла прибавить?
Учитывая то, что здесь удалось увеличить результаты аж на четверть, хотелось бы понять что за прочая деятельность имеется в виду. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы. Я, кстати, в марте Почтой России воспользовался три раза — покупал разные ништяки на Авито, при этом мне лень было ехать на другой конец города, вот и выбирал доставку почтой. Обходилась мне посылка в 50 рублей. Поездка до продавца и обратно потребовали бы больше 100 рублей на общественном транспорте, плюс пришлось бы потратить несколько часов времени.
Ситуация в «Почте России» оказалась в центре внимания после заседания Совета Федерации. Может быть, сделать всё-таки тщательный анализ происходящего, может, там другие процессы идут, которые надо с участием правоохранительных органов поправить или других», — заявила спикер верхней палаты Валентина Матвиенко. Она призвала правительство разработать «правильную финансовую модель существования» и не откладывать принятие мер в долгий ящик. В «Почте России» признают, что положение дел действительно сложное. В 2022 году компания впервые за девять лет понесла убытки. Выручка снизилась на 4 процента, до 208,4 миллиарда рублей. А расходы, наоборот, выросли на 16 миллиардов рублей. В «Почте России» связали всё это с увеличением затрат на логистику, стоимости обслуживания техники, а также с общей экономической ситуацией в стране. Кроме того, увеличились расходы на сотрудников: по словам главы госкомпании Михаила Волкова, 14 миллиардов рублей направили на повышение зарплат и «перенастройку работы с учётом новых экономических и геополитических реалий». Кстати, Михаил Волков — новый глава компании, заступивший на пост только в январе этого года.
До этого он руководил «Национальной лотереей». Его главной задачей как раз стало улучшение показателей и доходов.
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., следует из отчетности компании по РСБУ.
"Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
Почта России снова просит субсидий. Теперь у частных компаний | С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. |
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»? | Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. |
Финансовая отчетность | «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. |
Почта России | Федеральное казначейство провело аудит «Почты России» — предварительный «размер негативного влияния» на финансовые показатели компании за 2022 год оно оценило в 24,5 млрд рублей, пишут «Ведомости». |
Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз
7,1 млрд рублей, Казначейство выявило финансовую дыру в «Почте России» на 24,5 млрд рублей Одна из ее причин - некачественные ИТ-системы, Долг «Почты России». Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. будет ли повышение зарплаты в 2024 году, об изменениях в заработной плате, о ставках для отдельных сотрудников. Совет директоров «Почты России» поручил его проведение с учетом докапитализации, рефинансирования долга и ослабления в регулировании.
Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены | АиФ Урал | «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. |
Почта России — Википедия | Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. |
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки | В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. |
«Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России» | По результатам 2022 года Почта России понесла убытки в размере 27,2 млрд рублей, в отличие от чистой прибыли в 265,99 млн рублей за предшествующий год, согласно данным ее финансовой отчетности по РСБУ. |
"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее | Бизнес - 25 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей
Источник: годовой отчет Почты России за 2022 год, стр. 106 (стр. 53 документа). Почта России в этом направлении сделала за эти два года огромный шаг! АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате.
"Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
7,1 млрд рублей, Казначейство выявило финансовую дыру в «Почте России» на 24,5 млрд рублей Одна из ее причин - некачественные ИТ-системы, Долг «Почты России». Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию. Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., следует из отчетности компании по РСБУ. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы.
Откуда взялась финансовая дыра в Почте России
Финансовая отчетность | Бедственное финансовое положение АО «Почта Россия» уже не впервые становилось предметом публикации российских СМИ. |
Почта России | Узнайте всё о Почта России, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. |
Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей | Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. |
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены | АиФ Урал | Новости Почты России На Сегодня 1 Час Назад О Зарплате Кроме того, в 28 регионах РФ установлены максимальные северные надбавки вне зависимости от. |
"Почта России" ответила Матвиенко на её слова про финансовую дыру | Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. |
Reporting Почта России
- «Почта России» по итогам 2022 года зафиксировала убыток по РСБУ —
- В Госдуме предлагают докапитализировать "Почту России" на 194 млрд руб, в том числе из ФНБ
- "Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет
- Telegram: Contact @vedomosti
- Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
Комментарии
- «Почта России» отчиталась об убытке в размере 19,5 млрд за первую половину 2022 года | Пикабу
- СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей -
- «Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года
- Почта России. Годовой отчет 2020
- Финансовая отчетность
«Почта России» по итогам 2022 года зафиксировала убыток по РСБУ
Годовой отчет 2020 5 Июл 21 5 Июля 2021, 15:57 Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. По итогам 2020 г. Видео и других маркетплейсов. Для малого и среднего бизнеса Почта упростила процесс подключения к своим услугам и запустила сервис электронной оферты — за 9 месяцев 2020 г. Компания расширила географию выдачи заказов в почтовых отделениях на всю территорию России, а также увеличила географию приема посылок от отправителей до 151 городов.
Он заявил, что почта должна быть надёжным партнёром для бизнеса и центром оказания социальных услуг. В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов отметил, что у «Почты России» сейчас есть серьёзная возможность для роста, если будет налажено взаимодействие с маркетплейсами. На рынке уже заметен рывок почты, но результаты пока ещё только приближаются к ожидаемым. Карпов заметил, что более агрессивная работа почты может привести её к тому, что она станет основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей. Именно у «Почты России» сегодня самая большая сеть пунктов выдачи в стране, но этим преимуществом надо пользоваться сегодня, так как завтра на рынке могут появиться альтернативные игроки. Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции.
Здесь отметили, что уже до конца текущего года некоторые отделения будут преобразованы в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать. В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости.
Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней. Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю.
На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг.
И здесь с начала года мы видим значительные позитивные тенденции: по результатам опроса в мае этого года индекс лояльности к Почте России среди физических лиц за 12 месяцев вырос с 9 до 24 процентных пунктов, а среди корпоративных клиентов - с 1 до 16. Для нас крайне важна положительная тенденция. Намерены ее поддерживать и развивать.
Мы цифровизируем ключевые сервисы, предоставляем возможность предварительно оформлять отправления, получать посылки без паспорта по упрощенной системе. Все это сокращает время обслуживания в отделениях. Мы продолжаем развивать сами отделения, добавляя новые услуги, востребованные людьми.
Например, отремонтированные сельские отделения не просто становятся комфортнее, в них появляются сервисы, критически важные на удалённых территориях, - например, финансовые услуги или возможность подтвердить учётную запись на портале Госуслуг. Видим высокий спрос на этот сервис. В отделениях, которые мы обновили в прошлом году, наши клиенты более 10 000 раз подтвердили или восстановили учётные записи, обновили паспортные данные.
Роль Почты России с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны.
Руководитель кировского отделения — Анна Толстоброва отметила, что с 2019 года «почта» находится в статусе «АО», соответственно, не получает от государства никакого финансирования. Толстоброва также рассказала о падении объемов посылок, денежных переводов, пенсий и подписки на периодику. По данным на сегодняшний день, в Кировской области 117 отделений «почты» временно закрыты, из них 106 — по причине нехватки кадров. Как отметила Анна Толстоброва, компания в первую очередь улучшает ситуацию и закрывает провал в доходной части. С ее слов, «почта» начала сотрудничество с маркетплейсами, примерно половина интернет-магазинов Кировской области работает с «почтой». В 43 отделениях можно получить посылки с «Озон» и «Авито». Сейчас в компании работают над проектом по созданию в районах области ПВЗ, где можно будет получать посылки с маркетплейсов. В ноябре планируется открыть еще 15. Мы развиваем сеть почтоматов: сейчас работают 70 почтоматов, которые имеют полную загрузку.