Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник?
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания.
Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
В предложениях представлено описание. Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5—6 текста.
Мы дышали на снежинки и они превращались в капли воды. В красные одежды облачились клёны и кусты малины.
Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами. Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги.
Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Мальчики расселись на берегу пруда и закинули удочки в воду. Косой свет солнца падал на тёмную гладь реки и отражался в ней.
Мы развернулись и ушли подальше от дедушкиной пасеки. Море грозно шумело и волнами накатывало на песчаный берег. Тополиный пух срывался с деревьев и облаком летел в потоке воздуха.
ВПР по русскому языку Комиссарова Кузнецов 25 вариантов 4. ВПР по русскому языку 4 класс Комиссарова Кузнецов 25. ВПР 7 класс 2022 год. ВПР история 6 класс ответы 2022 год.
ВПР по русскому языку 6 класс с ответами 2022 год с ответами. ВПР 5 класс русский язык задания. Русский язык Всероссийская проверочная работа. Русский язык Всероссийская проверочная работа класс. ВПР по русскому языку 6 класс 2022 год с ответами. Задания ВПР 6 класс русский язык 2021. ВПР 6 класс русский язык задание 4 5 6.
Задания ВПР по русскому 8 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР по истории 7 класс задания. ВПР по истории 7 класс 2021. ВПР по истории 5 2022.
ВПР по истории седьмой класс. ВПР по математике 7 класс. Задание по ВПР. Типовые задания 4 класс. ВПР по русскому языку 5 класс задания. ВПР по русскому языку 5 класс 2022 1 вариант. Задание ВПР 5 класс по русскому 2021.
ВПР по русскому языку 6 класс 2 задание. ВПР по русскому языку 8 класс с ответами. ВПР по русскому языку ответы. Ответы по русскому по ВПР. ВПР пособия. Всероссийская проверочная работа по русскому языку 7 класс. ВПР по русскому Комиссарова 7 класс 2.
Комиссарова Кузнецов ВПР русский язык. ВПР типовые задания 7 класс русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс 2021. Задания ВПР 8 класс русский язык 2021 демо. ВПР по русскому языку 8 класс 2020 год. ВПР по русскому языку 5 класс. Задания по русскому языку по ВПР 5.
ВПР по русскому языку 5 класс с ответами 2019. ВПР 5 класс русский язык 1впр. ВПР по русскому языку 5 класс книжка. Задания по русскому языку 6 класс ВПР 2022. ВПР 6 класс 1 вариант русский язык 2021. ВПР 6 класс русский язык 2021 с ответами. ВПР 6 класс русский язык 2022 год задания и ответы.
ВПР по русскому языку шестой класс. Пвпр по русскому языку 6 класс. ВПР русский язык 6 класс вариант 2 ответы. Пробный ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс с ответами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Приближается зима и постепенно сокращается день. Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Три дня и три ночи лил сильный дождь. Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге. Мы дышали на снежинки и они превращались в капли воды. В красные одежды облачились клёны и кусты малины. Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами.
Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги. Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла.
Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Мальчики расселись на берегу пруда и закинули удочки в воду.
Благ…творительность рус…кого пр…дпринимателя - неотъемлемое явление нашей культуры. Ведь оно пор…ждено прав…славным восп…танием. Особое право на благ…дарную память рус…кого народа получили братья Петр Александр и Василий Бахрушины. Предст…вители этой семьи ж…ли по з…вету осн…вателя рода - Алексея Федоровича: "Ж…вите по правде пом…гайте бедным".
Всему миру известна московская Третьяковская г…лерея. Картины для нее всю ж…знь соб…рали купцы братья Третьяковы. Осн…вателем г…лереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию г…лереи и сумел с…брать две тысячи лучших произведений рус…ких художников. Этот мног…миллионный дар братья принесли Москве.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Я хочу, чтобы ты дал мне совет; правильное написание союзов: зато, чтобы Вариант 6. Прибывшие то же расположились у костра. Что бы он ни делал, всё выходило плохо. Незнакомец был невысокого роста, за то плечист.
Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце. Это лето то же часть твоей жизни. День выдался пасмурный, за то нежаркий. Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют.
Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки.
Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил.
Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст.
презентация. Вариант 2. ВПР 7 класс. Гоовимся к впр русский язык
А чему усмехается училка математики,впр это проверка ее работы,разве нет? Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г.. Не забываемое, не изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Светлая з.. Через окна еще не закрытые на ночь комната наполнилась уд.. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. Казалось, какая-то сила сн..
Утром н.. Ярко 2 сияло со.. Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем..
Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д.. Не дожидаясь пожарн.. Скоро связисты успеют наладить пол..
Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл.. Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины.
З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили.
Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др.. Бой за селом продолжает? По пш.. Вдруг он пр..
Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты.
Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г.. Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п.. Над его г..
Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов. С визгом скреж..
А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост.. Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы. Однако это далекая и н..
И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св.. Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л.. Тих и ласко..
Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша.. Из редк.. Тогда поднима.. Куда ни кин..
Еще не спустились на землю сум.. Как хорош этот прекрасный вечер! Вскоре сумерки становятся как то гуще заметнее. На темном небе не прерывн.. Как хотелось бы полететь к звездам!
Цыганок на минуту ост.. Вот она идет тихонько задумавшись 3 покач.. Перед вечером небо вдруг как то быстро стало ра.. Тучи которые доселе лежали не подвижн.. И в след за тем нал..
В воздух.. Её понесло куда то 3 вниз, и она ск.. Вдруг один кедр р.. Со страшным грох.. Около часа св..
В лесу по прежнему стал.. Свет последней з.. Амуры в.. Тускнея пятнами с п.. Сотни остр..
Говорят, Москва, если см.. В Москве около четырех сот пятид.. С Кремля открыва.. Все кругом пестре.. Мы стоим у памятника Александру Второму и обл..
Люди, кучера Ростовых и ден.. Один из людей в т.. Граф надел х.. С ним вышла и не разд.. Однажды утр..
Из за св..
Антон читал стихи выразительно, не смотря в текст. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё насчёт предстоящей экскурсии, Правильное написание предлогов: несмотря на, насчёт Вариант 16. В виду нехватки времени я не закончил упражнение.
На встречу нам из двора вышла компания мальчишек. Давно пришло время вмешаться в следстви. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Ввиду нехватки времени я не закончил упражнение. Навстречу нам из двора вышла компания мальчишек; Правильное написание предлогов: ввиду, навстречу Вариант 17. Он перевёл деньги на счёт другого банка.
Он спешил на встречу приключениям. Он переходил дорогу, не смотря по сторонам. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В продолжение всего утра шёл снег. Он спешил навстречу приключениям; Правильное написание предлогов: в продолжение, навстречу Вариант 18. Для ловли бабочек нужно что-то на подоби..
Я всё-таки надеюсь на встречу с ней. Не смотря на общее одобрение, он не был доволен докладом. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Для ловли бабочек нужно что-то наподобие сачка. Несмотря на общее одобрение, он не был доволен докладом; Правильное написание предлогов: наподобие, несмотря на Вариант 19. Вы что-то говорили на счёт занятий в кружке?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недомогания она осталась дома. Вы что-то говорили насчёт занятий в кружке? Он говорил об отъезде, не смотря мне в глаза. Мы долго говорили на счёт поездки на дачу. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: В продолжение утра мы собирались на озеро.
Мы долго говорили насчёт поездки на дачу; 2 правильное написание предлогов: в продолжение, насчёт Вмешались общественные организации.
Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты.
Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.
Средняя полоса — это густые леса, располагающиеся в северной ее части, и лесостепь к югу. Это луга, долины больших и маленьких речек, синие блюдца озер. Местами равнина слегка 2 холмится.
Есть в этом обжитом крае заповедники, связанные 3 с духовной жизнью людей. Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России. Бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самое великое питалось обыкновенными жизненными соками родной земли. Комментарий Текст содержит 51 орфограмму — при этом, если допущено более 5 ошибок, уже ставится 0 баллов. Из представленных 17 типов орфограмм некоторые изучаются непосредственно в 7 классе. При подготовке напомним ученикам: чтобы правильно определить написание суффикса, нужно вначале определить способ словообразования. Вспоминаем также правило правописания личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Предлагаем учащимся запомнить следующую закономерность: букве Е в окончании глагола в единственном числе соответствуют буквы У-Ю во множественном числе: полЕт — полЮт, скачЕт — скачУт.
Значит буквы Е и И в личных окончаниях глаголов можно проверять по множественному числу.
Разобравшись в книжном шкафу мне удалось найти справочник по приезду в город мы отправились впр
Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 2. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки.
Речевые ошибки
- Грамматические ошибки
- Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
- Напротив двери висел пестрый плакат моя сестра волновалась в продолжении всего экзамена впр
- Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса
Результаты ВПР, которые меня удивили. Кто виноват: нововведения, учебники, учитель или дети
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман.
Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. Дом и яблоневый сад возле дома брошены жильцами.
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В течение долгих лет Олег вспоминал школьных друзей. Новые данные внесены в следстви.. Мы опоздали на спектакль в виду огромных автомобильных пробок. Мои друзья отказывались верить в заключени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Мы опоздали на спектакль ввиду огромных автомобильных пробок. В продолжение всего пути я пытался рассмотреть местность; 2 правильное написание предлогов: ввиду, в продолжение Вариант 10. Малыш протянул руки на встречу маме. В заключени.. Обо всех недоразумениях мы в последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Малыш протянул руки навстречу маме. В продолжение урока мы не раз повторили все формулы; 2 правильное написание предлогов: навстречу, в продолжение Вариант 11.
На встречу Маше выбежал симпатичный щенок. Актёр произносил свой монолог, не смотря в зрительный зал. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие непогоды концерт отменили. Навстречу Маше выбежал симпатичный щенок; Правильное написание предлогов: вследствие, навстречу Вариант 12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недостатка дров договорились о новых заготовках. В течение ближайших суток погода не изменится; Правильное написание предлогов: вследствие, в течение Вариант 13. Не смотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. На счёт в банке была переведена крупная сумма денег. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. В продолжение всего дня мы вспоминали утренние события; Правильное написание предлогов: несмотря на, в продолжение Вариант 14.
В виду снегопада движение на дорогах затруднено. Очень опасно переходить дорогу, не смотря по сторонам. Метели не прекращались в течени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Ввиду снегопада движение на дорогах затруднено.
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами. Нажмите «Расставить». Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним. Проверьте верно ли добавлены жёлтые. Оставьте на месте зелёные знаки.
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, неосложненное. Это предложение с обращением. Это сложное предложение. Забавные имена птиц 9. Меткие названия сразу раскрывают особенности птиц 10. Рассуждение 11. Метко 12. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
В предложениях представлено описание. Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5—6 текста.
Смотрите также
- Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
- Будущее для жизни уже сейчас
- Регистрация
- Библиотека
- ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса
- ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ.
Источники:
- Интерактивные технологии в образовании
- Грамматические ошибки
- Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
- И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
- Проекты по теме:
Впр по русскому языку 7 класс задание 5 номер 33 Впр по русскому…
Немного цифр Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступно 1000 знаков. Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов. Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию.
Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку. Порядок работы программы. Введите в рабочее окно проверяемый тест.
Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку.
Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж.
Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст.
Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода.
Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7?
Борис - пианист, его сестра также человек творческий; 2 правильное написание союзов: тоже, также Вариант 4. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Бедному псу тоже, очевидно, хотелось есть. Эта дверь была без щеколды, вторая также была без замка; правильное написание союзов: тоже, также Вариант 5. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: В работе отстаёт, зато в еде обгоняет.
Я хочу, чтобы ты дал мне совет; правильное написание союзов: зато, чтобы Вариант 6. Прибывшие то же расположились у костра. Что бы он ни делал, всё выходило плохо. Незнакомец был невысокого роста, за то плечист. Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце. Это лето то же часть твоей жизни.
День выдался пасмурный, за то нежаркий. Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого.
Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.
Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому.
Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк.
Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.
Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна.
Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось.
Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются.