АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". США в связи с событиями в Израиле направляют в Восточное Средиземноморье к берегам Израиля одну из своих самых мощных авианосных ударных групп во главе с авианосцем. Но главные преимущества ядерного подводного авианосца в его внезапности и скрытности появления над соперником боевых дронов.
Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году
Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М». США в связи с событиями в Израиле направляют в Восточное Средиземноморье к берегам Израиля одну из своих самых мощных авианосных ударных групп во главе с авианосцем. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него. ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные.
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
Эти важные военно-морские силы США прошли через Суэцкий канал и переместились в восточное Средиземноморье. Военные официально назвали этот вывод сил "смелым маневром", хотя на самом деле эти действия выглядят как поспешное бегство с акватории Красного моря. Лидер хуситов Сайед Абдул-Малик аль-Хуси уже успел подчеркнуть в своем сообщении в Telegram, что военно-морское присутствие США в Красном море значительно сократилось, и многие их корабли рассредоточились по региону.
Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "Авиа. В СМИ заявили, что около года назад военные говорили о том, что располагают информацией о субмарине РФ, находящейся в водах Мирового океана. Они заметили, что подлодка, вооруженная "Калибрами", устроила охоту на американский авианосец около границ НАТО, вблизи острова Крит.
Обыватели и специалисты поневоле спрашивают себя: есть у России военные и технические возможности что-либо противопоставить столь грозному оружию, как американская авианосная ударная группа?
Ведь именно она должна стать главным инструментом военного подавления Сирии, и не исключено, что России придется напрямую противодействовать этой эскадре. Нужно обязательно создать группировку из разнородных сил — подводных лодок, морской авиации, надводных кораблей. Совместными усилиями можно решить эту задачу — выведение из строя авианосца», — подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД бывший командующий Черноморским флотом 1998—2002 адмирал Владимир Комоедов. Теоретически можно поразить корабль противника, и не располагая такой группировкой, но вероятность крайне мала. Теоретически достаточно одной ракеты, тем более наших сверхзвуковых противокорабельных ракет. Но для серьезной организации боевых действий на море, подчеркну, необходима группировка», — говорит Комоедов. Сейчас в Средиземном море действуют порядка 15 российских боевых кораблей и судов обеспечения.
Они входят в состав постоянного оперативного соединения — Средиземноморской эскадры Черноморского флота. Основная ударная сила — сторожевые корабли-фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», оснащенные ракетными комплексами «Калибр-НК». Дизель-электрические субмарины проекта «Варшавянка» и атомные подводные лодки проекта «Щука-Б» оборудованы комплексом «Калибр-ПЛ». В качестве своих боевых средств «Калибры» могут использовать как ракеты для стрельбы по наземным целям, так и противокорабельные ракеты. Известно, в частности, что комплекс, стоящий на «Адмирале Эссене», оборудован именно противокорабельными ракетами дальностью до 300 километров. Следует упомянуть и комплексы береговой обороны, размещенные в Сирии: «Бал», оснащенные противокорабельными ракетами Х-35 «Уран», с дальностью стрельбы 120 километров, и «Бастион» с ракетами «Яхонт» — до 300 километров. В море задача сложнее.
Эффективными средствами поражения можно также считать разрабатываемую сейчас гиперзвуковую ракету «Циркон», а из наличных средств все еще эффективна крылатая ПКР «Гранит» эффективная дальность стрельбы до 700 км.
Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1. Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6.
Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся. Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров.
Субмарина несла 20 торпед и четыре самолета, которые вооружались двумя 250-килограммовыми бомбами. Японцы хотели даже сбросить на территорию США специальные контейнеры с грызунами, зараженными холерой и сибирской язвой. Не сложилось. Зато подводные лодки серии I-400 стали самыми крупными субмаринами в мире. Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок разного класса и модификаций.
Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием. И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие.
Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая
Такими выводами поделился независимый геополитический и военный аналитик Драго Боснич. Фото: pxhere. Поэтому ответ Москвы не заставил себя долго ждать. Об этом сообщает издание InfoBrics.
Ударные испытания помогают убедиться в этом", - пишет The Drive. Также отмечается, что пока нет информации о том, как прошло тестирование авианосца "Джеральд Р. Форд" первым подводным взрывом. Между тем подобные испытания проводились 34 года назад.
Тогда таким образом тестировался авианосец "Теодор Рузвельт".
Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом. В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали. Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге.
А на самом деле британский военно-морской флот, как недавно высказался бывший первый морской лорд Великобритании адмирал Алан Вест, является «до жалости слабым» pathetically weak.
По мнению адмирала, из-за сокращающихся бюджетов, кадровых проблем и отсутствия чёткого планирования британские ВМС не в состоянии выполнять свои задачи, то бишь защищать национальные интересы бывшей владычицы морей. Из 12 имеющихся у британских ВМС фрегатов типа 23 за весь прошлый год три корабля вообще не выходили в море, а ещё один покидал порт базирования всего на 21 день. Кроме того, из шести британских эсминцев типа 45 один весь год простоял на ремонте в доке, а ещё один выходил в море лишь на 18 дней. Одной из главных проблем британского военно-морского флота старый морской волк назвал «нехватку персонала». Глава Королевских ВМС адмирал Бен Ки признал , что с самым серьёзным кадровым голодом столкнулся британский подводный флот. Британцев не привлекает служба в подводном флоте, так как военно-морских династий становится с каждым годом всё меньше и меньше, а нынешняя британская молодежь не рвётся проводить по полгода в море в отрыве от своих семей.
Если раньше основной составляющей флота были эсминцы, фрегаты и прочие корабли сопровождения, то теперь акцент переносится на авианосцы и атомные подводные лодки», — пишет Артеага. Во время Фолклендской войны 1982 года в британских ВМС насчитывалось свыше 60 эсминцев и фрегатов, сейчас же их число сократилось до 19. Но даже в ходе войны с Аргентиной британцы не справились бы без поддержки США. Так, аргентинский крейсер «Генерал Бельграно» спущен на воду в 1838 году был обнаружен британцами и потоплен АПЛ «Конкэрор» лишь на основании данных космической разведки США. А вот аргентинская дизельная подводная лодка «Сан-Луис» смогла обнаружить корабли британского радиолокационного дозора эсминец «Ковентри» и фрегат «Эрроу» и произвела на них торпедные атаки, которые не увенчались успехом лишь из-за плачевного состояния старых торпед, которые вышли из строя сразу же после произведенного залпа. Аргентинский истребитель французского производства «Супер Этандар» атаковал британский эсминец «Шеффилд» ракетой «Экзосет», которая не взорвалась.
TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США
Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него. Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США. Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года. Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками.
Новости про авианосец
Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам. Стрельба признана успешной, подводный противник условно уничтожен. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. "Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд.
Подводные авианосцы дадут России могущество на море
Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России - МК | Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. |
Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота | Русская весна | Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. |
Российская подлодка обратила в бегство авианосец США | Русские Онлайн | Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». |
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России | Ракетный удар по американскому атомному авианосцу может обернуться настоящей катастрофой, пишет The National Interest. |
Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии
ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные. Первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года, так утверждают слухи от источников из Минобороны РФ. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. Информационная служба Института военно-морских сил США во вторник, 14 ноября, сообщила, что в Оманский залив на северо-западе Аравийского моря прибыл атомный авианосец USS.
Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года
Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё — дружба, благодарность, признательность... Место ее затопления не раскрывалось.
Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат. Поэтому, в том числе в США, их не так много. Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения. Поэтому даже для атомной Connecticut — это только третья очередь. Может случиться так, что новейшие субмарины с ракетами на борту могут окончательно потерять свое основное преимущество — скрытность. Уже сейчас куда-то незаметно подобраться и с неожиданной стороны нанести удар по территории противника из-под воды практически невозможно.
Приверженцев такой пессимистической позиции много и на Западе, и в России. Это — военные аналитики, которые знают возможности современных систем обнаружения подводных лодок. Исходя из этого, они пришли к выводу, что при нынешнем развитии техники буквально в скором времени Мировой океан будет полностью «прозрачен».
В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно.
Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине».
Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.
Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы?
Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»!
Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке.
Новая российская разработка представляет из себя подводный беспилотный аппарат, который способен преодолевать большие расстояния и наносить противнику ощутимый урон.
В настоящее время Соединенные Штаты не могут противостоять «Посейдону», поэтому боязнь секретного оружия и привела к тому, что российская подлодка обратила в бегство американский авианосец. Напомним, ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало о том, что Североатлантическому альянсу чудом удалось избежать повторения «керченского сценария» Украины. Если бы не сообразительность болгарских военных, то корвет НАТО мог бы оказаться в руках российских пограничников.
СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии
Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль» | Советская подлодка К-314 после столкновения с американским авианосцем USS Kitty Hawk. |
Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото | В нее вошли флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ь 7 октября подвергся беспрецедентной по масштабу ракетной атаке из. |
Про подводный авианосец / Хабр | Российское подводное судно уже седьмые сутки кружит рядом с американским кораблем. |
Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США
Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся. Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров. Субмарина несла 20 торпед и четыре самолета, которые вооружались двумя 250-килограммовыми бомбами. Японцы хотели даже сбросить на территорию США специальные контейнеры с грызунами, зараженными холерой и сибирской язвой.
Не сложилось. Зато подводные лодки серии I-400 стали самыми крупными субмаринами в мире. Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок разного класса и модификаций. Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием. И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам.
После этого американцы попросту утопили все японские подлодки.
Есть излучатель, есть приемник. И если подлодка любой страны попытается «прошмыгнуть» между ними, то ее обнаружат, и за ней начнется охота. Конечно, существуют и другие способы обнаружения подводных крейсеров. С ее помощью с большого расстояния американцы фактически перегораживали все районы, где могли появиться подлодки, и при обнаружении уже ни на минуту не упускали их из поля зрения.
В России также создавали аналогичные системы, при этом шли своим путем — создавали, например, акустические буи, которые сбрасывались в предполагаемый район нахождения подводных лодок ВМС США. Моря насквозь простреливаются и перекрываются ракетными установками и авиацией. Таким образов, и надводные корабли, и подлодки становятся все более легкой мишенью для противника, — сказал вице-адмирал Борисов. А что же придет на смену подлодкам? Те же эксперты уверяют, что США, Великобритания, Россия, Китай и другие морские державы вовсю разрабатывают беспилотные корабли.
Будущее мирового флота, скорее всего, за морскими дронами.
Эксперты связывают этот шаг с растущим влиянием Ирана и Турции в Красном море. Эйзенхауэр" и эсминца "Грэйвли" из Красного моря. Эти важные военно-морские силы США прошли через Суэцкий канал и переместились в восточное Средиземноморье.
Он построен по усовершенствованному проекту 885 М 08851. По старой традиции командир «Красноярска» капитан 2 ранга Иван Артюшин разбил о корпус субмарины бутылку шампанского — на удачу. Дело даже не в том, что «Вирджиния» и «Астьют» значительно меньше, хотя это ровно тот случай, когда размер имеет значение. Буква «G» означает, что именно ракеты являются их определяющим потенциалом. Они благодаря огромному водоизмещению в 18750 тонн несут беспрецедентную боевую нагрузку — 24 баллистические ракеты Trident II D5, или 154 крылатые ракеты BGM-109 «Томагавк».
Но используют устаревшие ракетные шахты. Возможно поэтому, по данным заокеанской прессы, все «Огайо» скоро пойдут на металлолом или будут законсервированы. Читайте также Победа в будущей войне просто валяется на дне океана НАТО обеспокоено уязвимостью для русских их трансатлантических подводных кабельных сетей Между тем, в арсенале «Красноярска», помимо «Калибров» и «Ониксов» должна находиться даже новая гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон», которая в настоящее время находится на заключительной стадии госиспытаний. Всего наша подлодка будет нести от 32 до 40 ракет в зависимости от их типа и назначения. Тогда как штатовская «Вирджиния» — всего 12. Правда, американцы сейчас делают ставку на новый Block V проекта Virginia, благодаря чему количество ракет в стандартной загрузке увеличится до 40. Но это — предел, поскольку водоизмещение «Вирджинии» всего 7800 тонн. Отметим, что даже после модернизации ее арсенал ограничится все теми же давно разработанными «Томагавками». В том числе — и противокорабельными, боевая ценность которых условно равна нашим «Калибрам». Но существенно ниже, чем у «Ониксов».
Не говоря уже о гиперзвуковом «Цирконе». Торпедный отсек у «Ясеня-М» тоже гораздо больше, чем у «Вирджинии».
Baijiahao: США подставили свой самый передовой авианосец под российские ракеты
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России | А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. |
Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото | Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело. |
Военные США испытали авианосец подводным взрывом | Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "". |