Новости помощник алиса

Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно.

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

«Яндекс» 10 апреля представил Алису нового поколения, основанyю на нейросети YandexGPT, а также подписку «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым требуются. Большой вклад в популяризации этой технологии в России внесла компания «Яндекс» с их голосовым помощником «Алиса». Большой вклад в популяризации этой технологии в России внесла компания «Яндекс» с их голосовым помощником «Алиса». Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Все Новости undefined Алиса. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2.

Алиса теперь умеет сочинять тексты: «Яндекс» внедрил в голосового помощника нейросеть

Теперь Алиса стала еще лучше понимать быстрые команды и дольше ждать завершения фразы, прежде чем дать ответ. Это позволит вам более естественно и свободно взаимодействовать с умным устройством, не испытывая неудобства от непонимания или неправильного распознавания команд. Теперь Алиса может информировать вас о важных событиях, напоминая о встречах, важных событиях или статусе заказов. Для активации этой функции необходимо обновить приложение «Дом с Алисой» на своем смартфоне и включить соответствующую опцию в настройках. Это удобное дополнение поможет вам быть в курсе всех важных моментов даже в случае, если вы далеко от умного устройства.

У приложения будет виджет для доступа к автоматизации прямо с главного экрана смартфона. Уже в конце декабря «Алиса» сможет генерировать уникальные сказки, исходя из вопросов и пожеланий пользователя, меняя сюжет прямо в процессе повествования. Это приведёт к созданию бесконечного числа вариаций, от которых ребёнок никогда не устанет. Для работы функции языковую модель из семейства YaLM обучили на суперкомпьютеров «Яндекса».

К примеру, «Алиса» может не только отвечать на вопросы, но и задавать их. Для этого необходимо сказать «Алиса, с днём рождения», и в ответ вы услышите вопрос. Последние будут генерироваться на основе предпочтений пользователей и алгоритмов ИИ.

Виртуальный помощник также сообщит баланс карты «Москвенок» и по запросу повторит любую информацию.

Чему научилась «Алиса» Теперь «Алиса» может рассказать не только об оценках за конкретный день, но и за неделю или любой нужный период, а также сообщить детальное расписание занятий. Например, назвать первый и последний уроки в интересующий день, время начала и их количество. Подробную информацию голосовой помощник даст и о домашних заданиях. Среди новых возможностей — предоставление по запросу голосовой информации о балансе карты «Москвенок».

Это поможет своевременно пополнять счет, если не настроен автоплатеж.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

Он разработан Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется пять лет, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования. Свободное время ученики могут провести с пользой, просматривая образовательные онлайн-лекции, семинары и принимая участие в виртуальных мастер-классах на сайтах образовательных организаций. С октября прошлого года пользователям «МЭШ» стала доступна работа с виртуальным тренажером «Яндекс. Репетитор» и голосовым помощником «Алиса».

Вопросы по поводу голосового помощника возникли в свете выпущенного недавно компанией отчета , посвященного итогам предварительного расследования утечки исходных кодов «Яндекса». Напомню, что на прошлой неделе в сети появился дамп, содержавший 44,7 ГБ данных — исходные коды множества продуктов и сервисов компании, в том числе «Почты», «Такси», «Диска», «Алисы» и так далее. На прошлой неделе в «Яндексе» подтвердили факт утечки, причем, согласно сообщениям СМИ, речи о взломе компании не шло, а данные «слил» инсайдер. В результате расследования этого инцидента разработчики обнаружили ряд «случаев серьезного нарушения политик компании», один из которых был связан с «Алисой».

Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?

В конце января был опубликован архив с 45 гигабайтами исходных кодов и сопутствующих им данных сервисов «Яндекса». В утечке оказался список фраз, которыми пользователи пытались выключить «Алису». В компании заявили, что в архиве оказались фрагменты тестовых алгоритмов, которые использовались только для проверки работы сервисов внутри «Яндекса».

Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!

Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [11] [12] [15]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы». В марте 2018 Яндекс открыл для сторонних разработчиков платформу Яндекс. Диалоги , предназначенную для публикации новых навыков и их подключения к Алисе.

Уже к апрелю 2018 года на платформе Яндекс. Диалогов были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [17]. Благодаря навыкам Алису обучили работе диктором: голосовая помощница Яндекса приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [18]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 Яндекс сообщил, что благодаря навыкам Алиса научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров Алиса найдёт похожие варианты на Яндекс. Маркете или в поиске Яндекса [19].

В ноябре 2018 Яндекс обучил Алису заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [20]. В октябре 2018, когда Алисе исполнился год, Яндекс запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [21]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22]. В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон.

Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [17]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция , которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [25]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов.

Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Картина дня.

Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную. Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах.

Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека.

Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.

Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.

Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».

На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC.

Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

«Яндекс» представил новую версию голосового помощника «Алиса» Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».
С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник «Алиса, давай придумаем!»: Яндекс встроил нейросеть в голосового помощника.
Помощница «Алиса» обучилась ответам на телефонные звонки Смотрите видео онлайн «ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ?
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса В марте 2024 года «Алиса» и «Яндекс Станции» получили значительные обновления: адаптивная громкость, push-уведомления, улучшенное понимание команд и новые функции для.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Объяснит, как пройти в нужное место. Поиск товара по фото. Определение исполнителя музыки, которая у вас играет. Удобный поиск магазинов, ресторанов и прочих объектов.

Подробнее с правилами можно ознакомиться тут. Михаил будет анализировать потребности и запросы интернет-площадок, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента.

Диалог с амбассадором станет для интернет-площадок удобной возможностью внести свой вклад в развитие продукта.

К примеру, «Алиса» может не только отвечать на вопросы, но и задавать их. Для этого необходимо сказать «Алиса, с днём рождения», и в ответ вы услышите вопрос. Последние будут генерироваться на основе предпочтений пользователей и алгоритмов ИИ.

Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир 21 марта 2022 10:53 Рената Гиматдинова В рунете выясняют отношение голосового помощника Алисы из «Яндекса» к спецоперации России в Украине. Если сначала робот косвенно одобрял военные действия во имя справедливости, то затем занял аполитичную позицию и преподал уроки, как правильно уходить от скользких разговоров. Пользователи рунета поговорили с роботом Алисой в приложении «Яндекс», чтобы выяснить её отношение к военной операции России в Украине. Тренд в твиттере запустила пользовательница с никнеймом Shaavshi, которая опубликовала скриншот переписки. Кажется, автоматический помощник расстроил любопытную собеседницу своими ответами, намекнув, что одобряет стрельбу по людям.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

  • Алиса (голосовой помощник) — Википедия
  • Картина дня
  • Что нового
  • Рекомендуем приобрести
  • Алиса в Яндекс Браузере

Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс

«Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2. «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису.

С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник

Виртуальный помощник «Алиса» теперь может помочь определиться с выбором нового смартфона, холодильника, стиральной машины и других товаров. В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт".

Кто такая Алиса от Яндекс и что может голосовой помощник

Алиса Про: что нужно знать о новой подписке от «Яндекса» с продвинутыми функциями «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом.
Новости / 1 навык Алисы. Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса - Вести «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции.
У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено] Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT.

Рекомендуем приобрести

  • Яндекс — с Алисой
  • Что Алиса из Яндекса говорит о спецоперации России в Украине в переписках
  • Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
  • Принцип работы Алисы
  • Как включить нейросеть в «Алисе»

«Алиса» 2.0

  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
  • Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
  • Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
  • Hello Allice! - Голосовой помощник Алиса от Яндекс. Как скачать, настроить и пользоваться.
  • Рассылка новостей
  • Рекомендуем приобрести

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Нажмите «Параметры». Теперь Алиса будет озвучивать напоминания только на тех колонках, которые вы выберете Выберите «Виртуальный ассистент», затем — «Напоминания». Затем выберите, где озвучивать напоминание. В этом пункте есть возможность слушать напоминания от Алисы на той колонке, где вы его оставили, на всех сразу или выбранных вручную. Вышла iOS 17. Теперь к ним добавились уведомления о доставке из ВкусВилл. Достаточно сказать: «Алиса, где мой заказ из ВкусВилла? Голосовой помощник ответит вам, поэтому заглядывать в смартфон не придется. Ну, а чтобы не задавать лишних вопросов, можете просто включить уведомления о доставке из Лавки, чтобы узнавать ее статус в реальном времени. Уведомления от Лавки теперь можно получать прямо на умную колонку Нажмите на значок шестеренки и выберите «Контент».

Выберите «Уведомления от Алисы», затем — «Уведомления из Лавки».

Из-за привязки к женскому имени функцию переключения пола разработчики не предусмотрели. Алиса «живет» практически во всех приложениях Яндекса. На некоторых устройствах голосовой ассистент установлен по умолчанию. Алиса предусмотрена в приложении Яндекс и Яндекс. Браузер, а также в Яндекс. А вот тут разница есть. Разработчики до сих пор не внедрили Алису в приложения Яндекса для macOS. Для Windows же нужно будет просто установить тот же Яндекс.

Умные устройства. Это может быть Яндекс. Станция, колонки или смарт-часы от Irbis и Elari. В них виртуальный ассистент заранее встроен, управление функциями осуществляется именно с помощью Алисы. Алиса живет в Яндекс. Навигаторе и помогает прокладывать маршруты, оповещает о пробках или штрафах и предоставляет информацию о погоде. Умный дом. Яндекс продвигает концепцию умного дома, центром которого является именно Алиса. В эко-систему объединены все устройства, поддерживающие работу с виртуальным ассистентом.

Есть один очевидный нюанс — без интернета голосовой помощник не работает. Диалоги С помощью сервиса Яндекс. Диалоги можно создавать навыки и онлайн-чаты. Разработчики могут создавать скрипты диалогов с пользователем для развития собственного бизнеса. Некоторые работают только на одном устройстве — смартфоне или компьютере. Плюс для обычных пользователей — это возможность использования самых разных сервисов и услуг. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как работает голосовой помощник Алиса работает на основе нейронных сетей и глубокого обучения Deep Learning. Именно за счет этого она способна самостоятельно обучаться, а также воспринимать не только заготовленные команды, но и произвольные фразы.

А благодаря технологии SpeechKit она отлично распознает речь при наличии посторонних шумов, акцента или диалекта у говорящего, использования сленговых слов. Все ответы голосового помощника можно оценить, поставив «палец вверх» или «палец вниз». За счет этого нейросеть определяет, правильный был дан ответ или нет. Эти данные обрабатываются, и на их основе уже составляются новые алгоритмы. Чем больше вы общаетесь с Алисой, тем быстрее и лучше она обучается. Умение работать в контексте заключается в запоминании предыдущих реплик. На их основе голосовой помощник и ведет диалог. В результате общение получается более естественным, привычным для человека. Но «глюки» порой бывают, и Алиса может реагировать на новую голосовую реплику как на поисковый запрос.

Учрежденный мэрией Москвы в 2019 г. Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, говорит представитель АНО «Диалог». Среднее время, за которое после попадания сообщения в систему мониторинга оно обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа, добавил он. Теперь рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы, сказал Гореславский. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, поясняет представитель АНО «Диалог», но рано предсказывать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации».

Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только запустив этот навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», — в веб-браузере « Яндекс », приложениях «Яндекс», «Яндекс. Карты» и «Яндекс.

Сервис использует технологии SpeechKit для распознавания голоса и Turing , чтобы подобрать подходящий по смыслу ответ. За годы после релиза «Алиса» «поселилась» в смартфонах пользователей, умных колонках и мультимедийных устройствах на базе платформ «Яндекс. ТВ» и «Яндекс. Она умеет управлять умным домом, говорить шёпотом, читать сказки, отвечать на вопросы детей-почемучек, озвучивать книги и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий