Новости порше макан электро

Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Электрический Porsche Macan появится в продаже в 2023 году вместе с новой бензиновой версией, дебют которой состоится позже в этом году. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора. Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами.

Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков.

Также бросается в глаза довольно «агрессивный» бампер. Сзади электрический Macan поражает органично интегрированными задними фонарями. Эти утопленные светодиоды в сочетании с узкими лентами создают довольно элегантный образ. По поводу характеристик информации пока мало.

Фото: Porsche Руководитель направления исследований и разработок марки Porsche Михаэль Штайнер рассказал некоторые подробности о предстоящей электрической модификации кроссовера Macan. Прототипы новинки уже проходят тесты как на заводском полигоне, так и на трассах общего пользования. До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров.

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Macan EV оснащен 12,6-дюймовым кластером цифровых датчиков и 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Вместе они представляют собой мультимедийную систему на базе Android, которая включает Apple CarPlay и виртуального голосового помощника Porsche. Теперь сторонние приложения доступны через новый центр приложений Porsche. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, который обращен к переднему пассажиру, является опциональным.

В услуги Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. AR-система работает как дисплей размером 87 дюймов, который кажется расположенным примерно в 10 метрах перед водителем, и она предоставляет виртуальную информацию, такую как стрелки навигации. Porsche утверждают, что за задним сиденьем электромобиля имеется до 0,5 кубических метров грузового пространства, которое расширяется до 1,33 кубических метров при складывании спинок сидений.

Если этого пространства для хранения вам недостаточно, то под капотом имеется еще 0,085 кубических метра. Электрический Macan также способен буксировать до 2000 кг, однако это, очевидно, сократит его запас хода.

Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche.

Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки.

В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. И такими темпами уже к 2025 году каждый второй автомобиль, производимый компанией, мог бы иметь электрический привод.

Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса. Однако Turbo значительно более спортивен.

Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. 2025 модельного года. 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году.

Porsche выпустит полностью электрический Macan

Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ.

На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.

Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт.

В то время как седан Taycan заслуживает похвалы за то, что он помог Porsche начать переход в электрическую эру, ожидается, что Macan EV сыграет еще более важную роль, поскольку его дебют знаменует собой появление платформы Premium Electric Platform компании. Совместно разработанная с Audi, 800-вольтовая платформа PPE будет поддерживать модели Porsche с большим объемом производства, начиная с их самой продаваемой торговой марки - Macan. Знакомьтесь - Macan EV! Хотя мы наконец-то смогли увидеть новый 2024 Porsche Macan EV в серийном исполнении, мы уже давно следим за его разработкой. Ранее мы узнали подробности о его платформе PPE, увидели шпионские фотографии, которые продемонстрировали его эволюционный дизайн, и - совсем недавно - проехали на его прототипе. Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения. Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом.

То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Как будет выглядеть электрический Macan? Ничего не подтверждено, но есть очень правдоподобные слухи от руководства Porsche, что мощность варианта Turbo S может достигать 700 лошадиных сил 525 киловатт. Как и Taycan, очевидно, что он не будет оснащен турбокомпрессором, так что он будет следовать знакомой структуре названий Porsche для дифференциации уровней. Это означает, что появится стандартная версия Turbo и другие модели, дополняющие линейку электрических Macan. Наверное, самое интересное, что слухи также говорят о том, что Макан будет полностью электрическим с 2024 года.

Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением.

Камуфляж сведен к минимуму, что позволяет нам в полной мере взглянуть на Macan EV. Кузов имеет очень мускулистые формы и линию крыши, напоминающую Cayenne Coupe, в то время как фары, все еще частично покрытые черной клейкой лентой, похожи на фары Taycan. Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте. Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах.

В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.

Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние. Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.

С тех пор, о будущей новинке ничего слышно не было. Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования. Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше.

Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла.

Владимир Ромашов 13:19, 25 апреля На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.

Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)

Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. Электрический Porsche Macan выехал на тесты без камуфляжа. Второе поколение Porsche Macan открывает электрическую эру для бестселлера из Штутгарта, навсегда отрываясь от «нефтяной иглы» двигателей внутреннего сгорания. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий