В некоторых местах затянутый Реальный отзыв человека о Последний император / The Last Emperor (1987 на Отзывы Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. Режиссер: Бернардо Бертолуччи Оператор: Витторио Стораро. «Последний император» / «The Last Emperor» (1987) Phot1497.
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Инь Руочэнь, изобразивший директора лагеря Фу Шунь, с усердием и настойчивостью, достойными самого Конфуция, пытающегося не просто подвергнуть Пу И наказанию, соразмерному индивидуальной вине, но при помощи труда и идеологического просвещения — именно перевоспитать его, который позже, в 1967-м, подвергнется необоснованному наказанию хунвейбинами, занимал тогда пост замминистра культуры страны. А Чэнь Кайге, представший в облачении капитана императорской стражи, испытает несомненное влияние маэстро в собственных постановках в первую очередь в личном шедевре «Прощай, моя наложница! Нельзя не отдать должного богатейшей изобразительной и музыкальной культуре фильма, уникальному искусству «живописи светом», демонстрируемому оператором Витторио Стораро и позволившему наполнить глубоким, сокровенным смыслом каждый элемент интерьера, каждую деталь изысканных убранств императора и людей из его окружения. Учитывая вышеизложенное, остаётся лишь поражаться тому, как режиссёру удалось избежать неоправданных художественных, политических или философских компромиссов, остаться искренним в своём исследовании, добиться ощущения удивительной внутренней гармонии, возникающей вопреки давящему накалу событий. Болезненные жизненные перипетии и даже личная драма Пу И, с рождения оказавшегося безвольным заложником благородного происхождения, привилегированным узником и императором без империи4, всё же не оправдывают стремления взять у судьбы реванш, возглавив марионеточное государство Маньчжоу-го и тем самым — поспособствовав варварской оккупации Родины, включавшей и печально известную резню в Нанкине, и эксперименты на людях в процессе создания биологического оружия, и даже… приобщение к опиуму и доведение до сумасшествия любимой супруги Ван Чжун.
Малолетний Пу И фактически был лишь номинальной фигурой, но де-юре с 1908 по 1912 год был последним китайским императором. Удивительно, но после свержения монархии бывшему правителю не только сохранили жизнь, но и позволили жить во дворце, а также пользоваться всеми императорскими привилегиями. В 1924 году Пу И лишили и этого. Можно сказать, бывший правитель уехал на историческую родину. Пу И принадлежал к маньчжурскому «Золотому роду» — династии Цин, которая пять веков правила Китаем. Японская марионетка и значимый «трофей» Красной Армии. В 1932 году Маньчжурию окончательно взяли в оборот японцы. Провозгласив независимое, но по факту марионеточное государство Манчжоу-Го, Япония перекрыла весь дальневосточный участок советско-китайской границы. У Манчжоу-Го были свои органы власти и армия, но на самом деле всем заправляли японцы. Тут и пригодился милитаристам Пу И.
Представителя знатного маньчжурского рода посадили на трон Манчжоу-Го, присвоили ему звание генералиссимуса и назначили главнокомандующем маньчжурской армией. Но фактически управлял марионеточной страной командующий Квантунской армии Японии генерал Хёндзе. Манчжоу-Го была богата сырьем: нефтью, железными рудами и углем. Но не только полезные ископаемые интересовали японцев. Именно с территории Маньчжурии в Токио пытались приграничными конфликтами прощупать почву в потенциальном конфликте с СССР. Как мы знаем, после Халхин-Гола о планах нападения на Советский Союз пришлось забыть. Но самого Пу И такие сложные вопросы политики, кажется, мало волновали.
А ещё на допросах один из следователей на него орал, как умалишённый, а начальник тюрьмы допрашивал его спокойным тоном. Очевидно, что на Западе это совершенно нормальная система "Хороший-плохой коп", которая позволяет "хорошему" втереться в доверие осуждённому и как бы стать его покровителем, чтобы таким образом стеречь Справедливость.
Очевидно, что точно такая же модель, показанная в Советском Союзе или в Китае, означает, что в них на осуждённых оказывалось психологическое давление, что в них подло втирались в доверие осуждённым конечно же, ни за что. А следующий эпизод из жизни Пу И должен порвать шаблон не одному либерасту. Известные своей кровожадностью коммуняки, которые истребляли под корень всю знать, внезапно увидели положительные изменения в поведении Пу И и амнистировали его. Причём указ подписал сам Мао вопреки, очевидно, самому себе. Вероятно, его впечатлило то, что Пу И, не знавший о многих преступлениях японской военщины, тем не менее, добровольно признал себя виновным в этих преступлениях, грустно замечая, что, раз он был лидером Маньчжурии, то он несёт ответственность за всё, что в ней происходило. В 1967 году простой китайский садовник Айсингьёро Пу И попал на демонстрацию хунвейбинов начиналась страшная для либерала культурная революция. Среди схваченных ими агентов империализма он увидел, как ни странно, начальника тюрьмы. Пу И с не до конца вытравленной из башки либеральной 3,14дерастией вообразил, что благотворное влияние этого самого начальника на раскаяние Пу И мигом делает его святым и неподсудным. Что характерно, сами хунвейбины отнеслись к протестующему садовнику как к обыкновенному либеральному дурачку - оттолкнули его на обочину.
Одна из его жен Вен Сю делает ставку на японцев, и вскоре демонстративно покидает своего мужа. Вторая — Вань Жун, остается преданной ему, но под влиянием событий вокруг и депрессии от них приручается к опиуму. Японцы сносят города, селения, выжигают страну, очищая ее от китайцев, а бывшая жена императора, Вен Сю мечтает сесть на «зеро» и сбрасывать бомбы на свой народ. Пу И в раздумьях: с одной стороны ни буржуазное правительство ни Гоминьдан не предложили ему ничего, кроме добровольного отречения или тюрьмы, с другой стороны его начинают соблазнят японцы, предлагая возглавить правительство марионеточного государства Маньчжоу-го. В конце концов Пу И соглашается с предложением, более того японцы наделяют его не номинальной, а реальной властью и даже передают в его распоряжение внушительные военные силы. Однако проблема в том, что этим силам предстоит воевать с собственным народом на стороне захватчиков, что устроили в стране натуральный геноцид.
В этой ситуации вторая жена — Вань Жун покидает своего мужа и погружается в опиумную зависимость. Она считает его предателем китайского народа. Так Пу И потерял всех, кто его любил, а остался в итоге с японскими генералами. А вскоре и узнается реальный статус Пу И, уже в глазах японцев. На заседании госсовета Пу И провозглашает декларацию о взаимоуважении Японии и Маньчжурии, после чего все сенаторы покидают зал вслед за Амакасу. Японец окончательно сбрасывает с себя маску, восклицая: «Азия принадлежит нам!
Пу И слышит радиобращение императора Хирохито о капитуляции. Квази «император» квази государства — Маньчжоу-го с японскими генералами спешит на аэродром в Чанчуне, но в этот момент прибывает Вань Жун, которую опиум превратил в трясущуюся полоумную старуху. Бывшая жена, так преданно пережившая с ним все невзгоды проклинает и плюет в своего мужа.
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987
В 1988 году фильм Бернардо Бертолуччи «Последний император» получил 9 золотых «Оскаров» в различных номинациях. История в фильме основана на реальных событиях и на биографии последнего китайского императора Пу И, который в трехлетнем возрасте был возведен на Трон Дракона. Картина «Последний император» вдохновляет и завораживает, здесь точно выверено абсолютно все до мельчайших деталей. В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство.
Авторизация
Попутно ностальгируя о своём означенном выше имперском детстве, последующем сожительстве с двумя официальными супругами и сугубо протокольном нахождении во главе японского марионеточного квази-государственного образования — «Великой Маньчжурской империи»… …итальянский режиссёр-нонконформист, провокатор и сноб Бернардо Бертолуччи в 1987-ом в своём дважды оскароносном впоследствии «Последнем императоре» вознамерился ни много ни мало перенести на экранную плёнку жизнь последнего и, в принципе, никогда не обладавшего реальными браздами правления китайского императора Пу И, написанную им же самим в качестве собственноручной автобиографии. Кроме того, присовокупив к этому воспоминания британца Реджиналда Джонстона, который много лет являлся наставником и советником руководителя Поднебесной. Да ещё и назначив одним из главных консультантов ленты гражданина Пу Цзе, чудом оставшегося в живых единокровного брата означенного властителя. Сказать, что получившееся на выходе действо внушает трепет тектоническим внутренним психологизмом — значит отразить самую суть «Последнего императора». Так пронзительно реконструировать трагедию дефинитивного правителя Китайской империи в полном соответствии с духом и бытом Поднебесной до Боертолуччи не получалось не только у европейских киноделов, а даже, наверное, и у самих китайцев. Рельефные традиционные и древние ритуальные почитания и преклонения пред Императором Десяти Тысяч Лет просто завораживают… …в «…Императоре» глубоко личная и персональная драматическая проза жизни Пу И очень тонко концентрируется на метафизических и интро-психологических аспектах восприятия отдельно взятым, так сказать, «моно»-человеком истории, находящимся словно вне её рамок.
Но в 20 веке такое невозможно, технический прогресс, мировые войны, атомные бомбы и посеянные в сознание не только немцев, но и японцев семена исключительного превосходства одного народа. В общем меня поразило, как синхронно с Европой, Россией трясло весь Восток Прямо по одному сценарию... Что-то есть за этим. Не сказанное в фильме. Кто-то трудился над тем, чтобы планета закипела негативными эмоциями.
Впечатления - сплошной восторг, это практически безупречная работа великого итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи и всей его команды - операторов, сценаристов, монтажеров и пр. Удивительно еще и то, что фильм про такую серьезную и трагическую фигуру в истории Китая снял режиссер-иностранец и самое главное, на мой взгляд, у него получилось это сделать хорошо, китайцы в нем естественны и действительно похожи сами на себя, как-бы смешно это не звучало. Из названия фильма понятно, что он посвящен истории жизни последнего императора Китая - Пу И, фигуре во многом трагической, прошедшему немалый и сложный путь по своей дороге жизни.
Смотрел этот фильм где то в 2000 году. Тогда в детстве я находился под большим впечатлением от него. Мне понравилась история последнего императора Пу И. Мне понравилось что он во время великих преобразований в Китае остался человеком. Мне понравилась игра Джона Лоуна. Вообщем этот фильм входит в 10 моих любимых фильмов.
Все новости о фильме "Последний император" (1987)
Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению. полная информация о фильме. Оскароносная историческая драма Бернардо Бертолуччи. Фильм "Последний император" снимали в Пекине, Китай. Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул. Фильм о последнем императоре Китая, каким он был и чем он занимался с детство до смерти.
Судьба последнего императора Китая
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Драма, биография, исторический. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Леон Ши, Джун Ву, Тяньминь Чжан и др. Музыка: Конг Су, Дэвид Бирн, Рюити Сакамото. Продюсер: Джереми Томас. Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины[6]. 1987 страна - Франция, Великобритания, Италия слоган - «He was the Lord of Ten Thousand Years, the absolute monarch of China. Фильм о последнем императоре Китая, каким он был и чем он занимался с детство до смерти. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний император, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
«Последний император» (1987) - фильм про иллюзию власти
Смотрите фильм «Последний император» (1987) онлайн без регистрации на портале «». увлекательная и трагическая судьба маленького человека в большом круговороте мировой истории. Вся информация по фильму Последний император: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на 1987, жанр - драма, биография, история, режиссер - Бернардо Бертолуччи. В некоторых местах затянутый Реальный отзыв человека о Последний император / The Last Emperor (1987 на Отзывы
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Пу И в камере у коммунистов В общем император, независимо от его интеллекта и способностей был сразу лишен власти и любой возможности на что-то повлиять. Даже его невесты, обе принцессы восприняли женитьбу на нем в ироническом ключе: это уже не властелин мира, а всего лишь одинокий юноша, номинальный правитель Китая. Одна из его жен Вен Сю делает ставку на японцев, и вскоре демонстративно покидает своего мужа. Вторая — Вань Жун, остается преданной ему, но под влиянием событий вокруг и депрессии от них приручается к опиуму. Японцы сносят города, селения, выжигают страну, очищая ее от китайцев, а бывшая жена императора, Вен Сю мечтает сесть на «зеро» и сбрасывать бомбы на свой народ. Пу И в раздумьях: с одной стороны ни буржуазное правительство ни Гоминьдан не предложили ему ничего, кроме добровольного отречения или тюрьмы, с другой стороны его начинают соблазнят японцы, предлагая возглавить правительство марионеточного государства Маньчжоу-го. В конце концов Пу И соглашается с предложением, более того японцы наделяют его не номинальной, а реальной властью и даже передают в его распоряжение внушительные военные силы.
Однако проблема в том, что этим силам предстоит воевать с собственным народом на стороне захватчиков, что устроили в стране натуральный геноцид. В этой ситуации вторая жена — Вань Жун покидает своего мужа и погружается в опиумную зависимость. Она считает его предателем китайского народа. Так Пу И потерял всех, кто его любил, а остался в итоге с японскими генералами. А вскоре и узнается реальный статус Пу И, уже в глазах японцев. На заседании госсовета Пу И провозглашает декларацию о взаимоуважении Японии и Маньчжурии, после чего все сенаторы покидают зал вслед за Амакасу.
Японец окончательно сбрасывает с себя маску, восклицая: «Азия принадлежит нам! Пу И слышит радиобращение императора Хирохито о капитуляции.
А вот момент, который оставил меня в недоумении. Когда герой фильма был маленьким властелином, один из его подчиненных подарил ему баночку со сверчком. В течении фильма про насекомое не вспоминалось, зато в конце всей истории, когда бывший император посетил Запретный город, ставший музеем, и хотел сесть на трон так, вспомнить былое , его остановил криком сын сторожа музея. Пу И сказал ему, что он -бывший хозяин дворца и в качестве доказательства достал из под сиденья коробочку. Когда мальчик ее открыл, то оттуда вылез сверчок. Как это "поющее" насекомое смогло столько лет пробыть в закрытой банке без еды и оказаться целым и невредимым?!
А вот сцена, которая не оставила меня равнодушной и когда мне стало очень жалко молодого императора.
Он может делать все, кроме одного — покидать пределы своего дворца. В Запретный город не долетают «ветры перемен», сотрясающие мир за его стенами. Но жизнь последнего императора Китая оказывается частью всей великой истории XX века. Награды: Премия «Оскар» 1987 года в 9 номинациях. Премия «Золотой глобус» 1988 года в 4 номинациях. Премия «Сезар» 1988 года за лучший иностранный фильм.
Lawrence » , 1983 Начало Второй мировой. На острове Ява располагается специальный закрытый японский лагерь для британских военнопленных. Однажды сюда попадает майор Селльерс, который тут же становится объектом интереса капитана Йонои. И пока начальник местной охраны ведёт активный диалог с одним из заключённых полковником, майор успешно склоняет на свою сторону часть охранников. Но этот фильм вряд ли можно назвать байопиком в прямом смысле слова. Это эпическое зрелище, в котором режиссёр успешно совместил несовместимое. Начало 20-го века для «Поднебесной» стало временем испытаний. Пу И — трёхлетний ребёнок, которому суждено было стать последним китайским императором. В младенческом возрасте его возвели на Трон Дракона. Несмотря на возраст, к ребёнку относятся как к божеству. Он может делать всё что угодно, кроме одного — не покидать пределы дворца.
«Последний император» (1987)
Последний император - рецензия на фильм (Оксана Аболина) / Проза.ру | Фильм 1987 года «Последний император» я нашла в одном из вк-списков «необычного кино», и, как любитель. |
Последний император / The Last Emperor | К 30-летнему юбилею специальный показ фильма Бернардо Бертолуччи Последний император с 21 октября 2017. |
Последний император - трейлеры к фильму
- The Last Emperor (1987)
- Последний император (1987)
- Судьба последнего императора Китая
- The Last Emperor
The Last Emperor (1987)
- Рецензия на VHS «Последний император»
- Italian-Hong Kong-Color
- Последний император (1987) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Последний император - постеры к фильму
- Название фильма
- Фильм "Последний император"
Отзывы о фильме «Последний император»
Одна из его жен Вен Сю делает ставку на японцев, и вскоре демонстративно покидает своего мужа. Вторая — Вань Жун, остается преданной ему, но под влиянием событий вокруг и депрессии от них приручается к опиуму. Японцы сносят города, селения, выжигают страну, очищая ее от китайцев, а бывшая жена императора, Вен Сю мечтает сесть на «зеро» и сбрасывать бомбы на свой народ. Пу И в раздумьях: с одной стороны ни буржуазное правительство ни Гоминьдан не предложили ему ничего, кроме добровольного отречения или тюрьмы, с другой стороны его начинают соблазнят японцы, предлагая возглавить правительство марионеточного государства Маньчжоу-го.
В конце концов Пу И соглашается с предложением, более того японцы наделяют его не номинальной, а реальной властью и даже передают в его распоряжение внушительные военные силы. Однако проблема в том, что этим силам предстоит воевать с собственным народом на стороне захватчиков, что устроили в стране натуральный геноцид. В этой ситуации вторая жена — Вань Жун покидает своего мужа и погружается в опиумную зависимость.
Она считает его предателем китайского народа. Так Пу И потерял всех, кто его любил, а остался в итоге с японскими генералами. А вскоре и узнается реальный статус Пу И, уже в глазах японцев.
На заседании госсовета Пу И провозглашает декларацию о взаимоуважении Японии и Маньчжурии, после чего все сенаторы покидают зал вслед за Амакасу. Японец окончательно сбрасывает с себя маску, восклицая: «Азия принадлежит нам! Пу И слышит радиобращение императора Хирохито о капитуляции.
Квази «император» квази государства — Маньчжоу-го с японскими генералами спешит на аэродром в Чанчуне, но в этот момент прибывает Вань Жун, которую опиум превратил в трясущуюся полоумную старуху. Бывшая жена, так преданно пережившая с ним все невзгоды проклинает и плюет в своего мужа.
В замкнутом пространстве запретного города начинает свой путь императора - ребенок, каким-то способом определенный монахами -евнухами на роль избранного для этой роли, персону одобрила , уходящая в небеса императрица. За стеной монастыря обычная светская и религиозная, но более свободная, жизнь, со светским императором и со всеми политическими волнениями знакомыми всему миру начала прошлого столетия. Если бы это происходило 200 лет назад, все бы прошло тихо и мирно, съедали бы монахи 4000 кур в неделю, ухаживали бы за полу- божественным императором, и все были бы довольны.
Но в 20 веке такое невозможно, технический прогресс, мировые войны, атомные бомбы и посеянные в сознание не только немцев, но и японцев семена исключительного превосходства одного народа. В общем меня поразило, как синхронно с Европой, Россией трясло весь Восток Прямо по одному сценарию...
Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась.
Детство у Его Величества было тяжелое, оторвав от матери, его отправляют в закрытый для посторонних город, где молодой император должен править, не покидая пределов города. Он становится для императора лучшим другом, возможно даже единственным другом, а то вокруг одни женщины и евнухи, которые только и думают, что бы стащить из императорского склада.
Nothing prepared him for our world of change. Сюжет: Он был повелителем миллиарда человек. Ему было уготовано «десять тысяч лет счастья». Но мир древних традиций рухнул под напором века перемен… В 1908 году трехлетний Пу И, последний из династии, тысячи лет правившей «Поднебесной империей», был возведен на Трон Дракона. К императору-ребенку относятся как к божеству.
Он может делать все, кроме одного — покидать пределы своего дворца.
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению. Величественная картина выдающегося итальянского визионера Бернардо Бертолуччи «Последний император» явилась одной из последних искусно выполненных исторических фильмов конца прошлого столетия. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. Он был повелителем миллиарда человек. Ему было уготовано «десять тысяч лет счастья». Но мир древних традиций рухнул под напором века перемен В 1908 году трехлетний Пу И, последний из династии. о последнем китайском императоре Пу И. С трёхлетнего возраста, когда он взошёл на престол, он был окружён низкопоклонническим почётом.