Главная» Новости» Смешная рифма январь. Русский язык и поэзия слова. Опоясывающая рифма примеры. Кольцевая рифмовка примеры.
ПИШЕМ СТИХИ ПО ЗАДАННОЙ СТРОКЕ
Для того чтобы найденный вариант отличался большей оригинальностью, можно обратиться к менее сильным рифм. Мы не гарантируем точное совпадение всех рифм, поскольку в базе присутствуют также белые стихи без рифмы. Ищем рифму к слову "поворот". янаповорот вповорот ревповорот мыслеповорот переповорот какойповорот егоповорот недоповорот валоповорот самоповорот невроповорот нейроповорот. онлайн-генератор не банальных рифм, основанный на оригинальном эвристическом алгоритме фонетического поиска, адаптированном именно под литературные задачи.
ПИШЕМ СТИХИ ПО ЗАДАННОЙ СТРОКЕ
Самые подходящие рифмы к слову «поворот» (356+ слов) с ударением на 3 слог. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со. Сочиняй уникальные стихотворения и рифмы с помощью нейросети.
Генератор рифмы
Например, «чудеса на каждом шагу, но только после поворота», «с каждым новым прожитым днем я становлюсь на ноги в повороте». Этот вид рифмовки передает идею остановки и противодействия, но силе воли и настойчивости, позволяющих пережить трудности и продолжить движение. И наконец, четвертый вариант рифмовки — это рифма на -ор. Например, «свет горел на повороте, и мысли шли наизнанку», «верь в себя и свои силы, не сдавайся на повороте». В этих стихах рифма на -ор подчеркивает значимость решений и выборов, которые несут в себе потенциал преобразования и перемен. Таким образом, слово «поворот» обладает широким потенциалом для создания стихотворений с различными рифмами.
В зависимости от контекста и желаемого эффекта можно использовать разные варианты рифмовки, чтобы подчеркнуть определенные аспекты поворотов — внезапность, перемену, остановку или значимость выбора. В поэзии рифма к слову «поворот» позволяет передать эмоциональную окраску текста и создать художественность звучания, привлекая внимание читателя.
Рифма — в поэзии как волшебный ключ, Открывающий мир невиданный и свежий. Она слова сильными крыльями одевает, И слушателю новый мир подарит. Рифма и эмоции: невероятная сила Когда мы слышим рифму, чувства наши пробуждаются, Они расцветают, словно цветы весной распускаются. Удивительно, как эти маленькие звуки могут так действовать, Они могут привести к радости или грусти, очевидным или скрытым состояниям.
Рифма имеет эмоциональную силу, большую и непредсказуемую, Она может перенести нас в мир сказки или поднять нас высоко вверх. Слова, сочетающиеся в звучащую гармонию, Могут вызывать слезы, смех, страсть, пробуждать гениальность и зверье агрессию. Рифма контролирует наше восприятие, улучшает память и воображение, Она может быть ключом к замку наших мыслей и открытием истины. Эмоции, которые она порождает, легко охватывают нас целиком, И позволяют нам переживать, чувствовать и быть более живыми и настоящими. Рифма позволяет нам выразить свои эмоции и понять друг друга лучше, Она сближает сердца, превращает обычные слова в поэзию волшебную. Она может быть чем-то великим или просто игрой мысли, Но всегда она яркая, эмоциональная и силой божественной одушевлена.
Рифма и эмоции — это связь безграничная и глубокая, Они питают друг друга, создают истинную гармонию и магию. Поэтому цените каждую рифму, каждое слово и звук, Они могут изменить мир и сделать его лучше вслед за вашим куплетом рука в руке.
Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах»[ править править код ] Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой.
Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе[ править править код ] Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась. Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи.
К тому же вытеснение строго метрического стихосложения элементами стихосложения тонического требовало более явственного разграничения отдельных стихов, что достигалось рифмой. В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы. Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1]. Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов.
В кельтской поэзии[ править править код ] В кельтской ирландской и валлийской поэзии генезис рифмы, возможно, происходил независимо от латинского влияния. Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций.
Мы с тобой давно уже простились, Объявили рейс на самолёт... Знаешь, не жалею, что случилось, Эту боль душа переживёт.
Рифма к слову "снова"
Например, «чудеса на каждом шагу, но только после поворота», «с каждым новым прожитым днем я становлюсь на ноги в повороте». Этот вид рифмовки передает идею остановки и противодействия, но силе воли и настойчивости, позволяющих пережить трудности и продолжить движение. И наконец, четвертый вариант рифмовки — это рифма на -ор. Например, «свет горел на повороте, и мысли шли наизнанку», «верь в себя и свои силы, не сдавайся на повороте». В этих стихах рифма на -ор подчеркивает значимость решений и выборов, которые несут в себе потенциал преобразования и перемен. Таким образом, слово «поворот» обладает широким потенциалом для создания стихотворений с различными рифмами.
В зависимости от контекста и желаемого эффекта можно использовать разные варианты рифмовки, чтобы подчеркнуть определенные аспекты поворотов — внезапность, перемену, остановку или значимость выбора. В поэзии рифма к слову «поворот» позволяет передать эмоциональную окраску текста и создать художественность звучания, привлекая внимание читателя.
Во многих стихотворениях, однако, видна тенденция к завершению строки трёхсложным словом к нему могло приравниваться двусложное слово с консонантным кластером посередине, возникшим в результате выпадения гласной из-за синкопы. Калверт Уоткинс считает данный трёхсложный каданс наследием индоевропейской системы стихосложения. Этот тезис является спорным, однако изосиллабический исход многих строк, по-видимому, способствовал развитию рифмы, несмотря на начальное ударение. Схожим образом была устроена и аллитерация. Для древнейшей валлийской поэзии наряду с «кельтской» наиболее характерна точная рифма odl ; встречается и неточная рифма proest, где в рифмующихся слогах допускалось различие гласных или дифтонгов, но не согласных. В германской поэзии[ править править код ] В немецкую поэзию рифма введена под влиянием романских форм. В первый раз мы знакомимся с ней на верхнем Рейне, откуда она первоначально, вероятно, и распространилась» Шерер. Первое большое немецкое произведение в рифмованных стихах — сводное Евангелие «Krist» Отфрида 868.
В дальнейшем развитии стихотворной поэзии рифма то опускалась до вычурного и неестественного украшения, с извращением слов мейстергезанг, учёная поэзия XVII века , то совершенно отвергалась Бодмер , Брейтингер , Пира , Клопшток , пока Лессинг и особенно Гёте не восстановили, теоретически и практически, её высокое значение. Во французской поэзии[ править править код ] Судьбы рифмы во французской поэзии были связаны с литературными движениями, придававшими форме особое значение. Уже Ронсар и Дю Белле , не увлекаясь несвойственным французскому языку метрическим стихом, избегали нерифмованных стихов, требуя рифмы точной, богатой, но отнюдь не изысканной, и запрещая жертвовать ей счастливым оборотом или точностью выражения. Малерб предъявил рифме ещё более строгие требования: он воспрещал рифмы лёгкие и банальные — запрет, который нашёл столь блестящее применение в стихах его современников и ещё более в поэзии романтизма. Важностью рифмы во французском — силлабическом — стихосложении обусловлена строгость в её применении, неизвестная другим языкам: здесь — несмотря на полное созвучие — воспрещается рифмовать множественное число с единственным, слово, кончающееся гласной, со словом, оканчивающимся согласной canot и domino, connus и parvenu и т. В русской поэзии[ править править код ] В русском языке рифма часто встречается в произведениях народного творчества. Неизвестно, являются ли глагольные рифмы в богатырском эпосе случайными или нет, однако рифмы в русской лирике, пословицах, загадках, заговорах неслучайны. Стихотворная поэзия, испытавшая влияние западных образцов, с самого начала — в киевских «виршах» — должна была держаться рифмы уже потому, что этого требует силлабическая система стихосложения. Тредьяковский считал, что русскому языку свойственны только женские рифмы, «так как красота русского стиха непременно требует, чтобы созвучие двух рифм всегда чувствовалось на предпоследнем слоге». Лишь для строф или стансов он ввёл «смешанные рифмы, похожие во всем с теми, которые есть у французов и немцев».
Слова, сочетающиеся в звучащую гармонию, Могут вызывать слезы, смех, страсть, пробуждать гениальность и зверье агрессию. Рифма контролирует наше восприятие, улучшает память и воображение, Она может быть ключом к замку наших мыслей и открытием истины. Эмоции, которые она порождает, легко охватывают нас целиком, И позволяют нам переживать, чувствовать и быть более живыми и настоящими. Рифма позволяет нам выразить свои эмоции и понять друг друга лучше, Она сближает сердца, превращает обычные слова в поэзию волшебную. Она может быть чем-то великим или просто игрой мысли, Но всегда она яркая, эмоциональная и силой божественной одушевлена. Рифма и эмоции — это связь безграничная и глубокая, Они питают друг друга, создают истинную гармонию и магию. Поэтому цените каждую рифму, каждое слово и звук, Они могут изменить мир и сделать его лучше вслед за вашим куплетом рука в руке.
Как рифма звуковые образы создает Рифма, музыка слов, поэтический звук, Создает в тексте волшебный вдохновенный дух. Когда слова в стихах гармонию обретают, Слушатели и читатели в них увлекаются, подхватывают. Рифма может быть однородной или смешанной, В зависимости от того, какие звуки сочетаются с ней. Однородная рифма, это когда все звуки идентичны, Слова звучат созвучно, создавая единство и гармонию. Смешанная рифма — более изощренный инструмент, Когда слова сочетают звуки с различным элементом.
Так, рифма дарит поэту возможность игры словами, Звуковыми образами, созданными истинными. В благородство искусства, она превращает стихи, Создавая произведения, которые запоминаются навсегда.
Рифма и ритм: связь неразрывная Слова на устах нам стали крылатыми. Рифма, как звуковое платье на фигуре, Усиливает силу слов, зарождает волю. Ритм, как сердцебиение, стучит в стихах, Так таинственно соединяя их звуки. Он подчеркивает каждый акцент, каждый кажный удар, Как в замысловатом танце, слов сводя угарно. Эти два элемента стиха в чудесной гармонии, Как союз души и тела, воедино сходятся. Вместе они создают магию слова, И сетуют прекрасное в своих достояниях. Рифма и ритм — сильные инструменты, С помощью которых поэт создает картины.
Они вместе волшебство и чудо творят, И считаются основой поэтической хитрости. Не отделяй их друг от друга, не гони вольно, Рифму и ритм объедини, дай им гармонию! И тогда слова стиха прозрачные и красивые, Будут танцевать вместе и заразительно биться.
Рифма к слову "поворот"
Пушкин в « Евгении Онегине »: И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей… Читатель ждёт уж рифмы «розы», На вот, бери её скорей… Воздействие рифмы на слушателя[ править править код ] С психологической точки зрения действие рифмы двояко: со стороны формы и со стороны содержания. Она, прежде всего, подчиняет стихотворную речь новой закономерности, делая её приятнее для слуха и легче для восприятия; разграничивая отдельные стихи, она как бы разделяет их, а на самом деле связывает их созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна; ритм также расчленяет стихотворные единицы, но рифма прибавляет к этому ещё созвучие. В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия. Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её.
Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи.
Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3227 дней ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное.
Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах»[ править править код ] Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc.
Близко к рифме Ассонансы : 153 результаты совпадение конечных гласных 1 слог крут, фрукт, врут, групп, грусть, жрут, мрут, пруд, прут, спрут, сруб, труб, труд, труп, спуск, блуд, вглубь, глуп, гнут, гнуть, жгут, ждут, клуб, клумб, кнут, лгут, льнут, мнут, плут, пнуть, рвут, ржут, сдуть, скуп, служб, ткут, чтут, вдуй, вдул, вкус больше... Реклама 3 слога разотрут, зарастут, подожгут, подождут, подойдут, продохнуть, прорастут, распахнут, распахнуть, обмакнуть, обогнуть, обожгут, обойдут, отдохнут, отдохнуть, отойдут, оторвут, оттолкнуть, возрасту, ворожбу, воронку, доползу, коробку, молодцу, подожгу, задохнусь, наколдуй, обопрусь, обожгу, обойду, оборву, отдохну, отойду, оторву, обогнул, обойдусь, отдохнул, оторвусь, оттолкнул, оттолкнусь больше...
Близко к рифме Ассонансы : 153 результаты совпадение конечных гласных 1 слог крут, фрукт, врут, групп, грусть, жрут, мрут, пруд, прут, спрут, сруб, труб, труд, труп, спуск, блуд, вглубь, глуп, гнут, гнуть, жгут, ждут, клуб, клумб, кнут, лгут, льнут, мнут, плут, пнуть, рвут, ржут, сдуть, скуп, служб, ткут, чтут, вдуй, вдул, вкус больше... Реклама 3 слога разотрут, зарастут, подожгут, подождут, подойдут, продохнуть, прорастут, распахнут, распахнуть, обмакнуть, обогнуть, обожгут, обойдут, отдохнут, отдохнуть, отойдут, оторвут, оттолкнуть, возрасту, ворожбу, воронку, доползу, коробку, молодцу, подожгу, задохнусь, наколдуй, обопрусь, обожгу, обойду, оборву, отдохну, отойду, оторву, обогнул, обойдусь, отдохнул, оторвусь, оттолкнул, оттолкнусь больше...
Рифма давит на сердце, слова в замешательстве, Но лишь сильные духом устоят на ногах. Каждый третий гласный здесь заменен, случайно или нет, Перевёрнутая рифма, как спрятанная под снегом судьба. Анархия в звуках, атака на слух, Этот стих - как битва, где победитель не ясен.
Генератор рифмы к слову онлайн
Близко к рифме (Ассонансы): 153 результаты (совпадение конечных гласных). Фильтрация рифм по качеству, части речи, частотности, количеству слогов. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Загадочный поворот — что произошло, для чего рифму всколыхнуло? На этой странице вы можете подобрать рифму к слову поворот. Самые подходящие рифмы к слову «новость» (411+ слов) с ударением на 1 слог.
ПИШЕМ СТИХИ ПО ЗАДАННОЙ СТРОКЕ
Сгенерируйте бесплатно рифму при помощи онлайн сервиса генератора рифмы от нейросети (ИИ) – АйБро. Рифма Online Подбор рифмы для Ваших стихов. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков.