На этой странице, Вы можете скачать презентацию на тему Тинькофф банк из категории Финансы.
Презентация «Тинькофф Банк»
С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место. Подробности акции и в мобильном приложении Тинькофф банка. ИП переводит на свою Личную Кар ТУ tinkoff black до 150 000 р уб - условия снятия на сайте.
Тинькофф Авто разработает свои решения для электромобилей АТОМ
Также на главной сцене состоялась презентация платформы «Тинькофф Селлер» — принципиально нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. На конференции Tinkoff eCommerce собрались те, кто двигает эту индустрию вперед: сейчас наша индустрия находится на третьей стадии развития рынка, главный источник роста — это универсальные маркетплейсы. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок. Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт «Тинькофф Селлер» создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — рассказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
Он также поделился своими прогнозами по поводу дальнейшего развития маркетплейсов. И, по сути, не так важно, откуда пришла продажа, операции продавцов будут подстроены под любой канал. Тем не менее этот тренд будет ускоряться, и мы этому в том числе будем помогать.
И продавцы будут размещаться на многих маркетплейсах и в России, и за рубежом. Кроме того, в мультиплатформенности важно, что будут появляться еще много нишевых маркетплейсов. Мы ожидаем, что в России появятся порядка 100 нишевых маркетплейсов, — это модель, когда есть сайт и большое количество поставщиков, которые продают на этом сайте, но эти сайты — не генеральные, как большинство маркетплейсов сейчас, занимающих лидирующие позиции, они будут специализироваться в какой-то конкретной нише.
Например, в продажах кросовок или спортивных товаров, велосипедов. Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий.
Лень — это пассивное состояние, которое мешает нам сделать что-то. С прокрастинацией бороться бессмысленно — нужно бороться с тревогой и усталостью. Именно тревога и усталость отнимают силы. После лекции Максима Дорофеева прокрастинация для меня стала сигналом, что мне пора отдохнуть и остановиться». Маргарита, тимлид «В легкой, непринужденной, а главное — доходчивой форме Максим Дорофеев рассказал, откуда возникает прокрастинация у человека, чем опасна, какие есть практики минимизировать ее негативные эффекты. Самый главный месседж был в том, что испытывать любые чувства и эмоции — это нормально. Для себя вынесла знание о сообществах, которые создал Максим Дорофеев, и онлайн-практиках». Ксюша, QA-инженер Третье место. Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца.
А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков. Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место. В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе. Денис рассказал, как использовать цели, метрики и приоритизированный бэклог, которые у вас уже есть, чтобы создать ситуацию, в которой люди будут вынуждены меняться. Наш отзыв: «Понравился сам докладчик — харизматичный, с красивой, поставленной речью. Донесение материала было очень грамотно выстроено: сначала проблема, варианты ее решения с плюсами и минусами каждого, вывод. Понравилось, что были даны четкие рекомендации по достижению целей, озвученных в докладе: сделать прозрачными для команды цели и метрики, создавать требовательный контекст не требовать от людей, а создавать ситуации, которые требуют от людей , поддерживать сфокусированность команды, а не делать за нее».
Маргарита, системный архитектор Бонус.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY. Как вам новый стиль Тинькофф?
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
Команда Аэродинамика приняла участие в креативном проекте и сделала 5 надувных капибар высотой по 2,5 метра. Фигуры отправились в российские города, привлекли огромное внимание со стороны целевой аудитории и стали героями множества постов в социальных сетях, что отлично сказалось на репутации и узнаваемости бизнеса. Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф.
При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста.
Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ситуацию неопределенности можно развернуть в свою пользу Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.
Фигуры отправились в российские города, привлекли огромное внимание со стороны целевой аудитории и стали героями множества постов в социальных сетях, что отлично сказалось на репутации и узнаваемости бизнеса. Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф. Если для ваших проектов важна преемственность, корпоративный стиль и нестандартные решения — Аэродинамика поможет воплотить самые смелые идеи в жизнь!
В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В крае сосредоточен клиентский сервис опер атора. Виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", был запущен группой "Тинь кофф" в де кабре 2017 года.
Тинькофф с 25 апреля запускает вклад на 2 месяца под 17% годовых
Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. "Тинькофф" организовал в Коломенском фестиваль в формате семейного IT-пикника, в котором приняли участие более 30 тыс. человек. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»!
Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
«Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий | TINKOFF Российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по. |
Создали презентацию для партнёрской программы Тинькофф | "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области. |
Тинькофф обновил свою стратегию на 2024 | Пикабу | 01 «Что влияет на активность пользователей в экосистеме Тинькофф?». |
Тинькофф Авто разработает свои решения для электромобилей АТОМ
платежный стикер Tinkoff Pay. Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца. Презентация о компании и ее результатах. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф". На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Издание VTimes сообщило, что «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay.
В Петербурге в начале лета откроют пространство с лекторием под открытым небом
Тинькофф банк провел редизайн и обновил логотип | The GEEK | Сегментация Tinkoff Персональные менеджеры Открывая расчетный счет или подключая какой-либо продукт Тинькофф, клиент получает в нашем лице не просто очередного партнера. |
Все, что нас связывает | При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. |
«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров | «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. |
«Тинькофф Кредитные Системы» Видеопрезентация банка и его услуг - YouTube | Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. |
«Тинькофф Кредитные Системы» Видеопрезентация банка и его услуг - YouTube | Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ. |
Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ
Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей.
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%
платежный стикер Tinkoff Pay. На этой странице, Вы можете скачать презентацию на тему Тинькофф банк из категории Финансы. В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор. Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж. На этой странице, Вы можете скачать презентацию на тему Тинькофф банк из категории Финансы.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Кстати, на головах капибар мы разместили символ прошлых IT-соревнований от Тинькофф. Если для ваших проектов важна преемственность, корпоративный стиль и нестандартные решения — Аэродинамика поможет воплотить самые смелые идеи в жизнь!
В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В крае сосредоточен клиентский сервис опер атора. Виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", был запущен группой "Тинь кофф" в де кабре 2017 года.
Кроме того, группа ввела понятия SAM serviceable addressable market, то есть сфера текущих интересов и существующие продукты и ТАМ total addressable market, то есть сфера потенциальных интересов , в последнюю категорию входит лизинг, ипотека, рассрочка, страхование жизни, кредитование МСБ и частный банкинг.
К 2023 году группа собирается нарастить количество генерирующих прибыль продуктов с 12,7 млн до более чем 28 млн. Доля некредитных сегментов в выручке и прибыли, как уже было заявлено ранее, должна продолжить расти, но одновременно менеджмент подчеркнул, что сейчас видит большие перспективы и для развития кредитного бизнеса. Запас по капиталу согласно нормативу Н1. При этом руководство отметило, что не предполагается увеличивать капитал за исключением субординированных облигаций. Также Олег Тиньков указал, что собирается оставаться крупнейшим акционером группы еще долгое время и не намерен продавать акции. В течение года группа планирует проводить более специализированные продуктовые мероприятия, первое из них пройдет в мае и будет посвящено брокерскому бизнесу.
Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике 12 апреля 2023 в 15:51 Roem. На прошлой неделе мексиканской аудитории представили стартап Plata Card. Сооснователи компании - три топ-менеджера Тинькофф Банка, покинувшие банк весной 2022 года.
Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике
Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность» | Кейсы | | Именно поэтому Тинькофф сделали их маскотом своих соревнований по спортивному хакингу IT’s Tinkoff Capture The Flag. |
Спецпроекты Тинькофф | 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». |
Скачать презентацию на тему Тинькофф банк | Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах. |
Быстрый вход
- Нам доверяют
- Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность» | Кейсы |
- Банк «Тинькофф» изменил логотип — статьи на Skillbox / Skillbox Media
- Картина дня
- Свежие материалы
Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер?
Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль.
Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы.
Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1.
Банковские карты, быстрые переводы денег с карты на карту без комиссии, оплата картой через телефон, учет расходов и финансов, система быстрых платежей, оплата штрафов, квартплаты и других счетов онлайн — все это в одном приложении. Выбирайте категории кэшбэка каждый месяц и следите, сколько рублей или бонусов начисляется за каждую покупку.
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
За формирование предложений отвечает рекомендательная модель, которая анализирует большой объем данных: частые траты человека, геолокацию, просмотренные сторис, отзывы внутри приложения Тинькофф, потребительские привычки и другие факторы. Также рекомендательная модель будет учитывать реакции лайки, дизлайки и отзывы пользователя, которые он оставляет в мобильном приложении Тинькофф. Например, если человек пишет положительные отзывы на рестораны европейской кухни и предпочитает посещать их преимущественно в выходные дни, его персональная лента будет содержать подборку похожих ресторанов, а также советы о новых локациях, которые стоит посетить на выходных. Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе. Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения. Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр.
Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги.