Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости.
Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сказал Шойгу. Министр сообщил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе — «Адмиралтейских верфях», а не на Кронштадтском морском заводе», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Сроки их передачи ВМФ России неоднократно переносились. Об этом ТАСС сообщили два источника. Эту информацию подтвердил второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавив, что «решение на этот счет принято». Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании ремонта и модернизации. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации, которая началась в мае 2010 года, в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.
Она была заложена в 2005 году, ее строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Второй и третий корпуса проекта находятся на разных стадиях строительства. ЦКБ МТ «Рубин» является главным в России разработчиком атомных стратегических и неатомных подводных лодок, а также морских беспилотников. Проект «Лады» допускает размещение новых корабельных систем и нового вооружения», — сказал Вильнит. Он напомнил, что серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту.
Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту. В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Экипаж проводит их совместно командой предприятия «Адмиралтейские верфи». Ранее, в ходе этапа швартовных испытаний, специалисты проверили часть навигационной системы корабля, комплексы связи и торпедно-ракетного вооружения, а также гидроакустический комплекс.
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Первый "Кронштадт", парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741-1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря. Второй "Кронштадт", большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на "Северной верфи" и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения. В 2005 году имя перешло подводной лодке четвертого поколения, представителю проекта, который должен стать основой неатомных подводных сил России.
Фото: пресс-служба "Адмиралтейские верфи" В День России на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки двух подводных лодок проекта 677 «Лада». Как рассказали на предприятии, подлодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвёртым и пятым кораблями в серии проекта 677. Главный инженер Андрей Веселов назвал знаменательным то, старейшее судостроительное предприятие стало центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ России.
Это не просто дизель-электрическая подлодка, как привыкли видеть. Это принципиально новый боевой корабль, который по своим возможностям превосходит предшественников. Игорь Вильнит Несмотря на то, что «Кронштадт» не имеет ядерного реактора на борту, боевой корабль четвёртого поколения находится в одном классе с атомными подводными лодками проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень». Реализация серийного производства неатомных подводных лодок проекта 677 является одним из главных приоритетов в рамках государственного оборонного заказа. Основные характеристики проекта 677 «Лада»: Вес при надводном ходе - 1765 тонн, при погружении - 2650 тонн Длина НАПЛ - 66,6 метров, ширина - 7,1 метра Максимальная глубина погружения - до 300 метров Скорость в надводном положении - 10 узлов, при подводном ходе - 21 узел Вооружение подлодки включает 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм с общим боезапасом в 18 торпед и ракетоторпед. Экипаж состоит из 35 человек включая офицеров и обладает способностью автономно плавать в течение 45 суток.
Надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение.
В США испугались самых тихих российских подлодок
Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море. Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада». но этого не произошло, а 19.01.2016г. на сайте РИА "Новости" появилась информация: "Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" больше строиться не будут.
ВМФ России получил «Кронштадт»
Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 (шифр "Лада") конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям. Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ. СПРАВКА MASHNEWS: Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». – На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания
Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года.
Подводные лодки проекта 677 «Лада»
Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада». Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Подводная лодка 4-го поколения проекта 677 «Санкт-Петербург» во время церемонии передачи которой Военно-морскому флоту России на Адмиралтейских верфях. В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада».
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Российский флот в 2022 году получит первые две серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ. «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС.
Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать
Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.
На кормовом флагштоке подводной лодки "Кронштадт" поднят Андреевский флаг, церемония состоялась на заводе-строителе, АО "Адмиралтейские верфи". Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения.
Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году. В 2010 году началась ее опытная эксплуатация. Все дело в том, что за время опытной эксплуатации отечественными инженерами было внедрено более 147 революционных изобретений и новейших разработок. В итоге аппараты проекта «Лада» могут похвастать выдающимися техническими характеристиками. В частности, по шумности подлодка Санкт-Петербург получилась втрое тише «Варшавянки», которую НАТО-вцы прозвали «черной дырой в океане».