09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка»
Главная» Новости» Пятерочка новости. «Пятёрочка» празднует Юбилей! Уже 25 лет «Пятёрочка» выручает, когда нужно купить продукты для всей семьи на неделю вперёд, забежать за готовой едой, спуститься под закрытие за чем-нибудь вкусненьким или заказать доставку. Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки.
Акция «День рождения» в Пятерочке
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере.
Механика всех благотворительных проектов продумана так, чтобы участие в них было максимально простым, а результаты — прозрачными. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах. По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение». Мне нравится.
В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Скидка в Пятерочке в день рождения в 2024: сколько баллов начисляется
Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности. Ru Подписывайтесь на Калининград.
Вы получите баллы вне зависимости от способа, который выбрали. Как проверить начисленные бонусные баллы на балансе Пятерочки Существует пять способов, чтобы проверить баллы на карте от магазина «Пятёрочка» «Выручайка»: Спросить у кассира в магазине «Пятёрочка». Он просканирует карточку и назовёт вам сумму баллов на ней. Можно посмотреть их количество в чеке, после покупки. Позвонить по номеру службы поддержки 8 800 555-55-05, назвав цифры своей карточки оператору. В личном кабинете на сайте. В мобильном приложении магазина «Пятёрочка». Пользоваться можно любым вариантом, который вам больше нравится. Этими же способами можно проверить, на кого оформлена карточка в сети супермаркетов «Пятерочка».
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
Не остались незамеченными ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет». Она символизировала качество и свежесть продуктов, быструю доставку и другие преимущества «Пятерочки». Поздравления на городских фасадах К своему юбилею «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На этих видео фасады значимых объектов Москвы, Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира преобразились благодаря ярким проекциям.
20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto. Там отметили, что за низкими ценами в «Пятёрочке» видна возможность позволить себе маленькие радости: порадовать дочку шоколадкой, попробовать новый соус и многое другое. Историю хотелось сделать настоящей и агентству повезло пригласить на съемки роликов в качестве режиссера автора нашумевшего сериала «Чики» Эдуарда Оганесяна. Еще один юбилейный ролик посвящен розыгрышу призов. Все-таки день рождения хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Шесть счастливчиков смогут выиграть по миллиону рублей каждый, разыгрываемых каждую неделю во время акции.
Для участия необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Празднуем и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, чтобы обустроить свой виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Также те, кто успешно завершит игру, получат шанс выиграть 1 миллион рублей.
Общий срок проведения акции: с «01» сентября 2023 года по «31» января 2024 года включительно. Период совершения покупки: с «01» сентября 2023 г. Период регистрации чеков, подтверждающих покупку: с «01» ноября 2023 г. Какая продукция принимает участие в акции? В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Есть ли ограничение по количеству продукции в чеке? Нет никаких ограничений по количеству продукции в чеке. Но обращаем внимание, что один чек может участвовать в промо только один раз! Где я могу купить продукцию? Ты можешь приобрести лимонады в любых магазинах в том числе онлайн-магазинах , расположенных на территории Российской Федерации.
Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов. Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца. По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами. События компании «Пятерочка» «Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников «Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации «Внутренние коммуникации» удостоен конкурс для сотрудников компании «Полмиллиона за ошибку». Санкт-Петербург был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел». Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети программа благополучия сотрудников. Она дает возможность сотрудникам предприятия получать дополнительную скидку в магазинах сети. Всего сеть завоевала одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых наград.
20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
Главную героиню ролика, как и 25 лет назад, встречает все та же сотрудница. Но самое главное — неизменным остались и низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости. Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели.
Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».
Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами. Компания особенно ценит тех, кто прошел весь этот путь вместе с ней в течение 25 лет: в честь юбилея таким сотрудникам будут выданы крупные премии, а также установлена дополнительная скидка на покупки в магазинах сети на протяжении их последующей работы. Технологии и всеобщая диджитализация Безусловно, за 25 лет технологии и тренды в поведении потребителей и дизайне изменили российский ретейл. Шопинг становится проще и удобнее с каждым годом. Система бесконтактного приема позволяет разгрузить товары без участия персонала в магазине как днем, так и ночью. Электронное складское оборудование облегчает сложную разгрузку и позволяет разгружать транспорт, который не может подъехать вплотную к самому магазину.
На конец июня под управлением компании было 19,779 тыс. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Франчайзинг С 2022 года сеть «Пятерочка» увеличила до 5 процентных пунктов сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнила ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества. Более гибкими стали условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставку оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости. Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов. Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца. По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами. События компании «Пятерочка» «Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников «Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards.
Пятёрочка снова выручает!
«Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13]. Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании.
Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. Главная» Новости» Пятерочка новости сегодня. Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.