Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку». Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку». Пятёрочка, развитие сети, склад, логистикаСклад для сети «Пятёрочка» планируют построить в Кемерово.
«Пятерочка» добавила к проекту «Центры местного сообщества» тысячу магазинов
Универсальный склад торговой компании X5 Group, которая владеет сетью магазинов «Пятёрочка» и «Чижик», начали возводить рядом с Кемеровом. Специалисты Роскачества предупреждают: в российских супермаркетах, таких как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и других, может продаваться имитированная икра. Пятёрочка, развитие сети, склад, логистикаСклад для сети «Пятёрочка» планируют построить в Кемерово. В Кемерове сотрудники МЧС ликвидировали пожар в металлической хозпостройке на улице Петровская ТЭЦ. Одна из крупнейших торговых сетей страны "Пятерочка" теперь работает и в Забайкальском крае. Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку».
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян | Вызвавший беспокойство инцидент произошел в одном из магазинов «Пятерочка» на улице Инициативной Кировского района в Кемерове. |
Х5 вложит 1 млрд рублей в расширение сети "Пятерочек" в Кузбассе | Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. |
РЦ «Пятерочка» за 3,5 млрд в Кузбассе и другие объекты, где нужен холод | Академия КриоФрост | Следите за новостями и не пропустите самые выгодные цены. If you have Telegram, you can view and join Пятёрочка right away. |
Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал | Популярные новости за сутки. |
В Кемерове запускают экспресс-доставку от «Пятёрочки»
«Пятёрочка» запустила новую кампанию с челленджем в Likee | Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. |
В Кемерове запускают экспресс-доставку от "Пятёрочки" • 18.10.2021 • Новости • Сибдепо | Пятерочка (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер поручил подготовить. |
РЦ «Пятерочка» за 3,5 млрд в Кузбассе и другие объекты, где нужен холод
Пятёрочка, супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! «Twister притягивает всех на районе#Twister5ka» от автора «Пятёрочка» с композицией «Twister5ka» (исполнитель «Пятёрочка»).
Склад для торговой сети "Пятерочка" построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей
Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала кампанию «Магазин сокровищ», в рамках которой юным покупателям предлагается собрать коллекцию монет. Оптимизацией ассортимента занимается не только «Пятерочка», но и большинство других сетей. Битва супермаркетов: «Пятерочка» наступает, Spar сдает позиции, а на окраинах появился новичок. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. наш главный приоритет.
Уведомления на новые акции в Telegram
- «Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
- «Пятёрочка» запустила новую кампанию с челленджем в Likee
- Напишите нам
- В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент
- Похожие магазины:
«Пятёрочка» на пятёрочку
С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад.
При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился.
А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись.
То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать?
Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя.
Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок.
На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто.
В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика.
Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками.
В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке.
В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо.
И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла.
Одна из них редкая, фирменная, от «Пятёрочки», и еще две — от партнеров ретейлера: сервиса «Х5 Пакет», и бренда Rexona. В упаковках с редкой монетой будет находится код участника розыгрыша призов, а в мобильном приложении компании появилась онлайн-игра «Магазин сокровищ». Более подробная информация об акции «Магазин сокровищ» размещена на интернет-портале klad. Представители компании также рассказали о новом челлендже, который запускается в социальной сети Likee. Для участия в нем нужно будет активировать маску пирата, повторить танец под трек «Пятёрочки» и выложить видео с хештегом МагазинСокровищ.
Медики оказывают помощь другому мужчине, получившему от его действий ожоги, рассказали в экстренной службе. Говорят, кстати, что сегодня последний день силы ретроградного Меркурия... Источник: Telegram-канал "ЛипецкМедиа".
Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.
Больше чем просто магазин, или новая «Пятерочка»
Это первый магазин в городе, который представлен в обновленной концепции «Пятерочки». Его площадь составляет 470 кв. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма, навигация стала более простой.
Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом. Далее он облил часть торгового зала жидкостью для розжига углей в мангале и поджёг.
Курьер за 45 минут доставит заказ прямо до двери, стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. Как отметили представители сети, при сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. С наступлением осени и в связи с погодными условиями, а также сезоном простуд востребованность этой услуги становится ещё более высокой.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте "Каталоги супермаркетов"
- «Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
- Пятёрочка | Дзен
- «Пятёрочка» в цифрах
- Новости Партнеров
- «Пятёрочка» на пятёрочку
- Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал
Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал
Новости по тегу: Пятерочка | собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. |
Зачем "Пятерочка" сокращает ассортимент | ПРОДУКТ медиа | Отзывы о супермаркете Пятёрочка на Кузнецкой улице. |
«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023 - | Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. |
X5 Group прокомментировала сообщение о "распылении отравы" в супермаркете в Кемерове | Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». |
Процесс завершится уже в 2023 году
- Призомудрости на миллион от «Пятёрочки»
- Каталоги и акции магазина Пятёрочка в Кемерово
- Пятёрочка: новости по теме сегодня, за неделю и месяц
- «Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян