По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». По этой причине новость о том, что сеть «Пятерочка» закрывается в Москве, а также во всех других городах России сильно расстроила многих покупателей. КЕМЕРОВО МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА МУЖЧИНА СОЗДАЛ КОНФЛИКТ ИЗ ЗА МАСКИПодробнее.
X5 Retail Group открыла 700-ый магазин «Пятерочка» в Сибири
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 октября 2023, 16:06 Склад для торговой сети "Пятерочка" построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей Общая площадь складов составит 47,8 тыс. Универсальный склад товар по заказу торговой сети "Пятерочка" построят в Кемеровском районе Кузбасса в 2025 году. Объем инвестиций превышает 3,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе правительства региона по итогам заседания совета по инвестиционной и инновационной деятельности при губернаторе. ООО "Распределительный центр "Кемерово" планирует вложить более 3,5 млрд рублей.
Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах.
Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть.
И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку?
Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так.
Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был.
Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены.
При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли.
Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет.
Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку.
Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов.
Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля. Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену.
Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования. Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал.
При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики.
Сейчас, как я и говорил, мы планируем оптимизировать этот портфель. Какие продукты под собственным брендом покупают чаще, а какие реже? Михаил Ярцев: Высокая брендозависимость в детских товарах и кормах для животных. В этих категориях очень важно функциональное преимущество бренда, которое создается годами. И с ними конкурировать и соперничать сложнее всего. Однако есть категория фруктов, овощей, хлеба, где брендозависимость гораздо ниже. Все остальные категории находятся где-то между.
Все мы заметили, что в какой-то момент началась проблема с упаковками. Как это сказалось на покупателях? И удалось ли проблему преодолеть? Михаил Ярцев: Это, скорее, была временная сложность. Многие нюансы в моменте нужно было с точки зрения производства перестроить ввиду отсутствия сырья и прочих вещей. Поэтому как у собственных торговых марок, так и у некоторых брендов действительно можно было наблюдать в моменте не лицевую, а заднюю сторону упаковки совсем белой. И до сих пор часть торговых марок продаются в блеклых упаковках. Упали ли продажи из-за этого?
Михаил Ярцев: Частично, конечно, в брендозависимых категориях. Там важна широта и глубина выбора. А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей. Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос.
С Coca-Cola все интересно. Давайте так. С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад.
При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно.
Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела.
Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем.
Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей.
В каждой упаковке с редкой монетой есть специальный код — его нужно зарегистрировать на интернет-портале klad. Следует отметить, что в коллекции есть и счастливые монеты — они непременно принесут владельцам удачу. Для участия в очередной акции торговой сети «Пятёрочка» нужно сделать покупки в магазине или же воспользоваться услугами доставки. Одна монета полагается за каждые 600 рублей в чеке. Для быстрого сбора полной коллекции приобретайте товары, являющиеся партнерами акции, или активируйте подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета. Однако можно и купить «сокровище» — оно стоит 64 рубля. Кроме того, в продаже — настольная приключенческая карта-игра и кошелек для хранения монет.
Стоимость товаров — 349 и 299 рублей соответственно.
Похожие магазины:
- Каталоги акций в Пятерочке сегодня
- X5 Retail Group открыла 700-ый магазин «Пятерочка» в Сибири
- 24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
- Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
X5 Group прокомментировала сообщение о "распылении отравы" в супермаркете в Кемерове
Совершить в любом магазине торговой сети «Пятёрочка», расположенном на территории Российской Федерации и мобильном приложении «Пятёрочка: доставка продуктов» https. собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. Х5 Retail Group расширит торговую сеть "Пятерочка" в Кемеровской области до 200 с лишним магазинов, говорится в сообщении ритейлера. "5п Пятёрочки" — это маркетинговая стратегия сети российских продуктовых магазинов "Пятёрочка". Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом.
Каталоги и акции магазина Пятёрочка в Кемерово
Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку». Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». пятерочка – последние новости. Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку».
«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
«Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге В «Пятерочке» в Петербурге не будут продавать алкоголь из-за приостановки лицензии. Гости «Пятёрочки» смогут собрать коллекцию стильных ножей итальянского бренда Pininfarina. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. Инвестором проекта по строительствууниверсального склада продовольственных и непродовольственных товаров для «Пятёрочки» выступает ООО «Распределительный центр. Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету.
Магазин «Пятерочка» - задержание в июле 2023 года
Благодаря адресной помощи, с начала сотрудничества 162 ребенка получили необходимое профессиональное лечение. Механика всех благотворительных проектов продумана так, чтобы участие в них было максимально простым, а результаты — прозрачными. С Правилами акции «Пятёрочка» с заботой о детях вы можете ознакомиться.
Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности и в управлении взаимоотношениями с клиентами. В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
О том, что могут быть приостановлены акционерные права компании в отношении российской структуры и последующему распределению акций российской компании между держателями депозитарных расписок и конечными собственниками, X5 Retail Group N. В свете вышеизложенного в структуры корпоративного управления X5 были внесены изменения. В частности, покинули посты члены совета директоров и наблюдательного совета компании.
Алексеев был включен в состав наблюдательного совета X5 в декабре 2022 г.
Уточняется, что проектом предусмотрено создание более 700 рабочих мест. Общая площадь складов составит 47,8 тыс. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев добавил, что на заседании совета было принято решение поддержать несколько инвестиционных проектов, что позволит создать более 1 тыс. Новые проекты, которые заходят в Кузбасс, будут способствовать не только реализации инвестиционного потенциала региона, но и создадут более тысячи новых рабочих мест", - приводятся в сообщении слова Цивилева.
В новом логистическом центре торговой сети «Пятерочка» будет создано 1300 рабочих мест
Арбитражный суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 Retail Group N.V. (управляет сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток») на ее. А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов. В магазине «Пятерочка», сотрудники Группы Быстрого Реагирования-10 и 43, задержали мужчину, который совершил кражу товара. Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»!
Каталоги акций в Пятерочке сегодня
- Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
- Акции "Пятерочка" Кемерова на сегодня -
- Х5 вложит 1 млрд рублей в расширение сети "Пятерочек" в Кузбассе
- «Пятерочка» добавила к проекту «Центры местного сообщества» тысячу магазинов
- Х5 вложит 1 млрд рублей в расширение сети "Пятерочек" в Кузбассе - Недвижимость || Интерфакс Россия