Новости райффайзенбанк коннект

Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга.

Raiffeisen Bank определился с действиями по российским активам

Практически все услуги, за исключением сделок ипотечного кредитования, будут доступны розничным клиентам удаленно. Руководство кредитной организации считает, что оптимизация практически не повлияет на издержки: все сэкономленные деньги собираются вложить в развитие IT и оставшихся офисов. Монин также добавил, что банк планирует экспериментировать с форматами отделений, но более подробно о сути эксперимента не рассказал. Переход на дистанционное обслуживание становится новым трендом. Например, трехлетняя стратегия развития Альфа-банка предполагает цифровизацию практически всех бизнес-процессов. Банк намерен «первым в России построить сеть следующего поколения», ключевая роль в которой достанется смартфону. Первые такие отделения начнут работать уже до конца 2019 года.

В ближайшее время будет добавлена возможность работы со счетами юридических лиц, управления настройками безопасности, настройка регулярных платежей. Кроме того, в «Райффайзен-Онлайн» появятся дополнительные информационные сервисы по кредитам. Наталья Масарская отдельно подчеркнула, что банк не хочет зарабатывать на забывчивости и невнимательности клиента, поэтому в меню продуктов сделано очень прозрачное информирование — сколько клиенту нужно потратить, чтобы пользоваться картой бесплатно, или когда истекает грейс-период. Все тарифы также видны и прозрачны.

Отдельно стоит отметить PFM, где созданы динамичные линейные диаграммы для отображения расходов с возможностью их сравнения по разным перодам, а также графики курсов валют с отображением динамики спредов. Доступ к «Райффайзен-Онлайн» для клиентов будет открыт 22 сентября. Старая версия интернет-банка будет работать до конца 2016 года, чтобы все спокойно перешли на новый продукт.

Поэтому в 2020 году мы сделали фокус на опытных специалистах. Мы создали Scrum-Bootcamp как возможность в комфортных условиях получить профессию, которой пока не учат ни в одном вузе, отметил руководитель отдела развития гибких практик Райффайзенбанка Антон Бевзюк Райффайзенбанк проводит программы подготовки скрам-мастеров с 2017 года. На февраль 2020 года в штате — более 40 специалистов по гибким практикам, каждый из них работает с одной или несколькими командами разработки. Покупка короткого доменного имени raif. Это упростит взаимодействие клиентов с банком и обеспечит еще более комфортный доступ к цифровым каналам. Об этом банк сообщил 28 февраля 2020 года.

Домен заработал в преддверии запуска очередного продукта, концепция которого также требует легкости и простоты любых коммуникаций с банком. Классическое понятие банка эволюционировало в последние несколько лет. Благодаря стремительному развитию финансовых технологий банки стали восприниматься как технологичные компании с гораздо более широкими возможностями, чем у банка в классическом понимании. По этой причине многие участники рынка избавляются от слова «банк» в названиях брендов. Сокращение домена до четырехзначного Raif. Райффайзенбанк стремится сделать продукты, сервисы и каналы взаимодействия с банком простыми и удобными, чтобы управлять финансами было легко. Эта формула легла в основу концепции продукта, который Райффайзенбанк скоро представит рынку. Появившейся домен как нельзя лучше отражает наш подход к взаимодействию с клиентами, добавил Максим Степочкин, руководитель управления не кредитных продуктов Райффайзенбанка Назначение Сергея Мельникова на должность CTO продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции Сергей Мельников назначен руководителем отдела бизнес-технологий CTO, Chief Technology Officer продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции CIB Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 27 февраля 2020 года.

Об этом 4 марта 2020 года Райффайзенбанк сообщил TAdviser. Возможность получить кредит в Райффайзенбанке без посещения отделения или встречи с представителем банка существует с 2017 года. Мы стремимся совершенствовать наш сервис, чтобы клиентам было легко и просто получить деньги для решения своих личных задач. Мобильные технологии — драйвер развития удаленного кредитования. География цифрового присутствия Райффайзенбанка охватывает на март 2020 года более 100 населённых пунктов по всей стране. Оформить заявку на кредит или кредитную карту и получить одобрение можно за две минуты на сайте или в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Представитель банка оперативно согласует дату доставки документов и карты. Запуск виртуального помощника в чат-каналах банка 12 декабря 2019 года Райффайзенбанк сообщил о запуске виртуального помощника на основе machine learning ML в чат-каналах банка : WhatsApp , Telegram , Viber , в интернет - и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.

Он умеет давать ответы на вопросы, если те не требуют идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия получения кредитов , информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку и пр. Виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем. Для этого мы анализируем большие объемы диалогов наших клиентов с операторами и выделяем из них конкретные примеры вопросов. Эти примеры проходят через сложный пайплайн предобработки текста, включающий нейронные сети. Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики, поясняет Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы. Чат-бот — собственное решение, созданное командой разработчиков, дата саентистов, тестировщиков и аналитиков Райффайзенбанка с использованием самых современных технологий и языков программирования Python 3. Работа над MVP началась в октябре 2019 года. В процессе создания архитектуры чат-бота мы руководствовались принципами двенадцати-факторного приложения The Twelve-Factor App , что обеспечивает максимальную гибкость в разработке, возможность непрерывного развертывания и масштабирования, добавил Денис Аникин, руководитель разработки виртуального помощника, Райффайзенбанк На протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы.

Характер, который будет формироваться в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для виртуального помощника имя и образ. Соглашение о переоборудовании промышленного здания под офис для омского ИТ-подразделения 13 ноября 2019 года Райффайзенбанк объявил о том, что подписал в Омске соглашение с ООО «ТехноПарк-Омск» о долгосрочной аренде и масштабном обновлении здания на ул. Промышленное здание на территории «Омского агрегатного завода» Отдельно стоящее здание площадью более 4000 кв. Сделка на переоборудование промышленного здания под современный офис площади такого масштаба — одна из самых крупных на российском рынке в 2019 году, отметили в банке. А за последний год штат увеличился на треть. Стремительное развитие нашего центра и все больший фокус банка на развитие цифровых каналов продаж, привел нас к решению о создании собственного просторного и современного офиса. Появление такого пространства решит проблему организации комфортных рабочих зон и регулярных ИТ-школ. За последние несколько лет мы провели более пяти профильных школ, по итогам которых большая часть выпускников присоединились к команде RTC, — отметил Юрий Лапшиков, руководитель Центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. По условиям соглашения, в здании будет проведен капитальный ремонт, созданы современные рабочие зоны, отвечающие специфике работы ИТ-подразделений банка.

Ключевая задача — гибкость и зонирование пространства, которые необходимы для работы Agile -команд. Проект переустройства и отделки предполагает соответствие последним европейским стандартам в области зеленого офиса, энергоэффективности и экологичности. Офис будет расположен в Центральном районе города, вблизи с несколькими остановками транспорта. Территория бывшего завода, где будет находится офис банка, активно трансформируется и становится центром деловой жизни города. Экстерьер здания планируется сохранить, что соответствует современным взглядам на дизайн и бережное сохранение истории. Открытые внутренне пространства, большая площадь остекления и высокие потолки позволяют разработать интерьеры полностью с нуля, под задачи и нужны команды банка. В 2019 году Райффайзенбанк внедрил новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью ботов в популярных мессенджерах и соцсетях. Её лауреатами становятся компании, предложившие наиболее яркие и социально-значимые проекты, оказавшие влияние на рынок ИТ и телекоммуникаций России. Запуск речевой аналитики в контакт-центре 11 октября 2019 года Райффайзенбанк сообщил, что совместно с Центром Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре.

Ожидается, что разработка позволит улучшить качество обслуживания и сократить дополнительные расходы. Увеличение численности ИТ-специалистов до 1500 человек 27 сентября 2019 года Райффайзенбанк сообщил о завершении формирования управленческой команды ИТ -направления. Одним из ключевых изменений стало появление Chief Technical Officers CTO в каждом из четырех бизнес-доменов банка, команда которых была сформирована к третьему кварталу 2019 года. В рамках технологической трансформации общая численность ИТ-специалистов, начиная с 2016 года, утроилась и достигла 1500 человек. Банк пересмотрел вектор технологического развития в сторону гибких практик в 2016-2017 гг. Как следствие, вокруг продуктов образовались самостоятельные кросс-функциональные команды, работающие в фреймворке LeSS Large Scaled Scrum.

Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести. Авторы не утверждают, что произошёл целенаправленный отказ из-за неподтверждённого резидентства, возможно, был сбой. При этом авторы посоветовали при нахождении заграницей авторизовываться в приложении Райффайзенбанка и других российских банков только под российским VPN.

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона

В работе приложения «Райффайзенбанка» произошёл сбой Челябинск-Товарный» Банки города» ЗАО "Райффайзенбанк"» Новости» Новые услуги в системе Raiffeisen CONNECT.
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов.
Справочник организаций Москвы, России и СНГ #Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции.
Райффайзенбанк перестал принимать платежи в долларах за электронику — Новости TradingView Райффайзенбанк запустил систему «Райффайзен-Онлайн», которая придет на смену «Р-Коннект».
Райффайзенбанк провел первую сделку по блокчейн-технологии | Блокчейн и Биткоин в России ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView.

Райффайзенбанк перестал принимать платежи в долларах за электронику

Но обо всём по порядку. Из приложения вы можете оплатить интернет и телевидение, транспортные услуги и телефонию, перевести деньги через платёжные системы вроде RBK Money или QIWI и заплатить за услуги ЖКХ, а также просто перевести деньги на номер своего лицевого счёта и навсегда забыть об очередях в офисе и даже о походах к банкомату для совершения этих платежей. Что касается перечисления в бюджет РФ, вы можете в несколько тапов оплатить налоги или, например, штраф за превышение скорости. И ничто не помешает создать шаблон и в следующий раз платить ещё быстрее. С таким удобством вы вряд ли когда-нибудь просрочите оплату штрафа.

Заплатить за детский садик или обучение в университете, оплатить налоги — эти и другие услуги доступны круглосуточно. И, думаю, один раз заплатив через приложение, вы просто забудете дорогу в реальный офис банка. Управление вкладами и кредитами С переводами и платежами всё понятно, в этом нет ничего исключительного. А как насчёт банковских продуктов?

Для них-то наверняка придётся идти в отделение банка? Не в этот раз. Через мобильный R-Connect вы спокойно можете открыть вклад и накопительный счёт, и не только открыть, но и пополнять их и частично снимать с них деньги если это позволяют условия вклада. И всё это так же быстро и просто, как перевести деньги на карту.

Что касается кредитов, для них вам всё же придётся идти в отделение. Ну, хоть выясните, где оно находится. А приложение поможет узнать график платежей, суммы и проценты. Вы в любой момент можете посмотреть, когда дата следующего платежа, сколько вы уже заплатили и сколько ещё осталось.

Оповещение о скидках рядом с вами В приложении R-Connect есть одна уникальная фича, которая поможет вам не пройти мимо выгодного предложения. В прямом смысле слова. Это геофенсинг — функция, с помощью которой приложение отслеживает ваше местоположение и подсказывает, где поблизости можно получить скидку, расплачиваясь картой. Допустим, вы проходите мимо бутика, в котором действует программа «Скидки для вас», и не знаете этого.

Конечно, вы же не будете заучивать, какие торговые точки участвуют в программе! Приложение R-Connect не даст вам пропустить скидку: вы получите уведомление о том, что находитесь неподалёку от нужной торговой точки, и сможете сделать выгодные покупки.

Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу». Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка. Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание. Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков.

Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования. Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов. Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций. Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии. Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки. Получать ответы на вопросы , посредством общения в чате с сотрудниками банка.

Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» — «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции. Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции. Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций. Что получает при использовании интернет-банка бизнес Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка.

Для быстрого оформления платежного поручения представлены шаблоны. Услуги оплачиваются в реальном времени, без всяческих комиссий. Переводы посредством шаблонов можно провести 76 контрагентам банка за ряд услуг: услуги ЖКХ, оплата электроэнергии, интернета, мобильной связи и телевидения, налогов и штрафов. С лета 2007 года стало возможным дистанционное обслуживание для владельцев смартфонов и планшетов при помощи разработанной PDA-версии интернет-банка. Качественные услуги пользователям интернет-банкинга К настоящему времени количество пользователей Райффайзен Коннекта перевалило за 800 тысяч. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Каждый месяц виртуальные визиты в банк совершает порядка 400 тысяч пользователей интернет-банкинга.

Растущая популярность сервиса объясняется доверием к банку, надежным системам защиты банковской информации и высоким уровнем безопасности. При совершенствовании сервиса учитываются, в первую очередь, изменения в потребностях клиентов, появление новых возможностей в сфере технологий и шифрования, обновления банковских продуктов, изменения в сфере законодательства. Все это дает возможность оставаться на лидирующих позициях в сфере интернет-банкинга среди аналогичных сервисов банков-конкурентов. Чтобы строить отношения с клиентами, ориентируясь на долгосрочную перспективу, банк предлагает надежные гарантии сохранности размещенных средств. В перспективе, возможность осуществлять полноценные банковские операции, которые доступны в офисе банка, позволит R-Connect стать одним из ведущих сервисов, привлекающих клиентов. Принимая в расчет динамику изменений, системы безопасности прошли проверку временем.

Фото: Клиенты, которые уже пользуются услугой R-Connect, имеют возможность восстановить доступ в интернет-банк. Кроме того, через банкоматы Райффайзенбанка можно подключить услугу sms-уведомлений по операциям по карте, а также изменить номер телефона, к которому подключена данная услуга.

Райффайзенбанк перестал принимать платежи в долларах за электронику

вход в личный кабинет интернет банка, как подключить услугу R-Connect, преимущества и список услуг - настройка шаблонов платежей. Райф Медиа — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Мы подготовили и собрали. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Ранее Raiffeisen Bank International объявил, что планирует вывести «Райффайзенбанк» из периметра группы в третьем квартале 2023 года.

Снимки экрана

  • Содержание
  • Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за акции «Кешбэк на всё» — РТ на русском
  • Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
  • Также по теме читайте
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка

Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем, какие интеграции реализуем и какие технологии для. Raiffeisen Connect Райффайзенбанка развивается собственными специалистами этой организации с 2008 года, но в ноябре 2013-го появились значительные изменения в функциях и. Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим.

Другие новости

  • Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
  • Обновление компаний
  • Подпишитесь на свежие новости
  • Справочник организаций Москвы, России и СНГ

Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT

У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей с Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия).

Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций

  • Регистрация
  • Главное меню
  • Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
  • Райффайзенбанк провел первую сделку по блокчейн-технологии | Блокчейн и Биткоин в России
  • Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем
  • Райффайзенбанк: Коннект на 35 минут | Банковское обозрение

Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT

Благодаря этому сервису, пользователям не надо посещать отделение учреждения, все основные задачи они могут решать, находясь в любом месте. Рассмотрим, как работает личный кабинет Райффайзенбанка. Для кого открыт доступ в систему, что нужно сделать, чтобы появилась возможность туда зайти. Как войти на личную страницу и, какие операции можно совершать. Райффайзенбанк — один из значимых банков России. Входит в состав международной австрийской банковской Группы Райффайзенбанк Интернешнл. Занимает 9-е место по объёму активов и капитала, по оценке «Эксперт РА». Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы. Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел. Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу».

Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка. Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание. Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков. Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования. Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов. Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций.

Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии. Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки.

Несмотря на рост чистого процентного дохода группы почти до 1,4 миллиарда евро против 986 миллионов год к году, в России процентный доход банка снижается. Одновременно с этим растут расходы организации на резервы. В первом квартале они составили 301 миллион евро, в основном за счет России и Белоруссии 278 миллионов в общей сложности. Корреспондентские счета необходимы для проведения валютных операций.

По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Райффайзенбанк сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Райффайзенбанк сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Райффайзенбанк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Райффайзенбанк сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Райффайзенбанк могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Райффайзенбанк, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

Расследование США, в частности, может оказаться опасным для Австрии, которая позиционировала себя как мост между Востоком и Западом, что превратило Вену в магнит для российских денег. Выделение направлено на поддержание банковских связей Вены с Россией, одновременно защищая Raiffeisen от репутационных последствий конфликта на Украине. Представитель Австрии Александр Шалленберг в понедельник вновь выступил в защиту банка, сообщил австрийский чиновник.

Шалленберг сказал коллегам-министрам иностранных дел, что Райффайзен не следует выделять, поскольку он ничем не отличается от большинства западных компаний, продолжающих работать в России. В октябре прошлого года Raiffeisen заявил, что предоставил кредиты на сумму более 600 миллионов евро клиентам, главным образом в России и Беларуси, которые с тех пор подверглись санкциям. С тех пор эта сумма снизилась. Спонсируемый Украиной проект по отслеживанию санкций включил Raiffeisen в список спонсоров СВО за сотрудничество с Россией. Подготовлено ProFinance.

Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

«Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect. Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира. #Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции.

Райффайзенбанк провел первую сделку по блокчейн-технологии | Блокчейн и Биткоин в России

Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корсчета всем российским банкам, кроме своей российской «дочки», Райффайзенбанка.
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя Регистрация Райффайзенбанком нового логотипа «R Банк» связана не с уходом головной компании из России, а с обновлением одного из старых товарных знаков.
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения | Rusbase Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей.

В Европе потребовали принудить Raiffeisen Bank покинуть Россию

Также Райффайзенбанк продемонстрирует тест-драйв мобильного приложения для корпоративных клиентов «Райффайзен Бизнес Плюс». В конференции примут участие руководители Nordgold, «Еврохима», «Яндекс. Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов. В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян.

Не хватает анализа платежей в доступном графическом изображении круговая диаграмма или воронка. Особенно это пригодится тем, кто не понимает, куда уходит большая часть трат. Кроме того, мы опирались на мнение наших клиентов», — говорит руководитель отдела электронного бизнеса «Райффайзенбанка» Наталия Масарская. На главной странице «Райффайзен-Онлайн» теперь два меню: в горизонтальном меню находится список операций, а в вертикальном — список продуктов. На отдельную панель вынесены история операций, шаблоны и обзор финансового состояния клиента. Эти сервисы наиболее востребованы и должны быть постоянно видны. В основе структуры «Райффайзен-Онлайн» лежат виджеты.

С их помощью клиент может в два клика совершать самые востребованные операции по каждому продукту. Например, быстро пополнить счет, перевести деньги или оплатить услугу. Виджеты можно добавлять, удалять, сворачивать и перемещать по экрану, а самые нужные вынести в раздел «Избранное», создав собственный рабочий стол. К интернет-банку «Райффайзенбанка» можно подключить близких людей, выпустив для них дополнительную карту и предоставив доступ к «Райффайзен-Онлайн». В таком случае владелец дополнительной карты сможет управлять финансами, оплачивать мобильную связь или услуги ЖКХ.

Сертификаты, гарантия, в том числе дополнительная, сервис — все есть псевдо... На все просьбы приехать и посмотреть, одни отписки. Не советую данную компанию никому, я уже страдаю 2 года от вечных переписок и просьб.

К тому же в меню оплаты услуг нет общего поиска — только внутри каждой из категорий. Зато поиск в категории «живой» — при наборе названия поставщика услуг сразу же отражается результат. Пожалуй, наиболее глубоко в интернет-банке проработана история операций — есть история под каждым продуктом, выписка и мини-выписка по нему, а для карты — еще и отдельная выписка по счету карты. Кроме того, есть общий «журнал заявок», где отражаются и транзакции в...

Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка

За несколько кликов пользователь может сравнить траты за различные периоды, причем для большего удобства расходы распределены по категориям, подкатегориям. Подключиться к интернет-банку R-Connect можно в отделении или банкомате Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России Пользователи сообщали о проблемах в работе онлайн-банка 21 февраля. Источник: raiffeisen. Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Продукт используется только для рекрумента.

Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов?

Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы.

Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора?

Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно.

Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть.

Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.

Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?

Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий