Новости ребенок пишет

Все статьи и новости раздела Дети пишут на сайте Писать новости для детей так же важно, как и для взрослых. Писать новости для детей так же важно, как и для взрослых. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Дети на Горсайте – Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве.

Дети пишут сочинения мамам и мечтают попасть на НТ. Приём работ открыт

Дискуссия развернется вокруг отношения к книге и чтению, применению новых форм работы школ и библиотек, изменению читательских предпочтений, влиянию интернета и информационных технологий, замещению традиционных книг электронными, развитию поколения с клиповым сознанием и др. В телемосте примут участие директор Национальной библиотеки Республики Татарстан Мадина Тимерзянова, вице-президент Европейской федерации журналистов Надежда Ажгихина, директор Благотворительного фонда «Счастливые истории» и руководитель оргкомитета премии «Глаголица» Гульшат Валиева.

Написать письмо для учащихся оказалось очень важным и ответственным делом. В посланиях ребят прозвучали искренние пожелания мобилизованным здоровья и скорейшего возвращения домой, а также слова благодарности и гордости за свою страну. Огромное спасибо детям за их письма.

Вместе мы сила, победа будет за нами», — прокомментировал глава Сухаревского поселения Ришат Галимов. Школьники серьезно и ответственно подошли к оформлению посланий. Атмосфера позитивного настроя, а главное — содержание писем никого не оставили равнодушным.

Прочитано 3 раз.

Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль.

Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу. Что делать: объяснять, что дидактичность не всегда главное достоинство литературного творчества, что не надо брать за идеал поучающие рассказы из учебника за третий класс. Наша задача — обеспечить детям хорошие образцы. Проблема 7. Дети начинают читать и писать только фанфики. Не стоит этого бояться. Я знаю взрослых писателей, которые начинали свою творческую карьеру с написания того, что в наше время назвали бы фанфиками.

Способность увлекаться чьим-то художественным миром — это хорошая способность. Далеко не всегда это значит, что ребенок абсолютно потерян для творчества. Может быть, ему просто хочется обжить получше этот художественный мир. А когда этот мир будет обжит, он из него уйдет. Но творить в рамках этого мира, когда ты им так увлечен, — совершенно прекрасно. Что делать: объяснить границу между своим и чужим творчеством, воспитать в нем оригинальность мышления. Ведь чем действительно хороши хорошие детские тексты — это неутерянной детской непосредственностью взгляда, умением увидеть мир с такой стороны, с которой его еще никто не видел. Три вещи, которым нужно научить ребенка Смотреть на текст и понимать, как этот текст сделан. Тренировать глазомер, набивать руку.

Много читать. Именно начитанность помогает понять, что уже сделано в литературе, и заметить, что ты уже идешь по проторенным путям. Знакомство с литературой 20 века часто «открывает глаза» детям, которых школа приучила к тому, что описание природы — это единственное ценное, что можно сделать в литературе, а критический реализм — высшая стадия литературы. Когда в одиннадцатом классе дети добираются до Маяковского или Хлебникова, они открывают огромные глаза: ой, а что, так можно было писать? Появляется новое дыхание, открывается выход в четвертое измерение. В этом смысле очень важно выходить за пределы школьной литературы не только в область современной детской литературы, но и в другие области.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПОСЕДА»

Поэтому читать личный дневник ребенка стоит только в том случае, если ребёнок доверится в плане прочтения и процитирует собственный дневник. Заставлять ни в коем случае здесь нельзя, читать тоже нельзя. Если взрослый прочтёт, он, соответственно, изменит своё отношение к ребёнку или будет стараться как-то изменить эти мысли, которые есть в данный момент времени. Но если взрослый вспомнит, как у него развивалось его восприятие мира, формировалась его мировоззренческая картина, то он вспомнит, что его мысли и мировоззрение в тот момент могли быть гораздо хуже и более детские.

То, что человек будет пытаться максимально догнать до своего мировосприятия, это может очень сильно нарушить взаимодействие доверия между взрослым и ребёнком. А доверие как раз и является базисным фактором в постройке взаимоотношений. И самое главное, что доверие между родителем и ребёнком - это залог безопасности самого ребёнка.

Все рубрики очень разные и по-своему занимательные. Наиболее интересными для меня оказались комиксы, кроссворды и игры-ходилки. Комиксы я люблю читать, так как они содержат яркие картинки и захватывающий сюжет, а также очень познавательны. Разгадывая кроссворды, я узнаю много нового и учусь правописанию. Игры-ходилки — хороший способ по вечерам собрать всю семью вместе и отвлечься от дневных забот. Также в этом журнале есть очень интересная рубрика с поделками. Благодаря ей я сумел сделать своими руками рамку для фотографий и украшения для ёлки снежинки и Деда Мороза. Еще я люблю рубрику загадок с лабиринтами.

Я долго и мучительно думала, а потом в голове что-то щелкнуло, и я поняла: «Вот как это надо сделать». Я поняла, как повесть должна быть выстроена. Придумался пролог и эпилог. И дальше моей задачей было — просто дописать то, что не написано совсем. Достроить характеры, потому что Стелла их совсем не расписывала в воспоминаниях. О своем друге Сапкосе, киргизском мальчике со странным именем, она очень тепло вспоминала в беседах со мной: это был такой киргизский мужичок, со своим очень взрослым пониманием жизни, самостоятельный. Из этих воспоминаний я и достраивала образ. Пришлось перепроверить довольно много информации. Например, узнать, как звучали пионерские сборы в те времена. Я-то была пионеркой в 1970-м году, и когда взялась за главу про пионерию в 40-е, поняла, что ничего не понимаю. Тогда пионерская клятва звучала по-другому, не говоря уже о речах, которые произносились на пионерских сборах. Мне пришлось засесть за «Пионерскую правду», которая, слава богу, выложена в интернете, и я читала ее до тошноты, пока не поняла, что тогда могла произносить старшая вожатая, участвует ли в пионерском сборе директор, и если да, то как, и как все это происходило в сельской школе. А культурный слой, который приучает ребенка думать надо всем» — Как вы сами сказали, эта повесть о том, как сохранить человечность в нечеловеческих условиях. Какие же качества помогли Стелле и ее маме остаться людьми, пройдя через лагерь, ссылку, жизнь на дне земляной ямы, в стогу сена и прочие суровые испытания? Это было нормально — не делать так-то и так-то, растить детей, не набивая их ненужной информацией, а окружая их широченным культурным слоем, чтобы они в нем просто жили. Я моложе Стеллы на 25 лет, и мой дед из «бывших», как тогда говорили, тоже получил хорошее образование до революции. Когда он первый раз повел меня, семилетнюю, в Третьяковскую галерею, его первая фраза была такой: «Ты здесь не в последний раз». То есть он закладывал в меня мысль, что нормальный человек ходит в музей не один раз, не два, не три, а просто время от времени туда приходит и что-нибудь новое для себя смотрит, не надо пытаться посмотреть всю Третьяковку за один раз. И каждый раз, когда я куда-нибудь его тянула, он говорил: «Ты здесь не в последний раз, мы с тобой договорились, что сегодня смотрим вот это». И я росла с этим ощущением — у тебя музыка не в последний раз, вокруг тебя всегда книги, музеи. И точно так же однажды я, услышав какой-то взрослый разговор, спросила дедушку: «Что он такого сделал, что ты ему сказал, что теперь руки ему не подашь? Я не унималась: «Почему? Просто не должны и все». Стелла в пожилом возрасте Это те же самые правила хорошего человека, которые Стелла сформулировала в своих воспоминаниях. Хороший человек делает то-то и не делает того-то. Это родители не на стенке ей написали. Они не задавали ей это выучить наизусть. Они просто так жили. И ей объясняли: «Хорошие люди должны жить вот так». Для нас сейчас их образование кажется необычным. А для того слоя это необычным не было. Это было нормой. И на самом деле, я думаю, это именно то, что их спасло. Не начитанность, не количество знаний в голове. А культурный слой, который приучает ребенка думать над всем. Средний учитель скажет: «Боже мой, это же неправильно! У современных детей из этих персонажей тоже возникают иногда интересные мысли. Вопрос не в этом. А в том, что эта каша в голове ребенка постепенно разложится по мере наращивания общеобразовательного слоя. Но этот общеобразовательный слой не ляжет на пустое место. Пусть она сейчас играет в них во всех. Важно, что когда она в них играет, она учится думать, она выстраивает логические связи, она не ленится посмотреть на карте. Между прочим, пятилетних детей легче научить ориентироваться по карте, чем детей старше 10 лет. У них лучше развито абстрактное интуитивное мышление. То есть родители учили Стеллу думать над всем, что она видит, слышит, получает. Это их и спасло. Ну и еще, конечно, мамина сила, мамино умение поддержать ребенка в тот момент, когда он должен был уже сломаться. Когда писала, я все время про себя думала: «Не дай Бог, если бы я оказалась вот так с детьми, меня бы хватило на это? Кроме того, она окружила свою дочь сказками, песнями, стихами, она рассказывала ей истории и тем самым отвлекала от тяжелой реальности. Но вместо того, чтобы над ним кудахтать и усиливать это ощущение боли, взрослый должен занимать ребенка чем-то другим: «Я с тобой, я рядом, и у нас же есть более интересные дела, чем плакать». И мама, пользуясь запасом своей памяти, тем, сколько она всего читала и знает, это и делала — она защищала ребенка этим своим общекультурным слоем. Ведь на самом деле, как говорят медики, когда у ребенка тяжелая болезнь, очень важная роль в выздоровлении ребенка — это позиция родителя. Если подавлена и напугана мама, то ребенок будет напуган и подавлен значительно больше. И это понимала Стеллина мама. Она показывала ей, что она не боится. Понятно, что это результат того, что она росла в семье, где история играет большое значение, а патриотизм не является пустым словом. Кажется, что сейчас людей, проникнутых такой любовью к своей родине, к ее истории, очень мало. Такие люди были всегда. Чудес не бывает. Не бывает, что одно поколение все целиком думает так, а другое — по-другому. Разочарование было и тогда. Когда ты понимаешь, что происходит в твоей стране, а в 30-е годы там такое происходило, что нам и не снилось, наступает разочарование. Но вспомните, какие важные вещи делает мама, когда рассказывает Стелле о героях прошлых лет. Ведь она рассказывает о них не с точки зрения воспитания патриотизма как такового, любви к великой России. Она рассказывает о личной стойкости, о честном слове, о моряках, верных присяге. То есть рассказывает об общечеловеческих качествах этих людей, независимо от того, к какой стране они принадлежат. Просто на примере своей страны это делать удобнее. Но опять же это истории не про глобальную историю России, это истории про людей. Можно сейчас спорить сколько угодно о правильности или неправильности идей декабристов, о том, что было бы, если бы Пестель пришел к власти. Но история про жен декабристов, поехавших за мужьями в Сибирь, это история про людей, а не про те или иные идеи. Однажды много лет назад меня ученица спросила про восстание декабристов: «Я одного не понимаю, что было надо этим знатным людям? У них все было. Значит, они за что-то другое воевали? Зачем они занялись идеями переустройства общества? Это же не был дворцовый переворот с идеей сменить одного царя на другого».

Для нас сейчас их образование кажется необычным. А для того слоя это необычным не было. Это было нормой. И на самом деле, я думаю, это именно то, что их спасло. Не начитанность, не количество знаний в голове. А культурный слой, который приучает ребенка думать над всем. Средний учитель скажет: «Боже мой, это же неправильно! У современных детей из этих персонажей тоже возникают иногда интересные мысли. Вопрос не в этом. А в том, что эта каша в голове ребенка постепенно разложится по мере наращивания общеобразовательного слоя. Но этот общеобразовательный слой не ляжет на пустое место. Пусть она сейчас играет в них во всех. Важно, что когда она в них играет, она учится думать, она выстраивает логические связи, она не ленится посмотреть на карте. Между прочим, пятилетних детей легче научить ориентироваться по карте, чем детей старше 10 лет. У них лучше развито абстрактное интуитивное мышление. То есть родители учили Стеллу думать над всем, что она видит, слышит, получает. Это их и спасло. Ну и еще, конечно, мамина сила, мамино умение поддержать ребенка в тот момент, когда он должен был уже сломаться. Когда писала, я все время про себя думала: «Не дай Бог, если бы я оказалась вот так с детьми, меня бы хватило на это? Кроме того, она окружила свою дочь сказками, песнями, стихами, она рассказывала ей истории и тем самым отвлекала от тяжелой реальности. Но вместо того, чтобы над ним кудахтать и усиливать это ощущение боли, взрослый должен занимать ребенка чем-то другим: «Я с тобой, я рядом, и у нас же есть более интересные дела, чем плакать». И мама, пользуясь запасом своей памяти, тем, сколько она всего читала и знает, это и делала — она защищала ребенка этим своим общекультурным слоем. Ведь на самом деле, как говорят медики, когда у ребенка тяжелая болезнь, очень важная роль в выздоровлении ребенка — это позиция родителя. Если подавлена и напугана мама, то ребенок будет напуган и подавлен значительно больше. И это понимала Стеллина мама. Она показывала ей, что она не боится. Понятно, что это результат того, что она росла в семье, где история играет большое значение, а патриотизм не является пустым словом. Кажется, что сейчас людей, проникнутых такой любовью к своей родине, к ее истории, очень мало. Такие люди были всегда. Чудес не бывает. Не бывает, что одно поколение все целиком думает так, а другое — по-другому. Разочарование было и тогда. Когда ты понимаешь, что происходит в твоей стране, а в 30-е годы там такое происходило, что нам и не снилось, наступает разочарование. Но вспомните, какие важные вещи делает мама, когда рассказывает Стелле о героях прошлых лет. Ведь она рассказывает о них не с точки зрения воспитания патриотизма как такового, любви к великой России. Она рассказывает о личной стойкости, о честном слове, о моряках, верных присяге. То есть рассказывает об общечеловеческих качествах этих людей, независимо от того, к какой стране они принадлежат. Просто на примере своей страны это делать удобнее. Но опять же это истории не про глобальную историю России, это истории про людей. Можно сейчас спорить сколько угодно о правильности или неправильности идей декабристов, о том, что было бы, если бы Пестель пришел к власти. Но история про жен декабристов, поехавших за мужьями в Сибирь, это история про людей, а не про те или иные идеи. Однажды много лет назад меня ученица спросила про восстание декабристов: «Я одного не понимаю, что было надо этим знатным людям? У них все было. Значит, они за что-то другое воевали? Зачем они занялись идеями переустройства общества? Это же не был дворцовый переворот с идеей сменить одного царя на другого». И меня эта сторона воспитания мамы привлекла. Что бы она ни рассказывала ребенку, она не просто набивала ее голову фактическими знаниями про то, что и когда происходило. Она рассказывала про людей. Стелла с родителями. Это штамп. Мы привыкли так мыслить. Не история оживала. Люди оживали. Вот что ей было важно. А то, что эти люди были в контексте истории, так это потому, что мы про них больше знаем, про них легче рассказывать. Но тем не менее он играл на рояле, говорил по-немецки и по-французски, знал изобразительное искусство» — Когда читаешь воспоминания о семьях, подобных семье Стеллы, то невольно думаешь, что в описании есть доля писательской идеализации. Вы упомянули, что выросли в похожей семье, можете поделиться своими воспоминаниями? С возрастом кажется, что в детстве все было прекрасно, и не хочется вспоминать о том, что было плохого. Что касается моих воспоминаний, то, например, в моей семье обожали читать вслух. Мы уже учились, кто в старших классах, кто в институте, и убегая утром куда-нибудь, оставляли на столе записку: «Без меня вечером не начинайте читать, я приду во столько-то». Потому что чтение вслух — это отдельный процесс. У каждого был миллион своих книжек на столе, одна для души, другая для работы. Но при этом была одна книжка, которую читали вслух. Иногда новинка, иногда чья-то любимая. Когда я была маленькая, и мы жили у бабушки с дедушкой в центре Москвы, то нас укладывали спать, и мама приоткрывала дверь в соседнюю комнату. А в соседней комнате дедушка садился за рояль. И мы засыпали под музыку. При этом мой дедушка не был ни музыкантом, ни художником. Он был инженером и по профессии всю жизнь занимался вещами, чуждыми искусству вообще. Но тем не менее он играл на рояле, говорил по-немецки и по-французски, знал музыку, изобразительное искусство, он водил меня в музеи, он рассказывал так интересно и так выстраивал наши походы, что я их помню до сих пор. При этом он очень много работал, ему было не до нас, хозяйственными и текущими воспитательными делами занимались мама и бабушка. Любимой игрой в нашей семье было — расстелить карту, лечь на пол, ползать вокруг карты и сочинять, кто куда поплыл, кто что там делает, как там люди живут, на каких нартах ездят. У меня где-то в архиве лежит тетрадка с папиными рассказами про разные места — про тундру, про тайгу, с его рисунками и всякими смешными сюжетами и описаниями: «Тут растут такие деревья, они вот такие кривые, а еще там бывают вот такие деревья». Стелла мне рассказывала про свои семейные игры, а я узнавала свои, хотя я на 25 лет моложе.

В Новосибирске 10-летний мальчик пишет книгу и шьет ее героев

Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве. Всего девять записей с датами смерти близких, написанных рукой ребёнка в блокаду Ленинграда, передают весь ужас и чувство безнадёжности, с которым столкнулись все жители. О чем писали дети в своих творческих работах. Никита Константинов, ученик 6-го класса барнаульской школы № 126.

Дети пишут стихи про компьютерные игры

«Дорогой ребёнок, школьник, пишет тебе солдат России. Этот год не стал исключением, дети написали письма, а за письмами пришли сказочные герои — медвежонок и снеговик. Проект "Мам, ну не читай" — выдержки из дневников и анкет, которые были так популярны у детей. В нашей школе Диктант писали не только ученики, но и учителя истории, литературы. Житель Лондона, Англия, двухлетний Исайя Гьямфи умеет читать, писать и считать на английском, испанском и французском языках. К этому дню проект «Пишу тебе» собрал подборку старых открыток, написанных детьми.

Сегодняшние дети пишут стихи о войне

первая писательская премия, которой награждаются не авторы, пишущие для детей, а сами юные литераторы. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. первая писательская премия, которой награждаются не авторы, пишущие для детей, а сами юные литераторы.

Детские новости

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

По приказу маршала Жукова он остался на территории освобождённой Германии. Здесь он занимался демонтажем и вывозкой военного оружия и оборудования. Только в июле 1946 года прозвучал приказ о демобилизации старшего сержанта Акинфиева Евграфа Сергеевича. Я даже стараюсь поднять его как можно выше, чтобы все увидели, чтобы все узнали, какой мужественный и выносливый был мой прадед.

Сколько побед он одержал, скольких друзей он потерял, но выстоял! Спасибо моему прадедушке за Победу! Он всегда будет мне достойным примером. Я готов защищать мою Родину так же, как мой прадедушка! Имя героя свято Еще одно замечательное сочинение представил девятиклассник Унъюганской школы Илья Терновой. В каждой семье есть свои семейные реликвии, свято хранимые и передаваемые поколениями.

Передо мной генеалогическое древо моей семьи, корни которого начинаются с моих прадедов, верно и праведно служивших Отечеству. Я хочу рассказать о моём прадедушке, Данилове Иване Федоровиче 1911—1990 , ветеране Великой Отечественной войны. Мне не довелось встретиться с ним, разминувшись во времени. Я горжусь ими. Я очень люблю своего прадеда и хочу рассказать о нём со слов мамы. Она часто мне рассказывала о битвах, в которых он участвовал, защищал честь Родины.

Жизнь и судьба моего прадеда — судьба всех людей того поколения. Они честно жили, беззаветно служили Родине, растили детей, поднимали страну из разрухи и голода. Ивана Федоровича призвали на фронт летом 1942 года. Он участвовал в боевых операциях Западного Украинского фронта. Мой прадедушка был не простым солдатом, а артиллеристом дивизионной противотанковой пушки. Участь артиллериста на фронте такова: часто приходилось тащить огромное орудие на себе, чистить его.

Прадед Иван получил боевое ранение. Осколок попал в голову и руку. Но в госпитале его вылечили, врачи -хирурги удаляли осколки, пули, полученные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, но один осколок так и не извлекли. Мама вспоминает, как внуки, сидя на лавочке, слушали с замиранием сердца дедушкины истории. Прикасаясь к его руке и нащупывая осколок, они как будто слышали тот звук разорвавшегося снаряда, который эхом передавал картину поля битвы. Дедушка до конца своей жизни прожил с этим осколком в руке, так и не решил от него избавиться.

Дважды полк попадал в окружение. Первый раз в течение двух месяцев они провели без пищи, питаясь колосками пшеницы в поле, но, наконец, им удалось выбраться. Второй раз полк попал в окружение, прадеда контузило, его взяли в плен, где военнопленные строили железную дорогу. Прадеду Ивану удалось сбежать из плена, когда надзиратели решили перекурить. Дед со своим приятелем в течение двух недель добирались до «своих», после чего ушли в партизаны. Дед Иван вновь вернулся на фронт, дошёл до Берлина, участвовал во многих сражениях и вернулся домой с победой.

Один из подвигов Ивана Федоровича описан на сайте «Подвиг народа»: «…в борьбе с немецким захватчиком тов. Данилов показал себя мужественным отважным воином. В боях за овладение г. Берлин 29. Сам стал подавать снаряды и заряжать оружие, которое вело огонь по боевым точкам противника. Товарищ Данилов достоин ордена Славы 3 степени…».

У моего прадедушки очень много наград. Мои прадедушка и прабабушка вырастили троих сыновей и дочь, шестерых внуков. И наверняка не считали свою жизнь подвигом так же, как и всё поколение тех суровых лет. Они отдали Победе всё, что могли, и даже больше. И в мирное время так же, как на войне, добросовестно трудились до конца своих дней. Превозмогали себя, поднимая страну из руин.

Раны, нанесенные войной, укоротили ему жизнь.

Талантливый мальчик начал с того, что создавал персонажей своей книги из глины. В будущем он хочет сделать Ковша - главного героя, роботом, который будет полезным людям. В беседе с НГС Дима рассказывал, что вдохновился производством игрушек после посещения экскурсии на фабрику в детском саду.

Телеканал Царьград 42 823 подписчика Подписаться "Вернись живым, солдат" — дети России пишут бойцам на фронт. Крохотные конвертики с рисунками доставлены в Донбасс. После тяжёлых боёв русские воины отставляют оружие в сторону и читают детские письма.

Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции

это будет сборник рассказов, которые дети напишут для детей. В библиотеке имени ского состоялось награждение победителей конкурса сочинений по книгам «Дети войны. Необычная социальная акция «Дети и водители» захватила Екатеринбург: школьники пишут письма нарушителям ПДД. Наблюдайте, что он пишет о себе, как комментирует высказывания других, какие картинки ставит. это будет сборник рассказов, которые дети напишут для детей. В нашей школе Диктант писали не только ученики, но и учителя истории, литературы.

Рыбий жир полнит: о чем писали дети в открытках

Вы можете взять и почитать. Но помните, создатели этих книг вложили в них много сил и свою душу. Относитесь к ним бережно. Желаем вам приятного прочтения!

Но помните, создатели этих книг вложили в них много сил и свою душу. Относитесь к ним бережно. Желаем вам приятного прочтения! Просмотров всего: , сегодня:.

Сегодня их вряд ли удивишь электронным письмом или смс-сообщением. Эпистолярный жанр эти дети открывают для себя как что-то новое. Правда теперь он называется заокеанским словом — посткроссинг. Они в очередной раз смотрят на карту огромной страны. Малыши в этом году приступили к изучению географии России. Но осваивать материал будут не по учебникам, а по написанным своим ровесникам письмам. Владивосток, Светлогорск, Новороссийск, Иркутск, Мытищи — конверты полетят в разные города.

К примеру, недавно здесь подготовили материалы и про наших гимназистов. В последних выпусках героями материалов стали ученик 7 класса Я. Мартынов и А. В газете дают психологические советы, которые помогают ребятам научиться верить в себя. Не обходят стороной в издании тему природы, ее загадок и чудес. Большое внимание уделяется рассказам читателей о семье, домашних питомцах и любимых книгах. Находят достойное место материалы об истории и патриотизме. Для нескучного семейного вечера «непоседы» традиционно предлагают кроссворды, ребусы, веселые викторины, конкурсы и сказки. Часто новые рубрики газеты рождаются во время встреч с детьми. Однажды на выставке рисунков «Кофейная история» в одной из школ Тюмени корреспонденты увидели удивительные работы юных художников. Тут были и космические истории, и подводный мир, и уникальные картины природы. Эти картины показали ребятам из литературного кружка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий