Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном). Электрокару Renault 5 E-Tech добавили «теннисную» версию. На Открытом чемпионате Франции по теннису, который пройдет с 20 мая по 9 июня на кортах «Ролан Гарроса», состоится публичный показ спецверсии Renault 5 E-Tech Roland-Garros.
Как должен был выглядеть новый Renault Logan для России
в салоне на седова стоит синий логан-2. правда пока на улице видел позавчера. Следом за стандартным Renault Logan третьей генерации, который прибыл для прохождения испытаний в Тольятти еще в июне, в Россию привезли его вседорожную версию под названием Stepway. RENAULT Duster RENAULT Sandero. — Бампер задний (крашеный) RENAULT Logan фаза 2 с 2010 г.
Рено логан синий (49 фото)
В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.
Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую.
Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики. Или за плохую обзорность.
Также ранее появлялась информация о том, что компания Renault на фоне геополитической ситуации ищет инвестора для продажи своей доли АвтоВАЗа. Судя по очертаниям, новый Renault Logan получит купеобразную форму кузова. Прочитано 802 раз.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст.
Renault New Logan
Рено Логан синий 2006. Синяя Рено Логан 2006 года. Renault Logan, 2008 синий металлик на авто ру. Renault Logan 2009.
Рено Логан 2005. Рено Логан 2010 года синий. Рено Логан синий 2010.
Рено Логан 2 на 17. Рено Логан 2 2011. Рено Логан синяя 399 116.
Рено Логан 1 2006. Рено Логан 2006 1. Рено Логан 2007.
Рено Логан 2006 года 1. Машина Рено голубая. Синий Рено Логан скорее.
Логан 2 синий. Рено Логан 14. Цвета Рено Логан 1.
Рено Логан от 2017. Рено Логан 2021 лазурно-синий. Лазурно-синий 498 металлик Renault Logan.
Renault Logan 2018 голубой. Логан цвет 61g. Рено Логан 1 синий металлик.
Рено Логан 2014. Рено Логан 2009. Рено Логан 1 2009.
Ренаулт Логан 2009. Рено Логан 2 2022. Рено Логан 2 2022 года.
Рено Логан 2007 года 1. Renault Logan 2007 синий. Renault Logan 2011 синий.
Рено Логан 2011 синий. Рено Логан 2013 синий. Рено Логан 2011 года синий.
Рено Логан синий металлик. Рено Логан синий 2016. Рено Логан черный 2016.
Renault Logan темно синий.
Фото: Renault Синий оттенок Blue Iron считается «эксклюзивным», но можно выбрать белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный и красный цвета. Силовой агрегат для «Пульса» изменить нельзя: только турбочетвёрка 1.
Компактный паркетник Renault Arkana сегодня вышел на российский рынок в новой лимитированной серии Pulse. Внешне она выделяется двухцветной окраской с чёрной крышей, наличием антенны-плавника, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montis, чёрными корпусами зеркал, тонировкой задних стёкол и надписями «Pulse» на задних дверях.
Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.
Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст.
Действует до 31.
Но не без своих минусов. Например, руль, несмотря на неплохую обшивку, сильно скользит, что само по себе очень напрягает. Ну, эту проблему решить можно.
Также обзор показал множество нареканий в отношении навигации: да, она есть и это здорово, новый Логан обладает навигационными картами Navteq, которые прямо как из 90-ых. Кресла у Рено, несмотря на все изменения, все-таки недотягивают до хорошего уровня, ведь передние сиденья регулируются только «условно», а задний диван так и остался плоским. Радость приносит одно: даже высокие люди не будут до потолка доставать, так как в кузове машины гораздо больше места. Кстати говоря, исправили один из самых больших минусов — обзор из машины.
Теперь благодаря высокому сидению и увеличенным зеркалам вы не будете чувствовать себя на дороге так не защищено. Задние зеркала можно вывести на экран приборной панели, что гораздо удобнее, чем в ногах, как было раньше. Кузов Двигатель Тут-то обзор доходит до самой неожиданной части. Ранее Логан был шустрым, несмотря на тот же мотор 1.
Новый Логан не поменял характеристики в худшую сторону и не стал больше весить. Однако теперь его ход куда более вялый и менее отзывчивый. Для хорошего разгона нужно буквально вдавливать рычаг в пол. Все дело, как оказалось, в экологических нормах «Евро-5», к которым была адаптирована модель.
АвтоВАЗ тестирует седан Renault Logan нового поколения в Тольятти
Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Паблик Avtograd news опубликовал изображение нового Renault Logan для России. Именно так, по данным источника, должен был выглядеть "бюджетник". На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет?
Renault раскрыла всю информацию о новых Logan и Sandero
Компания тестирует уже собранные машины Renault Logan и Renault Sandero 3-го поколения, представленные в Европе в 2020-м. Компания Renault приступила к тестам седана Logan третьего поколения в спецификации для российского рынка. Один из прототипов новинки, покрытый пестрым черно-белым камуфляжем, накануне заметили на дорогах Тольятти. Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживаниеЗамена сайлентблоков рычагов задней подвески. The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005.
Какого цвета новый Рено Логан?
В Тольятти засняли новый «Рено Логан» - AUTOPEOPLE | Продажа новых Рено в СИМ АВТО Комплектации и цены от официального дилера Большой выбор Renault в наличии! |
РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте | Недавно на дорогах общего пользования в Самарской области видели новый Renault Sandero 2022 года, теперь же тестируется Renault Logan пока со значком Dacia на решетке. На дорогах в Тольятти заметили новый Renault Logan. |
Цвет кузова синий
Синий рено логан. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Фото, комплектации Renault Logan (Рено Пулково).
Автомобили
Обновленный автомобиль Renault Logan стал более современным как снаружи, так и внутри. Французский концерн Renault опубликовал всю информацию о бюджетном семействе Logan/Sandero третьего по счету поколения. В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan. Now you can choose from an array of color selections on our Logan model of the Renault brand, after which you may book a test drive. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.
Новый Renault Logan уже начали испытывать в России: первые фото
Renault Logan | Купить новый Renault Logan Stepway синего цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на синий Рено Логан Степвей до 437 200 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in. |
Купить синий Рено Логан 2023-2024 🚗 наличие и фото нового Renault Logan синего цвета, Москва | Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком. |
"Убийца" Lada Granta? В Брянске наладят выпуск "китайского ответа" Renault Logan | | На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Рено Логан в цвете Лазурно-Синий (TERPL). |
Новый Renault Logan уже начали испытывать в России: первые фото | Фото Рено Логан в новом кузове синего цвета. Цвет кузова синий сапфир, в каталоге цветовая гамма под D42. |
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию | продажа Renault Logan Черного цвета. Блог и новости такси. |
СМИ: Renault начала выпуск Logan в новом исполнении
Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст. Действует до 31. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров.
Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.
Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем. У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы.
Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.
Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения.
Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.
Базовые версии не имеют собственной «музыки».
Мультимедийная система аналогичная: 8-дюймовый тачскрин, поддержка Apple CarPlay и штатное крепление для смартфона. На фото: салон Dacia Sandero Stepway. Он аналогичен логановскому с разницей в цветовых решениях отделки Также стало известно, что Taliant не получит LED-фары, хотя у Dacia Logan такие установлены во всех комплектациях, начиная с базовой.
По габаритам новый Taliant оказался идентичен Dacia Logan.
Компания Renault тестирует в Тольятти седан Renault Logan нового поколения для рынка России
В компании полностью изменили дизайн Рено Логан 2023 в новом кузове, сделав облик более гармоничным и вполне современным. Модельный ряд Renault Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Рено Логан 3 щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне. Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2023 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом.
Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.
Сейчас у нас продают второе поколение этой модели. Цены на него начинаются от 675 тысяч рублей.
Первый вариант сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.
Второй — с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Третий вариант — битопливный, работающий на бензине или пропан-бутане. Для него предусмотрена безальтернативная 6-МКПП.
Когда Renault обновит российский «Логан», пока не уточняется.
Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины , где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком , и коробка передач защищена специальным кожухом.
Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле — это не стиль и красота, а — практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.
А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.
Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее респектабельными. Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.
Да уж нет, не тут-то было… Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле.