Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.
Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек.
Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно. Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая.
Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами.
Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня - плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром.
Классная вещь для холодных регионов страны - обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева.
При этом в салоне относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник Логана все так же велик 510 литров против 310 в Сандеро. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики. Новая мультимедийная система для богатых комплектаций с семидюймовым тач-экраном подружилась с Android Auto и Apple CarPlay — надеюсь, и в Логанах ездят люди, которые этим пользуются. Сама система стала шустрее откликаться.
Впрочем, этот спектр обновлений затронул и обычные, низкие версии. На всех автомобилях появились новые бамперы и светодиодные ходовые огни — пусть на пару лет позже европейской Dacia, но все равно приятно. Базовыми стали 16-дюймовые диски — выглядят как литые, на деле — более практичная штамповка с колпаками, которыми не так жалко протирать бордюры. С первым все ясно — пластиковый обвес вкруг и удлиненные амортизаторы и пружины. Обсудить вариатор будет интереснее: долгое время покупатели «Логана» и «Сандеро» могли выбирать лишь из двух опций — механическая пятиступенчатая коробка или четырехступенчатая АКП колониальной эпохи. Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра.
Изменения — по примеру Sandero Stepway Впервые на нашем рынке обозначение Stepway для приподнятого хэтчбека Sandero с пластиковым обвесом появилось в 2011 году — тогда рыночные перспективы машины оценивались весьма осторожно. Так что в Renault, по сути, ничем не рисковали, выпуская на рынок Logan Stepway. Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали еще 3 года назад, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону. Снаружи от обычных «Логанов» он, по примеру Sandero, отличается обвесом, увеличенным клиренсом и симпатичными 16-дюймовыми колесами, причем последние вовсе не легкосплавные, а штампованные, прикрытые колпаками!
Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения. В салоне — новый руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» и «Сандеро» наконец-то!
Теперь лючок открывается рычажком изнутри. Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.
Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway. Ряд автомобилистов указывают на то, что показания щитка приборов рассмотреть достаточно непросто, поскольку циферблаты глубоко утоплены глубоко в колодцах. Кроме того, даже во время езды со включенными ходовыми огнями «приборка» не подсвечивается. Некоторые автолюбители отмечают не самые комфортные кресла в салоне, а также неясный функционал бардачка, в который практически ничего не помещается.
В целом, Logan Stepway можно считать более удачным вариантом, чем стандартный седан, поскольку при небольшой разнице в цене, автомобиль получился куда более интересным и практичным. Запись перемещена в архив.
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега
И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре». Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках. И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. А хорошо едет! Причем по плавности хода он практически не отличается от привычного «Логана», хотя клиренс вырос до 195 мм.
На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче. А что на бездорожье? Большая часть нашего маршрута проходила по изрядно разбитым горным дорогам, где преимущества «логановской» подвески ощущаются в полную силу. Да, руль может пробить на крупных ямах.
Ну и что? Как говорят у нас, выше скорость — меньше ям, а за надежность этой подвески можно не переживать. Причем у седана «Степвей» есть важное отличие от хетчбэка — колесная база больше на 45 мм. Поэтому он просторнее, едет комфортабельнее и его куда меньше «козлит» на неровностях и волнах. А если вспомнить про высокий клиренс и небольшие свесы, можно уверенно сворачивать даже на разбитую грунтовку — эта машина направлений не боится.
А еще — наконец-то!
Но главным отличием французского кросс-седана от прошлой версии стало наличие вариатора. Автомобилист подметил, что бесступенчатая трансмиссия при езде снижает рабочие обороты двигателя, т.
Кроме того, автовладелец не считает, что Renault Logan Stepway «тупее» прежней версии машины на МКПП, но при этом на обновленном «Логане» приходится сильнее выжимать педаль газа. Помимо всего, автомобилист похвалил наличие режима ручного управления на вариаторе, которым оснащен Renault Logan Stepway, что говорит о том, что такой агрегат можно переключать самостоятельно. Но такая опция не пригодится в обычном режиме, но зато при езде по неровностям подобный режим может быть полезен.
Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые. Передний тормозной механизм Сандеро Степвей 2015 года выпуска Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации.
При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой. Вариатор Отдельной темой стал рестайлинг 2018 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E.
Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная — всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали. Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен.
Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор.
Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем. Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки.
Цены После технического разбора не грех поговорить и о ценах. Учитывая два типа кузова, три варианта двигателей, три типа трансмиссии и массу комплектаций всего различных вариантов и у обычных машин, и у приподнятых много, поэтому для сравнения возьмем две пары. Первая — обычный Logan с 8-клапанным мотором и «механикой» в комплектации Life и Logan Stepway с таким же двигателем и в той же комплектации.
Renault Logan Life По прайсу Stepway дороже на 45 тысяч рублей, однако у него в отличие от обычного Logan дополнительно есть обогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Если все недостающее оборудование докупить на обычный Logan, то цена будет отличаться уже всего на 9 тысяч рублей, при этом у Stepway останутся еще небольшие «ништяки» типа регулировки сидения водителя по высоте. В данном сравнении доплаты за обвес, клиренс и 16-дюймовые колеса практически нет.
Logan Stepway в комплектации Life. Только рейлинги и поперечины установил сам владелец. Фото — drive2 Может, так получилось только в бедной комплектации?
Давайте сравним богатые. Возьмем Sandero и Sandero Stepway в комплектации Drive.
Дальше из плюсов Логана степвея вариатор, плавность и экономичность по мотору. Что из моторов теперь в России на логанах не в курсе. Плюс дизель 1. По впечатлениям дизель неплох, за турбо в городе народ сильно не жалуется там 90 сил. Плюс сейчас Рено вводит новые моторы на Дастер, вместо 1.
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать
Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя. Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью. С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается. Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска.
И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты. Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.
Климат контроль — круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем! Автозапуск с ключа — очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро! Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк! Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно! Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником. Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем.
Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л. Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс. Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс. Хэтчбек Sandero по традиции чуть дороже — от 710 до 897 тыс. Для сравнения — цены на Lada Vesta Cross стартуют с отметки в 774 тыс. Еще один конкурент, но уже вне альянса, Kia Rio X-Line , еще дороже. Самый простой «кореец» 100 л. Другое дело, что обе машины построены позже, выглядят современнее и управляются интереснее. В летописи о Логане не напишут про удовлетворение драйверских амбиций и эффектное появление у ночного клуба — в городах и селах его будут помнить за простоту, практичность и надежность. А дополнительная прибавка в миллиметрах хоть и не сделала его внедорожником, но точно расширила область применения — преодолеть нерасчищенный участок дороги или выехать из сугроба после тяжелого рабочего дня будет проще. А большего и не надо. Приподнятая подвеска вряд ли даст постепенно стареющей машине шанс повторить блестящие победы былых времен, но точно поднимет в рейтинге — даже если это будет ротация в рамках внутреннего рейтинга бюджетных моделей Renault. А может и родственная Lada чуть подвинется, кто знает. Renault Logan Имидж кроссовера, появление вариатора, посвежевший внешний вид Не нравится Зеркальце можно заклеить стикером, а с остальным придется смириться Вердикт Еще один высокий автомобиль в линейке Renault с ценой до миллиона 1,5 л, R4, 113 л.
Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега | это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. |
Renault logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. |
Владелец испытал Renault Logan Stepway в трех режимах езды: «Автомобиль оправдал все ожидания» | Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. |
Автомобили Renault - выбор | Автомобиль:Renault Logan Stepway. |
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. каталог отзывов Renault Logan Stepway.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток - нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору - без вопросов. Совершить обгон большегруза - вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал.
Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит.
Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем.
Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер.
В принципе, разница в цене обычного «Логана» и машины с приставкой «Степвей» составляет в среднем 45 тыс. За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки. Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями! Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л. Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб.
Честно говоря, этот вариант мне понравился меньше всего — и разгон долгий, и расход приличный даже по паспорту около 11 л на сотню! Пенсионерский какой-то автомобиль. И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре». Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках. И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. А хорошо едет! Причем по плавности хода он практически не отличается от привычного «Логана», хотя клиренс вырос до 195 мм.
На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче. А что на бездорожье? Большая часть нашего маршрута проходила по изрядно разбитым горным дорогам, где преимущества «логановской» подвески ощущаются в полную силу.
Цены на автомобиль стартуют с 928 тыс. В целом, французский «бюджетник» в кросс-версии выглядит достаточно стильно и необычно, однако наверняка судить о его характеристиках возможно только ознакомившись с отзывами владельцев, которые успели протестировать Logan Stepway и уже определились с его сильными и слабыми сторонами. Достоинства Говоря о кросс-версии Renault Logan, ее владельцы отмечают, прежде всего, стильный внешний вид. Данная модель получилась немного видоизмененный кузов и смотрится более агрессивно и мощно. Для Logan Stepway производитель предложил увеличенный клиренс, который позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге, чем стандартный седан похвастаться не может.
Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек.
Единственный, как по мне, косяк — виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки.
Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу.
При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль — классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная.
Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит.
Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре….
Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне — пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать.
Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства.
Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил.
Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно. Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош.
Что касается ходовки — валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо.
Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами.
Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М.
Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня — плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов.
На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны — обогрев лобовухи.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Рено | Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. |
Каптур.Клуб → логан рено степвей | Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. |
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway | Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей | Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. |
Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера | зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. |
Отзывы владельцев Рено | "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". |
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот | АВТОСТАТ | В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. |
Отзывы о Renault Logan 2 Stepway
See more Надёжен как первое поколение? See more Можно брать, но с оговорками. See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway. See more Renault Logan Stepway.
Сейчас автомобиль предлагается в нескольких вариантах. Так, для базовых версий предложен 1,6-литровый мотор, выдающий 82 л. Также покупателям доступна возможность выбора между механической трансмиссией и вариатором.
Ведущий привод, независимо от версии, всегда передний. Цены на автомобиль стартуют с 928 тыс. В целом, французский «бюджетник» в кросс-версии выглядит достаточно стильно и необычно, однако наверняка судить о его характеристиках возможно только ознакомившись с отзывами владельцев, которые успели протестировать Logan Stepway и уже определились с его сильными и слабыми сторонами. Достоинства Говоря о кросс-версии Renault Logan, ее владельцы отмечают, прежде всего, стильный внешний вид.
Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра.
То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор. Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем. Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки. Цены После технического разбора не грех поговорить и о ценах.
Учитывая два типа кузова, три варианта двигателей, три типа трансмиссии и массу комплектаций всего различных вариантов и у обычных машин, и у приподнятых много, поэтому для сравнения возьмем две пары. Первая — обычный Logan с 8-клапанным мотором и «механикой» в комплектации Life и Logan Stepway с таким же двигателем и в той же комплектации. Renault Logan Life По прайсу Stepway дороже на 45 тысяч рублей, однако у него в отличие от обычного Logan дополнительно есть обогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Если все недостающее оборудование докупить на обычный Logan, то цена будет отличаться уже всего на 9 тысяч рублей, при этом у Stepway останутся еще небольшие «ништяки» типа регулировки сидения водителя по высоте. В данном сравнении доплаты за обвес, клиренс и 16-дюймовые колеса практически нет.
Logan Stepway в комплектации Life. Только рейлинги и поперечины установил сам владелец. Фото — drive2 Может, так получилось только в бедной комплектации? Давайте сравним богатые. Возьмем Sandero и Sandero Stepway в комплектации Drive.
Разница по прайсу — 72 тысячи рублей. Однако Stepway и в этом случае богаче оснащен. У него дополнительно есть обогрев лобового стекла и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Обе эти функции можно докупить для обычного Sandero за 24 тысячи рублей. В итоге доплата за обвес и колеса составит внушительные 48 тысяч рублей.
Выводы Можно по-разному относиться к приподнятым легковушкам вообще и серии Stepway в частности. Называть их полноценными кроссоверами, наверное, все же слишком громко, но дополнительные потребительские характеристики от переделки они получают — факт бесспорный. Да и в техническом смысле разница заметная. Клиренс никогда не бывает лишним, да и обвес может когда-нибудь сгодиться. Другой вопрос стоит ли это доплаты, которую за нее просят.
K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям.
Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л. Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.
Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan.
Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan. Опыт владения — 3 месяца. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить». Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан.
Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно! Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно». Походят ли машины на Дастер Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными.
Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации. Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе — в удобстве салона, но точно не в его основной специализации Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи Итоги Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию. Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой.