Новости ришат тухватуллин биография

Главная» Новости» Концерты ришата тухватуллина. Биография и возраст Ришата Тухватуллина, личная жизнь и свежие новости. Рустэм Хамитов вручил Ришату Тухватуллину звание заслуженного артиста Башкортостана. Семья - 28 ноября 2023 - Новости Казани - Певец Ришат Тухватуллин поделился первой фотографией своего сына в соцсетях.

Тухватуллин Ришат Назимович

Хочется даже большего. Нашей публике нужна душа, она такова по своей природе. Есть такое слово у нас, определение — «мон». И если его нет в песне, нет души, то зрителю композиция не понравится. Да и в современной песне может быть мон. Например, есть такой молодой исполнитель Радик Юльякшин. Он привнес совершенно новый стиль в татарскую эстраду.

И его также любят и слушают бабушки. И в целом у Радика стиль своеобразный, мне он очень нравится. Мне нравится, когда человек работает, когда человек не смотрит ни на кого, никого не копирует. Он работает с тем, что ему дано, вот этот его тембр голоса весьма оригинально звучит, его приятно слушать. Многие артисты по-своему интересны в собственном жанре. Сложно кого-то выделить, ведь у каждого есть свои плюсы, они востребованы.

Я многих слушаю, многих уважаю. Почтительно отношусь к артистам старшего поколения, тоже многому у них учусь, что-то перенимаю. Не хочу кого-то обидеть, назвав или не назвав того или иного певца, но я люблю слушать профессиональных исполнителей. Но нельзя забывать, что мы все через это прошли, через неприятие и нелюбовь публики, я в том числе. Но каждый человек развивается, ищет себя. Человек может измениться буквально за год, а артисты — это те же люди.

Надо просто работать, стараться. И можно ли вас назвать «правительственным артистом»? Конечно же, для меня это очень важно, но я был на севере, в Нижневартовске, и никак не успевал приехать. У меня цепочка гастролей, эти выступления запланированы за год, билеты проданы, и я не могу своих зрителей обидеть. Других причин, по которым я бы отказался, нет. В первые годы также активно ездил на такие концерты, постоянно.

Сейчас выполняю эту же задачу, что и остальные артисты. Просто они там, а я тут и без президента смеется. Помню, Сакина ханум приходила на концерт. Мне вообще обычно не говорят, кто приходит на мои концерты. Но если знаю, что кто-то сидит в зале, я начинаю сразу переживать. И думаю, что лучше бы я не знал.

Для меня они все зрители, они такие же люди и должны получить удовольствие. А серьезная работа началась в 2008 году после участия в «Хрустальном соловье» в Уфе. Именно там меня заметили. Затем в 2011 году я приехал на фестиваль «Татар моны» в Казань, в котором одержал победу. Определенную роль для меня сыграл фонд имени Рашида Вагапова, фестиваль его имени. Рифат Фаттахов, его руководитель, тогда организовал мои первые гастроли, благодаря которым я и нашел своего зрителя.

Мы очень хорошо, по-человечески расстались. Были свои нюансы, конечно, но все мы люди, мы все своеобразны. Хочу сказать, что с моей стороны все было выполнено, все было сделано. И я до сих пор благодарен этому человеку, потому что именно он во многом мне помог. Нужно признать, что Рифат Ахметович — хороший организатор, он умеет выбирать лучших. Филюс Кагиров, скажем так, его первая работа, очень удачная.

И вообще, у него много молодых певцов, с которыми он работает. Советовать я, конечно, никому не могу, но все, кто хочет, могут попробовать себя в фестивале имени Вагапова. Недавно Фаттахов организовывал в филармонии сольный концерт Ильгама Валиева — это профессиональный оперный певец, мы учились с ним в Уфимской государственной академии искусств имени Исмагилова на факультете сольного пения в классе профессора Сагитовой, и я многому научился у него. Организовать такого плана концерт с таким певцом не все могут в татарской культуре. Фаттахов видит и чувствует, что нужно нашей публике. Судя по отзывам, концерт прошел на ура.

Стиль одежды, песни, еще какие-то нюансы. Конечно, я научился многому при фонде Вагапова, но и туда я пришел не с пустыми руками. То есть все, ставшие популярными песни, у меня уже были. В прошлом году мы объездили всю Россию, все большие города — Москву, Петербург, были на Крайнем Севере и еще много где. И весьма успешно. Без сложностей не обходится, но и это мне очень нравится.

Это все люди, которые работали в оперном жанре. Каково ваше отношение к этому искусству? Не всем даны такие голосовые возможности. Я замечательно отношусь к опере и хотел бы, чтобы у татарской культуры она развивалась еще больше. Выступая по всей России, я вижу, что татарская публика любит в основном народные песни, но хотелось бы, чтобы слушатель развивался — смотрел, слушал оперу. Это даже полезно.

Да, его можно назвать самым сложным направлением. Но у каждого жанра есть свои сложности. Есть они и в моем жанре. Например, находить каждый год новые композиции нелегко. А в опере в большинстве своем исполняются уже написанные арии. Были попытки такие, к примеру, у того же композитора Эльмира Низамова.

Хотя такие проекты тоже были бы интересны, это что-то новое для меня. А развиваться я люблю и всегда готов это делать. Рок, поп-музыку, джаз, правда, немного, но слушал, все-таки в деревне это не самый популярный жанр. А вот когда уже начал учиться, там широко стал изучать и зарубежную музыку, и вообще разную музыку. Это было очень интересно. Он мне ближе всех.

Люблю Марио Ланца. Конечно, слушал и «Руки Вверх! Слушал «7Б», «Любэ»… У меня очень разносторонний вкус, я все могу послушать, проанализировать, понять и использовать в своей работе. Однажды моя гримерка была рядом с гримеркой Николая Баскова, и я слушал, как он распевался. Доводилось быть в одной гримерке с Валерием Меладзе, с Григорием Лепсом. Безумно талантливые люди.

И мне понравилось, что они также любят музыку, живут ею. Есть мнение, что именно корпоративы — основной заработок татарского артиста, а отнюдь не сольные концерты. Это действительно так? Мне не совсем это нравится, потому что даже такие выступления требуют сил, необходимо время для подготовки. Мне предлагают: «Ришат, давай приезжай, спой две песни и уедешь». Для меня это непросто.

Нужно себя настроить, подготовиться, приехать, почувствовать этот коллектив, понравиться ему, выложиться. Не так все легко, как думают люди. И в большинстве случаев я отказываюсь от этих мероприятий. Но когда попросят по-хорошему, я могу согласиться. Наверное, директору непросто с вами работать? Мой директор больше заботится о моем здоровье и творческом развитии, требует серьезного отношения к концертам.

Поэтому на корпоративы времени остается мало. Это тоже принципиальная позиция? Когда мне будет 45 — 50 лет, буду участвовать, а пока у меня есть свои концерты, и я рад этой возможности.

Позже певец поделился первой фотографией своего сына в соцсетях. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники Читайте также В Башкирии многодетная семья лишилась дома из-за пожара Общество.

О личной жизни Ришата Тухватуллина в интернете не так много информации, что говорит о том, что молодой певец ее не афиширует не перед общественностью, не перед прессой. Зато у Ришата есть персональная страничка в ВК, Инстаграм и официальный сайт.

На этих ресурсах можно посмотреть фото Ришата, а также узнать о предстоящих концертах. К слову, купить билеты на концерт Тухватуллина не так уж и просто. Женат или нет Ришат Тухватуллин — точно узнать не удалось.

Потому что стоимость аренды в таких ДК намного ниже, и билеты мы не можем делать дорогими, как на российской эстраде. Почему же татары должны смотреть концерт в таких запущенных, непригодных залах? С появлением союза, возможно, нашлось бы какое-то решение и таких вопросов. Что касается концертов. Российская эстрада, например, использует дорогую аппаратуру. А мы такого уровня оборудование можем себе позволить лишь один раз в год. Потому что ни один рядовой артист татарской эстрады не может только своими силами такое устроить.

Еще что меня смущает — без хорошей техники мы не можем поднять уровень аранжировок на нашей эстраде. Если на автогонке один едет на уазике, а другой — на «Феррари», ясно ведь, кто приедет первый. Может быть, эту проблему можно было бы решить — хотя бы путем аренды аппаратуры. Если бы артистам помогали хотя бы с арендой, им было бы намного легче. Наши артисты много работают, стараются. Но качество записи страдает. Например, те же музыкальные инструменты. Возьмем только баян зарубежного музыканта — он стоит около 2 миллионов. А у наших артистов инструмент не дороже 200 — 300 тысяч, и то взятый в кредит. Конечно, звук отличается.

Вот такая несправедливая, неравная конкуренция. Хотелось бы, чтобы у наших артистов тоже была возможность. Вопрос профессиональной студии звукозаписи. Может быть, не все понимают. Но было бы правильно, если качество записи поднимем до профессионального уровня, как у московских артистов. К примеру, в Казахстане, Узбекистане качество аранжировки и записи намного выше, чем у нас. И нашу эстраду хочется поднять в плане качества. Пусть нашу музыку слушают в других странах! А мы не можем достойно представить ее, потому что у нас нет таких инструментов. Не говорю, что теперь надо все взять и перечеркнуть.

Пусть будет эстрада наша хоть и не того качества, что мы хотели бы, что мы могли бы сделать, но уровень надо повышать. Может быть, объединив усилия, мы могли бы решать вот эти наши глобальные проблемы. Возможно, удавалось бы проводить наши концерты и в зарубежных странах. Возьмем фестиваль «Узгэреш жиле». Всем нам известно, какие деньги на него выделяются. Мне кажется, татарская песня не должна быть такой. Не растеряв того, что уже наработано, не теряя истинной сути этих песен. В организации концертов мы всегда натыкаемся на проблему режиссеров. И в «Узгэреш жиле» чувствуется, что режиссер там не из нашего народа. И это приводит к потере нашей особенности, индивидуальности.

Да — качественно, поют под оркестр. Но после концерта остается чувство неудовлетворенности — вроде поел, а не наелся, не насытился. Он предложил ввести что-то новое, попробовать поработать по-другому. Причина та же — низкое качество. Один из них сказал мудрые слова: «Мы не татары, мы не можем понять все тонкости вашей культуры. Должен быть человек из вас самих — выросший у вас, понимающий». А татарину достаточно одного слова — и он поймет. Мы должны беречь нашу исконную культуру, нашу жемчужину. У нас должен быть собственный путь, не повторяющий никого, свой ориентир. У русских он свой, а у нас — другой.

Мы отличаемся. И если наши легендарные певцы — Ильгам абый, Хайдар абый Бигичев и другие — донесли до нас такого уровня произведения, то это наше достояние, наше сокровище. Это мы должны сохранить, еще больше развивать. Таркан поет на турецком, Ализе — на французском. А татары могут донести свои песни до мирового слушателя? Конечно могут. Проблему я вижу одну. Мне лично не хватает качественной студии записи, качественной аппаратуры, музыкантов и информационной площадки для выхода в мир — телеканал или что-то другое. Где, как выходить — в этом вопрос. Меня одного сейчас никто просто так не примет.

На свои концерты в Татарстане пытался позвать представителей власти республики. Не смог даже через двор пройти. Мои пригласительные, возможно, до них и не дошли. Появилось ощущение, что им это, возможно, и не надо. Остался осадок в душе. Ко всем ходил с пригласительными, но через порог не смог пройти. Хотя и времени у них много не отнял бы. Может быть, им тоже стоит задуматься. Если даже им не нужно, что мы можем сделать? Еще одно наблюдение: сейчас зритель, особенно молодое поколение, разделился на тех, кто вырос в деревне и приехал в город, и тех, кто вырос в городе.

Городская молодежь может быть в стороне от традиционной татарской культуры, например не знать тех же Ильгама Шакирова и других. При этом чувство принадлежности к своей нации у них есть и татарский они знают. Такие приходят на ваши концерты? Вам есть что им предложить? Видел опрос в интернете: у молодых людей спрашивают, какие им нужны песни — татарские народные или же новые стили — клубный, еще что-то. И лишь несколько человек ответили, что народные песни нужны. Чувствуется, что люди стесняются нашего языка, татарских песен. Я знаю этих людей — это известные блогеры. От такого отношения появился страх в душе, тревога. Если бы я спел перед ними, мне кажется, мне было бы как-то неловко.

Конечно, пусть будет и новое, но если бы они сказали, что в основе татарской песни должны быть народные песни, то пробудилась бы какая-то сила.

Ришат Тухватуллин и Алия Карачурина поженились

В данный момент он находится в зените своей славы. В мае проводит концерты в башкирских и уральских городах, таких как Учалы, Магнитогорск, Баймак, Раевка и другие. Певец Ришат Тухватуллин Личная жизнь Если просмотреть соцсети Ришата, то можно увидеть, что он постоянно в активном контакте со своими поклонниками — певец отвечает на вопросы, ведет беседы под постами, активно делится своей жизнью и творческими успехами. Тухватуллин молод, красив и успешен, однако он не «словил звезду». Певец большую часть времени проводит в турах, что говорит о его трудолюбии, а отдыхать предпочитает в кругу семьи.

Под конец весны Ришат традиционно приезжает в родное село, где его встречают как местного героя. Лето он проводит там же, с родителями, назойливое внимание не любит, но никогда не откажет в фотографии с фанатом на улице. Ришат всегда дает концерты в родном селе. На эти open-air приезжают тысячи поклонников со всей республики.

Певец активно поддерживает родное село, участвует в благотворительных кампаниях, направленных на поддержку тяжелобольных детей. В свободное время он любит слушать джаз и поп-музыку. Избранницы сердца у Ришата пока нет — среди поклонников одно время ходили слухи о его романе с Гульназ Асаевой, популярной певицей татарской эстрады. С Алией Карачуриной Сам Ришат говорит, что еще не нашел «ту самую», и считает, что его будущая жена будет обычной, скромной девушкой, чтущей народные традиции.

Талант и признание Ришат Тухватуллин на сегодняшний день — один из наиболее выдающихся представителей татарской музыкальной сцены. Он не стремится следовать трендам, чтобы привлекать слушателей. Его цель — сохранить культурное наследие татарского народа и передать его будущим поколениям. Судя по всему, у него это получается — преданная аудитория в восторге от сочетания чарующего голоса «Соловья» и мелодичных народных мотивов.

Ришат не единственный ребенок в семье. У него есть старший брат и младшая сестра. Родители артиста имеют косвенное отношение к искусству. Мама трудилась директором местного Дома культуры, а отец поначалу работал механизатором в колхозе, но потом устроился звукооператором. Любовь к музыке проснулась в мальчике рано. Тухватуллин — самородок. Он не посещал музыкальную школу, а играть на гитаре, баяне и клавишных научился самостоятельно. Петь начал едва ли не раньше, чем научился говорить.

В детском садике и школе Ришат оказывался в центре внимания и неизменно становился гвоздем программы на всех утренниках и концертах. Однако родители не видели сына певцом и артистом: не верили, что при таком изобилии звезд эстрады деревенский мальчик сумеет пробиться на олимп шоу-бизнеса. Надеялись, что парень приобретет «серьезную» профессию. Но Ришат Тухватуллин с юности демонстрировал твердость характера и целеустремленность, поэтому выбрал творческую биографию. Тайком от семьи парень поступил в Октябрьское музыкальное училище, где слыл лучшим студентом. Окончил заведение с отличием и оправдал надежды преподавателей. Продолжил образование в Уфимской академии искусств. Сейчас Тухватуллина называют соловьем Татарстана и феноменом.

Но даже не зная языка, эти люди идут на концерты. Как бы вы оценили роль эстрады с этой точки зрения? Видите ли вы себя объединяющей силой для татар? Думаю, я этим счастлив. В самых больших городах всей России мы даем концерты. На концерты стали ходить не только татары, но и русские. Бывает, русские слушатели поднимаются на сцену, говорят, что ни слова не понимают, но пришли на концерт слушать песню. Много и таких татар, что давно перебрались в город, понимают родной язык, но говорить не могут.

Во время последней поездки в Оренбург поговорили с организаторами концерта. Они говорят, что татарский язык в их школах отменили. Эту проблему, конечно, эстрадным артистам не решить, потому что она в компетенции государства. В школе татарский язык должен быть, это очень важно. Считаю, что я со своей стороны делаю все возможное, чтобы наш народ не забывал своего языка. То есть я не остаюсь в стороне от этой ситуации. Мы сохраняем и передаем наши народные песни, танцы, наши родные традиции. Держимся пути, присущего только нашему народу, сохраняем этническую самобытность.

В общении с русскими артистами нам говорят: мы не понимаем, как вам удается петь в различных жанрах, поддерживать богатство песенного искусства. У вас есть не только эстрада и поп-музыка, но и клубная, шансон, народная музыка, фольклор. Если надо — и рок есть. Мне кажется, татарский артист должен быть таким: всесторонне подготовленным, профессиональным. Это впиталось в нас с малых лет, наши Ильгам Шакиров, Альфия Авзалова были такими. Они пели не в одном жанре, были разноплановые. Если человек может петь народные песни, то споет и классику, и все остальное. Сейчас их стало вообще много.

Есть случаи, когда русские начинают петь по-татарски или татары, которые уже почти забыли свой язык. Человек, например, признается, что уже знать не хотел ни татарского языка, ни песен, но из-за нашего творчества изменил отношение. Некоторые говорят, что им стало стыдно не знать свой язык. Почему все одинаковые — потому что человек не может найти свою индивидуальность или из-за зрительского спроса на такой товар? На эстраде много артистов, которые не нашли своего лица, направления. Все хотят на сцену. Такую ситуацию в какой-то степени создает и сам зритель. Они готовы слушать такое, с восторгом принимают, аплодируют.

Почему людям так нравится низкокачественное, они не отличают хорошее от плохого? Вот это плохо. Из-за чего так происходит — сказать не могу. А что касается «пустых» текстов. Сейчас каждый второй — поэт и каждый третий — композитор. Сейчас интернет дает возможность публиковаться любому — может он писать или нет, он себя считает поэтом и публикует свои творения в Инстаграме. А тот, кто считает себя композитором, хватает этот текст и пишет «музыку». Третий берет и поет.

В свое время даже Сару Садыкову не хотели признавать композитором — а она писала изумительно красивые песни! А сейчас напишет человек какую-то ерунду и уже называет себя композитором. Мне присылают по десять песен в день. Выбирать из них очень сложно, потому что они все будто одинаковые, в них нет смысла. За год могут прийти две или три хорошие песни. Но все же я не могу назвать ситуацию безнадежной. Среди молодежи есть профессиональные композиторы, которые пишут очень качественно, в своем стиле с национальным колоритом. Просто надо видеть их, различать хорошее.

Мне очень нравятся песни Зульфата Валиуллина, Гульназ Закировой. Творческое сотрудничество с ними я считаю большой удачей. Я даже горжусь тем, что у нас есть профессиональные композиторы, и рад этому. А самодеятельные поэты были и раньше. Но был худсовет, и не могли все подряд идти на сцену со своим товаром. Ей пришлось уйти работать на радио. Такое ведь тоже может быть. Сейчас время такое — зритель идет на шоу.

Худсовет одобрит певца, а народ на него не пойдет. Нужен худсовет или нет — не могу сказать. Но можно взять за основу какую-то обдуманную стратегию. Чтобы там не было мнения только одного человека. Татарские песни и отличаются тем, что в них заложен смысл, глубокие чувства, переживания. Но в условиях современного шоу-бизнеса эти качества нашего национального песенного искусства могут быть утеряны. Тут должен быть какой-то худсовет от государства. Потому что сейчас каждый может записать песню на телефоне и отдать на радио.

Не хотелось бы, чтобы так происходило. Если бы отсеивались хотя бы 30 процентов песен — очень хорошо. Можно что-то посоветовать? Даже при наличии индивидуальности может получиться так, что зритель на этого исполнителя не пойдет. Мне кажется, здесь есть некоторая роль судьбы, воля Всевышнего: если он не захочет, то человек так и останется незамеченным. А получит благословение Всевышнего — даже самый обычный певец найдет свой путь. И наоборот: человек окончил консерваторию, индивидуален, голос оригинальный, но его путь к сердцу слушателя, к сожалению, оказывается закрытым. Непонятно, по какой причине так происходит, но это всегда так было и будет.

Согласие Всевышнего, его благословение имеет огромное значение. Без этого согласия найти себя сложно. Давать садака в мечетях? Человек приходит в этот мир с определенной задачей. У каждого свой наказ от Всевышнего. Мне кажется, я понимаю свой наказ — эту свою цель.

Мама певца — художественный руководитель клуба — тоже плетёт сети, а ранее с единомышленницами мастерила окопные свечи. Артист поделился, что летом планирует вместе с женой концерт в Уфе, чтобы передать заработанные деньги на нужды СВО. Фото: «Туймазинский вестник».

Ришат Тухватуллин — биография татарского певца

Алия һәм Ришат Төхвәтуллиннар шушы көннәрдә тәүге тапкыр әти-әни булырга җыена. Главная» Новости» Концерты ришата тухватуллина. Напомним, артисты Ришат Тухватуллин и Алия Карачурина впервые стали родителями. Рустэм Хамитов вручил Ришату Тухватуллину звание заслуженного артиста Башкортостана. – Ришат, недавно у вас прошли юбилейные концерты. Подробнее читайте в нашем материале Ришат Тухватуллин рассказал, чем займется его жена после свадьбы.

Тухватуллин Ришат биография Жена

По информации издания «Туймазинский вестник», Ришат Тухватуллин с супругой Алиёй Карачуриной приехал в родное село Карамалы-Губеево Туймазинского района. На недавней встрече певца с журналистами команда Ришата Тухватуллина рассказала, что. обладатель неподражаемого тембра голоса. По информации издания «Туймазинский вестник», Ришат Тухватуллин с супругой Алиёй Карачуриной приехал в родное село Карамалы-Губеево Туймазинского района. # Вчера, 27 марта, состоялся онлайн-концерт Ришата Тухватуллина, где собралось 650 тысяч зрителей. У известного певца Ришата Тухватуллина родился сын.

Про татарский шоу-бизнес. Ришат Тухватуллин

У известного певца Ришата Тухватуллина родился сын. Ришат Тухватуллин — яркий пример успешного спортсмена, достигшего выдающихся результатов в трех различных видах спорта. Известный певец из Башкирии Ришат Тухватуллин принял участие в программе "Привет, Андрей1", которая выходит на федеральном телевизионном канале "Россия-1". Супруга заслуженного артиста Татарстана и Башкортостана Ришата Тухватуллина — Алия, которая чуть больше двух недель назад впервые стала мамой, удивила поклонников, выйдя на сцену вместе с мужем в Казани. Башкортостана и Татарстана - Ришат Тухватуллин. Главная» Новости» Концерты ришата тухватуллина.

Татарский шоу-бизнес в 2023-м: Тухватуллин женился, а Рахматуллина посадили

Парень предложил подписчикам поздравить его и супругу, сообщив, что у них родилась дочь. Сам Ришат Тухватуллин в своих соцсетях никак не отреагировал на то, что у него родилась племянница.

Певец Ришат Тухватуллин показал своего первенца Певец Ришат Тухватуллин поделился первой фотографией своего сына в соцсетях. На снимке также изображена молодая мама — певица Алия Карачурина. Имя мальчика пока держится в секрете.

Айгуль Хибатова Информация Ришат Тухватуллин - обладатель неподражаемого тембра голоса. Его песни любят представители всех поколений, а его голос покоряет слух самых взыскательных меломанов. На сегодняшний день ,Ришат является одним из самых талантливых и популярных певцов, сумевших завоевать любовь жителей Татарстана и Башкортостана.

Согласие Всевышнего, его благословение имеет огромное значение. Без этого согласия найти себя сложно.

Давать садака в мечетях? Человек приходит в этот мир с определенной задачей. У каждого свой наказ от Всевышнего. Мне кажется, я понимаю свой наказ — эту свою цель. У нашего народа есть свои традиции, песни, музыка. Их пели и передали будущим поколениям наши легендарные Ильгам абый, Альфия апа, Хайдар абый Бегичев и многие другие. Эти песни шли через поколения, и если сейчас мы, молодые, от них откажемся, то это будет неправильно — мы будем предателями своего народа, татарского мира. У каждого певца есть цель, миссия. Для чего народная песня? Ты должен ее исполнять.

Ты должен вносить свой вклад в пропаганду своего родного языка, национальной идентичности. Например, я ведь татарин. Мы же не зря такими родились. Мне на концертах часто говорят — ну ты, Ришат, даешь, всё поешь народные песни… А я пою, потому что знаю: так надо. Потому что переживаю за будущее нашей нации. Конечно, не только народные поем. Потихоньку вводим и какие-то новшества. Если берем что-то старое, то обновляем, стараемся сделать хорошо, чтобы получилось качественно. Возможно, между эстрадными исполнителями есть разногласия, но в других областях деятели искусства, имея различие мнения, все же могут в глобальных вопросах действовать сообща. Но у эстрадных артистов такого объединения нет.

Такой союз можно создать? Или там у вас каждый предпочитает быть сам по себе? Еще не задумывался над этим… Но ведь действительно в других областях есть такие объединения. А у артистов эстрады такого нет. Это было бы очень полезно. Возьмем только графики концертов. В один город, скажем Казань, в месяц заезжают десять артистов, и после этих десяти концертов девять месяцев в Казани нет ни единого концерта. А если бы эти выступления распределялись на протяжении года, было бы очень правильно. Зрителям сложно выбирать, если в месяц идет сразу десять концертов. Также можно было бы согласовывать и решать многие вопросы, касающиеся татарского языка, самой эстрады.

Если бы кто-то авторитетный из нас смог создать такую организацию, было бы здорово. И, думаю, кто-то среди нас мог бы и до представителей власти доносить наши пожелания. Среди нас есть достойные люди. Например, Зуфар абый Хайрутдинов — мудрый, опытный артист. Может, он и возьмется. Не могу сказать нет, но я на гастролях, домой попадаю редко. А в организации, думаю, нужен человек, который больше времени проводит в Казани. Очень хорошая идея. Мы, например, приезжаем с концертом в российский город, но мы не можем занять престижные залы. Мы вынуждены давать концерты в оставшихся еще с советских времен, неотремонтированных домах культуры.

Потому что стоимость аренды в таких ДК намного ниже, и билеты мы не можем делать дорогими, как на российской эстраде. Почему же татары должны смотреть концерт в таких запущенных, непригодных залах? С появлением союза, возможно, нашлось бы какое-то решение и таких вопросов. Что касается концертов. Российская эстрада, например, использует дорогую аппаратуру. А мы такого уровня оборудование можем себе позволить лишь один раз в год. Потому что ни один рядовой артист татарской эстрады не может только своими силами такое устроить. Еще что меня смущает — без хорошей техники мы не можем поднять уровень аранжировок на нашей эстраде. Если на автогонке один едет на уазике, а другой — на «Феррари», ясно ведь, кто приедет первый. Может быть, эту проблему можно было бы решить — хотя бы путем аренды аппаратуры.

Если бы артистам помогали хотя бы с арендой, им было бы намного легче. Наши артисты много работают, стараются. Но качество записи страдает. Например, те же музыкальные инструменты. Возьмем только баян зарубежного музыканта — он стоит около 2 миллионов. А у наших артистов инструмент не дороже 200 — 300 тысяч, и то взятый в кредит. Конечно, звук отличается. Вот такая несправедливая, неравная конкуренция. Хотелось бы, чтобы у наших артистов тоже была возможность. Вопрос профессиональной студии звукозаписи.

Может быть, не все понимают. Но было бы правильно, если качество записи поднимем до профессионального уровня, как у московских артистов. К примеру, в Казахстане, Узбекистане качество аранжировки и записи намного выше, чем у нас. И нашу эстраду хочется поднять в плане качества. Пусть нашу музыку слушают в других странах! А мы не можем достойно представить ее, потому что у нас нет таких инструментов. Не говорю, что теперь надо все взять и перечеркнуть. Пусть будет эстрада наша хоть и не того качества, что мы хотели бы, что мы могли бы сделать, но уровень надо повышать. Может быть, объединив усилия, мы могли бы решать вот эти наши глобальные проблемы. Возможно, удавалось бы проводить наши концерты и в зарубежных странах.

Возьмем фестиваль «Узгэреш жиле». Всем нам известно, какие деньги на него выделяются. Мне кажется, татарская песня не должна быть такой. Не растеряв того, что уже наработано, не теряя истинной сути этих песен. В организации концертов мы всегда натыкаемся на проблему режиссеров. И в «Узгэреш жиле» чувствуется, что режиссер там не из нашего народа.

Ришат Тухватуллин – биография, дата рождения и достижения

Песни Ришата Тухватуллина отличаются тем, что они затрагивают душу каждого слушателя и на протяжении всего вечера создается волшебное чувство, что он поет лично для каждого. Ришат Тухватуллин родом из небольшого Башкортостанского села Карамалы-Губеево, где он появился на свет 3 марта 1989 года. 153 миллиарда рублей!

Ришат Тухватуллин | OFFICIAL

Ришат Тухватуллин Стало известно, как назвали своего сына звездная пара Ришат Тухватуллин и Алия Карачурина.
Певец Ришат Тухватуллин показал своего первенца Но Ришат Тухватуллин с юности демонстрировал твердость хаpaктера и целеустремленность, поэтому выбрал творческую биографию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий