Оператор платных дорог занимается обслуживанием и содержанием платных дорог М4, М3 и М11. В 2023 году госкомпания достроила дорогу М-12 «Восток», оставшиеся платные участки трассы между Москвой и Казанью, обходы Аксая и Краснодара. Строительство новых трасс, состояние дорог, увеличение лимитов скорости, штрафы за нарушение ПДД и другие новости на информационном портале Автодор — все новости по теме на сайте издания В России появилась новая разметка. Платные дороги. Пополнение по номеру транспондера. М1, М3, М4, М11.
Заработал единый контактный центр для пользователей федеральных платных дорог
RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована. Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория.
Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться.
Карты» Напомним, что ранее в Ростовской, Липецкой, Воронежской, Тульской областях и других регионах были перекрыты участки дорог. А именно : власти Ростовской области сообщили о перекрытии нескольких участков в Миллеровском, Красносулинском районах, в районе городов Каменск-Шахтинский, Шахты и Новошахтинск. В результате там образовались пробки, спасатели начали подвоз питьевой воды застрявшим в заторах; трасса была перекрыта на границе Липецкой и Воронежской областей. Липецкий губернатор Игорь Артамонов сообщил об организации оперативного штаба в Хлевенском районе, подвозе воды и питания оказавшимся в пробке водителям; губернатор Воронежской области Александр Гусев утром сообщил о перекрытии трассы М-4 на всей территории региона.
Ранее власти рекомендовали не пользоваться этой дорогой; власти Липецкой области около полудня сообщили, что в регионе ограничено движение через все выезды на трассу «Дон».
А этот рост необходим и для повышения уровня жизни наших граждан, и для победы в той борьбе, которую ведет сейчас наша страна. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
И хотя производитель подчеркивает, что стоимость машин вырастет меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года, однако все-равно не очень приятно. Хотя если учесть, что средняя цена новенького «китайца» перевалила за три миллиона рублей, то даже подорожавшие LADA станут для многих из нас единственно возможным выбором. Фото портала АвтоВзгляд. Впрочем, кто сегодня не пытается нажиться на моторизованном россиянине? Цены, как уже было сказано, ломят и наши новые восточные партнеры, и доморощенные автостроители.
И — традиционно под старт отпускного сезона — к ним присоединяются и дорожники. В частности, госкомпания « Автодор » с 23 апреля ввела новые тарифы на проезд по платным дорогам. Но есть и исключения.
Росавтодор заявил о снятии всех ранее введенных ограничений на трассах
Госкомпания «Автодор» обновила тарифы за проезд по платным дорогам в России. Для этого «Автодор» решил поднять сезонные тарифы на сети своих дорог с 28 июля по 31 октября. Проезд по платным трассам в России подорожал с 23 апреля 2024 года. Главная Новости Тема дня Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд. Росавтодор (Федеральное дорожное агентство) параллельно строит 119-километровую четырехполосную дорогу, соединяющую новый обход Краснодара и подход к Крымскому мосту.
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
Выбрать муниципалитет | «Росэлектроника» и «Автодор – платные дороги» договорились о сотрудничестве в области создания цифровой инфраструктуры на дорогах. |
Мобильное приложение _Автодор-Платные дороги_ | "Автодор" изменит тарифы для платных дорог в июле. |
Мобильное приложение _Автодор-Платные дороги_
Световые указатели над дорогой хорошо видно и днем, и ночью. На ЦКАД-5 их иногда отключают, поэтому лучше смотреть на знаки. В плохую погоду по участку от деревни Жедочи до Зеленограда лучше проезжать осторожно и внимательно. На трассе по две полосы в каждую сторону, на развязках количество полос увеличивают. На ЦКАД-5 есть участки с одной полосой в каждую сторону. На всем протяжении ЦКАД есть и световые электронные табло, и обычные дорожные знаки. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дают подсказки водителям и предупреждают о ситуации на дороге.
Просмотра тарифов на проезд по каждой трассе отдельно. Преимущества и недостатки Положительные стороны «Автодор платные дороги»: круглосуточная служба поддержки; система безопасности транзакций путем отправки SMS-кодов; наличие русского языка. Скачать Avtodor платные дороги на Android бесплатно.
Как отмечает издание, в феврале были увеличены тарифы на проезд по подмосковному участку М-1 «Беларусь». Стоимость выросла со 100-120 рублей до 140 рублей.
Проезд по трассе М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара стал дороже на 400-500 рублей в зависимости от дня недели. Тогда же были утверждены максимальные тарифы за проезд по платным федеральным трассам и их участкам.
Сколько в среднем стоит проезд по М-11 "Нева", М-4 "Дон"? Константин Макиев: Проезд по М-11, в зависимости от участков, в среднем в расчете на километр стоит около четырех рублей для легкового автомобиля.
Накопив какие-то баллы, я могу приобрести скидку на какой-то срок? Константин Макиев: Да, на короткий срок. Если автовладелец регулярно использует автомобильную дорогу, то он может воспользоваться программой лояльности. Для него расходы на проезд по платной дороге гораздо существеннее, чем для того, кто проехал по ней единожды.
Ему важна скидка. И мы этим пользователям предоставляем ее. В рамках программы лояльности скидка действует в течение месяца. Поясню, пользователь может накопить баллы и на них купить один из уровней скидки.
В зависимости от количества накопленных баллов, которые начисляются за каждый проезд. Можно, например, в течение года копить баллы, и запланировав поездку к Черному морю летом в период отпуска, понимая, что это будут существенные расходы, применить такую скидку, и получить соответствующую выгоду. Насколько уже выросли тарифы в этом году? Константин Макиев: Мы индексировали тарифы на уровне инфляции прошлого года.
Но не стали вводить сезонные тарифы, как было ранее.
Автодор 2.1.4
Последние новости России на тему «Стоимость проезда по платным дорогам в Петербурге, Москве и регионах» за вчера и сегодня. Сеть будет состоять из платных и бесплатных дорог федерального и региональног. «Автодор» повысил стоимость проезда по платным дорогам. Все актуальные новости читайте в телеграм-канале «Дептранс Москвы». Платные Дороги. На нем вы сможете найти информацию о проезде по платным дорогам ГК Автодор, узнать о способах покупки и пополнении счета транспондера и найти информацию по всем сервисам доступным пользователям платных. Платные Дороги.
Платные дороги стали еще дороже
Госкомпания "Автодор" ожидает роста доходов от сбора платы за проезд автомобилей по платным дорогам. Главные новости об организации Автодор на Платные Дороги. На нем вы сможете найти информацию о проезде по платным дорогам ГК Автодор, узнать о способах покупки и пополнении счета транспондера и найти информацию по всем сервисам доступным пользователям платных.
Платные дороги Автодор в России
К тому же, и связь пока еще ловит далеко не на всех участках, поэтому это действительно серьезный момент. Лучше подготовиться заранее, чем потом пытать счастья на скоростной магистрали. Как выглядит большинство мест отдыха и заправок на момент открытия М-12 Строители трассы — большие молодцы, и до сих пор вдоль нее продолжается большое количество работ по благоустройству и доведению до ума. Однако, в дороге эта мысль вам не поможет. Сходить в туалет в некоторых местах можно во «времянках», а заправиться — на мобильной АЗС. Временное решение, но будьте готовы. Первая же заправка в сторону Москвы после Владимира — очереди из автомобилей, толпы голодных людей и очереди в туалеты А здесь можно увидеть, насколько люди ждали и терпели — первая же заправка после Владимира в сторону Москвы в стиле «ни пройти ни проехать». Однако, из плюсов — очереди в туалет не катастрофические, т. Позади от здания заправки есть даже детская и спортивная площадки, а столики около здания огорожены плексигласом от дороги.
Довольно цивилизованно, что не может не радовать уставшего путника : Данные комплексы получили название МФЗ — многофункциональная зона, всего появится 16 таких зон до конца 2023 года. Можно сказать, что для наших дорожников и путешественников это первый подобный опыт. В районе Орехово-Зуева есть две большие заправки Газпромнефть на каждой стороне, выглядят по-современному, и также стоят на довольно просторной зоне отдыха. Про скорость, камеры и ГИБДД Ограничение скорости на М-12 — 110 километров в час, хотя технически она готова и к более высоким скоростям. Ответственные за новую трассу предлагают сначала «опробовать» привычный скоростной режим, а уже потом говорить о повышении скорости. В целом, ограничение в 110 будет актуально для большинства водителей — у двигателей до 2 литров крейсерская скорость как раз около этого значения, у чуть более мощных — до 120-130. Сейчас даже без фиксируемого нарушения ПДД можно ехать именно так. Однако, сейчас никакие ограничения и камеры не мешают отдельным автомобилистам двигаться гораздо быстрее потока — кто-то в левом ряду едет точно быстрее 150.
Несколько экипажей ГИБДД на дороге встретились, но каждый раз они были заняты делом — специально вряд ли кого-то ловили. Естественно, что на фоне таких успехов со строительством автострады, её продолжение на восток было лишь делом времени. Теперь, вместо проезда от Казани через Ижевск и Пермь по неосвещённой двухполосной дороге, автомобилисты смогут доехать гораздо быстрее — по новой платной магистрали, освещённой и четырёх-, а местами и шестиполосной. Да, за дополнительную плату — но зато с экономией нервов и времени. Схема трассы М12 через Тюмень и Екатеринбург. Источник: Федеральное дорожное агентство. Однажды я устроил себе недельное путешествие от Казани через Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Пермь и обратно в столицу Татарстана на авто. Прекрасно помню отличный участок дороги от Челябинска до Екатеринбурга как ни странно, строили его Владимирские дорожники , а вот остальные части пути были менее комфортными: «обычная» загородная дорога.
Теперь же путешествия и коммерческие поездки на Урал и в Сибирь станут более безопасными, комфортными и чуть более дорогими. Светофор-то там был очень давно, но вот решение оставить его после открытия М-12 — это верх издевательства над всеми вокруг. Аналогично происходит и с потоком на выезд из Москвы. А помогает ему в запирании потока — светофор на пешеходном переходе недалеко от заправки Teboil, буквально в 800 метрах от первого. Целей у нее несколько — соединить север и юг столицы, разгрузив Третье Транспортное кольцо и центр города. Альтернатива этой дороге — движение по ЦКАД по области.
Если транспондер нужен больше чем на 10 месяцев, его дешевле купить, если меньше этого срока — арендовать. Стоимость проезда. Сумма зависит от типа транспорта и количества платных участков ЦКАД. Оплата проезда для мотоциклов и легковых авто обойдется дешевле всего.
Например, легковому авто въезд на участок М-11 «Нева» будет стоить 35 рублей. Вот тарифная сетка для того же участка по всем видам транспорта: Вид транспортного средства Мотоциклы, легковые авто с 2 осями не выше 2 м 35 Легковые авто с 2 и более осями не выше 2,6 м 55 Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м 75 Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м 100 Мотоциклы, легковые авто с 2 осями не выше 2 м Стоимость, руб. Легковые авто с 2 и более осями не выше 2,6 м Стоимость, руб. Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Въезд на другие участки дороже — в среднем 600 рублей, максимум 1 235 рублей. Еще больше скидок можно получить, если проехать несколько платных участков. Чем их больше, тем выше скидка. Чтобы получить такую скидку, необходимо в течение 2 часов последовательно проехать все пункты ЦКАД на своем маршруте. Обязательное условие — транспондер в машине.
В XXI веке в современной России напрямую в бюджет идут только налоговые платежи. Все остальные платежи обязательно собирают уполномоченные организации. Найти открытые сведения по вопросу платежей за платные участки дорог практически невозможно. Эта информация от рядовых налогоплательщиков скрыта под предлогом государственной и коммерческой тайны.
Автомобильные дороги общего пользования федерального значения более 50 тыс. Критерии определения дорог, подлежащих передаче Росавтодором под управление ГК «Автодор», в явном виде не определены. Однако исходя из списка дорог, уже находящихся под её управлением, можно предположить, что это в первую очередь дороги, трафик которых относительно легко можно «коммерциализировать».
Прежде всего, партнерство направлено на разработку отечественных перспективных продуктов по мировым стандартам», — сказал генеральный директор компании «Автодор — платные дороги» Дмитрий Климов. Использование отечественных разработок позволяет создать доверенную и технологически независимую инфраструктуру, что на сегодняшний день является одним из важнейших аспектов безопасности и залогом дальнейшего развития дорожного хозяйства страны», — отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса Объединенной приборостроительной корпорации управляющей организации холдинга «Росэлектроника» Владимир Кабанов.
Читайте также на Дроме
- ЦКАД: как устроена трасса, тарифы, оплата проезда в 2024
- Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума
- «Автодор» повысит сезонные тарифы на платных трассах
- Правила комментирования
Похожие новости
- «Автодор» повысил тарифы на проезд по платным дорогам - Котики — КОНТ
- Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор»
- Оплата ЦКАД: какие цены в 2024 году, как заплатить за проезд и проверить задолженность
- «Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться»
- Автодор скачать бесплатно Транспорт и навигация на Android из каталога RuStore от Автодор
Популярные тест-драйвы
- Более 110 км федеральных трасс отремонтируют в Смоленской области до конца 2024 года
- «Автодор» представил план строительства скоростных магистралей до 2035 года
- Росавтодор хочет ввести платные трассы
- Московский скоростной диаметр
Как ездить по ЦКАД
Это полностью новое направление — раньше здесь проходили только региональные дороги, да и те новая трасса только пересекает, никак не используя: в Московской области — 3 развязки, во Владимирской — 5, в Нижегородской — 3 развязки. В Чувашии — 2 съезда, в Татарстане — 6. Строительство моста Наиболее мощным сооружением на протяжении новой трассы можно считать мост через Волгу длиной 3,3 км. В августе 2023 года его полностью «сомкнули» строили одновременно с двух берегов , а 21 декабря 2023 полностью открыли проезд от Москвы до Казани, включая проезд по мосту. Стоимость проезда и способы оплаты Специально оставил этот пункт «на сладкое» — стоимость проезда М12 в существующей конфигурации для легкового автомобиля составляет 2821 рубль. Обновлённая таблица — Размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-12 «Восток». Да, лично я для себя оценил меньшую усталость благодаря тому, что не нужно следить вообще за всеми видами препятствий на дороге, как это происходит на М7. Но если ездить регулярно, стоимость проезда у большинства людей точно перевесит в пользу загруженной, но бесплатной прежней дороги.
Цена за проезд по недавно открытому участку от Шумерли до P241 в Татарстане — 784 рубля за 150 км пути Очень интересно называется открытый 15 ноября участок: от Шумерли до Иннополиса «город айтишников» в Татарстане , хотя до последнего тут ещё ехать больше получаса. Стоимость проезда по М12 от Москвы по области — скриншот с сайта Автодор Из моего опыта, одна поездка в отдаленные районы Московской области, обходится в 780-1200 рублей туда-обратно. Примерно столько же выходит, если часть пути проделать по ЦКАД например, чтобы не толкаться по Люберцам и деревням на юго-востоке области. Скриншот из личного кабинета с оплатой проезда по М12 и ЦКАД А если есть разумное желание сэкономить — то можно по платной магистрали ехать только в одном направлении, чтобы объехать пробки в час пик. А обратно — уже по "обычной" дороге. А теперь о весёлом На сайте Автодора есть калькулятор, и он показывает некорректные цены! Скриншот калькулятора с сайта avtodor-tr.
Стоимость покажет, но соответствовать действительности она не будет! Точную цену можете проверить в разделе Тарифы — М-12 «Восток» — Подробные тарифы на проезд pdf внизу. Как оплатить проезд по М-12 Вслед за ЦКАД, эта дорога стала оснащаться «рамками», через которые все автомобили проезжают на том или ином участке, по которым и происходит расчет стоимости. Систему назвали «Свободный поток» — она не создает пробок на подъезде, как это бывает на М4, например, и она «принимает» те же транспондеры для оплаты, что и на других платных магистралях. Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля — в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор — Платные дороги и погасить долг. Фото с сайта avtodor-tr. Если отведенное время прошло, и пришел штраф — то оплатить можно через госуслуги.
И так как езжу довольно часто — поэтому пользуюсь способами «сэкономить», насколько возможно без ущерба комфорту и здравому смыслу: 1. Поставил транспондер копятся баллы, их можно обменять на скидку, ну хоть что-то. Не забываю оплачивать проезд по трассе как следует из первого пункта , у меня друзья пару раз забывали, но вовремя гасили долг после уведомления, без штрафа. Не «езжу на все деньги», хотя дорога к этому располагает: выше скорость — выше расход топлива, вероятность ДТП и утомление от дороги. Логично, но не все это соблюдают. Еще про время в пути — обратите внимание на очень важный нюанс со светофором о нем пишу ниже — возможно, оно того не стоит, и времени потратите больше, чем поехать через стоящую в пробках Балашиху. Все съезды с М12 от Москвы до Арзамаса Перечислю все варианты съездов и заездов с новой магистрали хотя, конечно, Яндекс Карты их уже благополучно показывают, и можно сразу построить маршрут там.
Платный участок, однозначно, разгрузит всё вокруг если, конечно, сам справится с потоком. М12 во Владимирской области Возможность в нужных местах съезжать и заезжать с бесплатной федеральной трассы позволит расчетливому автовладельцу сэкономить деньги и время, чередуя в разные дни проезд по новым участкам и старой дороге.
По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, госкомпания «Автодор» разрабатывает программу строительства 10 тысяч километров платных автодорог в России до 2036 года. Фото: 2gis.
Легковые авто с 2 и более осями не выше 2,6 м Стоимость, руб. Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м Стоимость, руб. Въезд на другие участки дороже — в среднем 600 рублей, максимум 1 235 рублей. Еще больше скидок можно получить, если проехать несколько платных участков.
Чем их больше, тем выше скидка. Чтобы получить такую скидку, необходимо в течение 2 часов последовательно проехать все пункты ЦКАД на своем маршруте. Обязательное условие — транспондер в машине. Если участвуете в программе лояльности, поездка будет еще дешевле. За каждый въезд на платный участок начисляются баллы — их можно обменять на скидку в приложении «Автодора». Рассчитаем стоимость проезда по маршруту выше — въезжаем на платный участок М-11 «Нева» и выезжаем с участка в Домодедове. Проезжаем в сумме 5 участков. С транспондером стоимость получается 588 рублей, без него — 980 рублей. Чтобы заранее рассчитать стоимость поездки, можно воспользоваться калькулятором «Автодора».
Теперь же устройства будут считывать данные с транспондеров и формировать общий счёт в конце поездки. В «Автодоре» пояснили, что сейчас при проезде, например, четырёх рамок списания платы у водителя в лицевом кабинете будет четыре списания с лицевого счёта. Новый принцип позволяет отображать весь пройденный маршрут как одну поездку и, соответственно, одно списание платы.
Как ездить по ЦКАД
Раньше все трассы были в основном двухполосными — одна полоса в одном направлении, одна в другом, и по этим дорогам ездили как легковые автомобили, так и рейсовые автобусы и фуры. С увеличением интенсивности потока стало расти как число аварий, так и число пробок. Платная трасса — это альтернатива проезду по старым двухполосным участкам через города и поселки. Водитель всегда вправе сам решить: заплатить деньги за проезд по скоростному участку в объезд населенных пунктов или же поехать бесплатно по дорогам общего пользования. Это закреплено в 7 главе ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности».
Как оплатить платную дорогу? Всего есть три варианта оплаты проезда по платной трассе. Можно оплатить наличными, банковской картой или же воспользоваться транспондером про него подробнее расскажем чуть ниже. Большая часть пунктов взимания платы ПВП рассчитана на водителей, которые платят наличными или картой, и 2-3 полосы отведены для проезда водителей с транспондерами.
На выезде с каждой полосы ПВП стоит шлагбаум, для полос с наличным или безналичным расчетом также установлена кабинка с оператором, который проводит оплату. Еще при подъезде автомобиля к кассе его сканирует камера, автоматически определяет класс транспортного средства и в зависимости от дня недели назначает тариф. Водитель же при подъезде к кабинке с кассиром должен просто оплатить нужную сумму. Полосы для водителей с транспондерами оборудованы только камерами и шлагбаумами, плата за проезд взимается автоматически без участия отдельного кассира.
Кроме того, на некоторых трассах работает система «Свободный поток» — на таких участках нет пунктов взимания платы, но зато установлены камеры, которые фиксируют госномера машин, и затем водителю постфактум приходит счет на оплату.
Что делать, если вы попали в ДТП на платной трассе Если вы попали в ДТП на платной трассе, алгоритм действий тот же, что и на дорогах общего пользования: остановитесь, заглушите двигатель, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. На платных дорогах также дежурят аварийные инспекторы. Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги. Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской. На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные. Как пользоваться платными дорогами: главное Платные дороги — всегда дублеры дорог общего пользования. Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной. Это правило гарантирует федеральный закон. Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток».
По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату. Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду.
Согласно Концепции, к 2030 году планируется производить электромобили не менее 10 процентов от общего объема производства транспортных средств в России и ввести в эксплуатацию более 25 тысяч быстрых зарядных станций. В рамках реализации Концепции в 2022 году уже произведено более 1,7 тыс. Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Госкомпания "Автодор" не планирует автоматического роста стоимости проезда по платным дорогам в связи с утверждением правительством новых максимальных тарифов для федеральных трасс. Об этом ТАСС рассказали в госкомпании. Оно будет происходить поэтапно, с учетом баланса интересов пользователей и обеспечения финансовой устойчивости инвестиционных проектов, - передали слова главы госкомпании "Автодор" Вячеслава Петушенко в пресс-службе госкомпании. В то же время в госкомпании добавили, что новая методика позволит обеспечить гибкое тарифное регулирование при соблюдении баланса интересов пользователей платных дорог и экономики дорожных проектов. При этом, по оценке "Автодора", с 2015 по 2021 годы количество проездов по платным трассам выросло в 4 раза и достигло почти 250 млн проездов в год.