Этот свежий экшен-шутер от российских разработчиков смог продемонстрировать, что не только на западе могут придумывать годные игры. Сегодня публикуем вторую подборку ожидаемых и стоящих внимания игр от российских разработчиков.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Каталог игр. Новости. Организация игротек. Тем не менее, по итогам 2023 года игр от российских разработчиков вышло не так уж мало – хотя и не все ждал успех. 2021 год и правда был богат на отечественные релизы, а появление целого ряда игр, в основе которых был российский фольклор. Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. План такой — по словам источника «Коммерсанта», подконтрольная государству компания «поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Российские Игры – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Весь список не соберешь даже. Сюда можно было бы включить и «в тылу врага», и «блицкриг», и «демиургов». Вот где был талант, любовь к делу и чёрт возьми, они их выпускали за копейки мы все про nival, господа, кто не в курсе. Спасибо Артём за статью и то что вспомнили и эти игры, пожалуй было самое продуктивное время в РФ, они просто выпускали шедевры. А вот Блицкриг да, мне с товарищем даже повезло в его ЗБТ в офисе нивала поучаствовать dap21 16 апреля в 18:38 3 Hetfield 16 апреля в 18:56 2 Ещё мор утопию вспомните бл… scream13 17 апреля в 5:09 1 Hetfield, а что?
Как раз недавно читал, что их автор сделал демку на современном движке и ищет издателя, но желающих, к сожалению нет. Андрей Иванов 16 апреля в 21:07 5 Санитары подземелий 1-2 очень смешные и отличные игры. Даже сейчас переигрываю А смута — графика очень даже Переделать весь сюжет, бои, исправить баги, добавить новых возможностей типа кузни и пр мини игр. Секретов, пасхалок Те я думаю нужно просто еще пару лет ее допилить и будет отличная игра Так как сама идея отличная, и графика шикарная Почему балдурс гейт 3 игра года?
Потому что есть деньги на разработку и нет тех кто торопит с выходом игры! Как авторы говорили что игра будет готова тогда когда будет готова — когда мы сами решим что ее можно выпускать Dave 16 апреля в 22:01 8 Андрей Иванов, графика шикарная, потому что разрабы к ней отношения не имеют. Ты еще скажи что программисты деньги не должны получать потому что код — компилирует компилятор а не программист вручную нолики и единички на бумаге переписывает — не то что раньше Большой чуши давно не слышал Парам-пам-пам 17 апреля в 10:18 3 Андрей Иванов, отец фирамира, перелогинься riwwer 17 апреля в 12:28 2 Андрей Иванов, то есть 0,5млрд вечно деревянных мало? Кто мешал как с балдурс гейт 3 сделать ранний доступ, и постепенно допиливать игру?
Упомянутый БГ3 — говорят бюджет 0. Вот у меня вопрос, тот кто денег давал на смуту, он как вы, примерно, разбирается в производстве игр и, вообще, в ит проектах?
Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс.
В Kingmaker вам предстоит стать управляющим небольшого королевства, терроризируемого бандитами, а в Wrath of the Righteous — возглавить крестовый поход против демонов. Собственно, в этом состоит завязка игр, но сюжет каждой из них превращается в эпическую сагу о спасении мира. Ранее мы рассказывали: Топ-20 лучших игровых мышек 2023 Escape from Tarkov Еще одна популярная российская игра, снискавшая славу по всему миру. Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются. Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое. Именно высокая сложность, даже переходящая в так называемую хардкорность, и привлекает множество геймеров. Помимо суровых правил, в Escape from Tarkov очень проработанная физика стрельбы и множество реальных видов вооружения и другого снаряжения. Black Book Эта инди-игра создана студией Morteshka из Перми и основана на фольклоре и сказках Пермского края. Разработчики воплотили в проекте сказки и истории, которые их родители, дедушки и бабушки рассказывали в детстве. В результате получилась очень необычная игра, которая порадует всех любителей русского народного творчества. Сюжет повествует о колдунье Василисе, которая ищет способ спасти своего погибшего возлюбленного. Ради этого она готова отправиться в долгое путешествие по своему уезду, где ей предстоит столкнуться со множеством опасностей. Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт. Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков. Благодаря этому «Санитары подземелий» получились не только комплексными и сложными, но еще и очень смешными. Действие происходит на планете-тюрьме «Матросская тишина». Главный герой входит в спецотряд, задача которого состоит в том, чтобы раскрыть планы заключенных по постройке космического корабля и дальнейшему побегу. В ходе выполнения этой миссии героям встретиться множество необычных персонажей и смешных ситуаций, из которых нужно будет искать выход. От того лишь более значимым событием стало назначение московской студии Nival в качестве разработчика пятой номерной части. В итоге отечественные специалисты не подвели, и выдали лучшую часть «Героев» в XXI веке. Эта пошаговая тактическая игра отдает под контроль игрока героя вместе с отрядом, которых предстоит передвигать по локациям и управлять во время битв. Вся партия разделена на ходы между игроками, в рамках которых можно передвигать своих персонажей, набирать войска, собирать ресурсы и даже строить собственные города. Например, игра было больше ориентирована на тактические сражения, чем на постройку поселений и развитие.
Конечно, такая схема подойдет, только если все процессы с первого дня так строятся». Наш быт сильно усложнился, но мы стали сильнее и диверсифицировали многие процессы, — рассказал он. Для спасения рынка сегодня нужны активные действия со стороны правительства, считает Кирилл Федосеев. Прогноз на 2023 год пока негативный. Крупные компании уже вывели все свои активы и направляют в Россию только зарплаты. Но вот для локального геймдева — это крест на будущих компаниях и росте текущих». Венчурные фонды практически свернули свою деятельность в России, поскольку рынок мал и инвестировать смысла нет, проще найти команду в другом регионе. В первую очередь правительству сегодня надо решить вопросы с безопасной средой для ИТ-специалистов. Кроме того, надо убрать НДС на рекламу, легализовать криптовалюты как платежное средство и проработать закон инвестирования в них. Сейчас юрлица не могут получать оплату в крипте. Достаточно легализовать только стейблкоины или создать свой стейблкоин с кроссчейном или на основе устоявшихся блокчейнов», — убежден Кирилл. Требуются средства на адаптацию под эти рынки. Процесс может занять от 3 до 5 лет и потребовать больших инвестиций». И если со временем эти неудобства игроки научились преодолевать через различные сервисы оплаты, VPN и новые аккаунты, то с отказом паблишеров локализовать игры на русский язык уже ничего не поделать». Культовых игр, которые раньше были бы переведены и озвучены, а теперь нет, по его словам, становится все больше, и это бьет как по студиям, занимающимся локализацией, так и по русскоговорящим игрокам не только в РФ, но и за ее пределами — а в долгосрочной перспективе способствует поляризации игроков на всех остальных и русскоговорящих. Разработчики столкнулись с серией других сложностей: «Первые месяцы было невозможно получать роялти с продаж от торговых площадок и паблишеров, что тоже оказалось технически решаемо со временем, хоть и ценой лишних комиссий, — говорит сооснователь Sernur. Подавляющее большинство инвестиций в разработку игр шло от западных фондов и паблишеров, и эти инвестиции остановились совсем.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит.
Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях.
Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков.
Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета». Пока проект находится в ранней стадии разработки и у него нет даже примерной даты выхода. По словам главы студии Cyberia Nova сейчас большая часть сил команды брошена на оптимизацию графики.
Очень важно заранее знать системные требования игр прежде чем совершать покупку, иначе новинка может просто не пойти на вашем ПК. Из новостей об играх всегда можно узнать что-то новое и рассказать друзьям, которые вместе с вами гоняют в NFS, собирают лут в Скайриме или грабят банки в GTA 5 Online. Читайте игровые новости и у вас всегда будет в запасе пара-тройка интересных тем для общения с друзьями, вы станете душой компании и будете просто превосходным собеседником и интересным другом, которому хочется позвонить! Эти сферы индустрии сейчас также бурно развиваются и у них действительно есть, что вам предложить: трендовые пазлы "три в ряд", стратегии в стиле "защита башни", ролевые кликеры и олдскульные платформеры, файтинги и симуляторы для мобильных платформ; а также крутые симуляторы военных, танковых и воздушных сражений Онлайн, многочисленные ММО.
Обо всех важных новинках индустрии вы сможете узнать из игровых новостей на VGTimes. И что важно — мы всегда напишем о важных распродажах, чтобы вы не упустили возможность купить игру со скидкой. Анонсы, трейлеры, системные требования, арты, скриншоты — это все понятно. Ну а что еще?
Еще очень и очень много всего!
Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования.
Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году.
Играйте в игры
- Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков - 1 июня, 2023 Статьи «Кубань 24»
- 13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
- Игровой процесс The Mageseeker
- «Тут почти никого не осталось»: обзор гейминдустрии России — Реальное время
- Русские инди-игры | КРРИ 2024 | ВКонтакте
- Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
У нас отличные отзывы, хотя и критики по делу хватает, что естественно и полезно для игры в раннем доступе. Нам, как разработчикам, интереснее всего наблюдать за отзывами британцев и французов, так как события игры происходят во времена Столетней войны. Не менее интересно видеть, как игроки встречают и узнают пасхалки — персонажей из известных фильмов и игр, адаптированных под мир Anvil Saga. Какие нововведения будут реализованы при полноценном выпуске? Мы разрабатываем игру строго по роадмапу, который опубликовали при релизе игры в ранний доступ в Steam. Сейчас мы насыщаем ее контентом: добавляем работу с деревом и ювелирное дело, а также еще больше отсылок к популярной культуре. Кроме того, на данный момент готова только одна глава сюжетного режима из трех запланированных. Глобальная цель игрока — сколотить состояние, чтобы попросить руку и сердце у дочери зажиточного купца. Как сложится эта история и сможет ли кузнец завоевать симпатию своей возлюбленной и благосклонность его отца, зависит только от игрока. Как игра будет улучшаться после выхода из раннего доступа?
Мы не собираемся оставлять Anvil Saga нетронутой после релиза. В планах есть несколько обновлений и дополнений, но это зависит от того, насколько удачным будет сам релиз. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что игра выйдет не только на PC, но и на других платформах. Когда и на каких — расскажем позже. Pioner Релиз S. Отправиться на исследование аномальной зоны получится в мрачном MMO-шутере под названием Pioner.
Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик.
Telegram Фото freepik. Однако российские разработчики не отстают от зарубежных и зачастую выпускают действительно качественные видеоигры. Atomic Heart Видеоигра, которая взорвала интернет. Она вышла в феврале 2023 года и уже успела покорить сердца многих геймеров. Шутер от первого лица с элементами ролевой игры разработала российская студия Mundfish. Действие развивается в альтернативном СССР. Страна массово производит роботов, которые обслуживают всех людей. Главный герой — агент советской разведки Сергей Нечаев. Он прибыл на завод по производству роботов, потому что создания внезапно взбунтовались, напали на персонал и захватили предприятие. Задача героя — остановить роботов и выяснить, почему они вышли из строя. Игровой мир распростерся по всей территории СССР от Арктики до Алтайских гор, все локации, наземные и подземные объекты связаны между собой железными дорогами. Отдельного внимания стоят саундтреки к игре — основную часть музыкального сопровождения написал австралийский композитор Мик Гордон, но не обошлось из без ремиксов давно известных песен — «Комарово», «Трава у дома», «Косил Ясь конюшину», «Арлекино», «Стоят девчонки» и «Звездное лето». Escape from Tarkov Escape from Tarkov Побег из Таркова — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица.
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ. Российские Игры – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Дата выхода новой русской MMORPG PIONER в 2024 году на русском языке неизвестна, но уже скоро состоятся первые ЗБТ и ОБТ-тесты. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW. браузерная онлайн игра о монстрах, созданная по мотивам вселенной покемонов.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Место действия — альтернативная Россия где-то 19 века. Пока непонятно, что в той истории пошло не так, но обилие механизмов, паровых двигателей и нечисти впечатляет. Факультет игровой индустрии и киберспорта положительно отозвался об игре. Лихо Одноглазое Платформа: Steam и консоли Дата выхода: когда-тов 2024 году, но демоверсия уже вышла. О чём. Суть игры — найти то самое Лихо, то есть персонажа русских сказок. Искать его отправляется простой кузнец, по ходу дела ему надо будет решить множество головоломок.
Создатели игры заинтересовали новой механикой головоломок, загадки нужно будет решать с помощью спичечного коробка. Пока это первая игра в топе, представляющая радикально новую идею выполнения каких-то заданий. Факультет игровой индустрии «Синергия» оценил новые механики на отлично. Классическая тактическая игра со славянскими мотивами: лешие, Змей-Горыныч, всякая прочая нечисть. Отряд богатырей раз за разом отправляется в поле, чтобы потягаться с силою проклятою. Очень привлекает цикличная система игры.
Отряд отправляется в набеги несколько раз, причём погибших солдат не вернуть. Отличная возможность прокачать тайм-менеджмент, да и общее управление группой.
Вот были времена anton. А Война и Мир? Там на багги гоняли. RQ7 16 апреля в 20:25 1 anton. Одна из любимейших стратегий того времени наряду с Коммандос StalkerToXa 16 апреля в 17:50 5 Дааа, серия про Петьку и Василия ивановича была очень классная! Да и в целом в подборке хорошие экземпляры есть.
Вспомните, хотя бы легендарную студию Nival только у этой компании проектов больше, чем вы перечислили, и успешнее. Но некоторые вы упомянули А проект ИЛ-2 Штурмовик сейчас уже не русский. А проекты авиасимуляторы другого разработчика Eagle Dynamics сейчас уже не русский. Весь список не соберешь даже. Сюда можно было бы включить и «в тылу врага», и «блицкриг», и «демиургов». Вот где был талант, любовь к делу и чёрт возьми, они их выпускали за копейки мы все про nival, господа, кто не в курсе. Спасибо Артём за статью и то что вспомнили и эти игры, пожалуй было самое продуктивное время в РФ, они просто выпускали шедевры. А вот Блицкриг да, мне с товарищем даже повезло в его ЗБТ в офисе нивала поучаствовать dap21 16 апреля в 18:38 3 Hetfield 16 апреля в 18:56 2 Ещё мор утопию вспомните бл… scream13 17 апреля в 5:09 1 Hetfield, а что?
Как раз недавно читал, что их автор сделал демку на современном движке и ищет издателя, но желающих, к сожалению нет.
Atomic Heart Видеоигра, которая взорвала интернет. Она вышла в феврале 2023 года и уже успела покорить сердца многих геймеров. Шутер от первого лица с элементами ролевой игры разработала российская студия Mundfish. Действие развивается в альтернативном СССР. Страна массово производит роботов, которые обслуживают всех людей.
Главный герой — агент советской разведки Сергей Нечаев. Он прибыл на завод по производству роботов, потому что создания внезапно взбунтовались, напали на персонал и захватили предприятие. Задача героя — остановить роботов и выяснить, почему они вышли из строя. Игровой мир распростерся по всей территории СССР от Арктики до Алтайских гор, все локации, наземные и подземные объекты связаны между собой железными дорогами. Отдельного внимания стоят саундтреки к игре — основную часть музыкального сопровождения написал австралийский композитор Мик Гордон, но не обошлось из без ремиксов давно известных песен — «Комарово», «Трава у дома», «Косил Ясь конюшину», «Арлекино», «Стоят девчонки» и «Звездное лето». Escape from Tarkov Escape from Tarkov Побег из Таркова — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица.
Разработала ее российская компания Battlestate Games. События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» в вымышленном городе Таркове в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе.
В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами.
Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку. Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters.
Однако в The Way всё полностью поменяли.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Самые свежие новости компьютерных игр и игровых приставок только на Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
1,551 topics in this forum
- Dota 2 - обновления, новости, матчи, турниры, гайды, герои
- Russian gaming industry news
- «Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута» - Hi-Tech
- Warhammer 40,000: Rogue Trader
- 13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
- Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году