Росстандарт объявил о добровольном отзыве автомобилей Lada без блоков «ЭРА-Глонасс». Информировать об отзывных компаниях будет Росстандарт, пишет Российская газета». Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала.
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada
С 2022 года Росстандарт начинает публиковать сведения об отзывных кампаниях на сайте Госуслуг, а так же на витрине данных НСУД РФ. Компания ООО «ЭфСиЭйРУС», являющаяся официальным представителем JEEP на российском рынке объявила о согласовании с «Росстандартом» добровольной отзывной кампании, под которую подпало 1159 кроссоверов Grand Cherokee и Liberty. Росстандарт в 2021 году согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных.
Росстандарт: Около 4 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России
Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения. Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. Отзыв продукции — корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции пункт 2. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов».
По словам Шалаева, ими сейчас интересуются автопроизводители из дружественных стран. Например, китайские партнеры начинают уже сейчас осваивать российские ГОСТы для проведения отзывных компаний. РФ выступили организаторами сессии "Зеленый свет зеленым зданиям: строительство энергоэффективного и качественного жилья". Шалаев рассказал, что уже принят стандарт, позволяющий оценивать соблюдение экопринципов для многоквартирных домов, а до конца года будет принят аналогичный ГОСТ и для частных зданий. Стоимость строительства "зеленых" зданий на первый взгляд неконкурентоспособно по сравнению с другими. Однако затраты на их обслуживание гораздо ниже, заметил Шалаев.
Стоит отметить, что по итогам 2020 и 2021 годов количество поступивших на согласование отзывных программ составило 146 647 561 автомобиль и 111 325 945 автомобилей соответственно. Напомним, что согласованные Росстандартом в соответствии с разработанным по инициативе ведомства ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Все работы в рамках отзывных программ проводятся бесплатно для владельцев транспортных средств.
Помимо сайта, эта же информация будет доступна в ближайшее время и в электронных паспортах транспортных средств ПТС. Об этом в интервью изданию «Российская Газета» рассказал заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Появляется некий элемент ответственности, — отметил он.
В России объявлена масштабная отзывная кампания Toyota и Lexus
Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда. Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин.
В сервисных центрах бренда бесплатный ремонт произведут на 4635 автомобилей, которые были проданы с августа 2017 г. В информации Росстандарта сообщается о неисправности в моторном отсеке отзываемых авто, в них предстоит отремонтировать жгут электропроводов двигателя.
Ведь дефекты транспортных средств, по которым инициируются отзывные кампании, потенциально опасны и для владельца машины, и для остальных участников дорожного движения. Ожидается, что после запуска проактивного информирования владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. А со временем, когда все больше людей узнает об этой возможности на портале госуслуг, она станет еще выше. Автоматизация взаимодействия и запуск проактивного информирования не потребуют значительных затрат от производителей автомобилей — подключение к сервису бесплатно.
Ожидается, что после запуска системы личных кабинетов, к сервису подключатся большинство автопроизводителей и представителей иностранных изготовителей транспортных средств. Мероприятия по автоматизации и цифровой трансформации процессов Росстандарт осуществляет в рамках ведомственной программы цифровой трансформации Росстандарта на 2021-2023 годы. На всякий случай - если ваш автомобиль попал в отзывную компанию - полный список дилеров разных марок по городам РФ можно посмотреть на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».
Готовность ежедневно передавать цифровые данные в Росстандарт подтвердили все крупнейшие автопроизводители, осуществляющие поставки на российский рынок, поскольку это значительно упрощает и ускоряет организацию ремонтных работ. Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев. Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы. Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Совместный проект Росстандарта и агентства «Полилог» по оцифровке взаимодействия ведомства с автопроизводителями для контроля за небезопасными транспортными средствами в России высоко оценили международные эксперты, а на церемонии вручения премии «Время инноваций 2021» в завершение форума проект был отмечен как лучший в сфере информационных технологий в госсекторе и стал лауреатом премии по направлению Digital Leaders Award.
Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях
В Росстандарте объяснили, что отзывные кампании разрабатываются автопроизводителями как в добровольном, так и в принудительном порядке по результатам надзорных мероприятий. Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. После начала отзывной компании корейских автомобилей Hyundai и Kia в США, Росстандарт потребовал дилеров провести их проверку на наличие неисправностей и в России.
Новую систему разработали для автовладельцев при отзывной кампании
«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под неё на диагностику и ремонт. Попадает ли конкретный автомобиль под отзывную компанию, можно определить по номеру VIN-кода машины. Также клиенты могут не дожидаться звонка от компании и проверить, находится ли авто в отзывном списке по номеру VIN. В 2023 году Росстандарт сообщил о проведении 16 отзывных кампаний транспортных средств, всего отзывы затронули 266,8 тыс. автомобилей, включая 2,6 тыс. грузовых машин.
Новую систему разработали для автовладельцев при отзывной кампании
Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС | Проверять, проходил ли автомобиль ремонт по предписанной ему отзывной кампании, россияне смогут на сайте Росстандарта и в электронном ПТС. |
Черная метка. В ПТС не прошедших отзывной ремонт машин поставят штамп | Росстандарт объявил о добровольном отзыве автомобилей Lada без блоков «ЭРА-Глонасс». |
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada // Новости НТВ | Пилотный проект по цифровизации отзывных кампаний запущен Росстандартом, а также компаниями «Тойота» и «Фольксваген», 22 июля сообщает пресс-служба Росстандарта. |
Росстандарт отзывает почти 80 тыс. Lada в РФ из-за отсутствия блока "ЭРА-Глонасс" | ФедералПресс рассказывает о начале отзывной компании большого количества автомобилей Lada из-за высокого процента брака. |
Как проверить автомобиль на отзывные кампании? | Информировать об отзывных компаниях будет Росстандарт, пишет Российская газета». |
Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
Росстандарт в 2021 году согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных. В Росстандарте объяснили, что отзывные кампании разрабатываются автопроизводителями как в добровольном, так и в принудительном порядке по результатам надзорных мероприятий. Росстандарт сообщил о принятии Методических рекомендаций по проведению отзывных кампаний несоответствующей продукции с рынка. Его инициирует Росстандарт в ситуации, когда имеются достоверные сведения о выявленных дефектах выше допустимого уровня, а производитель не согласовал с органом надзора отзывную кампанию или вовсе от нее отказывается. — Получается, что раньше компании в России неохотно сообщали публично об отзывных кампаниях. Как сообщает «», несмотря на остановку поставок запасных частей многими автопроизводителями, Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами.
Росстандарт отзывная компания киа
По результатам отзывных компаний в 2022 году Росстандарт отозвал с рынка 489808 авто. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 105 405 автомобилей Kia Rio 2013-2018 годов выпуска. По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны.
В Росстандарте заверили, что отзывные кампании для автовладельцев проводятся бесплатно
Расширена возможность информирования автовладельцев об отзывных кампаниях | Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Александр Кузьмин в беседе с объяснил принцип работы отзывных кампаний. |
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada | Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. |
Росстандарт будет сообщать водителям в РФ об отзывах автомобилей через «Госуслуги» | Пилотный проект по цифровизации отзывных кампаний запущен Росстандартом, а также компаниями «Тойота» и «Фольксваген», 22 июля сообщает пресс-служба Росстандарта. |
Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами
Реакция компании "Автоваз" планирует дооснастить почти 80 тыс. В пресс-службе "Автоваза" добавили, что все работы в рамках этой кампании бесплатны для владельцев. Так, по его словам, на Lada Vesta не хватает устройства "Эра-Глонасс" и рамок систем мультимедиа.
Этот проактивный сервис включён в ведомственную программу цифровой трансформации и планируется к запуску в следующем году, сообщил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Число автомобилей, попавших под отзыв с 2015 года когда Росстандарт начал активно развивать это направление , достигло почти 4 миллионов. За четыре месяца 2021 года Росстандарт согласовал 44 программы добровольного отзыва, охватывающие 72 тыс.
В числе машин с обнаруженными дефектами оказываются представители абсолютно всех сегментов — от бюджетных до премиальных.
По идее, площадка объединит «личный кабинет» автопроизводителя, надзорный орган и хозяина машины с использованием ЭПТС. Запуск сервиса намечен на 2021 год, а пока на сайте rst. Новым руководителем Росстандарта 28 декабря назначен 42-летний москвич Антон Шалаев. С 2016-го он работал замом руководителя Алексея Абрамова. Тот возглавлял агентство с 2014-го, но теперь освобождён от должности по собственному желанию.
Данный поиск является доступным для всех желающих абсолютно бесплатно. Также для всех желающих на сайте Россстандарта, в открытом доступе, размещен полный список автомобилей, попавших под отзывные компании. Данный реестр обновляется ежедневно в автоматическом режиме, что позволяет получать актуальные сведения.
Глава Росстандарта рассказал, как уход зарубежных брендов повлиял на отзыв автомобилей
В 2022 году на портале Госуслуг появилось нововведение, а именно — запущен проактивный сервис по информированию граждан об отзывных кампаниях автомобилей, что, в свою очередь, способствует повышению процента прохождения данных кампаний и оказывает положительное воздействие на безопасность дорожного движения. Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда. Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин.
В ближайшее время компания уведомит автовладельцев об отзыве транспорта по SMS или электронной почте. Автомобили Автор Ольга Поручник «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Эксперт также рассказал, как отзывная кампания отразится на рядовых автомобилистах. К сбоям привело некачественное программное обеспечение Toyota и Lexus, которое искажает местоположение автомобиля при аварии. Эксперт отметил, что владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, не понесут финансовых потерь. В рамках 184 федерального закона "О техническом регулировании" производитель либо его представитель обязаны обеспечить отзыв продукции, чтобы выяснить причины и устранить допущенные при производстве нарушения.