Новости ржд условия возврата билетов

На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. Все пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов до 26 марта включительно без дополнительных сборов, сообщают в компании.

Сделано в России

Посмотреть тип оплаты можно на контрольном купоне. Правила возврата электронных билетов в кассе Вы можете вернуть электронный билет в кассе на территории РФ, если не нарушены сроки возврата. Для того чтобы вернуть билет в кассе, нужно показать: 1 Номер заказа либо электронного билета 2 Паспорт или другой документ, который был указан при покупке Если вы уже получили посадочный купон, тогда просто покажите его вместе с паспортом. Суммы рекламационных сборов: За оформление возврата билета будет удержан сбор. Для маршрута РФ - Монголия - 5 швейцарских франков по курсу ЦБ РФ на дату возврата Остальная сумма зависит от времени, когда вы оформили возврат, и от выбранного маршрута. Для билетов на маршруты по территории РФ поезда российского формирования. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается. При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается. Как вернуть билет после отправления поезда со станции посадки пассажира? В зависимости от времени отличается порядок возврата.

Если прошло не более 20 минут после отправления поезда с вашей станции — возврат оформляется по претензии; Прошло 20 минут — 3 часа — обычный возврат в кассе, нужно показать билет и паспорт деньги вернутся на карту в срок от 3 до 30 дней ; Прошло 3 часа — 12 часов — возврат только по претензии. Рекомендуем, если опоздали на поезд, подождать 20 минут, а затем возвращать билет в кассе на станции отправления. На сумму возврата это уже никак не повлияет, но зато сможете не писать претензию Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 5 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Для скорых пригородных поездов: Билеты на скорые пригородные поезда нужно вернуть не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, тогда вы получите полную стоимость билета. После отправления поезда можно вернуть места только в кассе, стоимость билета не возвращается. Если вы прошли электронную регистрацию, то вернуть билет можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции маршрута, позднее возвратная операция не пройдёт. Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали, в течение 30 дней. Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку банка. Обращаем внимание, если вы уже получили посадочный купон в кассе или терминале, то вернуть такой электронный билет можно будет только в кассе.

Билеты с электронной регистрацией нельзя вернуть, если до отправления поезда с начальной станции осталось менее 1 часа. Как вернуть билет, если я опоздал на поезд? Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 10 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета.

А получалось, что на одном билете, купленном, например, за 600 рублей, при возврате мы теряли треть его стоимости. Да еще приходилось объяснять, что эти деньги мы себе не берем», - пояснила Старцева порталу «Интерфакс-Туризм».

Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью. В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Как вернуть деньги за билет, если поезд уже ушёл В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать. Если после отправления прошло от 20 минут до трёх часов — деньги просто вернутся на карту, если вы платили ей, или вам сразу же выдадут их на руки. Если поезд только-только отправился или прошло больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней. Вернуть часть денег, потраченных на невозвратный билет, если вы просто передумали ехать, можно там, где вы покупали билет — в кассе или в интернете. Экономить на себе любимом в поездках не хочется, ведь путешествие само по себе испытание для организма. Но и переплачивать, особенно учитывая ситуацию в экономике, желания нет.

Независимо от того, где вы купили билет, его можно сдать в кассе на любом российском вокзале. При этом сдать билет может тот, на чьё имя он оформлен; при себе надо иметь документ, на который куплен билет. Если у вас электронный билет в вагон, где обязательно оплачивать купе целиком классы 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е , то можно сдать только все билеты из заказа одновременно. Как сдать бумажный билет Бумажный билет на поезд можно сдать только в кассе на любом вокзале. Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет. Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё. Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей WebMoney, Яндекс. Деньги , деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата.

В РЖД на несколько дней отменили комиссию при возврате всех купленных билетов

Запрос будет принят при предъявлении заявления, неиспользованного тикета и удостоверения личности. В этом случае необходимо передать в международную кассу заявление о выплате денег и посадочный талон с отметкой о неиспользовании. Сообщить об изменении планов в подобной ситуации можно в личном кабинете на сайте и через мобильное приложение. Как сделать возврат премиального билета Пассажиры, которые часто путешествуют поездами ОАО «РЖД» и получают бонусы за покупки или использование кобрендовых карт, например, Альфа-банка, могут отказаться от поездки на общих основаниях. Если поездка частично или полностью была куплена за баллы, можно вернуть не только потраченные средства, но и бонусы. При аннулировании тикета бонусы возвращаются в полном объеме независимо от времени до выезда и оформления запроса. В отличие от денежной выплаты, баллы возвращаются на баланс путешественника в течение 10 минут и могут быть использованы повторно для оплаты поездки в другом или этом же направлении. Условия возврата действуют как для поездок по России, так и для международных маршрутов. Когда вернут деньги Правилами Российских железных дорог предусмотрены следующие сроки возврата денег и принятия решений: заявка рассматривается в течение 30-ти календарных дней; если оплата проводилась безналичным способом, деньги будут перечислены на банковскую карту в срок от 7 до 30 дней; при проведении платежа через Яндекс.

Деньги, Webmoney, денежные средства клиент получит в течение 10-60 дней. Перевод производится на счет пассажира, который был использован для оплаты проездного. Отследить статус заявки и выплаты можно в личном кабинете.

Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате.

Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа».

Но обстоятельства в жизни складываются по-разному, и иногда запланированную поездку приходится отменять. Тогда встает вопрос о возврате билета на поезд.

Проездной документ на поезд действительно можно вернуть. Причем и в том случае, если до отправления поезда еще достаточно времени, и если он уже ушел от места отправления. Но возвращаемая пассажиру сумма в указанных случаях будет разной. Так, сколько теряешь при возврате билета на поезд по сравнению с первоначальной ценой? Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь Возврат билетов на поезд в России производится по определенным правилам. Во-первых, независимо от момента обращения в РЖД по поводу возврата билета на поезд — хоть сильно заранее, хоть за час до отправления поезда — с вас в любом случае удержат сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ в размере 192 руб. То есть на эту сумму будет уменьшена возвращаемая вам цена, уплаченная билета.

Тогда встает вопрос о возврате билета на поезд. Проездной документ на поезд действительно можно вернуть. Причем и в том случае, если до отправления поезда еще достаточно времени, и если он уже ушел от места отправления. Но возвращаемая пассажиру сумма в указанных случаях будет разной. Так, сколько теряешь при возврате билета на поезд по сравнению с первоначальной ценой? Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь Возврат билетов на поезд в России производится по определенным правилам.

Во-первых, независимо от момента обращения в РЖД по поводу возврата билета на поезд — хоть сильно заранее, хоть за час до отправления поезда — с вас в любом случае удержат сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ в размере 192 руб. То есть на эту сумму будет уменьшена возвращаемая вам цена, уплаченная билета. При возврате нескольких билетов на поезд сбор будет удержан с каждого из них.

Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД

Кроме того, «Федеральная пассажирская компания» дочернее общество ОАО «РЖД» организует бесплатную перевозку в Москву и из столицы родственников пострадавших и погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле». Для оформления проездных нужно обратиться по телефону: 8 800 250-15-20. Проверка родственных связей будет осуществляться в соответствии со списками пострадавших и погибших, опубликованными на официальных ресурсах. Напомним, 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Красногорске произошли стрельба и пожар.

Обратите внимание: если вы купили билет на международный поезд в кассе за рубежом, то и обращаться с возвратом вам нужно будет в эту же кассу. Как вернуть билет, если вы заболели Если вы заболели и не смогли поехать, то вернуть билеты можно только в кассе на вашей станции и больше ни на какой другой. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда. Необходимо предъявить: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей ; билет на бланке если билет без электронной регистрации или номер заказа если билет с электронной регистрацией ; документы, подтверждающие факт болезни — справку из больницы или больничный лист. Также в кассе будет необходимо заполнить заявление бланк выдаст кассир. Если вы оплатили билет банковской картой, то деньги вернутся на нее. Порядок возврата для билетов в зарубежье смотрите выше. Справка должна быть оформлена в той стране, откуда вы отправляетесь, а не в России. Обратите внимание: поводом для возврата по болезни является только справка из больницы или больничный лист.

Если человек приобрел проездной на пригородный скоростной состав, но не смог поехать, он тоже вправе вернуть средства. При обращении за 8 ч. Когда до отправления остается от 2 до 8 ч. Если до поездки остается менее двух часов, деньги не вернут. Особенности возврата при поездках на поездах между РФ и странами СНГ, Абхазией, Эстонией, Латвией, Литвой Если талон куплен для путешествия на российском поезде, но поехать не получается, сумма к выплате зависит от времени обращения клиента: Минимум за 8 ч. Возвращается и неиспользованный электронный посадочный на поезд международного сообщения, курсирующий между РФ и указанными выше странами.

Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел.

Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное — иметь при себе паспорт. Если Ф. Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу или через личный кабинет на сайте и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд.

Обязательно проверяйте все данные во время покупки или сразу после нее!

Как вернуть билет на поезд?

Как правило, билеты со скидкой можно купить на сайте РЖД, в приложении «РЖД пассажирам» или в кассах на станциях. Обязательное условие при возврате билета в 2024 году — наличие документа, по которому он оформлялся (чаще всего это паспорт). Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) увеличивает срок возможности дистанционного возврата неиспользованных билетов для пассажиров поездов дальнего следования.

Сколько денег возвращают за сданный билет

  • Сделано в России
  • Сколько денег возвращают за сданный билет
  • Можно ли сдать билет на поезд?
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу

Пассажирам РЖД из-за теракта разрешили вернуть билеты без сбора. РЖД отказывается возвращать денежные средства, объясняя тем, что возврат был оформлен на "невозвратные" Билеты раньше 00:00 23марта на 5 минут. Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах.

БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ

  • JavaScript is disabled
  • Можно ли сдать билет на поезд?
  • Возврат билетов | Пассажирам
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ПОСТРАДАВШИХ И ИХ БЛИЗКИХ
  • X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
  • В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?

Как вернуть деньги за билеты на поезд

Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. До 26 марта включительно все пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов. Билет, купленный на поезд РЖД, также можно вернуть, и в некоторых случаях речь идет о 100-процентном возврате. 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России.

Основания для возврата

  • Как вернуть деньги за железнодорожные билеты, даже если поезд уже «ушел»
  • Как сдать бумажный билет
  • X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ПОСТРАДАВШИХ И ИХ БЛИЗКИХ
  • Telegram: Contact @fpcrussia
  • В РЖД на фоне теракта временно изменили правила возврата билетов | Север-Пресс

Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда

РЖД периодически меняет правила возврата и условия сдачи электронных билетов, а также регламентирует особенности отказа от оплаченных услуг конкретных перевозчиков. Условия возврата ж/д билетов РЖД через кассу таковы: необходимо предоставить номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа) и документ, удостоверяющий личность. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Тем не менее, средства за билет можно вернуть даже в том случае, если поезд уже ушел.

В РЖД на несколько дней отменили комиссию при возврате всех купленных билетов

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в вагоны категории СВ / «Люкс» перевозчика ООО «РЖД Тур» по специальному тарифу Single, производится в следующем порядке. Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей. Тем не менее, средства за билет можно вернуть даже в том случае, если поезд уже ушел. Условия возврата ж/д билетов РЖД прописаны достаточно четко, при их выполнении вы получите все положенные вам деньги.

Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция

Никуда не едем: как оформить возврат авиа- и ж/д билетов - Активный возраст Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации (информация об этом указана на официальном сайте перевозчика).
Возврат билетов РЖД Правила возврата железнодорожных билетов, купленных у РЖД.

ФИРМЕННЫЕ ЭКСПРЕССЫ

Вам помогла эта статья?

Сроки возврата денег регулируются правилами платёжных систем и варьируются от 7 до 30 суток с момента оформления возврата в личном кабинете. Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»: В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»: Появится расчёт суммы и кнопки действий: Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны. Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен». Если статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как сдать электронный билет в кассе? Возврат электронного билета возможен на территории России в кассе любого вокзала пассажиром лично. Если пассажир получил бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то вместо контрольного купона следует предъявить его.

Также для всех организованных групп пассажиров, включая детские, будет обеспечен возврат сбора за резервирование мест на поезда, отправляющиеся с 1 апреля по 1 мая. Во всех случаях с пассажиров будет удержан сбор за каждое место в размере 210 рублей 60 копеек, установленный ФАС РФ.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. После обработки банком ВТБ ПАО операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге. В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата» с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька.

Возврат неиспользованного электронного билета по «невозвратному» тарифу «Невозвратный» тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев: случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , смерти члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , или травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу.

Общие правила возврата ж/д билетов

Напомним, 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Красногорске произошли стрельба и пожар. Как минимум трое неизвестных в камуфляже и без масок ворвались в здание, расстреливали людей в упор, а также бросали зажигательные шашки. Директор ФСБ Александр Бортников доложил Владимиру Путину о задержании 11 человек, в том числе всех четырех террористов, непосредственно участвовавших в теракте. В Петрозаводске акция прошла на Онежской набережной у Камня скорби.

Машины скорой помощи развезли раненых по медицинским учреждениям. Вертолеты санитарной авиации, задействованные в транспортировке пострадавших, вернулись на базу. Уточняется, что летательные аппараты также закончили работу по тушению пожара.

Нет, не означает. Давайте рассмотрим основные правила возврата билетов на поезда. Можно ли сдать билет на поезд?

Многие пассажиры, которые приобрели билет, но не могут отправиться в путешествие, интересуются: «Можно ли сдать билет ЖД обратно? Приказ Минтранса РФ четко гласит, что проездной документ разрешается вернуть ЖД оператору до отправления состава. Размер возмещения зависит от даты сдачи билета. Чем меньше дней осталось до поездки, тем меньшую сумму вам вернут. Сумма возврата зависит от даты сдачи билета. Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет? Оформление проездных документов онлайн — относительно новая опция, поэтому не все пассажиры знают, как сдать купленный ЖД билет через интернет. На нашем сайте вы можете не только забронировать поездку и купить билет на поезд, но и оформить возврат. Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Возврат можно оформить двумя способами: Через личный кабинет Способ доступен, если вы сделали заказ, но не прошли регистрацию и авторизацию на сайте.

Через железнодорожную кассу Если регистрация завершена, придется ехать на вокзал в пункт отправления состава и сдавать билет в железнодорожную кассу. При покупке нескольких билетов, можно вернуть их все или только часть.

Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. После подтверждения операции о возможности возврата на экране отобразиться итоговая сумма, которая вернется на ваш счёт. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается, если не оформлена услуга «Гарантированный возврат». При осуществлении возврата электронных билетов в системе УФС через Личный кабинет или в сервисе «Мой заказ» взимается сервисный сбор за оказание услуг. Он составляет 150 рублей с каждого возвращаемого билета и учитывается при расчёте итоговой суммы к возврату за исключением случаев, когда при оформлении заказа была приобретена услуга «Гарантированный возврат». Посмотреть тип оплаты можно на контрольном купоне.

Правила возврата электронных билетов в кассе Вы можете вернуть электронный билет в кассе на территории РФ, если не нарушены сроки возврата. Для того чтобы вернуть билет в кассе, нужно показать: 1 Номер заказа либо электронного билета 2 Паспорт или другой документ, который был указан при покупке Если вы уже получили посадочный купон, тогда просто покажите его вместе с паспортом. Суммы рекламационных сборов: За оформление возврата билета будет удержан сбор. Для маршрута РФ - Монголия - 5 швейцарских франков по курсу ЦБ РФ на дату возврата Остальная сумма зависит от времени, когда вы оформили возврат, и от выбранного маршрута. Для билетов на маршруты по территории РФ поезда российского формирования. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается. При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается. Как вернуть билет после отправления поезда со станции посадки пассажира?

В зависимости от времени отличается порядок возврата. Если прошло не более 20 минут после отправления поезда с вашей станции — возврат оформляется по претензии; Прошло 20 минут — 3 часа — обычный возврат в кассе, нужно показать билет и паспорт деньги вернутся на карту в срок от 3 до 30 дней ; Прошло 3 часа — 12 часов — возврат только по претензии. Рекомендуем, если опоздали на поезд, подождать 20 минут, а затем возвращать билет в кассе на станции отправления. На сумму возврата это уже никак не повлияет, но зато сможете не писать претензию Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 5 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Для скорых пригородных поездов: Билеты на скорые пригородные поезда нужно вернуть не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, тогда вы получите полную стоимость билета. После отправления поезда можно вернуть места только в кассе, стоимость билета не возвращается. Если вы прошли электронную регистрацию, то вернуть билет можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции маршрута, позднее возвратная операция не пройдёт. Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали, в течение 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий